СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации Ростовчанин предложил запретить движение большегрузов по городу
Ростовчанин предложил запретить движение большегрузов по городу

Марго
21 сент 2017 в 10:06

А продукты в магазинах, ему не мешают, ведь их в том числе привозят эти фуры?

Гость
21 сент 2017 в 09:50

ещё и пробки от них

Елена
21 сент 2017 в 10:43

Полностью согласна. Запретить въезд в Ростов надо было давно. В Москву въезд запретили, а продуктов в магазине не стало меньше. Есть логистические центры, которые этим прекрасно могут заняться. И хочется напомнить, что фуры в магазин не привозят продукты. Они привозят их на специально оборудованные базы и от туда уже развозят поставщикам.

Гость
21 сент 2017 в 10:26

Я поддерживаю это требование!

Орджо
21 сент 2017 в 11:33

Справедливое мнение. Запретить всякие МАНы, КАМАЗы и т.п. в городе. Выхлопы соляры травят нас, как тараканов. Если рядом газанул такой КАМАЗ, то ни вдохнуть, ни выдохнуть.

Орджо
21 сент 2017 в 11:46

Справедливое мнение. Поддерживаю. Запретить МАЗы, КАМАЗы, МАНы и т.п. транспорт в черте города! Выхлопами соляры травят нас, как тараканов. После того, как газанёт такая машина, а ты рядом проходишь или стоишь - капец полный. Ни вдохнуть, ни выдохнуть.

21 сент 2017 в 21:56

Запретить проезд грузового транспорта по пер. Доломановский. Шум неимоверный. Хочется винтовку купить.

Гость
21 сент 2017 в 10:57

Этих слонов навигаторы иногда так заводят... Был свидетелем пробки, образовавшейся из-за того, что фура с американским тягачом заехала в узкие улочки Ленинского района. Ни вперёд, ни назад... На самом деле, действительно - тяжёлому транспорту в городе не место.

Гость
21 сент 2017 в 10:19

И цены на транспортировку поднимутся тогда

Дима
21 сент 2017 в 10:22

Так-то на всех улицах по направлению в центр висит знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено", но бравые сотрудники ГИБДД не работают от слова совсем и город забит фурами

Конь
21 сент 2017 в 11:31

Что только не придумают, лишь бы дороги нормальные не строить!))
А если серьезно, то цены взлетят сразу же на все товары в городе, потому что для перегрузки машин в пригороде требуются как минимум грузчики, которым тоже нужно денежку платить. А дороги в итоге будут разбивать перегруженные газели, в которые это всё и перегрузят...

Дмитрий
21 сент 2017 в 11:51

Что касается пробок, запретить въезд фурам по будням в город с 6 до 21, да и все. Ночью заехали куда им надо на выгрузку и спокойно дождались утра что бы выгрузиться.

Олег
21 сент 2017 в 12:16

Вобщем как всегда два лагеря, кто-то ЗА, кто-то ПРОТИВ. Кто-то говорит сказочник, кто-то упирается в деньги, у кого-то под домом аж в два-три ряда припаркованы автомобили, А где же их по вашему парковать, когда парковочных мест нет, а если и строят комплексы парковок, то у них стоимость аренды КОСМОС, а для кого-то и нет, и так всегда будет, всегда будут пробки, всегда будут припаркованы автомобили во дворах, всегда будут ездить фуры, будут портиться дороги и настроения у горожан, ни что не измениться, по крайне мере в ближайшие лет 15-20, а там вдруг что-то придумают, мало-ли. И каждый по своему прав, хоть поэмы здесь будем друг-другу писать этим ничего не изменим))

Гость
21 сент 2017 в 10:35

Сразу скажу что я не водитель больше груза, а просто понимаю что запрет движения такого транспорта по городу, отразится в первую очередь на простых покупателях товаров. Стоимость доставки больше грузом в разы дешевле чем десятком газелей и эту разницу продавец явно не оплатит со своего кармана, а вложит в стоимость товара. А по поводу дорог, так водители большегрузов тоже платят транспортный налог и при этом в разы больше чем водители легковых автомобилей и почему они не должны пользоваться тем за что платят?

Гость
21 сент 2017 в 11:10

В Москве давно так,а мы чем хуже,фуры загрязняют воздух в городе,разбивают дороги,создают пробки!

Виктор
21 сент 2017 в 11:19

Учитывая мировой опыт, полностью поддерживаю такой запрет. Если кивать на хваленую европу, то во многих городах "там" в центр города даже на джипе не вьедеш. К примеру в Испании и строители вынуждены возить на стройки стройматериал на маленьких грузовичках, а если нужно завезти крупную конструкцию так получай разрешение и плати за проезд кругленькую сумму.

Гость
21 сент 2017 в 11:45

А как подъезжают строительные машины, зачастую и по тротуарам соседних домов, перелопачивая все донельзя!!

Гость
21 сент 2017 в 12:30

Да нифига жрачки меньше не станет. Кому нужно раскашелиться на перегруз фур. НЕФИГ фура делать в городе. А за ценами на продукты должны другие органы следить. Ну на крайняк пусть ночью после 21ч вьезжают до 7 утра. На примере ул.Малиновоского асфальт за лето превращается в кусок волнистого д***ма. Так что я против фур в городе, по крайней мере днем! И В жару!

Гость
21 сент 2017 в 12:44

Основная часть грузов должна перевозиться ж/д транспортом, это всем давно известно, а развозиться по городу - небольшими грузовиками. Так было в СССР, никаких фур в городе не было. Жили как люди!

Гость
21 сент 2017 в 12:57

По Садовой фуры не ездят. А на дороге колея. Причем тут фуры? Садимся на велосипеды, и пробок не будет, и экологию поддержим.

Социалист.
21 сент 2017 в 15:40

Теперь надо запретить и движуху судов класса река-море по Дону- волну поднимают и зас***ют реку. Так и до великов трехколесных детских доберемся. Проблемка решится сама собой когда.....ДОРОЖНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ВОРОВАТЬ.

Гость
21 сент 2017 в 10:36

Да, конечная Орбитальной, Беляева, всё оккупировано фурами, хорошо хоть их регулярно грабят, то аккумуляторы свистнут, то ещё чего нибудь приватизируют, а они всё лезут и лезут.

Гость
21 сент 2017 в 12:47

Я за, где подписать?

Гость
21 сент 2017 в 14:16

Те, кто тут пишут, что это скажется на цене товара или людям есть нечего будет. Пятёрочка (перекрёсток) построила на выезде на Волгодонск логистический центр (склад), куда приезжают фуры, а дальнейшая доставка по городу производится менее габаритным транспортом? А Магнит своими фурами с прицепами создаёт пробки, перегораживая движение, пока идёт разгрузка товара, и создавая неудобства во время движения по городу. В пятерочке цены в два раза выше магнитовских? Или у них одни богатые люди продукты покупают?

гость
21 сент 2017 в 15:01

Правильная инициатива! Ростов самый грязный город в РФ по выхлопным газам.!!!
А вдоль центральных улиц вырублены деревья и сделали карманы для парковок авто!!!

Гость
21 сент 2017 в 15:12

Нужно, вообще, освободить центр от въезда частного транспорта....

Гость
21 сент 2017 в 10:53

Пусть за свой счет построит перегрузочный центр рядом с Ростовом и все базы и склады с супермаркетами перенесет за город и организует бесплатный транспорт для работников и покупателей и нет проблем.

Гость
21 сент 2017 в 10:10

Олег сказочник-задушевник. Его видать в детстве фурой напугали.
"Гораздо дешевле перегружать фуры на площадках в пригороде" - полная ерунда. Уже прикидывали, что груз одной фуры везет примерно десяток фордов или газелей. Ну и по вашему, десяток газелей займет места меньше, чем одна фура?
Что до парковок, фуры мешают коммунальным службам, а припаркованные в два ряда частные автомобили видимо никому не мешают.

Гость
21 сент 2017 в 10:17

О, чудо! Неужели хоть кто-то это понимает..

Гость
21 сент 2017 в 10:45

Давно пора

Гость
21 сент 2017 в 10:53

Давно пора, ни в одном городе такого не видел, как в Ростове

Олег
21 сент 2017 в 10:55

Продукты можно перевозить и на грузовых машинах до 5-ти тонн, но ни как на фурах, которые по 20т, а по факту грузятся на все 35т

21 сент 2017 в 11:38

Глуповат и недалёкий этот "активный гражданин"!Большегрузы РАБОТАЮТ,а не катаются просто так.Советчикам типа"пусть ночью ездят" мой совет-подумайте,каково вам всю ночь слушать грузовики,которые подьезжают к магазинам разгружаться,на стройку стройматериалы завозить..А если надумает стрйку или ремонт,он камаз с песком и щебнем ночью встречать будет??Или компенсировать штраф водителю,если запретят движение грузовиков?Или тот же камаз песка ему будут везти десяток газелей??Если грузовик стоит без нарушения правил-какие претензии??Если нарушает правила-фотографируй,вызывай гаи.

Гость
21 сент 2017 в 12:47

можно для начала ограничить время проезда по городу и определить время разгрузки к торговым точкам до 8 утра.

Гость
21 сент 2017 в 13:23

Так давно уже пора было сделать!

Гость
21 сент 2017 в 14:30

Как владелец и водитель нескольких разного рода большегрузов, могу сказать что идея наглухо запретить въезд в город мне нравится! Серьезно! Привез заказчику 40 тонн щебенки на РЦ и пусть как хочет так и везет его до своей дачи. Хоть газелью (как кто-то предлагал ранее) хоть ведрами. А мне НЕ тулиться по пробкам да проулочкам какого-нибудь СНТ. Нет никакого удовольствия рулить по городу на большегрузе.

Гость
21 сент 2017 в 16:18

Я знаю почему калея на Садовой ! Наш водитель перед Новым Годом с Доватора в Театр Горького и Музыкальный подарки вёз детям! Вот гад такой! Его уволим ,а фуру на металлолом!А ещё муку возит с Береговой на Мадояна! Точно уволить его надо!

Алексей
21 сент 2017 в 16:32

капец столько умников "цены взлетят из-за дорогой доставки газелями которые будут делать десять тысяч рейсов и т.п." хоть один логист писал такой комментарий? хоть один бар....н пообщался с квалифицированным логистом прежде чем написать тупой комментарий? конечно надо фуру подгонять к ларьку на северном чтоб привезти туда два ящика пива, а потом еще одну фуру чтоб упаковку сухариков к пиву...

Гость
21 сент 2017 в 17:27

Проблем от большегрузов много. Причем в последнее время их количество в городе резко возросло. С чем это связано - не знаю, но еще недавно было лучше.
Запретить их хотя бы в часы пик, правда у нас это с 6.00 до 22.00. ))

Гость
21 сент 2017 в 18:22

Для начала продай свою машину, машину жены. Минненежиры создают пробки,оглянись вокруг и посчитай фуры и другой транспрот.Тогда и пробок будет меньше.

Гость
21 сент 2017 в 18:50

Свыше 5 тонн разрешить только тем грузовикам, чтобы они могли добраться только до дома. Водителям таких машин тоже непросто стоять в пробке, цеплять ветки деревьев которые не пилят. И провода которые никто никогда не крепил выше 3 метров. Провисшие провода и ветки деревьев грузовик сможет влегкую оборвать на любой улице.

Гость
21 сент 2017 в 19:54

Наконец то!Мост на Малиновскогт уже не выдерживает зерновозы и длиномеры.

Гость
21 сент 2017 в 20:00

Сказки про подорожание, подорожает - не будем покупать, по городу паркуются фуры частников или мелких предпринимателей, но эта не главная проблема - ежедневный утренний приезд и вечерний отъезд земляков из области, вот главная проблема, посмотрите, что утром делается на въездах в город, особенно со стороны Новочеркасска, город, особенно центр забит их автомобилями - вот это проблема.

Гость
21 сент 2017 в 20:48

Запретить однозначно!

иван грозный
21 сент 2017 в 22:23

нужно запретить легковые автомобили так как город состоит из пробок, нужно запретить пешеходов так как они не дают никому проехать, нужно запретить велосипеды так как они не покупают бензин, нужно запретить собак и кошек так как они везде серут, нужно запретить интернет так как в нём все кому не лень всякий бред пишут)))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
22 сент 2017 в 08:09

И так уже пересели с "большегрузных" автобусов на газели-маршрутки, качество услуг упало, цены растут постоянно. Давай-ка мы что-то похожее замутим с товарным транспортом.

Гость
21 сент 2017 в 11:35

А как он собирается организовывать доставку продуктов, промтоваров и вообще всего остального в город? Вертолетами? Или самолетами сбрасывать в тюках? Очередная заказная чушь лишь бы отвлечь людей от реальных проблем, от того что коррупционеры привели страну к пропасти

Зоя Петросян
21 сент 2017 в 10:28

Что за бред пишет этот "Активный ростовчанин" ???? Чтоб перевезти из пригорода товар 1 полуприцепа (фуры) - это минимум 20 тонн. Это ГАЗЕЛЬки сделают 8-9 поездок, запросив немалую сумму. Соответственно и цена на этот товар возрастёт в том-же гипермаркете.
И у чём вина владельцев маркетов и магазинов, если застройщики строят многоэтажки где им захочется?

Гость
21 сент 2017 в 10:37

согласен, только пусть тогда все товары в магазины будет доставлять данный ростовчанин на своём личном авто!

21 сент 2017 в 10:57

а жрать ростовчанин активный этот что будет?