41 комментарий к публикации «Создан специально для Ростова»: новый трамвай привезли сегодня в донскую столицу
Гость
1 нояб 2017 в 13:02
Сейчас все трамваи идут по Горького. Но странно получается, как раньше по 15 минут ждал трамвай, так и сейчас зачастую по 10-15 минут жду. А потом власти говорят, что трамваями народ не пользуется! Ждешь-ждешь и идешь на автобус. После 18.30 трамваи вообще не ходят.
Трамваи красивые.
Да только вот увидела такой рассовременнейший трамвай на остановочной площадке "Роддом №5".
Зрелище ещё то!!! Раскорёженная железная остановка - "ещё из старых",
чудом не убранная властями.., вывороченный кусками асфальт.... и ТРАМВАЙ.....!!!!!
Это что-то.
Да и вообще, по пути следования трамвая, начиная от Лендворца и до конечной Чукотской, остановочных площадок НЕТ!
Всюду народ грязь месит. А потом в эти супертрамваи садится.
За державу обидно...
Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи. Почему приоритет отдан Твери - это требует отдельного расследования
Все хорошо, но по сравнению со старыми трамваями, в новом плохо с эргономикой. Ступеньки занимают много пространства, несколько сидений установлены так,что ноги некуда только деть, даже для невысокого человека.
"низкопольный - это чтобы войти, а уж смотреть, как бабушки с трудом взбираются на сиденья!!!!!! и их в вагоне мало5091"
Новые трамваи очень неудобные!
Проход от передней двери узкий из-за дополнительных ступеней, вертикальных поручней нет, держаться не за что. Пассажиры скапливаются сразу за кабиной водителя, потому что только там есть сиденье с поручнем на доступной высоте, и все пытаются за него ухватиться.
Тот, кто проходит между боковыми сиденьями, расположенными на возвышении, пачкает ноги и одежду об обувь сидящих на этом возвышении.
Встать с бокового сиденья - тоже проблема: поручней нет, держаться не за что. Видела, как старики буквально на четвереньках задом сползают с них. Или переползают, если есть возможность, на сиденье ближе к середине вагона, где есть вертикальный поручень, а потом, держась уже за него, кое-как спускаются с высокой ступени.
Поручни под потолком находятся на такой высоте, что даже я с ростом 172 см с трудом дотягиваюсь до них. В одном трамвае видела, что этот поручень просто украшен цветочками, т.к. пользоваться им невозможно.
Вместо поручней, видимо, предполагается держаться за несколько петель. Но, чтобы удержаться на болтающейся петле, нужно обладать достаточной физической силой и навыками эквилибриста.
А поручень у окна на средней площадке (место для инвалидных колясок) расположен наоборот очень низко. Мне, чтобы за него держаться, приходится наклоняться и так и ехать согнувшись всю дорогу.
На сиденья на возвышении забираться очень трудно, т.к. ступень очень высокая. Особенно трудно сесть на боковые сиденья: нужно залезть лицом к сиденью на ступеньку, затем развернуться на 180 градусов и сесть. Держаться при этом не за что. Вот и идёт битва за несколько сидений, которые расположены на уровне пола. Их, кажется, всего 6 на весь вагон: 2 в начале вагона, 4 в середине и 2 в конце.
Правда! А установлены эти сидения так, что проблема не только на них взобраться, но и удержаться на них в случае резкого торможения! Не нельзя было пригласить на тестирование ветеранов и после учесть их замечания!
Правда! А установлены эти сидения так, что проблема не только на них взобраться, но и удержаться на них в случае резкого торможения! Не нельзя было пригласить на тестирование ветеранов и после учесть их замечания!
Сколько ветеранов, столько будет и замечаний. Всем не угодишь.
есть еще телеки 3-d поколения, мне бабушка сказанула, я ржал до слез. она мне на полном серьезе говорила, что такие телеки есть, черно-белые и их смотрит уже третье поколение жителей ростова.
Подумаешь изменили колею у стандартного (типового) трамвая ..., а шуму-то ,шуму ...и понтов ! "спроектирован специально для Ростова" -это для оправдания цены?
Как же эти тихоходы задерживают движение! Почему в Европе , да и в Москве , трамваи едут с нормальной скоростью ,а наши ползут черепашьим шагом ?
Потому что:
1) там, где полотно совмещено с проезжей частью, на рельсах стоят автомобили, желающие повернуть налево и трамвай цикл светофора ждет, когда же они повернут, и только на следующий цикл едет (Горького, Сиверса, Буденновский).
2) там, где полотно обособлено, оно в таком состоянии, что местами трамвай едет несколько десятков сантиметров не по рельсам, а по земле и там разгоняться крайне небезопасно.
Выход простой - обособить и починить полотно по всему городу, штрафовать за выезд на рельсы.
"Получается, что один трамвай стоит около 36 т.р.Люблю сказки!"
Похоже,народ считать разучился!-
"Напомним, на покупку 14 низкопольных трамваев из областного бюджета выделено порядка полумиллиарда рублей."
То есть-каждый трамвай стоит почти 36 миллионов! и,да:
"Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи."
В конце 90-х были порезаны сотни прекрасных чехословацких трамваев, которые бы и по сей день бороздили стальные городские магистрали! Кто ответил за этот вандализм? Никто, даже получили повышения в должностях. По поводу тверских вагонов. С одной стороны, молодцы, что приобретают новый подвижной состав, а с другой стороны, новые вагоны чересчур напичканы электроникой, а значит, будут постоянно ломаться. Поэтому призываю работников трамвайно-троллейбусного управления беречь старые, но надёжные трамваи, которые сейчас есть в парке - они переживут эти новые вагоны, и мы будем ездить на них, а не на новомодных электронных игрушках с иностранным названием!
Сейчас все трамваи идут по Горького. Но странно получается, как раньше по 15 минут ждал трамвай, так и сейчас зачастую по 10-15 минут жду. А потом власти говорят, что трамваями народ не пользуется! Ждешь-ждешь и идешь на автобус. После 18.30 трамваи вообще не ходят.
Трамваи красивые.
Да только вот увидела такой рассовременнейший трамвай на остановочной площадке "Роддом №5".
Зрелище ещё то!!! Раскорёженная железная остановка - "ещё из старых",
чудом не убранная властями.., вывороченный кусками асфальт.... и ТРАМВАЙ.....!!!!!
Это что-то.
Да и вообще, по пути следования трамвая, начиная от Лендворца и до конечной Чукотской, остановочных площадок НЕТ!
Всюду народ грязь месит. А потом в эти супертрамваи садится.
За державу обидно...
И как обычно - кондиционер будет не работать в жару из-за перегрева? )
Для Ростова нужен трамвай на колесно-гусеничном ходу.
теперь он не будет сходить с рельс?
Тверской завод не мог придумать название русскоязычное? Пусть даже "Городская звезда"
Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи. Почему приоритет отдан Твери - это требует отдельного расследования
Все хорошо, но по сравнению со старыми трамваями, в новом плохо с эргономикой. Ступеньки занимают много пространства, несколько сидений установлены так,что ноги некуда только деть, даже для невысокого человека.
Получается, что один трамвай стоит около 36 т.р.Люблю сказки!
а он будет таким же ненадежным, как и предидущие? видел вагон #123, у него уже дхо справа не работают
У меня велосипед дороже стОит )
низкопольный - это чтобы войти, а уж смотреть, как бабушки с трудом взбираются на сиденья!!!!!! и их в вагоне мало5091
«Создан специально для Ростова» .Теперь можно ездить на нём по Станиславского.
«Создан специально для Ростова» это как? На гусеничном ходу? Иначе по нашим 3-D рельсам никак...
Может выделили полмиллиарда рублей все-таки? Трамваи стоят миллионы.
Подумаешь изменили колею у стандартного (типового) трамвая ..., а шуму-то ,шуму ...и понтов ! "спроектирован специально для Ростова" -это для оправдания цены?
Как же эти тихоходы задерживают движение! Почему в Европе , да и в Москве , трамваи едут с нормальной скоростью ,а наши ползут черепашьим шагом ?
"Получается, что один трамвай стоит около 36 т.р.Люблю сказки!"
Похоже,народ считать разучился!-
"Напомним, на покупку 14 низкопольных трамваев из областного бюджета выделено порядка полумиллиарда рублей."
То есть-каждый трамвай стоит почти 36 миллионов! и,да:
"Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи."
В конце 90-х были порезаны сотни прекрасных чехословацких трамваев, которые бы и по сей день бороздили стальные городские магистрали! Кто ответил за этот вандализм? Никто, даже получили повышения в должностях. По поводу тверских вагонов. С одной стороны, молодцы, что приобретают новый подвижной состав, а с другой стороны, новые вагоны чересчур напичканы электроникой, а значит, будут постоянно ломаться. Поэтому призываю работников трамвайно-троллейбусного управления беречь старые, но надёжные трамваи, которые сейчас есть в парке - они переживут эти новые вагоны, и мы будем ездить на них, а не на новомодных электронных игрушках с иностранным названием!
Все равно хорошая новость ! пусть будут !
А кто на них ездить будет? 10 бабушек? В маршрутку влезть невозможно, зато трамваи пустые ходят, вернее - ползают.