СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Двухэтажный поезд с кондиционерами запустили по маршруту Ростов–Адлер
Двухэтажный поезд с кондиционерами запустили по маршруту Ростов–Адлер

Тирекс
14 сент 2017 в 09:09

Главное вовремя! а чего не в декабре?

Гость
14 сент 2017 в 08:02

А теперь железнодорожная цистерна дёгтя.
1. У двухэтажных вагонов - алюминиевая крыша, а не железная. Один такой вагон сгорел дотла, когда на нее упал контактный провод.
2. Цена билета в такой поезд существенно выше даже, чем в обычные купейные вагоны. Типично для триколорной россии.
3. При этом сами купешки крошечные, места для сумок нет. Не предусмотрено.
Итог: популярностью новый состав не пользуется, вот и сплавили на СКЖД вагоны, ранее бегавшие по маршрутам Москва-Адлер и Санкт-Петербург-Адлер. А про 1200 рэ до адлера можно сказки не плести, в сезон цена места из Ростова туда в таком купе 6-8 тысяч рублей на проходящем поезде. Против 4 тысяч в отличном купе классического образца, с кондиционером же.

Рабинович
14 сент 2017 в 14:54

Открою секрет сейчас, дешевле двумя электричками от Ростова до Краснодара. а потом от Краснодара до Сочей. Не благодарите.

Гость
14 сент 2017 в 11:35

Совершенно нормальный поезд
Только на 2 этаже качает ощутимо. Это надо учесть тем у кого проблемы с вестибулярным аппаратом.

Гость
14 сент 2017 в 18:33

Наш народ хоть когда-нибудь хоть чем-нибудь был доволен? Кому-то крышу на втором этаже сносит. Другим - страшно дорого. Не устраивает? Есть много других способов добраться до моря, даже бесплатных.

Гость
14 сент 2017 в 08:17

Крутяк

Гость
14 сент 2017 в 09:21

Вовремя.

бобо
14 сент 2017 в 10:02

Двухэтажный? - Прекрасно! Я в своей квартире тоже хочу дополнительное перекрытие сделать. Будет два этажа и комнат в два раза больше. Потом сдавать жилье вьетнамцам...

Давид Маркович
14 сент 2017 в 10:08

Срочно провести проверку на несоответствие цен на билеты по причине их завышения.

Геннадий Алексеевич
14 сент 2017 в 11:56

В нашей стране, и особенно в Донском крае. двухэтажные вагоны не нужны. У нас не Швейцария, здесь нет таких пассажиропотоков, что не хватает поездов! Вполне достаточно одноэтажных вагонов, а в сезон, когда увеличивается кол-во пассажиров, можно прицеплять допвагоны. Никогда не возьму билет в двухэтажный вагон - это и не удобно, и опасно, учитывая тоннели на участке Туапсе - Адлер, которые строили не для двухэтажных вагонов.

14 сент 2017 в 18:22

Как в Ростове инвалиду-колясочнику попасть в вагон? Перрон ниже входа в вагон. Почему требования доступной среды не выполняются РЖД?

Гость
15 сент 2017 в 12:21

Считаю лучшим сервисом было бы снижение цен на билеты ,как ЖД,так и авиа.В советские времена мы летали на море самолетом за 16 р до Адлера и за 19 в Крым.Сейчас очень дорогая жизнь и очень маленькие зарплаты в Ростове,прожиточный минимум пенсионера около 8500 .Шикарный отдых могут себе позволить госслужащих Обычные граждане могут только на 2 дня выехать,но это не отдых.Снижать цены нужно.В этом году целое лето дети были на детских площадках,родители не могли вывезти на отдых детей,хотя все работают.Раньше давали на работе путевки детям в лагеря в Анапу,Кабардинку.С каждым годом все тяжелее в финансовом плане из-за постоянного роста цен.Отдых для простых людей считается невозможным из-за этого.

Гость
14 сент 2017 в 11:51

Задала в приложении РЖД Адлер-Ростов на два ближайших дня. В двухэтажном купе цена билета 3298, в простом 2298

Гость
14 сент 2017 в 12:31

Российские поезда, самые поездатые поезда в мире... Когда развитый мир уже пол века перемещается со скоростью больше 200 км ч, наши продолжают плестись как черепахи. Убивая время. Каменный век. Учитывая громадные расстояния России, необходимо строить высокоскоростные линии жд,эх мечты..... Ничего хорошего не даст этот двух этажный состав кроме завышенной цены. От Ростова до Адлера плацкарт в самый раз. Ночь ехать.

Гость
14 сент 2017 в 14:10

1232 рубля это только для инвалидов! А для остальных пассажиров по 3000!

Гость
14 сент 2017 в 23:32

Очень неудобный вагон. Вторая полка - практически меньше гроба.

Гость
14 сент 2017 в 10:29

А на втором этаже как в шахте в лаве-ползком на четвереньках?

Гость
14 сент 2017 в 12:01

Редакция, прошу замерить, что динамическое ценообразование сейчас почти у всех поездов. И это отнюдь не преимущество данного поезда. А вот плацкартных вагонов в простом составе больше половины. И они все раскупаются. В двухэтажном плацкарта нет. А это востребованный формат, так как ехать землякам всего одну ночь. Ну и наконец, в 642 цены на треть дороже других поездов,например, того же сухум-москва

Гость
14 сент 2017 в 12:42

Надо же, вагоны с кондиционером!!! Класс!!! На зиму это очень важно!!! А то все другие поезда без кондиционеров, да?
И цена такая за какие преимущества? За тесноту?