ну вы сами понимаете...к декабрю начнется спрос на билеты ...перемещения граждан приурочив отпуск к Новому году...а это уже приличные суммы...ибо граждане для своего отдыха на деньгах не экономят...))
А теперь железнодорожная цистерна дёгтя.
1. У двухэтажных вагонов - алюминиевая крыша, а не железная. Один такой вагон сгорел дотла, когда на нее упал контактный провод.
2. Цена билета в такой поезд существенно выше даже, чем в обычные купейные вагоны. Типично для триколорной россии.
3. При этом сами купешки крошечные, места для сумок нет. Не предусмотрено.
Итог: популярностью новый состав не пользуется, вот и сплавили на СКЖД вагоны, ранее бегавшие по маршрутам Москва-Адлер и Санкт-Петербург-Адлер. А про 1200 рэ до адлера можно сказки не плести, в сезон цена места из Ростова туда в таком купе 6-8 тысяч рублей на проходящем поезде. Против 4 тысяч в отличном купе классического образца, с кондиционером же.
Вы сами хоть раз ездили в двухэтажном вагоне? Или ОБС ? Конечно, места нет, если везти 10 мешков картошки. А для сумок вполне достаточно. И цена ниже, чем в обычный вагон поезда того же класса. Ездил на 36-м двухэтажном, СПБ-Адлер. И знаю, что говорю.
Подтверждаю,что билет стоит 1232р...еду из Сочи 20 сентября этим поездом,так еще с питанием!!!!Когда брала билет в кассе спрашивали курица,рыба или мясо...Так что если не владеете информацией не надо тут разводить деготь!!!!
Подтверждаю,что билет стоит 1232р...еду из Сочи 20 сентября этим поездом,так еще с питанием!!!!Когда брала билет в кассе спрашивали курица,рыба или мясо...Так что если не владеете информацией не надо тут разводить деготь!!!!
Это вы тут разводите дёготь.
Ну-ка, на раз-два ответьте на вопрос, почему я так и не поехал в этом замечательном вагоне на море и обратно? Если билет закупался минута в минуту за 60 дней в восемь утра?
Да потому, что это было разорительно дорого. Это единственная причина. Другой причины нет.
Теперь про езду "с питанием". Полноценный обед не может стоить дешевле 200 рублей, и только не рассказывайте мне, что они готовы работать за 800 рублей остатка ПОСТОЯННО. Сказки, реклама, а зачастую и ложь - вот что такое дешевые тарифы и перевозчиков. При всем моем уважении к труду железнодорожников двухэтажные вагоны оказались "распильным проектом" к Олимпиаде. Хотели чтобы билет стал дешевле за счет уплотнения а-ля селедки в бочке, а оказалось, что все равно он дороже на треть.
Наш народ хоть когда-нибудь хоть чем-нибудь был доволен? Кому-то крышу на втором этаже сносит. Другим - страшно дорого. Не устраивает? Есть много других способов добраться до моря, даже бесплатных.
Двухэтажный? - Прекрасно! Я в своей квартире тоже хочу дополнительное перекрытие сделать. Будет два этажа и комнат в два раза больше. Потом сдавать жилье вьетнамцам...
В нашей стране, и особенно в Донском крае. двухэтажные вагоны не нужны. У нас не Швейцария, здесь нет таких пассажиропотоков, что не хватает поездов! Вполне достаточно одноэтажных вагонов, а в сезон, когда увеличивается кол-во пассажиров, можно прицеплять допвагоны. Никогда не возьму билет в двухэтажный вагон - это и не удобно, и опасно, учитывая тоннели на участке Туапсе - Адлер, которые строили не для двухэтажных вагонов.
Точно. Второй этаж может врезаться в тоннель. Опасно блин.
Спасибо что предупредили, тоже не буду брать дальше Туапсе второй этаж.
Тоннели пробиты в горной породе, которая имеет свойство проседать. Слышал что-нибудь о подвижках грунта? После ливня или схода селя с гор тоннель просядет, а ничего не подозревающий машинист будет вести состав с двухэтажками как ни в чём не бывало. Вот когда снесет голову с плеч пассажирам 2-го этажа, посмотрю на твой сарказм!
Тоннели пробиты в горной породе, которая имеет свойство проседать. Слышал что-нибудь о подвижках грунта? После ливня или схода селя с гор тоннель просядет, а ничего не подозревающий машинист будет вести состав с двухэтажками как ни в чём не бывало. Вот когда снесет голову с плеч пассажирам 2-го этажа, посмотрю на твой сарказм!
Лучше вообще не выходить из дома. Особенно таким перестраховщикам. Да и дом может просесть. Тогда точно голову снесёт. Жителям 2-го этажа.
Считаю лучшим сервисом было бы снижение цен на билеты ,как ЖД,так и авиа.В советские времена мы летали на море самолетом за 16 р до Адлера и за 19 в Крым.Сейчас очень дорогая жизнь и очень маленькие зарплаты в Ростове,прожиточный минимум пенсионера около 8500 .Шикарный отдых могут себе позволить госслужащих Обычные граждане могут только на 2 дня выехать,но это не отдых.Снижать цены нужно.В этом году целое лето дети были на детских площадках,родители не могли вывезти на отдых детей,хотя все работают.Раньше давали на работе путевки детям в лагеря в Анапу,Кабардинку.С каждым годом все тяжелее в финансовом плане из-за постоянного роста цен.Отдых для простых людей считается невозможным из-за этого.
Российские поезда, самые поездатые поезда в мире... Когда развитый мир уже пол века перемещается со скоростью больше 200 км ч, наши продолжают плестись как черепахи. Убивая время. Каменный век. Учитывая громадные расстояния России, необходимо строить высокоскоростные линии жд,эх мечты..... Ничего хорошего не даст этот двух этажный состав кроме завышенной цены. От Ростова до Адлера плацкарт в самый раз. Ночь ехать.
Редакция, прошу замерить, что динамическое ценообразование сейчас почти у всех поездов. И это отнюдь не преимущество данного поезда. А вот плацкартных вагонов в простом составе больше половины. И они все раскупаются. В двухэтажном плацкарта нет. А это востребованный формат, так как ехать землякам всего одну ночь. Ну и наконец, в 642 цены на треть дороже других поездов,например, того же сухум-москва
Надо же, вагоны с кондиционером!!! Класс!!! На зиму это очень важно!!! А то все другие поезда без кондиционеров, да?
И цена такая за какие преимущества? За тесноту?
Главное вовремя! а чего не в декабре?
А теперь железнодорожная цистерна дёгтя.
1. У двухэтажных вагонов - алюминиевая крыша, а не железная. Один такой вагон сгорел дотла, когда на нее упал контактный провод.
2. Цена билета в такой поезд существенно выше даже, чем в обычные купейные вагоны. Типично для триколорной россии.
3. При этом сами купешки крошечные, места для сумок нет. Не предусмотрено.
Итог: популярностью новый состав не пользуется, вот и сплавили на СКЖД вагоны, ранее бегавшие по маршрутам Москва-Адлер и Санкт-Петербург-Адлер. А про 1200 рэ до адлера можно сказки не плести, в сезон цена места из Ростова туда в таком купе 6-8 тысяч рублей на проходящем поезде. Против 4 тысяч в отличном купе классического образца, с кондиционером же.
Открою секрет сейчас, дешевле двумя электричками от Ростова до Краснодара. а потом от Краснодара до Сочей. Не благодарите.
Совершенно нормальный поезд
Только на 2 этаже качает ощутимо. Это надо учесть тем у кого проблемы с вестибулярным аппаратом.
Наш народ хоть когда-нибудь хоть чем-нибудь был доволен? Кому-то крышу на втором этаже сносит. Другим - страшно дорого. Не устраивает? Есть много других способов добраться до моря, даже бесплатных.
Крутяк
Вовремя.
Двухэтажный? - Прекрасно! Я в своей квартире тоже хочу дополнительное перекрытие сделать. Будет два этажа и комнат в два раза больше. Потом сдавать жилье вьетнамцам...
Срочно провести проверку на несоответствие цен на билеты по причине их завышения.
В нашей стране, и особенно в Донском крае. двухэтажные вагоны не нужны. У нас не Швейцария, здесь нет таких пассажиропотоков, что не хватает поездов! Вполне достаточно одноэтажных вагонов, а в сезон, когда увеличивается кол-во пассажиров, можно прицеплять допвагоны. Никогда не возьму билет в двухэтажный вагон - это и не удобно, и опасно, учитывая тоннели на участке Туапсе - Адлер, которые строили не для двухэтажных вагонов.
Как в Ростове инвалиду-колясочнику попасть в вагон? Перрон ниже входа в вагон. Почему требования доступной среды не выполняются РЖД?
Считаю лучшим сервисом было бы снижение цен на билеты ,как ЖД,так и авиа.В советские времена мы летали на море самолетом за 16 р до Адлера и за 19 в Крым.Сейчас очень дорогая жизнь и очень маленькие зарплаты в Ростове,прожиточный минимум пенсионера около 8500 .Шикарный отдых могут себе позволить госслужащих Обычные граждане могут только на 2 дня выехать,но это не отдых.Снижать цены нужно.В этом году целое лето дети были на детских площадках,родители не могли вывезти на отдых детей,хотя все работают.Раньше давали на работе путевки детям в лагеря в Анапу,Кабардинку.С каждым годом все тяжелее в финансовом плане из-за постоянного роста цен.Отдых для простых людей считается невозможным из-за этого.
Задала в приложении РЖД Адлер-Ростов на два ближайших дня. В двухэтажном купе цена билета 3298, в простом 2298
Российские поезда, самые поездатые поезда в мире... Когда развитый мир уже пол века перемещается со скоростью больше 200 км ч, наши продолжают плестись как черепахи. Убивая время. Каменный век. Учитывая громадные расстояния России, необходимо строить высокоскоростные линии жд,эх мечты..... Ничего хорошего не даст этот двух этажный состав кроме завышенной цены. От Ростова до Адлера плацкарт в самый раз. Ночь ехать.
1232 рубля это только для инвалидов! А для остальных пассажиров по 3000!
Очень неудобный вагон. Вторая полка - практически меньше гроба.
А на втором этаже как в шахте в лаве-ползком на четвереньках?
Редакция, прошу замерить, что динамическое ценообразование сейчас почти у всех поездов. И это отнюдь не преимущество данного поезда. А вот плацкартных вагонов в простом составе больше половины. И они все раскупаются. В двухэтажном плацкарта нет. А это востребованный формат, так как ехать землякам всего одну ночь. Ну и наконец, в 642 цены на треть дороже других поездов,например, того же сухум-москва
Надо же, вагоны с кондиционером!!! Класс!!! На зиму это очень важно!!! А то все другие поезда без кондиционеров, да?
И цена такая за какие преимущества? За тесноту?