32 комментария к публикации Авиакомпания «Азимут» стала базовым перевозчиком аэропорта Платов
Гость
18 окт 2017 в 19:20
Давайте посчитаем. Всего у компании 12 самолетов. Не все из них будут в Ростове. Написано -большинство. Пусть 10 штук. Обалдеть. То есть всего 10 рейсов у базового перевозчика. И это 50% всех первозок. Крутой хаб
Честно говоря, в таком виде информация получается вообще смешная. ОДНА крохотная авиакомпания с 12 самолетами будет выполнять 50% рейсов. Вы извините, но это уровень местного аэропорта какого-нибудь мухос**нска, а никак не транспортный хаб.
Чтоб был хаб нужны пассажиропотоки, а в Ростов незачем лететь, тут нет курортов, и экономика не особо развита, если говорить о деловом туризме. Но начинать с чего-то надо, и это правильные попытки
Что такое 50 рейсов в день? это 2 самолета в час, да это ничего, просто ничего. Угроблены аэропорты в области, где была малая авиация. (Волгодонск. Вешенская и т.д.) Хаб они построили. ненавижу это омерзительное руководство.
Новость хорошая, но у меня такой вопрос: а те, кто купил билеты на рейсы заранее? Как бы ещё по расписанию сирого аэропорта. Что будет с рейсами? Или те, кто прилетает издалека и тоже билеты заранее забронированны.
Вот эти моменты меня волнуют. Как будет организован этот момент перехода?
И есть ли уже в навигаторе новый аэропорт?
Давайте посчитаем. Всего у компании 12 самолетов. Не все из них будут в Ростове. Написано -большинство. Пусть 10 штук. Обалдеть. То есть всего 10 рейсов у базового перевозчика. И это 50% всех первозок. Крутой хаб
Вот интересно, а если взял билет на декабрь, то этот рейс с Платова полетит?
А на их месте должна была быть Донавиа, жаль что профукали.
А Краснодар при чем здесь? Нафиг нужен новый хаб, если в Краснодаре тоже будет летать?)
Так вот для кого уничтожили Донавиа эти негодяи! Сколько же заплатили нашим продажным властям???
А где родной Донавиа??
Честно говоря, в таком виде информация получается вообще смешная. ОДНА крохотная авиакомпания с 12 самолетами будет выполнять 50% рейсов. Вы извините, но это уровень местного аэропорта какого-нибудь мухос**нска, а никак не транспортный хаб.
Весь вопрос в цене и багаже.
Что такое 50 рейсов в день? это 2 самолета в час, да это ничего, просто ничего. Угроблены аэропорты в области, где была малая авиация. (Волгодонск. Вешенская и т.д.) Хаб они построили. ненавижу это омерзительное руководство.
Перевозчик донской. А рейсы из столицы кубани (((
А вот насчет 50% это хорошая вещь
О! Протестируем, попробуем и будет понятно. Пока новость мне нравится
Хорошая новость. А что решилось с автобусами? Выбрали перевозчика?
Новость хорошая, но у меня такой вопрос: а те, кто купил билеты на рейсы заранее? Как бы ещё по расписанию сирого аэропорта. Что будет с рейсами? Или те, кто прилетает издалека и тоже билеты заранее забронированны.
Вот эти моменты меня волнуют. Как будет организован этот момент перехода?
И есть ли уже в навигаторе новый аэропорт?
Что вы так тоскуете по донавиа? Ужасные самолеты были и вечно недовольные стюардессы!