СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

62 комментария к публикации Валидаторы в ростовских автобусах не работают из-за плохих дорог и водителей-лихачей
Валидаторы в ростовских автобусах не работают из-за плохих дорог и водителей-лихачей

Гость
27 окт 2017 в 09:47

На месте наших властей я бы обменялся опытом с транспортниками Санкт-Петербурга, там валидаторы работают, и установлены на каждом поручне в салоне, водитель доступа к ним не имеет.
А если вдруг так случается что они не работают то автобус/троллейбус/трамвай снимается с маршрута.
При этом возникает масса плюсов:
- водитель не имеет доступа к наличке
- водитель занят соблюдением графика и следит за дорогой а не считает мелочь в любой удобный момент.
- новые рабочие места для контроллеров, которые должны быть для обеспечения неотвратимости наказания за безбилетный проезд.
- вход и выход в транспорт на все двери, что уменьшает время простоя на остановках.
К сожалению у нас коррумпированность системы зашкаливает и такой вариант не возможен.
Все схвачено, водилы отстегивают свисткам, гайцам, а от куда им брать наличку если не у народа.
Это мафия, а с мафией можно только одним способом бороться.
Нужна только политическая воля.

Гость
27 окт 2017 в 07:44

А ремонтировать не пробывали...нет?
Или это китайские одноразовые терминалы?

Гость
27 окт 2017 в 08:55

А почему во всех статьях теперь постоянно умалчивают о том, что Кушнарев объявлял 'в случае не исправности валидатора проезд бесплатный'? Водители с этим не согласны и требуют наличность. Когда подтвердятся слова градоначальника документом?

Гость
27 окт 2017 в 09:00

Ржунимагу.....контакты от тряски разрываются.....сразу видно чтр в администрации даже школьные аттестаты куплены были

Гость
27 окт 2017 в 08:59

Да ничего не отключают водители...оно им не тарахтело,сколько безнала по картам пройдет мимо...если это не выгодно АТП, то это не значит ,что водитель будет из за них свою голову представлять...частных хозяйских автобусов осталось очень мало,да и их убирают потихоньку, все принадлежат АТП...А вот неисправность валидаторов очень часто...вызывают техника-программиста, он полдня может не приезжать...но в этом нет вины водителя...на них план и вы, дорогие пассажиры и определенное количество рейсов,которые, если он друг не сделает,на него вешают штраф...
Штраф за рейсы, долги за недовоз плана, попробуй свисткам черным налом не отдай.... А тут еще и вину на неработающие валидаторы впаривают...
Может просто прокуратуре пора проверить всю систему транспортного хозяйства...причем не ростовской прокуратуре...
А то вечно виновата "уборщица т.Глаша", а остальные прям одуванчика...

Гость
27 окт 2017 в 11:52

В ПОЛОМКАХ ВАЛИДАТОРОВ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ И ЧИНОВНИКИ МЭРИИ. ТОЛЬКО ИХ ПОЛОМКА - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ НЕУЧТЕННЫЙ НАЛ!!! ИЗ КОТОРОГО ФОРМИРУЕТСЯ ЗАРПЛАТА ВОДИТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ ДОХОД АТП И ФОРМИРУЮТСЯ ОТКАТЫ ЧИНОВНИКАМ. ПОКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНО НЕ ЗАКРЕПЯТ - НЕТ ВАЛИДАТОРА - НАЗАД В ГАРАД ИЛИ ШТРАФ: ВОДИТЕЛЬ - 5000 АТП- 50 000 Р.

Гость
27 окт 2017 в 07:10

О том, что водители отключают их специально, в мэрии даже думать не хотят))) Видать хорошо заносят представители атп.

Гость
27 окт 2017 в 07:48

У меня сын в 3-м классе лучше придумывал отмазки. Как дети, там отпало, там выключили. Совсем совесть потеряли.

27 окт 2017 в 07:52

а может тряска в автобусе от плохих дорог?или от великого умения ездить,как Шумахер,наших водителей?

Значит, валидаторы исправны, просто контакты в них отходят! На кого рассчитаны эти заумные рассуждения?

Бывалый
27 окт 2017 в 09:59

При неисправном валидаторе транспортное средство не должно выходить на маршрут. В случае обнаружения неисправности валидатора на маршруте, транспортное средство прекращает эксплуатацию и совершает сход с маршрута. Это должно быть указано в договорах организаторов перевозок и принимаемые меры, за данные нарушения, на виноватую сторону. Кто навязал предприятиям перевозчика закупать и устанавливать эти хлипкие, некачесвенные валидаторы, которые даже от состояния проезжей части и манеры вождения водителя могут выходить из строя ит.д.??? Вопросов много к городскому департаменту транспорта и заместителю МЭРа города ответственному за данное направление.

Гость
27 окт 2017 в 07:48

Чубайсу брякните, он вам нано-валидейшены замутит, которые к тому же смогут телепортировать пассажиров к нужной остановке. ???

Гость
27 окт 2017 в 08:42

Почему в мэрии не догадались провести испытания надежности контактов в валидаторах и потратить на эту затею несколько лямов?

Жора
27 окт 2017 в 11:33

Неужели кто то всерьёз верит этим гнилым отмазкам чиновников от транспорта?!?

Гость
27 окт 2017 в 11:52

Черный нал вот в чем причина , а не в контактах (ржу не могу ) у кого то разомкнутых.

Гость
27 окт 2017 в 16:09

это все Трамп по ночам контакты выдергивает

Желтая пресса
27 окт 2017 в 17:31

Росавтодор: повышение качества федеральных дорог может привести к увеличению числа ДТП.

Гость
27 окт 2017 в 07:48

Что там прокуратура, проверила обоснованность поднятия платы? Заткнули рты?

Геннадий Алексеевич
27 окт 2017 в 13:40

Валидаторы должны выдерживать тряску, как выдерживают тряску автомобильные магнитолы, специально изготовленные с учётом жёстких условий эксплуатации. Если закупили такие нежные неприспособленные валидаторы, то пусть отдают их назад и взамен требуют надёжные антивандальные приборы, которые не ломаются и которые не смогут отключать хитрые шофера автобусов.

Гость
27 окт 2017 в 11:29

И такой бред озвучивает администрация города на полном серьезе!!!

Гость
27 окт 2017 в 09:41

На что будут тратить деньги после удорожания тарифа. Это 10р с человека в день. Если брать только рабочее население СЖМ, по самой скромной оценке это 20раб дней* 4 тыс чел * 10 р = 800 тыс руб в месяц. Почти 10 млн в год. Это минимальная выручка за это удорожание из кармана жителей только СЖМ.

Гость
27 окт 2017 в 08:14

.......!

Гость
27 окт 2017 в 09:04

Это хорошо, что у водителя есть дублирующий валидатор. Возможно, он стабильнее.
Хотя... версия, что отключают сами водители тоже имеет место быть. А есть способы это проверить?

Гость
27 окт 2017 в 09:48

Цирк один... как всегда.

Гость
27 окт 2017 в 09:53

Веская причина. На самом деле массовый отказ валидаторов происходит из-за кометы, прилетевшей в Солнечную систему из глубин галактики.

Гость
27 окт 2017 в 09:56

Эти люди в администрации настоящие сказочники, еще слышал от местного чиновника небылицу, что маршрутки это транспорт повышенной комфортности.

Гость
27 окт 2017 в 10:15

А еще магнитные бури влияют и состояние фазы луны И очень многое зависит от звезд.

Гость
27 окт 2017 в 11:31

Валидаторы ломаются потому что плохие дороги,а дороги плохие потому что сломаны валидаторы.Замкнутый круг какой то:)

Гость
27 окт 2017 в 11:49

Гоняешь, покупай за свой счет этот кассовый чудо прибор.

Гость
27 окт 2017 в 17:50

Хотели как лучше,а получилось в ростовском исполнении.

Гость
27 окт 2017 в 19:05

Ой умора...где их берут таких,случаем не в Ковалевке? Значит музыка у них не ломается,орёт на весь салон,а валидаторы хлипкие...

Гость
27 окт 2017 в 20:18

А купюры от тряски не разрывает в клочья? Мелочь не спекается при переходе на гиперзвук? Какие ещё версии будут?

Гость
27 окт 2017 в 20:20

Странно... На маршрутах 94 и 96 валидаторы установлены уже давно, не ломаются и никто их не выключает.

Гость
29 окт 2017 в 09:05

Никакое повышение тарифов на транспорт,ни валидаторы не помогут,если транспортом никто не руководит.24 октября в начале 9-го вечера пытался уехать с площади Чкалова на Сельмаш,простоял 20 минут не было ни одной маршрутки:29,30,19,170 и 94 автобуса.Для чего поднимают тарифы,при такой организации работы транспорта?