Выход на маршрут с неисправным или неработающим устройством безналичной оплаты проезда (валидатором) = выезд на маршрут технически неисправного транспортного средства!
Уважаемый ВВП, исчерпывающий список технических неисправностей транспортного средства, при которых невозможна его эксплуатация приведен в приложении к ПДД. Про валидатор там нет ни слова.
Сразу надо было вводить безналичную систему оплаты и в маршрутных такси, это было бы справедливо и правильно. Только стоимость проезда при безналичной оплате не должна быть равна наличной оплате. Небольшая разница в тарифе всё же должна быть.
Для вида проведут "эксперимент", провалят его, потом озвучат благовидные причины, почему безнал в маршрутках не может быть внедрен. Все известно наперед, и Ванга не нужна!
Что толку! Водители на выходных отключают эти валидаторы, управы на них нет. Депортамент Транспорта не справляется с дисциплиной водителей, о каком эксперименте может идти речь?! Эти валидаторы будут постоянно отключать и говорить что они не работают или лента закончилась. Всех посадить на безнал и пусть за зарплату работают как мы!
в 80-х годах по Ростову ходили маршрутные такси (автомобиль раф), стоимость проезда была 20 коп (в 4 раза дороже автобуса!), места только сидячие, остановки только на остановках маршрута.
Вот это - маршрутное такси!
в 80-х годах по Ростову ходили маршрутные такси (автомобиль раф), стоимость проезда была 20 коп (в 4 раза дороже автобуса!), места только сидячие, остановки только на остановках маршрута.
Вот это - маршрутное такси!
То, что сейчас считается маршрутным такси, то же самое, что автобус, только без льгот. Извратили само понятие "такси".
Отвечаю. Без ссылки на историю и нормативные акты. По факту маршрутка это пассажирский автобус малой вместимости, следующий по определённому маршруту. Какая-то глупость, так как весь пассажирский транспорт ходит по какому-то заранее определённому маршруту, кроме того, который работает по индивидуальному заказу. На другом сайте я предлагал «убить», то слово – маршрутка как лишённое всякого смысла, но поддержки не получил, а ведь как лодку назовёшь…
Если стоимость проезда по карте не изменится - эксперимент будет провален. Нет смысла его проводить. Сама карта стоит денег, а пополнение требует времени.
И как будет происходить процесс "валидации" карты в битком набитой маршрутке? Как в советское время "передайте закомпостировать"? Такое возможно только в МТ с 2-мя дверями -ч/з одну вход, ч/з другую выход. А так профанация полная
Маршруткам выгодно в дневное время ездить,когда можно людей в скотовозку побольше набить,как только чуть стемнело маршруток становится гораздо меньше.Им вечером повышенный тариф неинтересен.
Здравствуйте,сегодня столкнулась с проблемой пополнения карты не один банк не работал.На улице на большой садовой тоже не работал.Лучше бы Кушнарёв не плитку клал,а прошёлся бы посмотрел есть ли в городе хоть один нормальный терминал для пополнения карт.А они все деньги кинули на плитку.
Выход на маршрут с неисправным или неработающим устройством безналичной оплаты проезда (валидатором) = выезд на маршрут технически неисправного транспортного средства!
Сразу надо было вводить безналичную систему оплаты и в маршрутных такси, это было бы справедливо и правильно. Только стоимость проезда при безналичной оплате не должна быть равна наличной оплате. Небольшая разница в тарифе всё же должна быть.
смешно))
пчелы против меда)
Что толку! Водители на выходных отключают эти валидаторы, управы на них нет. Депортамент Транспорта не справляется с дисциплиной водителей, о каком эксперименте может идти речь?! Эти валидаторы будут постоянно отключать и говорить что они не работают или лента закончилась. Всех посадить на безнал и пусть за зарплату работают как мы!
Лучше бы маршрутки от грязи очистили, и развалюхи убрали с маршрутов, а то ездить страшно и неприятно?
Развалюхи убрать с маршрутов и грязь вынести, а то так гордо звучит «маршрутное такси»?
Пока не введут водителям ШТРАФ - 5000 за прием наличными - толку НЕ БУДЕТ!
А теперь объясните что такое понятие " Маршрутное такси"?Только чисто в правовом изъяснении. А не таким- идет по маршруту.
Если стоимость проезда по карте не изменится - эксперимент будет провален. Нет смысла его проводить. Сама карта стоит денег, а пополнение требует времени.
И как будет происходить процесс "валидации" карты в битком набитой маршрутке? Как в советское время "передайте закомпостировать"? Такое возможно только в МТ с 2-мя дверями -ч/з одну вход, ч/з другую выход. А так профанация полная
Маршруткам выгодно в дневное время ездить,когда можно людей в скотовозку побольше набить,как только чуть стемнело маршруток становится гораздо меньше.Им вечером повышенный тариф неинтересен.
Для того,чтобы маршрутки ездили вечером,для них городским властям нужно вводить вечерний тариф,где то 50 рублей,вместо 24 рублей.
Здравствуйте,сегодня столкнулась с проблемой пополнения карты не один банк не работал.На улице на большой садовой тоже не работал.Лучше бы Кушнарёв не плитку клал,а прошёлся бы посмотрел есть ли в городе хоть один нормальный терминал для пополнения карт.А они все деньги кинули на плитку.
Да все уже пересели на авто, не спамьте почем зря