30 комментариев к публикации В декабре ростовчане смогут пожаловаться на работу такси
Гость
4 дек 2017 в 09:33
На маршрутки уже нажаловались и что?! Теперь давайте всем миром будем на такси жаловаться! А потом ещё на что-нибудь! Мне лично всегда попадались хорошие таксисты: вежливые, общительные, багаж всегда помогут уложить!
Вам везёт. А вот мне не только багаж не помогают уложить, а приезжают с полным багажником - вызываешь на вокзал отвезти, а чемоданы класть некуда. У нас нет такси, просто дикий частный извоз
Вам везёт. А вот мне не только багаж не помогают уложить, а приезжают с полным багажником - вызываешь на вокзал отвезти, а чемоданы класть некуда. У нас нет такси, просто дикий частный извоз
Вам везёт. А вот мне не только багаж не помогают уложить, а приезжают с полным багажником - вызываешь на вокзал отвезти, а чемоданы класть некуда. У нас нет такси, просто дикий частный извоз
Вызывай не за 100 рублей, а за 1000 - и будет тебе суперсервис. Вас и так возят за стоимость бутылки хорошей минералки
Это, конечно, главная проблема в городе, на которую надо тратить деньги налогоплательщиков. Давайте нам еще горячую линию, чтобы жаловаться на Трампа и международный терроризм. А потом будут рапортовать, что "привлекли к ответственности стопиццот таксистов". Лишь бы не заниматься убитыми дорогами, ливневками и отсутствующей медициной.
А что, у нас есть такси?
Убер, лидер, яндекс - это все конторы предоставляющие информационные услуги. А "таксисты" это обыкновенные водители, которые этими услугами пользуются. Клиенты кстати тоже...
Бессмысленная инициатива. Объясню почему, такси-сервисы и сами неплохо справляются с отсевом "проблемных" водителей, а таксистам под черным флагом по большому счету плевать будут на них жаловаться или нет. В итоге этот телефон жалоб особо не актуален кроме как для отчета для подготовки к ЧМ 2018.
На маршрутки уже нажаловались и что?! Теперь давайте всем миром будем на такси жаловаться! А потом ещё на что-нибудь! Мне лично всегда попадались хорошие таксисты: вежливые, общительные, багаж всегда помогут уложить!
а на маршрутки куда пожаловаться? а то наши люди в булочную на такси не ездют
Тяжела и неказиста жизнь ростовского таксиста!
Это, конечно, главная проблема в городе, на которую надо тратить деньги налогоплательщиков. Давайте нам еще горячую линию, чтобы жаловаться на Трампа и международный терроризм. А потом будут рапортовать, что "привлекли к ответственности стопиццот таксистов". Лишь бы не заниматься убитыми дорогами, ливневками и отсутствующей медициной.
А кому жаловаться таксисту на низкие тарифы? Такси дешевле маршрутки стало, но зато от подъезда, до подъезда....
А что, у нас есть такси?
Убер, лидер, яндекс - это все конторы предоставляющие информационные услуги. А "таксисты" это обыкновенные водители, которые этими услугами пользуются. Клиенты кстати тоже...
Бессмысленная инициатива. Объясню почему, такси-сервисы и сами неплохо справляются с отсевом "проблемных" водителей, а таксистам под черным флагом по большому счету плевать будут на них жаловаться или нет. В итоге этот телефон жалоб особо не актуален кроме как для отчета для подготовки к ЧМ 2018.
Вот когда ценник хотя бы на 50% поднимут, вот тогда и спрос с таксистов будет логичным. А пока средняя выручка в час 250 рублей, куда идти со своей
а таксистам на пассажиров куда жаловаться?
У нас же кроме такси вообще больше не каких проблем , просто все ровно и кашерно.
Интересно, почему только до 22-го? А дальше опять Роспотребнадзору будет до одного места?
лично я всегда жалуюсь на такси на том интернет-ресурсе, через который его заказываю
а если всё было хорошо, то и хвалю
А таксисты не люди, наверное, да?! Им-то куда жаловаться!? А, ну да, им же не на что/кого жаловаться! Все же ангелы, одни они .....
забавная горячая линия, с 9 до 17 и выходными днями )))
Сегодня пытался дозвониться. Безрезультатно.