Не удивительно, если посмотреть какой черный дым и выхлопа, солярка или с Кавказа или из Украины паленая, директоров транспортных компаний давно нужно в Москву этапировать.
Народ превратился в овощей, такое стадо стерпит все что угодно. Можно поднять стоимость и до 50 рублей, наши овощи побухтят между собой, еще больше станут экономить на еде, но будут упорно любоваться замечательным президентом, его чиновниками и его законами. Великий когда-то народ превратился в позорный сброд, неспособный даже нормально мыслить. Поэтому будет сброд ездить на вонючих маршрутках с гнилыми полами, с кусками замерзшей грязи на сиденьях, с веревками вместо педалей и на трех колесах, при всем при этом хуже кильки в банках. Мы это заслужили.
Конструкция автобуса с размещением мотора сзади опасна для пассажиров, и вообще, неудачна. Более безопасным и оптимальным вариантом считаю двигатель, вынесенный перед кабиной, как пример, автобусы КАвЗ, ЗиЛ-Бычок, американские автобусы, и тд. Также можно привести в пример один из лучших автобусов, когда-либо выпускавшихся в СССР - это ЛиАЗ 677 с двигателем справа от шофера. До сих пор с ностальгией вспоминаю его мягкий ход, его бутылочный перезвон, его надёжность и неприхотливость! Скажу больше - у этих автобусов были душа и сердце! Чего не скажешь о нынешних скотовозах, ежедневно ломающихся и воспламеняющихся.
Дело в том что власть раньше нас за людей считала и всегда можно было пожаловаться куда следует, а при этих ельциных-путиных нас считают за скот и поэтому на все ваши жалобы про скотовозки им плевать
Расположение двигателя на безопасность никак не влияет. Предприятие Муниципальное, работает на трети расчетной мощности, оно в принципе не может быть прибыльным, дотации город платить не хочет. Денег хватает лишь на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений, расходных материалов и на зарплату персоналу. На запчасти денег нет.
Те же Турки с двигателем под полом сзади отлично себя показали в эксплуатации, не смотря на кризисы конца 90-х, плачевное состояние экономики в 00-е. Отработав в самых жестких условиях 17-18 лет.
А от неисправности топливной аппаратуры никто не застрахован, прохудился шланг подачи или обратка, на выезде все могло быть отлично, но во время работы от вибрации и раскачивания агрегатов относительно кузова мог треснуть шланг. Бывает, и ЛиАЗы горели как спички и ЛАЗы тоже, ПАЗики и КаВЗики, все горело, все живы здоровы, пострадавших нет.
Уже просили добавить количество автобусов на этом маршруте. Его уже на второй остановке Чкаловского битком набивают. Но это не сбыточная мечта. Автобусы разваливаются. Мы селедки!
Нытики на окладе устроили ор из-за банального возгорания. Воспламенения на ходу случаются на любых машинах любого года выпуска. На ЧМ-2018 закупят новые автобусы и оставят в городе. Будет и комфортней, и эстетичней.
Поднимите стоимость за проезд, а то 24 руб мало, нужно 50, возможно только после этого автобусы будут соответствовать требованиям
Это все от дешевизны проезда! Поэтому автопарк изношен...
Восстание машин.
Не удивительно, если посмотреть какой черный дым и выхлопа, солярка или с Кавказа или из Украины паленая, директоров транспортных компаний давно нужно в Москву этапировать.
Народ превратился в овощей, такое стадо стерпит все что угодно. Можно поднять стоимость и до 50 рублей, наши овощи побухтят между собой, еще больше станут экономить на еде, но будут упорно любоваться замечательным президентом, его чиновниками и его законами. Великий когда-то народ превратился в позорный сброд, неспособный даже нормально мыслить. Поэтому будет сброд ездить на вонючих маршрутках с гнилыми полами, с кусками замерзшей грязи на сиденьях, с веревками вместо педалей и на трех колесах, при всем при этом хуже кильки в банках. Мы это заслужили.
Да.., с каждым днем этот занюханный город становится все опаснее.
До первых жертв это всё. Потом полетят голевешки. Раньше никто чесаться не будет, как всегда...
Конструкция автобуса с размещением мотора сзади опасна для пассажиров, и вообще, неудачна. Более безопасным и оптимальным вариантом считаю двигатель, вынесенный перед кабиной, как пример, автобусы КАвЗ, ЗиЛ-Бычок, американские автобусы, и тд. Также можно привести в пример один из лучших автобусов, когда-либо выпускавшихся в СССР - это ЛиАЗ 677 с двигателем справа от шофера. До сих пор с ностальгией вспоминаю его мягкий ход, его бутылочный перезвон, его надёжность и неприхотливость! Скажу больше - у этих автобусов были душа и сердце! Чего не скажешь о нынешних скотовозах, ежедневно ломающихся и воспламеняющихся.
И потом тоже, ни кто не будет! Суеты будет как обычно, максимум на неделю, пока все не замнут. В этой стране так принято.
Уже просили добавить количество автобусов на этом маршруте. Его уже на второй остановке Чкаловского битком набивают. Но это не сбыточная мечта. Автобусы разваливаются. Мы селедки!
Нытики на окладе устроили ор из-за банального возгорания. Воспламенения на ходу случаются на любых машинах любого года выпуска. На ЧМ-2018 закупят новые автобусы и оставят в городе. Будет и комфортней, и эстетичней.