156 комментариев к публикации Семье с Театрального спуска власти предложили компенсировать треть от сгоревшего дома
Гость
23 окт 2017 в 19:06
Искренне сочувствую людям.
Но не хочу, чтобы из меня делали дурака на ровном месте!
То, что на фото в виде детской - не стоит 400 тысяч. Очень простенькая даже бедная мебель. Спальня на фото тоже простая. Единственное, что реально стоило денег - это кухня. Это судя по фото.
Дальше, яне понимаю, почему такое возмущение? Вы строили гнездо, у вас был достаточно новый богатый дом, ну так страховать надо было! Ведь рядом с вами жили наркоманы и алкаши, которые в любой момент могли уснуть с непотушенной сигаретой и устроить пожар!
Как теперь можно требовать что-то у властей? С какой стати должен бюджет платить за безалаберность и жадность людей, которые не соизволили застраховать свое любимое и почитаемое гнездо?!
Скажите спасибо, что вам дают эти 4 миллиона. Это очень хорошие деньги! Могли бы дать компенсацию 200 тысяч и до свидания!
ЭЭЭ товарищ с Нижнего Тагила. А с какой стати администрация не должна отвечать за свои действия???? Милиция не реагировала на заявления, пожнадзор сопли жевал, у водоканал воды в гидрантах не было и т.д. И про страховку тут не заливай, как показывает практика там тоже не все так гладко. А умничать на диване меньше надо, хотя ты наверно зарплату отрабатываешь??? В администрации работаешь или в стаховой?
ЭЭЭ товарищ с Нижнего Тагила. А с какой стати администрация не должна отвечать за свои действия???? Милиция не реагировала на заявления, пожнадзор сопли жевал, у водоканал воды в гидрантах не было и т.д. И про страховку тут не заливай, как показывает практика там тоже не все так гладко. А умничать на диване меньше надо, хотя ты наверно зарплату отрабатываешь??? В администрации работаешь или в стаховой?
Явно подключились юристы на окладе и пресс-служба, не обращайте внимания. Люди отрабатывают. О морали и истоках преступления - молчок. Главное, погорельцы "сами дураки".
А рядом с Вами живут херувимы. С чего это вокруг этих людей жили одни "алкаши и наркоманы"? Вы уверенно огульно оскорбляете полтысячи человек. Страховку в этом случае можно засунуть себе в одно место, как показывает практика, - она не окупается. Причина пожара не названа. Как удачно все складывается. Разумеется, власти никогда и никому ничего не должны. Все изначально должны им. И хватит оскорблять погорельцев, надоело. Подвести "правовую основу" можно под любое преступление: человек с портфелем может сделать больше, чем человек с автоматом (не дословно из "Крестного отца"). А если эти силы действуют заодно, то "алкашей и наркоманов" можно палить безнаказанно и безвозмездно, то есть даром. Вам не кажется, что это фашизм? Ваши "искренние сочувствия" оставьте при себе, слишком явно Вы работаете на другую сторону баррикад
Если дом был застрахован, то никаких проблем. А если нет, то нужно соглашаться. Вы будете смеяться, но выплачивая такую компенсацию, власти и так нарушают закон. По нашим законам компенсация намного меньше.
Странный народ журналисты... Ни слова о правовой подоплеке! Только слова и давление на наши человеческие чувства сострадания ближнему! А в сущности, в первую очередь нужно знать, чтобы реально посочувствовать... есть у этих потерпевших разрешительная документация на дома? Есть акты ввода в эксплуатацию? Земля в собственности? Этажность согласована?
Ничего удивительного. Те кто решили выжечь этот район для освобождения земли под застройку изначально не собирались давать людям справедливую компенсацию, поэтому после того как жители района не согласились добровольно покидать свои дома их просто выжгли. В такой стране живем.
На самом деле и эту компенсацию власти НЕ ОБЯЗАНЫ давать, это их инициатива по помощи нуждающимся. По закону эта семья вообще не вправе на что-то рассчитывать, так как к малообеспеченным точно не относятся. Жаль конечно что люди потеряли жидье, тем более что это один из немногих приличных домов в том районе, но никто им не обязан возмещать полную стоимость.
На самом деле и эту компенсацию власти НЕ ОБЯЗАНЫ давать, это их инициатива по помощи нуждающимся. По закону эта семья вообще не вправе на что-то рассчитывать, так как к малообеспеченным точно не относятся. Жаль конечно что люди потеряли жидье, тем более что это один из немногих приличных домов в том районе, но никто им не обязан возмещать полную стоимость.
По закону эта семья вообще не вправе на что-то рассчитывать // Статью закона указать слабо, юрист. блин.
На самом деле и эту компенсацию власти НЕ ОБЯЗАНЫ давать, это их инициатива по помощи нуждающимся. По закону эта семья вообще не вправе на что-то рассчитывать, так как к малообеспеченным точно не относятся. Жаль конечно что люди потеряли жидье, тем более что это один из немногих приличных домов в том районе, но никто им не обязан возмещать полную стоимость.
А земля??? Почему они должны уходить. Дом сгорел земл осталась. Люди хотят построить новый дом. Но землю забирают за копейки.... это наглое воровство!!!!
Первое, что необходимо сообщать - это не стоимость дома или его отделки, а БЫЛА ЛИ ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗЕМЛИ. Если земля в собственности, то только собственник в праве решать что ему с ней делать - восстанавливать дом, продавать землю и тд. Если же земля не была приватизирована, и находилась в муниципальной собственности, то опять же собственник имеет право решать что с ней делать - разрешать на ней восстанавливать строение или нет.
Странно поставлен вопрос! У них выкупают их сгоревший дом за 4 мл, то есть не оставляют землю и дают 4, а вместо их жилья дают 4, на них они не смогут восстановить дом, просто потому что у них будет или 4 мл или дом- сгоревший и без права восстановления( потому что так решит комиссия) ! Это несправедливо, но допустим если у кого то что то сгорит то и не факт что вообще власть чем то поможет!
Красивый дом, новая хорошая, современная мебель и не тянут эти жители на Г....У совсем, разве их вина, что в городе в 21 веке некому тушить пожар? Разве они виноваты, что пожарные долго ехали? Или их вина, что кто-то поджигал это все? Разбирательство должно быть открытым, гласным и не важно сколько денег кто куда скрылся и чьи родные какой пост занимают. Стыдно читать, что безнаказанно все происходит в Ростове!
Их вина в том, что они платили налоги и с их заработков делались отчисления на содержание этой самой власти, этих самых пожарных и написание этих самых законов.
Их вина в том, что они платили налоги и с их заработков делались отчисления на содержание этой самой власти, этих самых пожарных и написание этих самых законов.
Слава богу все живы,это главное.Деньги надо брать,можно в доме бизнес-центр класса купить.И начать все сначала.
Ну Вы же берете в кредит для себя любимых дорогие железяки на колесах и не паритесь. Почему же любящие родители для своих детей не могут приобрести красивую удобную мебель, чтобы ребенок с детства рос в человеческих условиях?
Так стоит он 50 000. А оставшиеся 350 это выплата кредита по процентам. Вот и цены такие.
Мне тоже так кажется,это цена по кредитованию с процентами.Надо брать 4 млн.и быстро покупать квартиру.Кстати ,если покупать на окраине,хватит на мебель ,без кредита,там квартиры с ремонтом.Военные по 90 метров продают.Еще иденьги останутся.
Было ещё хуже: зарплату по 5 месяцев не давали Молока новорожденным не купить было,очередь на морозе по 30 человек и не хватало в бочке молока .Женщины одни с детьми.Дети болеют.Денег не выдают,за садик платить нечем.Стали умирать родители,мужья поуходили,бросили детей.Родственники оставили без жилья.Только сейчас поняла: Бог дал испытание Мы справились.Детей выучили в институтах,армию отслужили.Ипотечная ставка по кредитованию снизилась,стояли на очереди,жилье не дали,будем брать ипотеку.Выжили.Государство даёт хорошие деньги,берите ,на все хватит.
Было ещё хуже: зарплату по 5 месяцев не давали Молока новорожденным не купить было,очередь на морозе по 30 человек и не хватало в бочке молока .Женщины одни с детьми.Дети болеют.Денег не выдают,за садик платить нечем.Стали умирать родители,мужья поуходили,бросили детей.Родственники оставили без жилья.Только сейчас поняла: Бог дал испытание Мы справились.Детей выучили в институтах,армию отслужили.Ипотечная ставка по кредитованию снизилась,стояли на очереди,жилье не дали,будем брать ипотеку.Выжили.Государство даёт хорошие деньги,берите ,на все хватит.
Принцип "лишь бы не было войны". Миленькая, Вас напугали до конца жизни. Мы тоже через многое прошли в это время, но это не значит позволять топтать себя и дальше, став идеальным рабом, который не надеется жить по-человечески, лишь бы последнее не отобрали. Не надейтесь - отнимут, не поморщатся. Это нулевые. И не Бог обеспечил нам всем испытания, а совершенно конкретные люди
Было ещё хуже: зарплату по 5 месяцев не давали Молока новорожденным не купить было,очередь на морозе по 30 человек и не хватало в бочке молока .Женщины одни с детьми.Дети болеют.Денег не выдают,за садик платить нечем.Стали умирать родители,мужья поуходили,бросили детей.Родственники оставили без жилья.Только сейчас поняла: Бог дал испытание Мы справились.Детей выучили в институтах,армию отслужили.Ипотечная ставка по кредитованию снизилась,стояли на очереди,жилье не дали,будем брать ипотеку.Выжили.Государство даёт хорошие деньги,берите ,на все хватит.
Борзеть так-то тоже не нужно. Государство выплачивает компенсацию ущерба, но не возмещает стоимость утраченного в результате ЧС имущества. Собственник самостоятельно несёт риск утраты имущества. Цивилизованный способ защиты - страхование. Если в имущество вложена солидная сумма денег, имеет смысл его застраховать. Но увы, живём в России, пока гром не грянет...
Застраховаться от жадности и аморальности власть имущих невозможно. Судиться с ними рядовому гражданину бессмысленно - законы и поправки придуманы только в пользу сильных мира сего.
Про закон бумеранга слышал? Может поменяешься местами с этими людьми? Или дойдет только тогда, когда останешься в одних трусах на улице и услышишь "не нужно борзеть"? На людей не шторм обрушился, не тайфун, а застройщик захотел их землю!
Про закон бумеранга слышал? Может поменяешься местами с этими людьми? Или дойдет только тогда, когда останешься в одних трусах на улице и услышишь "не нужно борзеть"? На людей не шторм обрушился, не тайфун, а застройщик захотел их землю!
А если б шторм или тайфун обрушился - в чем разница была бы? Дом меньше пострадал бы или что? Или мебелЯ бы целые остались?
Земля не была приватизирована, а дом не был застрахован. теперь хотят полной компенсации.
Не пойму что вы все умничаете??? Читайте внимательно то что пишут, даже если земля приватизирована то администрация не дает разрешение на реконструкцию а изымает землю добровольно-принудительном порядке на основании заключения и выплачивают компенсацию за землю (заниженную стоимость). И даже если ты не согласен и хочешь за СВОЙ счет восстановить дом то идешь в пешую эротическую прогулку.
А то что там все сгорело должно отвечать государство и чиновники которые получают зарплату с налогов в том числе этих людей дома которых сгорели. Где были все службы ранее, включая полицию которая не реагировала на заявления жителей, пожнадзор который должен следить за пожбезопасностью, где была вода в гидратах и так далее....
так ради этого отжима все и затевалось. точнее поджигалось. дело идет к морозам, купим все за шапку сухарей у погорельцев и не кисло наваримся. почитайте карла маркса- капитал.
Ваш Суворовский - это будущее гетто... Сравнили, дом в центре города или квартира в дешевых, ШЫКАРНЫХ, низкокачественных домах на окраине, где ничего нет...................
После такого дома - в "шыкарную двушку на Суворовском"? Это трэш. Дом, где все сделано под себя, индивидуально, с любовью, недешево, променять на современное гетто? Не обижайтесь, жители Суворовского: при мизерных доходах люди рады всему, особенно если сравнить не с чем. Но если человек жил в своем приличном доме, а потом его засовывают в ЭТО - жить не хочется. Жаль, что г-н Кушнарев не сможет лично оценить все "прелести" житья на задворках города. Он явно живет в других условиях и своим детям тоже обеспечил иную судьбу
Давно вы не были в мебельных , конечно соглашусь что не 400 тысяч, но тысяч по 200 точно есть на каждую комнату, не считая стен, а считая обои, ламинат, всю фурнитуру, матрас, кровать, телевизоры, шторы и то смотря где брали, может и 400 комната стрельнуть, если один ортопедический матрас 200 на 160 может стоить 100 тыс!
Давно вы не были в мебельных , конечно соглашусь что не 400 тысяч, но тысяч по 200 точно есть на каждую комнату, не считая стен, а считая обои, ламинат, всю фурнитуру, матрас, кровать, телевизоры, шторы и то смотря где брали, может и 400 комната стрельнуть, если один ортопедический матрас 200 на 160 может стоить 100 тыс!
Это смотря в какой мебельный . Можно и за пару миллионов найти
Надоело читать, что власть во всем виновата! Кто виноват, что недвижимость ваша не оформлена! Согласна с теми, кто напоминает собственникам, что свои хоромы и все что внутри надо страховать! Вы же то ли по не знанию то ли с целью экономии этого не сделали! И в этом тоже виноват Кушнарев! Да на западе никто вам не предлагал жилье, выплатили в лучшем случае материальную помощь, а все остальное дело - выплаты от страховых компаний! А у нас за свою безалаберность пытаются заставить отвечать власть! И уважаемые погорельцы - все что вам выплатят, это за счет наших налогов, деньги эти пошли на другие нужды!
Какая страховка? СК не выплачивает деньги пока нет акта пожарной комиссии. А его вообще могут не обнародовать. И погорельцы, эта семья в частности, просят разрешить восстановить своё жильё.
А Вы когда-нибудь жилье стартовали,Елена прекрасная? Ради смеха почитайте на какую сумму Вам могут выписать страховку.И КАКУЮ СУММУ возместит например в случае пожара.Вы будите удивлены,поверьте.Страховой бизнес тоже работает на себя. Взносы немалые,а компенсация смешная.Да и если признают поджог,то компенсация 0,0 .Умница Вы наша.
Елена, Вы отнюдь не Прекрасная. Кстати, Вы жили на Западе, что так уверенно рассуждаете? Кушнарев виноват не в факте наличия-отсутствия страховки, а вольном обращении с чужой собственностью. В частности, с землей.
Все жильца знали что этот район рано или поздно снесут, так зачем было тратить огромные деньги и строить элитный дом за 12млн в таком месте??? Это как в коммуналке сделать мини Версаль.
Чувашский переулок - это по генплану место парадного спуска к Дону, все дома там подлежат сносу. Вот только непонятно, как это им разрешили там строить большой дом...
Да наверняка без разрешения строили. Сносить его не город не стал, просто потому что не настолько большой, чтобы глаза мозолить. А теперь ноют и пытаются срубить бабло. Я когда-то искал недорогой дом поближе к центру, так "г**нярку" полностью проигнорировал, хотя там был один очень соблазнительный вариант. Случайно не про него тут речь? Тоже двухэтажный дом с хорошим ремонтом, красивый внутри, с детской комнатой. И вдвое дешевле, чем такие же дома в других районах города.
Меня завут Надежда. Это про меня статья. И статья не о том что мне нужно вернуть мой гарнитур за 400 тысяч. Читайте внимательнее. Статья про то что в этом районе были хорошие дома, а не халупы с Г**нярки. И, поверьте, я могу сама заработать на этот гарнитур и на дом. Меня возмущает что меня лишили права восстанавливать дом на своей земле. Ведь у кого была маленькая постройка и 20 человек прописанных те конечно в шоколаде. А мне с тремя детьми надо купить квартиру за 4 миллиона где-нибудь в ж*** мира и не вякать. Так лучше я сама за свой счёт восстановлю свой дом и мне не нужны субсидии. Но мэр сказал на собрании что ни кому не даст разрешение на восстановление. Вот так нарушают мои конституционные права!!! По поводу мебели ни кому ничего не собираюсь доказывать, только кредит выплатила. Да и не надо было сумм называть. Просто хотели показать что там не бомжи и алкаши жили, а нормальные люди и таких как я много.
Вам дадут 4 миллиона на квартиру, так? Их Вам по всей видимости хватит на постройку такого же дома как был, так? А еще у Вас будут изымать земельный участок по рыночной стоимости. По рыночной, а не какой-то там компенсационной заниженной, как тут в комментах рисуют! Вот купите себе на деньги от земли другой земельный участок, а на 4 млн постройте там дом, раз уж этих денег хватает. В чем проблема? Либо за 4 млн можно нормальную квартиру в КрасномАксае купить.
Кстати привет из ж*** мира!!! Мы тут Вам очень сочувствуем, что Вас к нам отправляют...
Вам дадут 4 миллиона на квартиру, так? Их Вам по всей видимости хватит на постройку такого же дома как был, так? А еще у Вас будут изымать земельный участок по рыночной стоимости. По рыночной, а не какой-то там компенсационной заниженной, как тут в комментах рисуют! Вот купите себе на деньги от земли другой земельный участок, а на 4 млн постройте там дом, раз уж этих денег хватает. В чем проблема? Либо за 4 млн можно нормальную квартиру в КрасномАксае купить.
Кстати привет из ж*** мира!!! Мы тут Вам очень сочувствуем, что Вас к нам отправляют...
За 4 млн нужно купить землю и на ней построить дом. Посмотрите сколько сейчас стоит сотка в черте города, ну не центр хотяб александровка или Шолохова или уют, не меньше 2 млн. Мне с тремя детьми надо дом в 100 квадратов. А квартиры в красном Аксай есть на 90 квадратов стоит более 4-х миллионов, сдаются в июле 2018-го(если вовремя сдадут) до этого времени я снимать квартиру буду за свои естественно. А землю мэр сказал будут изымать для муниципальных нужд, если есть проект федерального значения, то изымут(например канатная дорога которую будет газпром строить) и потом если бы я знала сколько дадут за землю то могла бы что-то планировать. А сейчас я возьму субсидии и потом уже ничего не смогу сделать, только через суд
Из СМИ:
Буквально через два дня после пожара Василий Голубев заявлял следующее:
— Если человек пожелает восстанавливать своё жильё, он это сможет сделать. Если человек скажет, что место непригодно для проживания, мы будем решать вопрос о предоставлении ему жилья.
Теперь же глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв говорит о том, что никакой частной собственности здесь больше не будет.
Каша в головах у многих знатоках отменная . Приватизация земли под домом ДОПУСКАЕТСЯ : 1. В СНТ, ДНТ ( дачная амнистия). 2 Земля на правах аренды. 3.Земля на правах бессрочного наследуемого владения. Остальное - ВЫКУП этого земельного участка у государства при наличии документов на дом.
Гражданский кодекс ни кто не отменял. Компенсацию не дадут, ну и не надо. Есть сумма причененного ущерба. Идите в СК и добейтесь что бы вас в рамках уголовного дела признали потерпевшим и гражданским истцом. А виновные обязательно будут, и я думаю что это государственные служащие, которые халатно исполняли свои должностные обязанности. В связи с этим сумма ущерба будет возмещенна государством, а из какого буджета это зависит от должности (местная или федеральная). Можно востанавливать дом за свой счет, только необходимо провести экспертизу дома самим и оплатить ее, все эти убытки так же можно взыскать с виновного лица. Действия как при ДТП, один в один. А землю у вас забрать или купить за малые деньги ни кто не может. Только по вашей цене. Только нужно спешить, если они внесют изменения в план развития города судится будет сложнее, и то ни кто за коппейки увас землю не отожмет. Только кадастровая стоимость.
Какой жадный и глупый сутяга к нам пришел. Сейчас насоветует людям три коробки арестантов.
Для начала попробуйте определиться, с чьей стороны допущена халатность и в чем она заключалась. С учетом того, что за пожарную безопасность у нас отвечает собственник.
В итоге, эти 4 миллиона люди потратят на суды, независимые экспертизы и адвокатов, убьют кучу времени, а в итоге останутся ни с чем.
То же и с землей - строить на ней нельзя, так как она отнесена не под ижс, так что если владелец не приведет ее в порядок, город спокойно конфискует ее по суду через положенное время.
Вы не из администрации, такое людям советовать?
Могут, для этого нужен план на строительство федерального значения, по слухам газпром там собирается строить канатную дорогу, вот вам и сошлись звёзды. Оценку рыночной за землю сейчас проведут какой-то фирмой при администрации и всё отберут за копейки
обл. Ростовская, г. Ростов-на-Дону,, пер. Чувашский, дом 24:
Участок- 61:44:0031952:30 - кадастровая стоимость 3065400,48 руб.,площадь участка 583 кв. м.
Дом- 61:44:0031952:78- кадастровая стоимость 2463144,37 руб.,площадь дома 53,3 кв. м 1 этаж.
Ну конечно небыло и фотографии я в фотошопе сделала?, и Мебель это бумажная а дети нарисованы
Причем здесь фотошоп? Просто Вы строя дом (а скорее всего пристраивая и надстраивая его) не удосужились получить все необходимые разрешения, ну или хотя бы оформить все, что слепили по дачной амнистии, через судебное решение или еще как-нибудь. А теперь требуете чуть ли не купить у Вас то, чего нет и чего по документам и не было. По фотографии!
Причем здесь фотошоп? Просто Вы строя дом (а скорее всего пристраивая и надстраивая его) не удосужились получить все необходимые разрешения, ну или хотя бы оформить все, что слепили по дачной амнистии, через судебное решение или еще как-нибудь. А теперь требуете чуть ли не купить у Вас то, чего нет и чего по документам и не было. По фотографии!
Читайте статью внимательнее!!!! Я не требую чтобы мне компенсировали за моё жильё и уж тем более за сгоревшие вещи. Я требую вернуть мне мои права на восстановление дома на моей земле. Про второй этаж правда: мы только построили и ещё не регистрировали. И это был не аварийный дом . И у многих моих соседей были кирпичные дома за приличные деньги.
4млн - это не компенсация сгоревшего имущества, а выкупная стоимость земли и остатков дома кмк. Если владельцы не согласны с оценкой, ее можно попытаться оспорить в суде. Если же они оставят себе землю и руины, то восстанавливать их будут за свой счет. А компенсировать стоимость сгоревшего имущества может разве что страховка или виновник поджога. Компенсации от государства и то выплачивают только из-за масштабов бедствия. Погорельцы с Богатяновского, который сгорел на пару недель раньше, скорее всего и этого не получат. Владельцев этого дома очень жаль, они реально понесли большие убытки. А вот жители лачуг и хибар даже заработают на этом, получить отдельную квартиру вместо крошечной халабуды на 0,1 сотки земли - это счастье. А жизнь в центре имеет массу недостатков: Пробки, загазованность, отсутствие недорогой хозяйственно-бытовой инфраструктуры поблизости. Не стоит так уж цепляться за центр, за пределами Садовой не только Левенцовка, есть и поближе годные районы.
Районы-то "годные" есть, только предлагают выселки. "Загазованность" и проч. ужасы жизни в центре не мешают собственникам, застройщикам и риэлторам держать стабильно высокие цены на участки в этом районе. Неужто сугубо из дури или принципа? Почему никто не хочет жить в чудесных экологически чистых полях? Странно(.
Районы-то "годные" есть, только предлагают выселки. "Загазованность" и проч. ужасы жизни в центре не мешают собственникам, застройщикам и риэлторам держать стабильно высокие цены на участки в этом районе. Неужто сугубо из дури или принципа? Почему никто не хочет жить в чудесных экологически чистых полях? Странно(.
Хотят - даже в богом проклятом Платовском селятся. И на Суворовском,и даже некоторые рады и довольны.
странные горожане есть. здравомыслящий человек понимает что там строить семейное гнездо нельзя было. власти правильно сносят этот район. другое дело как власти будут портить это место и что мало дают погорельцам добавки на квадратный метр - тут надо было 20 тыс.
А почему именно там строить нельзя было, участник "Битвы экстрасенсов"? Как обычные граждане могли предвидеть такой исход? "Правильно сносят этот район"... Как Вы лично начнете рассуждать, если место Вашего жительства приглянется власть имущим неважно, для каких целей? И НИКТО от этого НЕ ЗАСТРАХОВАН, не надейтесь на правосудие и на свой здравый смысл.
А почему именно там строить нельзя было, участник "Битвы экстрасенсов"? Как обычные граждане могли предвидеть такой исход? "Правильно сносят этот район"... Как Вы лично начнете рассуждать, если место Вашего жительства приглянется власть имущим неважно, для каких целей? И НИКТО от этого НЕ ЗАСТРАХОВАН, не надейтесь на правосудие и на свой здравый смысл.
Земля всегда государственная,берите деньги,что тут думать?
Нам за сгоревшию квартиру на Грибоедовском, отказали в любых формах компенсации!! Прописано 5 человек, у двоих вообще нечего нет!! Сказали у ваших родственников есть жилье к ним и идите и прописывайтесь!! Будем судится
У Вас видимо жилье в обычном пожаре сгорело, а не в этом, распиаренном и модном.
В этом цыгане доказывают без всякой прописки, что они жили в хоромах и вытребывают себе неплохие компенсации.
До погорельцев из простых пожаров дела никому особо нет, получай по букве закона три копья в зубы и не чирикай.
Смотришь на этих, которые 4 миллионам не рады и думаешь: а что, если б им дали ПОЛОЖЕННОЕ, как остальным. Да еще перед этим по инстанциям помотали.
Советую не восстанавливать,какое-то то гиблое место.Наверное алкашня притянула беду,вот темная сила и поиздевались.берите деньги и дело с концом.4 лимона на дороге не валяются.Еще маткапитал вложите,у вас ребенок маленький на фото.Хватит на все.Не переживайте.Все ,говорят в этой жизни запрограммировано.Выходите с достоинством и деньгами из этой ситуации.
А с чего вообще им кто-то обязан чем-то и тем более компенсировать полную стоимость? Что за бред ? У нас что каждому сгоревшему дому должна компенсация идти ? Надо было страховать своё имущество ! Это их собственная ответственность за своё собственное имущество!
А что народ так завидует в половине, да хороший детский гарнитур,,,, да плитка нормальная ну в саже. Стены тоже думаю в норме сто с ними будет, ну крыша в 500 максимум встанет и потихоньку востановят,,,, вопрос что власти хотят забрать всю эту землю себе за бесценок----ведь не даром ,,,, спаленная пожаром!!!!!!!!!!
желаю семье этой пережить такое несчастье.... делайте то, что считаете нужным.... берегите свои нервы и здоровье... пройдет время и вы будете жить не хуже, чем до пожара!
Все то и дело говорят о страховании домов.Что никто не страховал, но господа,товарищи,у вас у самих то есть страховой полис?Или только можно других судить, а самих пронесло и слава Богу.
А меня как коренного жителя города всегда возмущал то факт что самый центр выглядит именно как в народе и прозвали Г***ка, считаю что место частному сектору как раз, процитирую, в Ж** мира, но никак не в районе Театральной площади, все мы хотим чтобы вокруг был город-сад, и в то время "как космические корабли бороздят просторы вселенной" никто ради нас центр города за Орбитальную не перенесет, надо смириться и понять это, взять деньги и построить уютное гнездо в другом месте
Сколько можно гундосить, что не такая страна? Уматывайте в другие страны, где все гут! Уже противно читать, все у нас плохо. Правильно отметили в одном из комментариев, воют, что все плохо, те, кто не жил в 90-х, видимо этот ужас прошел мимо них. Надоели нытики!
Вот уж о ком они и не думали никогда. Что ж Вы наивные такие? Нам позволяют существовать в определенных рамках до тех пор, пока им это нужно. Уничтожить нас всех ради своей выгоды у них рука не дрогнет
Зачем же власти поворачиваться к людям? Им всем и так удобно!Администрауия: Ливневки в городе нет, и что дом затопило?- так это не проблема власти. сами восстанавливайте-это ж ваше имущество. А мы -то что:мыли, типа чистили...да и ладно.Живите свиньи и так.
Теперь нет собственности- есть только желание ...
частная собственность экспропреируется или выкупается для гос. нужд по рыночной стоимости всех построек и земельного участка? Проект дома есть, разрешение на строительство не понадобится, а дом можно и восстановить.
Строить на этих участках запрещено. Разрешение не нужно в зоне ижс, а это не ижс. Начни строить -тебя остановят, заставят разобрать за свой счет и выставят на штрафы. Это же не стройка в ижс многоэтажек, где дом по решению суда снести годы не могут.
Люди изначально знали что рано или поздно этот район снесут, так зачем было вкладываться в стоимость дома, как они говорят - 12млн!!! В этот районе все жильцы надеялись, что их дома выкупят за достойную цену или предложат достойную альтернативу, но им только окраины Ростова предлагали и все сидели и ждали когда же будет хорошее предложение о переселении.
С бандитами не поспоришь. Все было уже решено до поджога. Теперь люди виноваты в том, что нечем было тушить, что гидранты не работали, что пожарные поздно приехали, что ждали пока всё выгорит...
Искренне сочувствую людям.
Но не хочу, чтобы из меня делали дурака на ровном месте!
То, что на фото в виде детской - не стоит 400 тысяч. Очень простенькая даже бедная мебель. Спальня на фото тоже простая. Единственное, что реально стоило денег - это кухня. Это судя по фото.
Дальше, яне понимаю, почему такое возмущение? Вы строили гнездо, у вас был достаточно новый богатый дом, ну так страховать надо было! Ведь рядом с вами жили наркоманы и алкаши, которые в любой момент могли уснуть с непотушенной сигаретой и устроить пожар!
Как теперь можно требовать что-то у властей? С какой стати должен бюджет платить за безалаберность и жадность людей, которые не соизволили застраховать свое любимое и почитаемое гнездо?!
Скажите спасибо, что вам дают эти 4 миллиона. Это очень хорошие деньги! Могли бы дать компенсацию 200 тысяч и до свидания!
Если дом был застрахован, то никаких проблем. А если нет, то нужно соглашаться. Вы будете смеяться, но выплачивая такую компенсацию, власти и так нарушают закон. По нашим законам компенсация намного меньше.
Странный народ журналисты... Ни слова о правовой подоплеке! Только слова и давление на наши человеческие чувства сострадания ближнему! А в сущности, в первую очередь нужно знать, чтобы реально посочувствовать... есть у этих потерпевших разрешительная документация на дома? Есть акты ввода в эксплуатацию? Земля в собственности? Этажность согласована?
Ничего удивительного. Те кто решили выжечь этот район для освобождения земли под застройку изначально не собирались давать людям справедливую компенсацию, поэтому после того как жители района не согласились добровольно покидать свои дома их просто выжгли. В такой стране живем.
Первое, что необходимо сообщать - это не стоимость дома или его отделки, а БЫЛА ЛИ ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗЕМЛИ. Если земля в собственности, то только собственник в праве решать что ему с ней делать - восстанавливать дом, продавать землю и тд. Если же земля не была приватизирована, и находилась в муниципальной собственности, то опять же собственник имеет право решать что с ней делать - разрешать на ней восстанавливать строение или нет.
Странно поставлен вопрос! У них выкупают их сгоревший дом за 4 мл, то есть не оставляют землю и дают 4, а вместо их жилья дают 4, на них они не смогут восстановить дом, просто потому что у них будет или 4 мл или дом- сгоревший и без права восстановления( потому что так решит комиссия) ! Это несправедливо, но допустим если у кого то что то сгорит то и не факт что вообще власть чем то поможет!
Красивый дом, новая хорошая, современная мебель и не тянут эти жители на Г....У совсем, разве их вина, что в городе в 21 веке некому тушить пожар? Разве они виноваты, что пожарные долго ехали? Или их вина, что кто-то поджигал это все? Разбирательство должно быть открытым, гласным и не важно сколько денег кто куда скрылся и чьи родные какой пост занимают. Стыдно читать, что безнаказанно все происходит в Ростове!
Ха... Круто, как власть плевала на частную собственность. Конечно страховать свое жилье необходимо
а кто говорил что будет 100% возмещение??? то что там делалось и что было сделано, было сделано под себя, мебель за полляма это личное желание.
Детский гарнитур 400 тысяч?! Что за бред? А че ни миллион уж тогда!
Какой беспредел творится в Ростове!! В 90-е такого не было!!
Борзеть так-то тоже не нужно. Государство выплачивает компенсацию ущерба, но не возмещает стоимость утраченного в результате ЧС имущества. Собственник самостоятельно несёт риск утраты имущества. Цивилизованный способ защиты - страхование. Если в имущество вложена солидная сумма денег, имеет смысл его застраховать. Но увы, живём в России, пока гром не грянет...
Подскажите, а земля чья? В собственности, была приватизирована? Или муниципальная?
Земля под дом чья? Почти все рассуждения - сотрясения воздуха! Участок чей??
так ради этого отжима все и затевалось. точнее поджигалось. дело идет к морозам, купим все за шапку сухарей у погорельцев и не кисло наваримся. почитайте карла маркса- капитал.
за эти деньги можно купить шыкарную двушку на Суворовском и ещё на мебель из ИКЕЯ останется .
На картинках их спальня - весь гарнитур не больше 100000 руб, а за детский гарнитур вообще 50000 . Откуда 400+400 ???
Надоело читать, что власть во всем виновата! Кто виноват, что недвижимость ваша не оформлена! Согласна с теми, кто напоминает собственникам, что свои хоромы и все что внутри надо страховать! Вы же то ли по не знанию то ли с целью экономии этого не сделали! И в этом тоже виноват Кушнарев! Да на западе никто вам не предлагал жилье, выплатили в лучшем случае материальную помощь, а все остальное дело - выплаты от страховых компаний! А у нас за свою безалаберность пытаются заставить отвечать власть! И уважаемые погорельцы - все что вам выплатят, это за счет наших налогов, деньги эти пошли на другие нужды!
Все жильца знали что этот район рано или поздно снесут, так зачем было тратить огромные деньги и строить элитный дом за 12млн в таком месте??? Это как в коммуналке сделать мини Версаль.
Чувашский переулок - это по генплану место парадного спуска к Дону, все дома там подлежат сносу. Вот только непонятно, как это им разрешили там строить большой дом...
Меня завут Надежда. Это про меня статья. И статья не о том что мне нужно вернуть мой гарнитур за 400 тысяч. Читайте внимательнее. Статья про то что в этом районе были хорошие дома, а не халупы с Г**нярки. И, поверьте, я могу сама заработать на этот гарнитур и на дом. Меня возмущает что меня лишили права восстанавливать дом на своей земле. Ведь у кого была маленькая постройка и 20 человек прописанных те конечно в шоколаде. А мне с тремя детьми надо купить квартиру за 4 миллиона где-нибудь в ж*** мира и не вякать. Так лучше я сама за свой счёт восстановлю свой дом и мне не нужны субсидии. Но мэр сказал на собрании что ни кому не даст разрешение на восстановление. Вот так нарушают мои конституционные права!!! По поводу мебели ни кому ничего не собираюсь доказывать, только кредит выплатила. Да и не надо было сумм называть. Просто хотели показать что там не бомжи и алкаши жили, а нормальные люди и таких как я много.
Из СМИ:
Буквально через два дня после пожара Василий Голубев заявлял следующее:
— Если человек пожелает восстанавливать своё жильё, он это сможет сделать. Если человек скажет, что место непригодно для проживания, мы будем решать вопрос о предоставлении ему жилья.
Теперь же глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв говорит о том, что никакой частной собственности здесь больше не будет.
И кто эти клоунам когда-нибудь будет верить?
А где фотографии кухни после пожара?
Если их дом так дорого стоил, почему они его не застраховали??? А теперь полного возмещения требуют. Скажите спасибо и за 4 лимона.
Каша в головах у многих знатоках отменная . Приватизация земли под домом ДОПУСКАЕТСЯ : 1. В СНТ, ДНТ ( дачная амнистия). 2 Земля на правах аренды. 3.Земля на правах бессрочного наследуемого владения. Остальное - ВЫКУП этого земельного участка у государства при наличии документов на дом.
Я считаю, на этом месте надо разбить большой и красивый парк, а эти халупы оттуда убрать под корень.
Гражданский кодекс ни кто не отменял. Компенсацию не дадут, ну и не надо. Есть сумма причененного ущерба. Идите в СК и добейтесь что бы вас в рамках уголовного дела признали потерпевшим и гражданским истцом. А виновные обязательно будут, и я думаю что это государственные служащие, которые халатно исполняли свои должностные обязанности. В связи с этим сумма ущерба будет возмещенна государством, а из какого буджета это зависит от должности (местная или федеральная). Можно востанавливать дом за свой счет, только необходимо провести экспертизу дома самим и оплатить ее, все эти убытки так же можно взыскать с виновного лица. Действия как при ДТП, один в один. А землю у вас забрать или купить за малые деньги ни кто не может. Только по вашей цене. Только нужно спешить, если они внесют изменения в план развития города судится будет сложнее, и то ни кто за коппейки увас землю не отожмет. Только кадастровая стоимость.
обл. Ростовская, г. Ростов-на-Дону,, пер. Чувашский, дом 24:
Участок- 61:44:0031952:30 - кадастровая стоимость 3065400,48 руб.,площадь участка 583 кв. м.
Дом- 61:44:0031952:78- кадастровая стоимость 2463144,37 руб.,площадь дома 53,3 кв. м 1 этаж.
4млн - это не компенсация сгоревшего имущества, а выкупная стоимость земли и остатков дома кмк. Если владельцы не согласны с оценкой, ее можно попытаться оспорить в суде. Если же они оставят себе землю и руины, то восстанавливать их будут за свой счет. А компенсировать стоимость сгоревшего имущества может разве что страховка или виновник поджога. Компенсации от государства и то выплачивают только из-за масштабов бедствия. Погорельцы с Богатяновского, который сгорел на пару недель раньше, скорее всего и этого не получат. Владельцев этого дома очень жаль, они реально понесли большие убытки. А вот жители лачуг и хибар даже заработают на этом, получить отдельную квартиру вместо крошечной халабуды на 0,1 сотки земли - это счастье. А жизнь в центре имеет массу недостатков: Пробки, загазованность, отсутствие недорогой хозяйственно-бытовой инфраструктуры поблизости. Не стоит так уж цепляться за центр, за пределами Садовой не только Левенцовка, есть и поближе годные районы.
странные горожане есть. здравомыслящий человек понимает что там строить семейное гнездо нельзя было. власти правильно сносят этот район. другое дело как власти будут портить это место и что мало дают погорельцам добавки на квадратный метр - тут надо было 20 тыс.
Там участок больше 4мл.р стоит.
Нам за сгоревшию квартиру на Грибоедовском, отказали в любых формах компенсации!! Прописано 5 человек, у двоих вообще нечего нет!! Сказали у ваших родственников есть жилье к ним и идите и прописывайтесь!! Будем судится
4 миллиона - это большие деньги! Удивлена, что власти так щедро помогают погорельцам
Советую не восстанавливать,какое-то то гиблое место.Наверное алкашня притянула беду,вот темная сила и поиздевались.берите деньги и дело с концом.4 лимона на дороге не валяются.Еще маткапитал вложите,у вас ребенок маленький на фото.Хватит на все.Не переживайте.Все ,говорят в этой жизни запрограммировано.Выходите с достоинством и деньгами из этой ситуации.
А с чего вообще им кто-то обязан чем-то и тем более компенсировать полную стоимость? Что за бред ? У нас что каждому сгоревшему дому должна компенсация идти ? Надо было страховать своё имущество ! Это их собственная ответственность за своё собственное имущество!
А что народ так завидует в половине, да хороший детский гарнитур,,,, да плитка нормальная ну в саже. Стены тоже думаю в норме сто с ними будет, ну крыша в 500 максимум встанет и потихоньку востановят,,,, вопрос что власти хотят забрать всю эту землю себе за бесценок----ведь не даром ,,,, спаленная пожаром!!!!!!!!!!
желаю семье этой пережить такое несчастье.... делайте то, что считаете нужным.... берегите свои нервы и здоровье... пройдет время и вы будете жить не хуже, чем до пожара!
Если уж ты такой продуманый и у тебя дом за 12 млн.руб. и спальни по 400 тысяч, то можно было найти 1000-2000 руб. в месяц на страховку.
Все то и дело говорят о страховании домов.Что никто не страховал, но господа,товарищи,у вас у самих то есть страховой полис?Или только можно других судить, а самих пронесло и слава Богу.
А меня как коренного жителя города всегда возмущал то факт что самый центр выглядит именно как в народе и прозвали Г***ка, считаю что место частному сектору как раз, процитирую, в Ж** мира, но никак не в районе Театральной площади, все мы хотим чтобы вокруг был город-сад, и в то время "как космические корабли бороздят просторы вселенной" никто ради нас центр города за Орбитальную не перенесет, надо смириться и понять это, взять деньги и построить уютное гнездо в другом месте
Не видно по этому адресу на картах двухэтажного особняка
посмотри и с калькулируй детскую. http://www.rumpa.ru/mebel-dlja-detskih-i-molodezhnyh-komnat-megapolis.html
Из того, что на фот видно, 150-200 тр. наберется. Умного из себя делает.
Сколько можно гундосить, что не такая страна? Уматывайте в другие страны, где все гут! Уже противно читать, все у нас плохо. Правильно отметили в одном из комментариев, воют, что все плохо, те, кто не жил в 90-х, видимо этот ужас прошел мимо них. Надоели нытики!
Может администрация уже наконец повернется к единственному источнику власти, а то свом рвением угодить кому то, они совсем забыли про людей
частная собственность экспропреируется или выкупается для гос. нужд по рыночной стоимости всех построек и земельного участка? Проект дома есть, разрешение на строительство не понадобится, а дом можно и восстановить.
Люди изначально знали что рано или поздно этот район снесут, так зачем было вкладываться в стоимость дома, как они говорят - 12млн!!! В этот районе все жильцы надеялись, что их дома выкупят за достойную цену или предложат достойную альтернативу, но им только окраины Ростова предлагали и все сидели и ждали когда же будет хорошее предложение о переселении.
Частная собственность в РФ это г*** на палочке.
С бандитами не поспоришь. Все было уже решено до поджога. Теперь люди виноваты в том, что нечем было тушить, что гидранты не работали, что пожарные поздно приехали, что ждали пока всё выгорит...