62 комментария к публикации Валидаторы в ростовских автобусах не работают из-за плохих дорог и водителей-лихачей
Гость
27 окт 2017 в 09:47
На месте наших властей я бы обменялся опытом с транспортниками Санкт-Петербурга, там валидаторы работают, и установлены на каждом поручне в салоне, водитель доступа к ним не имеет.
А если вдруг так случается что они не работают то автобус/троллейбус/трамвай снимается с маршрута.
При этом возникает масса плюсов:
- водитель не имеет доступа к наличке
- водитель занят соблюдением графика и следит за дорогой а не считает мелочь в любой удобный момент.
- новые рабочие места для контроллеров, которые должны быть для обеспечения неотвратимости наказания за безбилетный проезд.
- вход и выход в транспорт на все двери, что уменьшает время простоя на остановках.
К сожалению у нас коррумпированность системы зашкаливает и такой вариант не возможен.
Все схвачено, водилы отстегивают свисткам, гайцам, а от куда им брать наличку если не у народа.
Это мафия, а с мафией можно только одним способом бороться.
Нужна только политическая воля.
А почему во всех статьях теперь постоянно умалчивают о том, что Кушнарев объявлял 'в случае не исправности валидатора проезд бесплатный'? Водители с этим не согласны и требуют наличность. Когда подтвердятся слова градоначальника документом?
Мало ли с чем водятлы не согласны. Что-то не нравится, пусть звонят своим начальникам в атп.
Водители в своем праве отказывать тебе в оказании неоплаченной услуги. Если валидатор не работает - выходи и жди следующий автобус. Лезешь без оплаты - нарушаешь КоАП.
Да ничего не отключают водители...оно им не тарахтело,сколько безнала по картам пройдет мимо...если это не выгодно АТП, то это не значит ,что водитель будет из за них свою голову представлять...частных хозяйских автобусов осталось очень мало,да и их убирают потихоньку, все принадлежат АТП...А вот неисправность валидаторов очень часто...вызывают техника-программиста, он полдня может не приезжать...но в этом нет вины водителя...на них план и вы, дорогие пассажиры и определенное количество рейсов,которые, если он друг не сделает,на него вешают штраф...
Штраф за рейсы, долги за недовоз плана, попробуй свисткам черным налом не отдай.... А тут еще и вину на неработающие валидаторы впаривают...
Может просто прокуратуре пора проверить всю систему транспортного хозяйства...причем не ростовской прокуратуре...
А то вечно виновата "уборщица т.Глаша", а остальные прям одуванчика...
Насколько я видел, к автобусам свистки даже не подходят. Зато постоять по 10 минут на каждой остановке - это святое. Шевелиться надо, чтобы план выполнять.
Насколько я видел, к автобусам свистки даже не подходят. Зато постоять по 10 минут на каждой остановке - это святое. Шевелиться надо, чтобы план выполнять.
В ПОЛОМКАХ ВАЛИДАТОРОВ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ И ЧИНОВНИКИ МЭРИИ. ТОЛЬКО ИХ ПОЛОМКА - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ НЕУЧТЕННЫЙ НАЛ!!! ИЗ КОТОРОГО ФОРМИРУЕТСЯ ЗАРПЛАТА ВОДИТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ ДОХОД АТП И ФОРМИРУЮТСЯ ОТКАТЫ ЧИНОВНИКАМ. ПОКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНО НЕ ЗАКРЕПЯТ - НЕТ ВАЛИДАТОРА - НАЗАД В ГАРАД ИЛИ ШТРАФ: ВОДИТЕЛЬ - 5000 АТП- 50 000 Р.
Глупости пишешь. Нет валидатора - жди следующего автобуса. Валидатор этот стоит копейки, надо чтобы их в автобусе было несколько, пусть если один-два сломаны, человек может пользоваться другим. А на конечной представители валидаторной фирмы их заменяют/ремонтируют.
Глупости пишешь. Нет валидатора - жди следующего автобуса. Валидатор этот стоит копейки, надо чтобы их в автобусе было несколько, пусть если один-два сломаны, человек может пользоваться другим. А на конечной представители валидаторной фирмы их заменяют/ремонтируют.
Единственное что ты смог путевого сгенерировать - про НЕ один валидатор, все остальное муть)
Глупости пишешь. Нет валидатора - жди следующего автобуса. Валидатор этот стоит копейки, надо чтобы их в автобусе было несколько, пусть если один-два сломаны, человек может пользоваться другим. А на конечной представители валидаторной фирмы их заменяют/ремонтируют.
Сход с линии при нерабочем валидаторе УЖЕ ПРОПИСАН в постановлении администрации!
Отключают не отключают. Сделать прием денег в устройство монето приемники и купюроприемники и картоприемники, и на руки вообще водителям деньги не давать. Тогда и поговорим. Устройства такие уже давно существуют и сдачу выдают. А водителю ставку месячную. И пусть ездят по расписанию, а не гоняються за пассажирами.
При неисправном валидаторе транспортное средство не должно выходить на маршрут. В случае обнаружения неисправности валидатора на маршруте, транспортное средство прекращает эксплуатацию и совершает сход с маршрута. Это должно быть указано в договорах организаторов перевозок и принимаемые меры, за данные нарушения, на виноватую сторону. Кто навязал предприятиям перевозчика закупать и устанавливать эти хлипкие, некачесвенные валидаторы, которые даже от состояния проезжей части и манеры вождения водителя могут выходить из строя ит.д.??? Вопросов много к городскому департаменту транспорта и заместителю МЭРа города ответственному за данное направление.
С чего это ты так решил? Оплата наличными по закону ОБЯЗАТЕЛЬНА - пусть в форме оплаты кондуктору или покупки у водителя электронного билета. Снимать с маршрута рейс без валидатора - несусветная глупость. Если не хотите платить наличкой - просто не садитесь в него и ждите следующего автобуса с работающим валидатором.
С чего это ты так решил? Оплата наличными по закону ОБЯЗАТЕЛЬНА - пусть в форме оплаты кондуктору или покупки у водителя электронного билета. Снимать с маршрута рейс без валидатора - несусветная глупость. Если не хотите платить наличкой - просто не садитесь в него и ждите следующего автобуса с работающим валидатором.
Свои типа указивки ты своим родственникам рассказывай - не работает - пшел с маршрута, на ремонт , в парк, стой там)
С чего это ты так решил? Оплата наличными по закону ОБЯЗАТЕЛЬНА - пусть в форме оплаты кондуктору или покупки у водителя электронного билета. Снимать с маршрута рейс без валидатора - несусветная глупость. Если не хотите платить наличкой - просто не садитесь в него и ждите следующего автобуса с работающим валидатором.
Сходить маршрута при не работающем валидаторе обязан, согласно нормативному документу - постановлению администрации.
То, что вы считаете глупостью - ваше частное мнение, не более.
Валидаторы должны выдерживать тряску, как выдерживают тряску автомобильные магнитолы, специально изготовленные с учётом жёстких условий эксплуатации. Если закупили такие нежные неприспособленные валидаторы, то пусть отдают их назад и взамен требуют надёжные антивандальные приборы, которые не ломаются и которые не смогут отключать хитрые шофера автобусов.
На что будут тратить деньги после удорожания тарифа. Это 10р с человека в день. Если брать только рабочее население СЖМ, по самой скромной оценке это 20раб дней* 4 тыс чел * 10 р = 800 тыс руб в месяц. Почти 10 млн в год. Это минимальная выручка за это удорожание из кармана жителей только СЖМ.
Это хорошо, что у водителя есть дублирующий валидатор. Возможно, он стабильнее.
Хотя... версия, что отключают сами водители тоже имеет место быть. А есть способы это проверить?
Никакое повышение тарифов на транспорт,ни валидаторы не помогут,если транспортом никто не руководит.24 октября в начале 9-го вечера пытался уехать с площади Чкалова на Сельмаш,простоял 20 минут не было ни одной маршрутки:29,30,19,170 и 94 автобуса.Для чего поднимают тарифы,при такой организации работы транспорта?
На месте наших властей я бы обменялся опытом с транспортниками Санкт-Петербурга, там валидаторы работают, и установлены на каждом поручне в салоне, водитель доступа к ним не имеет.
А если вдруг так случается что они не работают то автобус/троллейбус/трамвай снимается с маршрута.
При этом возникает масса плюсов:
- водитель не имеет доступа к наличке
- водитель занят соблюдением графика и следит за дорогой а не считает мелочь в любой удобный момент.
- новые рабочие места для контроллеров, которые должны быть для обеспечения неотвратимости наказания за безбилетный проезд.
- вход и выход в транспорт на все двери, что уменьшает время простоя на остановках.
К сожалению у нас коррумпированность системы зашкаливает и такой вариант не возможен.
Все схвачено, водилы отстегивают свисткам, гайцам, а от куда им брать наличку если не у народа.
Это мафия, а с мафией можно только одним способом бороться.
Нужна только политическая воля.
А ремонтировать не пробывали...нет?
Или это китайские одноразовые терминалы?
А почему во всех статьях теперь постоянно умалчивают о том, что Кушнарев объявлял 'в случае не исправности валидатора проезд бесплатный'? Водители с этим не согласны и требуют наличность. Когда подтвердятся слова градоначальника документом?
Ржунимагу.....контакты от тряски разрываются.....сразу видно чтр в администрации даже школьные аттестаты куплены были
Да ничего не отключают водители...оно им не тарахтело,сколько безнала по картам пройдет мимо...если это не выгодно АТП, то это не значит ,что водитель будет из за них свою голову представлять...частных хозяйских автобусов осталось очень мало,да и их убирают потихоньку, все принадлежат АТП...А вот неисправность валидаторов очень часто...вызывают техника-программиста, он полдня может не приезжать...но в этом нет вины водителя...на них план и вы, дорогие пассажиры и определенное количество рейсов,которые, если он друг не сделает,на него вешают штраф...
Штраф за рейсы, долги за недовоз плана, попробуй свисткам черным налом не отдай.... А тут еще и вину на неработающие валидаторы впаривают...
Может просто прокуратуре пора проверить всю систему транспортного хозяйства...причем не ростовской прокуратуре...
А то вечно виновата "уборщица т.Глаша", а остальные прям одуванчика...
В ПОЛОМКАХ ВАЛИДАТОРОВ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ И ЧИНОВНИКИ МЭРИИ. ТОЛЬКО ИХ ПОЛОМКА - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ НЕУЧТЕННЫЙ НАЛ!!! ИЗ КОТОРОГО ФОРМИРУЕТСЯ ЗАРПЛАТА ВОДИТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ ДОХОД АТП И ФОРМИРУЮТСЯ ОТКАТЫ ЧИНОВНИКАМ. ПОКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНО НЕ ЗАКРЕПЯТ - НЕТ ВАЛИДАТОРА - НАЗАД В ГАРАД ИЛИ ШТРАФ: ВОДИТЕЛЬ - 5000 АТП- 50 000 Р.
О том, что водители отключают их специально, в мэрии даже думать не хотят))) Видать хорошо заносят представители атп.
У меня сын в 3-м классе лучше придумывал отмазки. Как дети, там отпало, там выключили. Совсем совесть потеряли.
а может тряска в автобусе от плохих дорог?или от великого умения ездить,как Шумахер,наших водителей?
Значит, валидаторы исправны, просто контакты в них отходят! На кого рассчитаны эти заумные рассуждения?
При неисправном валидаторе транспортное средство не должно выходить на маршрут. В случае обнаружения неисправности валидатора на маршруте, транспортное средство прекращает эксплуатацию и совершает сход с маршрута. Это должно быть указано в договорах организаторов перевозок и принимаемые меры, за данные нарушения, на виноватую сторону. Кто навязал предприятиям перевозчика закупать и устанавливать эти хлипкие, некачесвенные валидаторы, которые даже от состояния проезжей части и манеры вождения водителя могут выходить из строя ит.д.??? Вопросов много к городскому департаменту транспорта и заместителю МЭРа города ответственному за данное направление.
Чубайсу брякните, он вам нано-валидейшены замутит, которые к тому же смогут телепортировать пассажиров к нужной остановке. ???
Почему в мэрии не догадались провести испытания надежности контактов в валидаторах и потратить на эту затею несколько лямов?
Неужели кто то всерьёз верит этим гнилым отмазкам чиновников от транспорта?!?
Черный нал вот в чем причина , а не в контактах (ржу не могу ) у кого то разомкнутых.
это все Трамп по ночам контакты выдергивает
Росавтодор: повышение качества федеральных дорог может привести к увеличению числа ДТП.
Что там прокуратура, проверила обоснованность поднятия платы? Заткнули рты?
Валидаторы должны выдерживать тряску, как выдерживают тряску автомобильные магнитолы, специально изготовленные с учётом жёстких условий эксплуатации. Если закупили такие нежные неприспособленные валидаторы, то пусть отдают их назад и взамен требуют надёжные антивандальные приборы, которые не ломаются и которые не смогут отключать хитрые шофера автобусов.
И такой бред озвучивает администрация города на полном серьезе!!!
На что будут тратить деньги после удорожания тарифа. Это 10р с человека в день. Если брать только рабочее население СЖМ, по самой скромной оценке это 20раб дней* 4 тыс чел * 10 р = 800 тыс руб в месяц. Почти 10 млн в год. Это минимальная выручка за это удорожание из кармана жителей только СЖМ.
.......!
Это хорошо, что у водителя есть дублирующий валидатор. Возможно, он стабильнее.
Хотя... версия, что отключают сами водители тоже имеет место быть. А есть способы это проверить?
Цирк один... как всегда.
Веская причина. На самом деле массовый отказ валидаторов происходит из-за кометы, прилетевшей в Солнечную систему из глубин галактики.
Эти люди в администрации настоящие сказочники, еще слышал от местного чиновника небылицу, что маршрутки это транспорт повышенной комфортности.
А еще магнитные бури влияют и состояние фазы луны И очень многое зависит от звезд.
Валидаторы ломаются потому что плохие дороги,а дороги плохие потому что сломаны валидаторы.Замкнутый круг какой то:)
Гоняешь, покупай за свой счет этот кассовый чудо прибор.
Хотели как лучше,а получилось в ростовском исполнении.
Ой умора...где их берут таких,случаем не в Ковалевке? Значит музыка у них не ломается,орёт на весь салон,а валидаторы хлипкие...
А купюры от тряски не разрывает в клочья? Мелочь не спекается при переходе на гиперзвук? Какие ещё версии будут?
Странно... На маршрутах 94 и 96 валидаторы установлены уже давно, не ломаются и никто их не выключает.
Никакое повышение тарифов на транспорт,ни валидаторы не помогут,если транспортом никто не руководит.24 октября в начале 9-го вечера пытался уехать с площади Чкалова на Сельмаш,простоял 20 минут не было ни одной маршрутки:29,30,19,170 и 94 автобуса.Для чего поднимают тарифы,при такой организации работы транспорта?