Похоже, профильная группа по созданию метро в Ростове, работает самым эффективным способом! Столько лет (более 40) осваивая средства на очередной проект и отказываясь от него в последствии. Все возражения о сложности строительства неуместны после постройки метро в Питере - там вообще болото. По трамваям отдельный разговор - больно смотреть как за более столетнюю историю трамвая в Ростове не научились делать нормальный путь для него. И это в городе имеющем ЖД ВУЗ и инфраструктуру крупного ЖД узла с множеством станций. Просто эти оба направления могут составить серьезную конкуренцию автотранспорту, а это конфликт интересов.
Вы специалист по тоннелям, если рассуждаете о сложности? Дело не в сложности а в дороговизне. То,что метро никогда не построят в Ростове из-за отсутствия финансирования, умным людям стало понятно ещё в конце 80-х. Это только недалёкие всё ещё, до сих пор, тешат себя байками про метро. И, кстати, железная дорога и вся её инфраструктура, ни каким боком не имеет отношение к городскому трамваю.
Вы специалист по тоннелям, если рассуждаете о сложности? Дело не в сложности а в дороговизне. То,что метро никогда не построят в Ростове из-за отсутствия финансирования, умным людям стало понятно ещё в конце 80-х. Это только недалёкие всё ещё, до сих пор, тешат себя байками про метро. И, кстати, железная дорога и вся её инфраструктура, ни каким боком не имеет отношение к городскому трамваю.
Дело не в сложности или отношении одного к другому - дело в отношении (философии) чиновников на своих местах. Если кто-то хочет дачу - она будет, машина тоже, а вот улучшить город - зачем? Да, дорого, но ведь не за идею сегодня лезут в руководство.
мундиаль пройдет и все, кирдык, наступят для чинуш "голодные" времена. на мелочевке так бюджет не отожмешь. могут копнуть поглубже и закрыть. надо скоропостижно придумать новый мега проект- "подземные трамваи, рога и копыта".
За долгие годы пришлось мне проехаться на трамвае от Театрального до Буденновского по Горького в 10 час. утра. Трамвай ползёт медленнее пешеходов (специально наблюдал за идущими людьми параллельно трамваю). Автомобильный транспорт едет по рельсам впереди трамвая и на каждом перекрёстке создает затор, так как при повороте налево они не успевают повернуть на зеленый свет светофора не давая трамваю двигаться вперед. И трамвай стоит на перекрестках минимум по 5 мин. И это днём, представляю какая скорость у трамвая по Горького в часы пик!!!!!!
Так это не трамвай виноват, а убогая организация движения и засилье личных автомобилей в виду отсутствия у некоторых граждан способности производить оценку совершаемых ими поступков и привычки ставить свои интересы выше интересов общества.
Потому, что тот, кто планировал ремонт Горького, не знаком с принципами организации работы общественного транспорта даже понаслышке. Трамвай должен ходить по выделенной линии, на которую автотранспорт не должен заезжать, тогда от него будет толк.
Так это не трамвай виноват, а убогая организация движения и засилье личных автомобилей в виду отсутствия у некоторых граждан способности производить оценку совершаемых ими поступков и привычки ставить свои интересы выше интересов общества.
Ну поставлю я интересы общества выше своих, откажусь от машины, это что-то изменит? да этого не заметит никто, а мне зато в джамшутках давиться.
Как обычно - одни прожекты. За 30 лет ни один из них не дошёл хотя бы до начала практической реализации. Зато когда надо было закрыть трамвайные и троллейбусные линии, порезать рельсы и провода - тут быстро справились без всяких громких заявлений.
И про скоростной трамвай ещё 10 лет назад говорили. А ещё через 5 лет торжественно заявят "Ростовские власти вернулись к проекту строительства метро! В 2040 году ростовчане смогут прокатиться в подземке!" и опять по кругу.
В Ростове уже было все придумано 50 лет назад: во все районы города были проложены обособленные трамвайные линии, по которым физически не мог проехать автомобиль (просто асфальт с рельсов убирается, можно ещё бетонный бордюр вдоль). Что ещё надо, модернизировали бы подвижной состав и синхронизировали трамвай со светофорами для увеличения скорости - вот вам скоростной рельсовый транспорт для большого пассажиропотока. Ещё и экологически чистый! Уберите дублирующий автобус/маршрутку с улицы, где есть трамвай, и он сразу станет окупаемым. И пропускная способность улиц будет даже лучше: трамвай, в отличие от маршруток и автобусов, не может занять на дороге три ряда из трёх, подрезать, гоняться с другими трамваями или высаживать пассажиров во втором ряду. Но нет, признаться в уничтожении единственно возможной для Ростова эффективной схемы ОТ чиновникам самолюбие не позволит. Так и будут маниловщиной заниматься.
Вообще-то подземку Ростову обещают уже около сорока лет, а воз и ныне там. И скорее Московский метрополитен дойдёт до Ростова, чем начнется осуществление этого грандиозного замысла. Однако метро в Ростове может быть комбинированным и состоять из подземных, наземных и надземных участков в зависимости от рельефа местности и плотности застройки…
как Вы задолбали просто сил нет: Метро подземное, наземное, монорельсы. Ведь очевидно что аналогу Волгоградскому проекту нет. Что еще надо? Сколько можно толочь воду в ступе? Может делать пора? Или послать губера на----?
в феврале этого года обещали нам ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ!! почему этот проект не развили??!? это намного дешевле. и батайск с северным легко связать!. и рельсы есть и подвижной состав. и западный легко связать с сельмашем, и западный с батайском.
ЗАЧЕМ придумывать ВЕЛОСИПЕД?????
Почему же, городские электрички вполне себя оправдали. Те кто ими пользуется давно забыли что это такое как: пробки, маршруточное скотство, перестои автобусов на остановках и пр. Очень удобный транспорт, правда охватывает толькл ту территорию, где по близости есть ЖД.
Почему же, городские электрички вполне себя оправдали. Те кто ими пользуется давно забыли что это такое как: пробки, маршруточное скотство, перестои автобусов на остановках и пр. Очень удобный транспорт, правда охватывает толькл ту территорию, где по близости есть ЖД.
Судя по количеству перевезенных пассажиров, охват составляет менее 0,01% от общего пассажиропотока...
А вот коммунисты, которых сйчас все хают, строительство в своё время осилили в таких городах как: Москва, Ленинград, Киев, Минск, Баку, Тбилиси, Ереван, Тшкент, Новосибирск, Горький, Казань, Свердловск, Куйбышев, Харьков, Днепропетровск.
Беда в том, что даже и если сделают частично подземку, то во время наших ливней
её будет затапливать и сверху и снизу, как и наши многострадальные переходы.
Так что - смешно слушать наши власти с их вечными "придумками"
Стыдобища, на дворе 21 век, а мы как в середине 20-го....
Часто смотрю "Орёл и решка" по ТВ, и удивляюсь, как там в городах устроено всё удобно, комфортно, для людей.
А у нас - только громкие смешные слова - " надо организовать", "сможем", "сделаем", "придумаем"....
и так, до бесконечности.
Смешные надутые и напыщенные людишки
Не надо "делать частично", сделайте открытую рельсошпальную решетку на гравийном балласте, вода будет уходить сквозь балласт и машины не будут ездить по путям.
Дошло? Да все они знали, сколько лет проект делали, сколько миллионов на него ушло! Деньги пилили из воздуха, под старую идею 70 годов. Было же понятно всем, что метро нецелесообразно. Маниловщина в чистом виде! Но деньги ушли, А при Чернышове разрушены трамвайные маршруты. Теперь восстанавливать за его счет даже мысли нет. Опять деньги.
Правительство РФ отказывается выделять деньги на строительство метро? РО равноправный субъект РФ или вшивенькая имперская колония? Может нужно реконструировать Ростов методом Грозного?
О, господи. показалось- нЕземное метро хотят построить!!! В Ростове, как всегда, одни прожекты. Еще уши не остыли от сказок горбаня про речные трамвайчики, и . вот опять
Почините линевки! после больших дождей автовокзал превращается в речной, уже представил как под землей будут подводные лодки пересекать районы. канашку сделать не могут, а сразу за метро берутся, только троньте грунт, все трубы с вашими чепиками смоют все что спроектируют...просто плачу
Какая глупость! Забудьте про метро, скоростные трамваи, монорельсы и т.д. в границах существующего города. Забудьте! В границах существующего города нужно пытаться спасти оставшиеся дороги, попутно оптимизируя их в т.ч. частично опуская под землю перекрёстки. Вот, например, перекрёсток ул.Ленина/пр.Нагибина, там давно напрашивается мини-туннель по ул.Ленина, светофор с этого перекрёстка надо убирать. Пл. Космонавтов и Квадро - тоже самое, место есть, нужно одно из направлений опускать под землю, например, пр. Космонавтов, чтобы от моста и до Орбитальной можно было двигаться без остановки. И т.д. мест в городе требующих развязок полно. Но вместо того, чтобы малыми средствами решить проблему, власть занимается откровенной ерундой, то метро проектируют, то застраивают свободное пространство, которое можно и нужно использовать для решения транспортной проблемы.
Отвечаю. Так строят неправильно! Строить надо с закрытыми входами и выходами, с ливнёвкой у закрывающихся входов-выходов, с пандусами вместо лестниц или… эскалаторами. Однако для этого нужны деньги, много денег…
Ну зачем трамвай? Он все равно с дороги никуда не денется. Места под путь нет.
Есть альтернатива:
1. пустить по рельсам бронепоезд (и пусть автомобили в сотроны сбрасывает) --шутка--
2. пустить вагоны метропоезда по эстакадам над проезжей частью --а вот это-реальная вещь!!!--
Ну зачем трамвай? Он все равно с дороги никуда не денется. Места под путь нет.
Есть альтернатива:
1. пустить по рельсам бронепоезд (и пусть автомобили в сотроны сбрасывает) --шутка--
2. пустить вагоны метропоезда по эстакадам над проезжей частью --а вот это-реальная вещь!!!--
Места под трамвайные пути навалом. Там нужно-то полторы автомобильные полосы на пути туда-сюда отобрать. По Нагибина, Стачки этого места полно. Подвинуть личный автотранспорт и пусть трамваи людей возят.
Места под трамвайные пути навалом. Там нужно-то полторы автомобильные полосы на пути туда-сюда отобрать. По Нагибина, Стачки этого места полно. Подвинуть личный автотранспорт и пусть трамваи людей возят.
Да кто его теперь проектировать и строить будет, это метро?! В Советском Союзе были настоящиме специалисты, а у нас - только "кое-какеры". Посмотрите, как у нас кладут плитку! Как раскурочили и якобы ремонтируют несчастную улицу Станиславского! Да разве таким работничкам можно доверить строительство метро?! Да это метро завалится сразу же после открытия, похоронив несколько тысяч жителей нашего города! Нет уж, пусть всё остаётся как есть.. до ЛУЧШИХ времён.
"Да это метро завалится сразу же после открытия, похоронив несколько тысяч жителей нашего города!" - Вы не правы, не завалит оно тысячи ростовчан, ибо завалится намного раньше и похоронит только "кое-какеров". :)))
Полностью согласна! Как начнут мечтать о метро, подземных трамваях, эстакадах - оторопь берет! Они мосты никак починить не могут по готовым проектам.и А тут САМИМ проектировать и строить. Да еще попилить. Нет уж, не надо.
Вопрос не в метро вопрос в том, что надо создать такой способ передвижения больших масс народа который был бы удобен для 80% населения города. И не обязательно это будет метро надо смотреть на вопрос шире (без ограничения передвижения личного автотранспорта).
Нет варианта не ограничивать передвижение личного автотранспорта. Слава богам, есть уже много лет примеров других городов борьбы с пробками. Единственный способ - избавляться от личного автотранспорта в центре города всеми доступными и законными средствами.
Нет варианта не ограничивать передвижение личного автотранспорта. Слава богам, есть уже много лет примеров других городов борьбы с пробками. Единственный способ - избавляться от личного автотранспорта в центре города всеми доступными и законными средствами.
Единственный способ избавиться от личного автотранспорта это наличие доступного и комфортного общественного. Нынешние "скотовозки", прекращающие работу в 20-00 к таковому не относятся.
Наверно, на сходне чиновники мало приняли на грудь. Какая-то не развитая мысль. Где футуризм, тоннели из стекла, парящие рельсы или облагороженные подземные катакомбы в лакшеристайл? Так, дешевизна, всего лишь трамвай под землей.... тю.. а мы то думали!!!
Зачем ездить так далеко за опытом? Волгоград рядом. У них именно так и ходят трамваи уже много лет.
Но там подземка проложена минуя высотки - на "голых" землях.
Я в нашу " подземку не сяду.
Не доверяю как-то...
Как же надоел уже этот роспил бабла. Уже не знают что придумать. И так знакомые все кто приезжает в Ростов подкалывают по поводу метро. Мол департамент есть, а где само метро?! И я уверен в этом департаменте числятся жены и детишки наших ченуш. И при этом получают большие деньги ничего не делая. Когда уже это закончится? Когда же вы уже наедитесь этих денег?!
стопицот проектов уже было. Всяких разных, и столько же альтернатив к ним. Всем был отказ по различным причинам. А сейчас видать один из них раскопали и выдают за собственное решение, с целью получения финансовой поддержки... Ладно, чО уж там, дерзайте, пилите, а мы потерпим. Спасибо вам большое.
Не под землю, а под асфальт. На Буденовском выше Текучева в сторону Комсомольской площади можно просто снять асфальт и под ни будут трамвайные рельсы. Ничего не надо строить, нужно просто все раскопать 8))) И за одно деньги освоить 8)))
дарю идеи насчет альтернативы метро:
телепортер в виде неказистых дверей из фильма "гостья из будущего"
телепортер из американского фильма "звездные врата"
космолет из фильма "пятый элемент"
Шо, опять?! (С)
Похоже, профильная группа по созданию метро в Ростове, работает самым эффективным способом! Столько лет (более 40) осваивая средства на очередной проект и отказываясь от него в последствии. Все возражения о сложности строительства неуместны после постройки метро в Питере - там вообще болото. По трамваям отдельный разговор - больно смотреть как за более столетнюю историю трамвая в Ростове не научились делать нормальный путь для него. И это в городе имеющем ЖД ВУЗ и инфраструктуру крупного ЖД узла с множеством станций. Просто эти оба направления могут составить серьезную конкуренцию автотранспорту, а это конфликт интересов.
снова создадут дирекцию "Метротрам", сделают "проект", попилят деньги... А ростов снова продолжит стоять в пробках...
Уже даже и не смешно...
За долгие годы пришлось мне проехаться на трамвае от Театрального до Буденновского по Горького в 10 час. утра. Трамвай ползёт медленнее пешеходов (специально наблюдал за идущими людьми параллельно трамваю). Автомобильный транспорт едет по рельсам впереди трамвая и на каждом перекрёстке создает затор, так как при повороте налево они не успевают повернуть на зеленый свет светофора не давая трамваю двигаться вперед. И трамвай стоит на перекрестках минимум по 5 мин. И это днём, представляю какая скорость у трамвая по Горького в часы пик!!!!!!
Ещё не всё украли?
давайте скоро выборы а тема метро еще не раскрыта
Нужно думу опустить под землю. И подземные дороги для них сделать.
А от монорелься чего отказались? Мало своруешь? Под землю? на ростовских песках??? ну ну! Посмотрим когда свечки в грунт уйдут!
Как обычно - одни прожекты. За 30 лет ни один из них не дошёл хотя бы до начала практической реализации. Зато когда надо было закрыть трамвайные и троллейбусные линии, порезать рельсы и провода - тут быстро справились без всяких громких заявлений.
И про скоростной трамвай ещё 10 лет назад говорили. А ещё через 5 лет торжественно заявят "Ростовские власти вернулись к проекту строительства метро! В 2040 году ростовчане смогут прокатиться в подземке!" и опять по кругу.
Заголовок умиляет. Власти Ростова могут придумать хоть что-то, кроме еще одного повода освоить бюджет?
Ростов это мещанский город увязший в корупции и альтернативы нет!
Придумали? Громко сказано. Подземный трамвай рядом в Волгограде и придуман ок давным давно.... Не стоит плагиатить
В Ростове уже было все придумано 50 лет назад: во все районы города были проложены обособленные трамвайные линии, по которым физически не мог проехать автомобиль (просто асфальт с рельсов убирается, можно ещё бетонный бордюр вдоль). Что ещё надо, модернизировали бы подвижной состав и синхронизировали трамвай со светофорами для увеличения скорости - вот вам скоростной рельсовый транспорт для большого пассажиропотока. Ещё и экологически чистый! Уберите дублирующий автобус/маршрутку с улицы, где есть трамвай, и он сразу станет окупаемым. И пропускная способность улиц будет даже лучше: трамвай, в отличие от маршруток и автобусов, не может занять на дороге три ряда из трёх, подрезать, гоняться с другими трамваями или высаживать пассажиров во втором ряду. Но нет, признаться в уничтожении единственно возможной для Ростова эффективной схемы ОТ чиновникам самолюбие не позволит. Так и будут маниловщиной заниматься.
Уже был один проект, разработанный Москвой. Заплатили деньги и положили на полку. Теперь ещё один проект и опять Москва, куда же ещё нам деваться.
Очередная афера!
Вообще-то подземку Ростову обещают уже около сорока лет, а воз и ныне там. И скорее Московский метрополитен дойдёт до Ростова, чем начнется осуществление этого грандиозного замысла. Однако метро в Ростове может быть комбинированным и состоять из подземных, наземных и надземных участков в зависимости от рельефа местности и плотности застройки…
как Вы задолбали просто сил нет: Метро подземное, наземное, монорельсы. Ведь очевидно что аналогу Волгоградскому проекту нет. Что еще надо? Сколько можно толочь воду в ступе? Может делать пора? Или послать губера на----?
в феврале этого года обещали нам ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ!! почему этот проект не развили??!? это намного дешевле. и батайск с северным легко связать!. и рельсы есть и подвижной состав. и западный легко связать с сельмашем, и западный с батайском.
ЗАЧЕМ придумывать ВЕЛОСИПЕД?????
А вот коммунисты, которых сйчас все хают, строительство в своё время осилили в таких городах как: Москва, Ленинград, Киев, Минск, Баку, Тбилиси, Ереван, Тшкент, Новосибирск, Горький, Казань, Свердловск, Куйбышев, Харьков, Днепропетровск.
Большое желание придумать альтернативу ростовским властям
Беда в том, что даже и если сделают частично подземку, то во время наших ливней
её будет затапливать и сверху и снизу, как и наши многострадальные переходы.
Так что - смешно слушать наши власти с их вечными "придумками"
Стыдобища, на дворе 21 век, а мы как в середине 20-го....
Часто смотрю "Орёл и решка" по ТВ, и удивляюсь, как там в городах устроено всё удобно, комфортно, для людей.
А у нас - только громкие смешные слова - " надо организовать", "сможем", "сделаем", "придумаем"....
и так, до бесконечности.
Смешные надутые и напыщенные людишки
Дошло? Да все они знали, сколько лет проект делали, сколько миллионов на него ушло! Деньги пилили из воздуха, под старую идею 70 годов. Было же понятно всем, что метро нецелесообразно. Маниловщина в чистом виде! Но деньги ушли, А при Чернышове разрушены трамвайные маршруты. Теперь восстанавливать за его счет даже мысли нет. Опять деньги.
Правительство РФ отказывается выделять деньги на строительство метро? РО равноправный субъект РФ или вшивенькая имперская колония? Может нужно реконструировать Ростов методом Грозного?
На ливневки денег нет! А вы метро с трамваями собрались строить...
Власти придумали как продолжить эпопею по распилу метросредств.
О, господи. показалось- нЕземное метро хотят построить!!! В Ростове, как всегда, одни прожекты. Еще уши не остыли от сказок горбаня про речные трамвайчики, и . вот опять
В Харькове есть , хотя с учетом всех приезжих и не зарегистрированных и городами спутниками Аксай и Батайск , в Ростове населения поболя будет
А кто ответит за безрезультатные многолетние работы по метро? Деньги пустили коту под хвост!
Почините линевки! после больших дождей автовокзал превращается в речной, уже представил как под землей будут подводные лодки пересекать районы. канашку сделать не могут, а сразу за метро берутся, только троньте грунт, все трубы с вашими чепиками смоют все что спроектируют...просто плачу
Дороги с развязками научитесь строить и парковками.
Боже! Дай им хоть немного разума! Трамваи альтернатива метро? Это шутка такая?
Какая глупость! Забудьте про метро, скоростные трамваи, монорельсы и т.д. в границах существующего города. Забудьте! В границах существующего города нужно пытаться спасти оставшиеся дороги, попутно оптимизируя их в т.ч. частично опуская под землю перекрёстки. Вот, например, перекрёсток ул.Ленина/пр.Нагибина, там давно напрашивается мини-туннель по ул.Ленина, светофор с этого перекрёстка надо убирать. Пл. Космонавтов и Квадро - тоже самое, место есть, нужно одно из направлений опускать под землю, например, пр. Космонавтов, чтобы от моста и до Орбитальной можно было двигаться без остановки. И т.д. мест в городе требующих развязок полно. Но вместо того, чтобы малыми средствами решить проблему, власть занимается откровенной ерундой, то метро проектируют, то застраивают свободное пространство, которое можно и нужно использовать для решения транспортной проблемы.
подземный переход на нагибина нормально сделать не могут, чтобы водой дождевой не топило......, а тут тонели копать хотят, смешные.
Метра не будет, Все деньги ушли на новый аэропорт и стадион. Теперь трамвай хотя бы запустили. И то дело.
Да кто его теперь проектировать и строить будет, это метро?! В Советском Союзе были настоящиме специалисты, а у нас - только "кое-какеры". Посмотрите, как у нас кладут плитку! Как раскурочили и якобы ремонтируют несчастную улицу Станиславского! Да разве таким работничкам можно доверить строительство метро?! Да это метро завалится сразу же после открытия, похоронив несколько тысяч жителей нашего города! Нет уж, пусть всё остаётся как есть.. до ЛУЧШИХ времён.
БАННЕРАМИ ЗАТЯНУТ ПУТИ!!!ЧЕМ НЕ ЛЯ- МЕТРО!!!
А Вы дорогие чиновники свои потребности по урежьте глядишь, и деньги найдутся. А то привыкли на себя любимых безмерно тратить бюджетные средства.
Вопрос не в метро вопрос в том, что надо создать такой способ передвижения больших масс народа который был бы удобен для 80% населения города. И не обязательно это будет метро надо смотреть на вопрос шире (без ограничения передвижения личного автотранспорта).
Грязные Джамшутки ,вот наш удел ,ишь чего метро подавай ,мечтатели .Вон мост горбатый на Малиновского и тот не могут в порядок привести.
Наверно, на сходне чиновники мало приняли на грудь. Какая-то не развитая мысль. Где футуризм, тоннели из стекла, парящие рельсы или облагороженные подземные катакомбы в лакшеристайл? Так, дешевизна, всего лишь трамвай под землей.... тю.. а мы то думали!!!
Конечно в небольших городах метро слишком затратно из-за дорогих станций и вагонов. При этом ходит в разы реже.
Зачем ездить так далеко за опытом? Волгоград рядом. У них именно так и ходят трамваи уже много лет.
Но там подземка проложена минуя высотки - на "голых" землях.
Я в нашу " подземку не сяду.
Не доверяю как-то...
ГОСПОДА, прошу придумать АЛЬТЕРНАТИВУ ВЛАСТЯМ, а не метро
Как же надоел уже этот роспил бабла. Уже не знают что придумать. И так знакомые все кто приезжает в Ростов подкалывают по поводу метро. Мол департамент есть, а где само метро?! И я уверен в этом департаменте числятся жены и детишки наших ченуш. И при этом получают большие деньги ничего не делая. Когда уже это закончится? Когда же вы уже наедитесь этих денег?!
стопицот проектов уже было. Всяких разных, и столько же альтернатив к ним. Всем был отказ по различным причинам. А сейчас видать один из них раскопали и выдают за собственное решение, с целью получения финансовой поддержки... Ладно, чО уж там, дерзайте, пилите, а мы потерпим. Спасибо вам большое.
Спрятав рельсы под землю=это и есть метро
А почему не рассматривается воздушные рельсы?
Подземный трамвай? Оригинально. Еще можно движущиеся тротуары-эскалаторы сделать.
Мост Малиновского сначала зделайте,и довидите до ума а потом все остальное.
Чем то напоминает шутку Дагестанской команды КВН:"Ты думаешь, если закопал два трамвая в землю, это уже метро"?
дарю идеи насчет альтернативы метро:
телепортер в виде неказистых дверей из фильма "гостья из будущего"
телепортер из американского фильма "звездные врата"
космолет из фильма "пятый элемент"