СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

230 комментариев к публикации Платов. Что в нем хорошо, а что — не очень
Платов. Что в нем хорошо, а что — не очень

ростовчанка
8 дек 2017 в 14:20

А чему так рады двое на первом снимке? Что закрыт удобный и доступный аэропорт? Что 50 миллиардов выброшены на ветер? И это при том, что в школах и больницах штукатурка на голову сыпется и на полах драный линолеум со времен Брежнева лежит? Слов нет...

местный
8 дек 2017 в 14:26

уму непостижимо, 50 000 000 000 рублей... как можно было так бездарно потратить такие бабки?? ладно бы, вообще не было бы аэропорта и решили построить, но ведь был же, и вполне справлялся и полоса после ремонта, и вентиляцию в здании сделали всю новую!! Я в шоке, это вообще для меня не понятно и не пойму никогда!!

Гость
8 дек 2017 в 14:55

В Ницце примерно такие же цены на парковку! Но там аэропорт находится чуть ли не на английской набережной прям на берегу моря, где ооочень ограничено пространство. Но в РО в ПОЛЕ , где полно места с какого ..... такие цены на парковку????????????

Гость
8 дек 2017 в 17:07

Кто вообще додумался сделать платную парковку 500руб в час, в СТЕПИ КАРЛ! В СТЕПИ! т.е я привез человека в аэропорт и пошел помочь довести и проводить и за это должен платить 500рублей, зарплаты не у кого не повышаются, все дорожает цены на бензин космос, ( самые дорогие цены на бензин у нас когда мы его же и добываем) , платные парковки в центре города и даже в 70км от города 500рублей в час, чтоб вы сдохли со своими ущемлениями, кто то в масле купается а кто то последние деньги каким то жуликам отдает

Гость
8 дек 2017 в 14:34

Поживем - увидим. Но транспорт и стоянки - просто безобразие!

Гость
8 дек 2017 в 14:57

Вообще с такие минусы только супер выгодные и дешевые рейсы могут перекрыть , но этих рейсов то нет ! Поэтому и плюсов нет!!!

Гость
8 дек 2017 в 14:55

Пока небо над Донбасом закрыто для полётов международные транзитные рейсы это не для Платова, а в Москву и из старого аэропорта можно летать.

РОМА
8 дек 2017 в 14:32

Я НЕ ВИЖУ НИ ОДНОГО ПЛЮСА.

Гость
8 дек 2017 в 16:39

Дорога к Платову через Щепкин не выдерживает критики. Однополосная!! Для обгона не предназначенная. Обочина грязная и узкая. Столпотворение автомобилей обеспечено. Безумные маршрутки будут создавать аварийные ситуации и не только они. 35 км, полчаса времени при пустой дороге. Платная стоянка дороговата, а на подъезде все однополосное, не припаркуешься. Наплачемся мы с Платовым. Досадно, что угрохали такие средства, а о дорогах не подумали.

Елена
8 дек 2017 в 17:12

Скромненько. А если сравнить с известными зарубежными аэропортами - стрёмненько. Как обычно отстаём лет на 15-20.

Гость
8 дек 2017 в 17:26

"Справедливости ради стоит признать — идеально организовать работу объекта такого масштаба с первого же дня просто нереально, так что дальше должно быть только лучше." Это здравая мысль. Уверен, что когда новый аэропорт устареет, и надо будет строить еще более новый аэропорт где-нибудь около Сальска, все проблему учтут и интервал движения маршруток сократят до 25 минут. Умный, даже не умный, а просто нормальный, человек прежде, чем что-нибудь сделать, думает. О транспортной доступности аэропорта никто не думал в расчете на то, что все со временем утрясется. Это заставляет усомниться в нормальности организаторов его строительства. Есть другой вариант похуже, это безответственные люди, думающие только о личной выгоде. Не хочется думать о криминальной составляющей.

Гость
8 дек 2017 в 16:26

Мне кажется , уже пора писать в ФАС, чтобы проверили обоснованность цен на парковку !

Гость
8 дек 2017 в 14:58

500руб/час за стоянку в поле??? Это же не Париж и не Москва!

Гость
8 дек 2017 в 14:31

Просто такие объёмы пассажиров! Кто сюда будет летать??? и зачем?Логически было бы строить в Краснодаре. Он равноудалён от курортов, рядом море! Хотя последние годы Россия вкладывает в крупные объекты, которые НИКОГДА не окупятся.

Гость
8 дек 2017 в 15:18

При такой удалённости уже почешешь затылок - а не полететь ли из Краснодара или Анапы. Особенно глядя на тарифы.
---
Также, встает острый вопрос: еще +100 000 человек в новом микрорайоне и еще - 2800 рабочих мест в аэропорту, на 412 заводе и в округе - это не государственная ли измена? Чем будут они заниматься? Работать "за еду", отнимая места у коренных ростовчан, с нулевой перспективой влиться в социум?
Для справки - в лучшие времена, на основной площадке огромного Сельмаша, работало 45 000 человек... А например, завод "Красный Аксай ", и на его месте - опять жильё. Что дальше?

Павел
8 дек 2017 в 15:09

Вот специально посмотрел цены на яндексе: Билет Ростов-Москва (nordwwind airlines)-1650руб. стоит, время в пути 1час55мин. Посмотрел цены яндекс такси от Береговой до Платова - 1350руб. время в пути без пробок 51мин. Получается поездка в такси равна стоимости перелета?

Гость
8 дек 2017 в 18:55

А над городом продолжают летать самолеты на Военвед и вертолеты на Нагибина. Они не представляют опасности для народа ? Оставьте старый аэропорт. Пусть люди делают сами выбор

ЖИВУ В РОСТОВЕ
8 дек 2017 в 14:46

Все плюсы перевешивают большие и тяжелые минусы. Хорошо лишь владельцам, директорам с космическими окладами, да еще таксистам, которые будут драть так, что билет на самолет дешевле выйдет.. А ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ НЕТ ПЛЮСОВ!

Гость
8 дек 2017 в 16:52

Вчера в 02.55 на сорок минут задержали рейс Аэрофлота "из-за того, что службы аэропорта не успели подготовить все к вылету"

Гость
8 дек 2017 в 17:04

Почему нельзя пустить нормальный меж городской автобус с багажным отделением? или опять маршруточная мафия?

Гость
8 дек 2017 в 17:05

Ща застроят старый высотками, уплотнение как после войны, на Шолохова будет "пешком быстрее"

Енот
8 дек 2017 в 16:22

Есть суперидея ! Нужно в чистом поле, где-нибудь за Несвятаем, построить новый современный ЖД вокзал, а потом рядом торговый комплекс, кинотеатр, гостиницу, платную парковку, пустить маршрутки из города... Вот тогда можно будет гордиться по полной. Аэропорт, в который не добраться за разумное время и деньги, стадион без вменяемой футбольной команды, если ещё и вокзал ненужный построить - задача будет логически завершена.

Гость
8 дек 2017 в 14:54

Согласна с + и -! Да, большой, красивый, удобный, но... мне с Западного такси будет стоить дороже, чем с Внуково до центра Москвы. Если беру на лоукостер билет за 1700 руб и плюс 1200 за такси... Как-то нелогично.

Гость
8 дек 2017 в 17:02

"автобусы, на которых перемещались от самолета до здания аэровокзала, — очевидный атавизм эпохи старых аэропортов" - смешно!!! Ростовские рейсы из/в Шереметьево на суперджете прилетают на стоянку старого терминала Шереметьево-1 и оттуда везут в терминал D огибая всю ВПП на автобусе минут 15

Геннадий Алексеевич
8 дек 2017 в 14:13

Платов. Плохо в нем всё.

Гость
8 дек 2017 в 15:35

так и не рассказали, как же туда персонал добирается на работу?

Гость
8 дек 2017 в 16:08

И далее - И сюда же про удобство остановки в Красном колосе для "жителей северных территорий". Для жителей северных районов области, вернее для тех, кто живет севернее аэропорта удобна остановка на развязке на М4 к аэропорту. В Красный Колос "удобно" ехать только жителям Новочеркасска, т.к. автобусом до аэропорта их обделили вообще.
Из реальных минусов на данный момент - это совершенно и*****ская стоимость парковки, тут бесспорно согласен. Ну и по организации внутри - верю на слово, зная наших доморощенных организаторов. За примером далеко ходить не надо - достаточно вспомнить помпезное открытие Лужников с рассказами перед и во время матча про то, что теперь все болельщики после матча смогут очень быстро разойтись и с тем как это было в реальности.
Поэтому просьба все таки минусы писать реально (с дальностью - да, далеко, но станет понятно с проблемами только со временем, а не от того, что корреспондент "опаздывал").

Гость
8 дек 2017 в 16:45

На мой взгляд, очень объективный материал. Автору спасибо

Гость
8 дек 2017 в 15:46

билет ростов-москва 1370 руб. такси от аэроэкспресс (другое такси могу просто не пустить на территорию и будешь еще стопятьсот км пешком с чемоданом тащиться) с Ленина - 1500 руб, а от яндекса - 1700 руб. это просто пушистый северный зверек какой-то

Гость
8 дек 2017 в 16:43

кто может сказать реальные цены, если оставить авто на 5-6 дней?
вначале писали, что 1 час будет 100 руб., теперь пишут - 500 в час.

раньше писали, что за неделю нужно будет отдать 2500 руб. это еще можно.
а если за каждый час по 500, то это перебор.

Гость
8 дек 2017 в 16:36

не видел ни одного кресла

Гость
8 дек 2017 в 15:31

а туалеты там бесплатные, или надо билет предъявить, а без билета рублей 100?

турист культурист
8 дек 2017 в 19:25

аэропорт строился не для простых граждан-задача не та-нужно было к мундиалю-

Гость
8 дек 2017 в 20:08

Очередная потемкинская деревня))

Гость
8 дек 2017 в 16:00

50 миллиардов для гордости от встречи каких-то там непонятных бизнес-делегаций и иностранных гостей мне, прямо скажем, жалко. Так что это не плюс. А вот для того, чтоб летать в/из современного аэропорта - нет.
По поводу 2.5 часов от Военведа через М4 - а чего по Малиновского через Батайск не поехал? Ну или через Таганрог? Так же тоже можно было. Если человек - и****, и не может воспользоваться очевидным путем по Северному объезду, то это не минус аэропорта.
Возмущаться сейчас - почему к аэропорту идут полупустые маршрутки, а не полупустые большие автобусы, с доводом, что маршрутки же когда-то наполнятся... Ну вот наполнятся когда-то - тогда и пиши минус.
По географии родного края - сначала у недовольных ростовчан аэропорт был в Грушевке, потом в Новочеркасске. Теперь он оказываентся уже "совсем близко от Шахт" (подсказка для автора - ты на карту хоть посмотри).

Гость
8 дек 2017 в 18:54

Ничего в нем хорошего - все прямые рейсы в Ростов из-за рубежа по прежнему возможны только через Москву. А количество ростовчан, способных оплатить авиабилет, в ближайшее время не увеличится.

Гость
8 дек 2017 в 22:08

Отличнейший аэропорт,и хорошо, что за городом,так и должно быть!!! Уж ничем ни хуже любой европейской аэрогавани

Гость
9 дек 2017 в 14:54

После всех прочитанных комментов оставляю свой. Были в Платове вчера вечером. Дорога из Нахичевани в аэропорт заняла 57 мин. Выехали в 18-00. Навигатор не подвёл. На этом + закончились. За 1час 12 мин. парковки заплатили 1000 руб. Дешёвые парковки не работают. Никто не знает, когда они откроются. Сам зал - огромное пространство, с эскалатором и лифтом на верхний этаж. Внизу нет ни одного сидячего места. Наверху пластиковые кресла рядов 10 , по 5-6 в каждом. Комната матери и ребёнка работает до 17-00. Гостиницы для тех, кто долго ждёт рейс, нет. Туалеты есть, отдельно для инвалидов, все бесплатные. Вода питьева дорогая : 85 руб. бутылочка 0,25. Выход в центре зала закрыт. Почему? Никто не знает. Насчёт суперновинки: телескопические трапы будут действовать только на международных рейсах. Для остальных есть автобусы от самолёта до аэропорта. И последнее: " Шаттлы" вызывают гомерический хохот. Думали, это Газели. Но нет. Самые дешёвые Мерсы. Общее впечатление от Платова : не понравился.

Гость
8 дек 2017 в 19:18

Из большинства комментариев можно сделать вывод, что новый аэропорт отличается от старого только удаленностью!
То, что он принимает самолеты без ограничений и перспективный по пассажиропотоку, это никому не интересно. Нытье идет от тех, кто летает только в Москву по многу раз на лоукостере, или от тех, кто вообще не летает.
А мне стыдно за международный сектор старого аэропорта! Толчия, теснота, встречающие ожидают на улице...

Гость
8 дек 2017 в 17:59

Плохо то что сейчас пробки 10баллов 17ч55 мин, за сколько интересно до нового хаба добраться можно .

Жорж
8 дек 2017 в 15:37

Боинг? какой боинг? боинг которого не было? все мои друзья живут на вересаева и никто не слышал падение))) результаты экспертиз где? нету! какой блинг ? БОИНГ БЕЗ ЕДИНОГО КРУПНОГО ОБЛОМКА? Боинг у которого не было шасси? вы нас за и**** держите?

метроожидатель
9 дек 2017 в 10:03

При стоимости 1км мерто в г.Казань 1км=5,4 млрд.руб т.е., у нас могли построить почти 10 км метро , я плакать .

Гость
8 дек 2017 в 18:08

Пустить золотую пыль в глаза гостям, какие мы богатые....

Гость
9 дек 2017 в 08:27

Телескопические трапы может и есть и «целых 9 штук»... Но вот выгружают пассажиров, по «нашему, по колхозному» с трапа на поле и далее, все как обычно... автобус.
И парковка... это жесть. И х... же бизнесмены и такие же коммерсанты, которые хотят «вернуть свои вложения» с пустых парковок! Видимо посчитать могли только то, что отпилили от 50 млрд.

9 дек 2017 в 16:29

В общем, построили то, не знаю что, там не знаю где. Знаю только, что яйцелюб как всегда в профите...

сирота
9 дек 2017 в 19:31

По поводу парковки.Конечно это-немного хамоватый тариф...Кстати для сотрудников аэропорта ЛЮДИ тоже постарались.Парковка для своих -платная.Конечно не сильно дорого(1500р.-6 месяцев), но осадочек неприятный.Господа капиталисты показали свою человечность.И вспомнилась хорошая поговорка "В гробу карманов нет" А так хочется!!

Гость
8 дек 2017 в 16:07

нет в нем смысла и не будет.г.... аэропорт.теперь деньги с людей зв новый аэропорт бкдут.

Гость
9 дек 2017 в 00:25

Удаленность от города наверняка сделана с заделом на аэроэкспрасс рублей так за 1200 в одну строрну

Гость
9 дек 2017 в 11:43

Я так горд..теперь все гости прилетят в красивый и крутой аэропорт..а потом увидят обычный мухос...)))) от гордости сейчас лопну.

Жорж Милославский
10 дек 2017 в 02:04

Надо будет построить железную дорогу до аэропорта и пустить Аэроэкспресс (с иронией)