98 комментариев к публикации Проезд по двум участкам трассы М-4 «Дон» стал платным
Гость
21 авг 2017 в 10:48
А как же объезжать? Чистый бандитизм - готовую трассу раз и объявить платной ничего не строя. Понимаю сделали бы рядом скоростную - делайте платной пожалуйста, но это просто беспредел. Народ молчит...
Капец полный. Построили за бюджетные деньги, а теперь с нас же налогоплательщиков, деньги опять брать будут. За выход из квартиры не хотят ввести плату?
Кормушка открылась до 2109 года, почти на сто лет. Это так сказать второй пробный камень после "Платона". Попробовали, продавили "Платон" сопротивление народа слабое, можно дальше давить теперь уже всех граждан, а не только дальнобойщиков.
Если ты не в состоянии заплатить 1,5 руб/км, то у меня для тебя плохие новости - ты нищкброд. Зачем тебе вообще машина? Купи велик, это дешевле в эксплуатации.
Если ты не в состоянии заплатить 1,5 руб/км, то у меня для тебя плохие новости - ты нищкброд. Зачем тебе вообще машина? Купи велик, это дешевле в эксплуатации.
Если страна не в состоянии оплатить ремонт дорог,то она нищеброд,а не держава!
Класс!!! Теперь, чтобы поехать на море нужно оплатить не только проезд, отель и питание, нужно ещё повторно заплатить за дорогу, по которой едешь (привет транспортному налогу) и за море, в котором купаешься. А потом сидят и репу чешут, чего это все в Турцию и Египет ломятся, мёдом им там, что ли намазано? Да, намазано! Представьте, НАМАЗАНО!!!
Виталик, а что, если бы не платная М4, продолжал бы ездить на отдых в КК? Что ты несешь? Кто хочет лететь в Турцию, тот туда полетит независимо от того, платный проезд по м4 или бесплатный! Проблема в сервисе на побережье, а не в полутора рублях за км!
если вы не можете оплатить где-то 150 - 200 руб. за автотрассу, то для чего вы вообще на море едете? там траты несопоставимые с оплатой платного участка, но вы на них нашли деньги? хотя, я подозреваю, что нет у вас денег ни на сочи, ни на турцию. вы интернетный диванный воин.
Быстрее бы эта так называемая власть уже сменилась на более нормальную. Задолбали своими повышениями по всем направлениям! Поборами с населения власть покрывает свою импотенцию в управлении страной - ну не умеют они управлять, хозяйствовать - их учили только воровать! И с этим они справляются замечательно. Какая в стране власть народа - покажите мне хоть один орган управления в стране, чтобы там был хоть один представитель народа, трудящийся - одни руководители, хапуги, директора, спортсмены, актеры, которые совершенно ничего не понимают ни в экономике да и вообще ни в чем!Быстрее бы эта власть была в прошлом!
ВСЕ БЛАГОДАРНОСТИ НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ ПРЕЗИДЕНТУ! Именно он подписывает все законы, позволяющие его приближенным обдирать народ как рэкетирам в 90-е, просто так, на пустом месте! Ведь все знают что в качестве дорог не изменится ни-че-го!
Особенно приятна эта новость тем жителям Самарского, которые работают в Ростове. Им теперь ежедневно дважды платить - утром и вечером. Если есть платная дорога, нужна тогда и альтернативная бесплатная. А то получается, как в том анекдоте - всё во имя человека, всё во благо человека, и мы знаем этого человека.
Да, жителям Самарского проехать по этой дороге до своего населенного пункта от начала оплаты буквально 8-10 км. И за это платить по полной программе, как за весь участок?
Нормальная и своевременная информация. Другого,кроме платного проезда,в мире не придумали и до нас дошло,как не прискорбно. Только после такой инфы больше вопросов,чем ответов. Поясните,знающие незнающим: 1)С какого числа вводится плата за проезд? 2) Где в РО будет точно расположен пункт оплаты(на схеме)? 3) На границе с КК будет ещё один пункт оплаты или плата будет производится за весь отрезок 227.4 км с 1091.6(РО)км по 1319км (КК)? 4) Где (хотя бы приблизительно-станица,хутор) находится 1319 км в КК(на схеме)? 5) Сколько будет стоить проезд при обоих вариантах оплаты? 6)Изменится ли скоростной режим на этих участках? Какой сервис предложат концессионеры на трассе? Приведите схему альтернативного проезда-наличие его требует Закон. Таких вопросов будет много,но начать надо хотя бы с ответов на мои вопросы. Коллеги,не ругайте меня за мою позицию по плате за проезд. Сам я не очень молодой пенсионер,много поездил и хочу ещё поездить. По хорошим дорогам,желательно! Удачи в пути всем!
Понять бы еще, куда пойдут собранные транспортный налог и акцизы на бензин.
А в остальном да, модно-современно. Особенно порадовали предложенные объездные - на двухполоске через Азов проще сказать где есть асфальт, а не где ямы.
Понять бы еще, куда пойдут собранные транспортный налог и акцизы на бензин.
А в остальном да, модно-современно. Особенно порадовали предложенные объездные - на двухполоске через Азов проще сказать где есть асфальт, а не где ямы.
От Батайска до Краснодарского края была отличная недавно отремонтированная дорога, но в 2015 г там все перелопатили, вырыли котлован на дно которого уложили пленку, засыпали практически тем же материалом и сказали что будет платная дорога Я не против платных, скоростных дорог стройте на здоровье, но не смейте ломать уже существующие Транзитным водителям плата в общих затратах может покажется копеечной, но как быть тем кто живет п пригородах Ростова и из за отсутствия работы дома вынуждены ежедневно ездить на работу в Ростов
Если вводится платный проезд по некоторым участкам междугородной автострады, то необходимо продумать дифференцированную систему оплаты. Не пойдет дело, когда небогатый владелец старенького жигуленка платит наравне с сытой мордой на лексусе. Для одной категории граждан эта оплата ударяет по карману, а для других она совершенно нечувствительна. У нас в стране очень большая пропасть между бедными и богатыми, поэтому уравниловки при оплате проезда быть не должно.
Не обзывайте людей. Богатый и так налог транспортный больше платит. Достали нищенской советской философией
Ага, как же! Оформляют свои тачки на ветеранов и инвалидов и катаются! Больше налог они платят, вот фантазер! Или вообще, по закону освобождены от уплаты ТН. Перечислить эти категории или сам догадаешься?
А почему он платить должен больше? Потому что "сытая морда"? Так Вас тогда можно назвать "нищенской мордой" и вообще на эту трассу не пускать, вон вперед по объездным в два раза дольше.
Размер оплаты должен варьироваться в зависимости от стоимости автомобиля, от мощности двигателя, от дохода владельца автомобиля. Не должно быть такого несправедливого подхода, когда малоимущий владелец Москвича-412 оплачивает столько же, сколько богач на дорогом мерседесе. Не должно также быть необоснованных льгот и без того небедным чиновникам, сотрудникам органов и т.п. Или платят все (дифференцированный тариф в зависимости от дохода и стоимости машины), или не платит никто и продолжается бесплатный проезд и дальше.
"Москвич-412" - это уже раритет! Кто может позволить себе такую машину, должен платить по полной! А вот бюджетным "Акцентам", "Фокусам", "Круизам" и "Астрам" надо давать скидки вплоть до бесплатного проезда.
По этим участкам почти каждую неделю .Судя по состоянию участка в Краснодарском крае он не готов .Видимо в сообщении закралась ошибка. Платную сделают с 1 мая 2019 года.Так я думаю.
Я против платы за готовую дорогу. К тому же автомобилисты и так платят. И не только транспортный налог. Не забывайте акциз на бензин! Каждый свой километр оплачиваю. Хоть по дороге, хоть по бездорожью.
транспортный налог берут за твое владение машиной,
акциз - за приобретение безина.
При чем тут твои километры?
ты д***л? это движимое имущество, частное, может ты готов платить ну там за владение мобильников? транспортный налог платиться в дорожный фонд, который должен заниматься ремонтом дорог, а не строить платные
ты д***л? это движимое имущество, частное, может ты готов платить ну там за владение мобильников? транспортный налог платиться в дорожный фонд, который должен заниматься ремонтом дорог, а не строить платные
Если ты купил машину и на ней не ездишь, транспортный налог за неё ты все равно обязан платить, потому что начисляется он за владение транспортным средством. И не платится налог только в случае, когда ты снимаешь это ТС с учёта. Что тебе ещё непонятно?
Геннадий Ал. прав абсолютно, с какой стати я получаю 18 тысяч должна заплатить столько же, сколько какой-нибудь владелец магазина или завода с их космическим доходом? Ну если наши доходы в десятки раз отличаются, почему плата ОДНА? ЧТО-ТО Я НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОМ МИРЕ
Как таковое платное движение по автострадам поддерживаю. Но платное оно должно быть лишь для некоторых категорий автолюбителей - это дорогие автомобили иностранных автозаводов. Их владельцы не обеднеют. Пусть платят за свой комфорт. Водители, управляющие недорогими отечественными автомашинами платить ничего не должны.
Я что-то тоже нифига не пойму с этими километрами..... У меня родственники в ст. Кущевской. Я так понимаю, что если я должен оплатить от с. Суходольск (где строяться эти платные терминалы) до ст. Кущевской 50 км., если исходить из расчета 3 руб./км, то получается 150 рублей. А про какой еще пункт в Краснодарском крае пишут? Я там ничего не видел.
Что ты там рубли свои считаешь? Если так сложно заплатить полтора рубля за км, то продай машину и сиди дома, так дешевле! Ну достали нищие с машинами! Понтовщики дутые!
Нас не проймешь! вчера там ездил дорога узкая на мостах ухабы перед кущевкой в мосту дыры в колено глубиной за что патить? не за что! есть куча бесплатных обьездных не пробок ни кого!, да дорога там не очень но она бесплатная зачем платить за ущербную !?
Я в шоке от комментов нищебродов. Вы застряли в СССР, раз платить не хотите? Тогда все бесплатно было, но вы же туда не хотите, правда ведь? Не хотите. Тогда не пускайте сопли и готовьтесь оплачивать свой проезд. Тем более, это мировая практика. Про ТН мантру петь не надо, он не такой большой и платится РАЗ в год. А дороги строить и содержать нужно круглосуточно 365 дней в году.
Расскажи свои сказки детям своим. В нормальных странах,где не пилят деньги, ремонт и строительство дорог делают из хороших материалов, и не каждый день! А еще зарплаты пусть станут такими,как в странах с платными дорогами. Богатоброд,воровать лучше чем работать?
Смешно читать комментарии автомобилистов, которые не могут отдать полтора руб. за км проезда! Народ, не позорьтесь! Зачем вам тогда машина, это же одни траты! Купите велик или вообще, сидите дома! Это же дешевле!
ха-ха, народец хочет автобаны и чтоб забесплатно! а сами налоги утаивают, зарплату в конвертиках получают, но от государства треееебуют мама не горюй! я смеюсь вам в ваши лица, если вы не зарабатываете, чтобы проплатить проезд по платному участку! автонищеброды, ха-ха! продайте свои кии и хюндаи и купите билет на электричку!
А как же объезжать? Чистый бандитизм - готовую трассу раз и объявить платной ничего не строя. Понимаю сделали бы рядом скоростную - делайте платной пожалуйста, но это просто беспредел. Народ молчит...
Капец полный. Построили за бюджетные деньги, а теперь с нас же налогоплательщиков, деньги опять брать будут. За выход из квартиры не хотят ввести плату?
Кормушка открылась до 2109 года, почти на сто лет. Это так сказать второй пробный камень после "Платона". Попробовали, продавили "Платон" сопротивление народа слабое, можно дальше давить теперь уже всех граждан, а не только дальнобойщиков.
Сам преемник подписал! Лучше бы виноградники продал.
Димоны Платоны ! А когда налог на воздух введут?
Класс!!! Теперь, чтобы поехать на море нужно оплатить не только проезд, отель и питание, нужно ещё повторно заплатить за дорогу, по которой едешь (привет транспортному налогу) и за море, в котором купаешься. А потом сидят и репу чешут, чего это все в Турцию и Египет ломятся, мёдом им там, что ли намазано? Да, намазано! Представьте, НАМАЗАНО!!!
Быстрее бы эта так называемая власть уже сменилась на более нормальную. Задолбали своими повышениями по всем направлениям! Поборами с населения власть покрывает свою импотенцию в управлении страной - ну не умеют они управлять, хозяйствовать - их учили только воровать! И с этим они справляются замечательно. Какая в стране власть народа - покажите мне хоть один орган управления в стране, чтобы там был хоть один представитель народа, трудящийся - одни руководители, хапуги, директора, спортсмены, актеры, которые совершенно ничего не понимают ни в экономике да и вообще ни в чем!Быстрее бы эта власть была в прошлом!
ВСЕ БЛАГОДАРНОСТИ НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ ПРЕЗИДЕНТУ! Именно он подписывает все законы, позволяющие его приближенным обдирать народ как рэкетирам в 90-е, просто так, на пустом месте! Ведь все знают что в качестве дорог не изменится ни-че-го!
Еще введут курортный сбор и пусть сами там и отдыхают , это как если сидеть на ветке дерева и ее же пилить .
Так цена то какая?
Сказка Джанни Родари "Приключения Чиполлино" в жизни. Думаю, что концовка будет такая же.
Да знаем мы,куда деньги пойдут... Коттеджи появятся, цены поднимутся. Молодцы
А что будет после 1 мая 2019 года? Кормушка закроется?
Пора уже тротуары платными делать.
Особенно приятна эта новость тем жителям Самарского, которые работают в Ростове. Им теперь ежедневно дважды платить - утром и вечером. Если есть платная дорога, нужна тогда и альтернативная бесплатная. А то получается, как в том анекдоте - всё во имя человека, всё во благо человека, и мы знаем этого человека.
Нормальная и своевременная информация. Другого,кроме платного проезда,в мире не придумали и до нас дошло,как не прискорбно. Только после такой инфы больше вопросов,чем ответов. Поясните,знающие незнающим: 1)С какого числа вводится плата за проезд? 2) Где в РО будет точно расположен пункт оплаты(на схеме)? 3) На границе с КК будет ещё один пункт оплаты или плата будет производится за весь отрезок 227.4 км с 1091.6(РО)км по 1319км (КК)? 4) Где (хотя бы приблизительно-станица,хутор) находится 1319 км в КК(на схеме)? 5) Сколько будет стоить проезд при обоих вариантах оплаты? 6)Изменится ли скоростной режим на этих участках? Какой сервис предложат концессионеры на трассе? Приведите схему альтернативного проезда-наличие его требует Закон. Таких вопросов будет много,но начать надо хотя бы с ответов на мои вопросы. Коллеги,не ругайте меня за мою позицию по плате за проезд. Сам я не очень молодой пенсионер,много поездил и хочу ещё поездить. По хорошим дорогам,желательно! Удачи в пути всем!
Узаконенный рэкет! Нет слов, одни ругательства дальше!
Дороги будут платными до 1 мая 2019 года.
/////////////////////
Вранье!!! Дороги будут платным до 1 мая 2109 года.
(http://www.rbc.ru/rbcfreenews/599a69c79a79474fab4dfb34)
А каким образом будут взимать плату? И с какого числа дорога ста платной?
С какого числа платный? Можно больше информации?
Особо приближенным бабла наверное не хватает , поэтому ввиду их материального положения дают в аренду 100 км федеральной дороги .
От Батайска до Краснодарского края была отличная недавно отремонтированная дорога, но в 2015 г там все перелопатили, вырыли котлован на дно которого уложили пленку, засыпали практически тем же материалом и сказали что будет платная дорога Я не против платных, скоростных дорог стройте на здоровье, но не смейте ломать уже существующие Транзитным водителям плата в общих затратах может покажется копеечной, но как быть тем кто живет п пригородах Ростова и из за отсутствия работы дома вынуждены ежедневно ездить на работу в Ростов
объезд по проселочным тоже скоро крякнется. их начали перекапывать поперек петушками.
Там ещё не готовы пункты оплаты, это решение пока только на бумаге.
Если вводится платный проезд по некоторым участкам междугородной автострады, то необходимо продумать дифференцированную систему оплаты. Не пойдет дело, когда небогатый владелец старенького жигуленка платит наравне с сытой мордой на лексусе. Для одной категории граждан эта оплата ударяет по карману, а для других она совершенно нечувствительна. У нас в стране очень большая пропасть между бедными и богатыми, поэтому уравниловки при оплате проезда быть не должно.
Размер оплаты должен варьироваться в зависимости от стоимости автомобиля, от мощности двигателя, от дохода владельца автомобиля. Не должно быть такого несправедливого подхода, когда малоимущий владелец Москвича-412 оплачивает столько же, сколько богач на дорогом мерседесе. Не должно также быть необоснованных льгот и без того небедным чиновникам, сотрудникам органов и т.п. Или платят все (дифференцированный тариф в зависимости от дохода и стоимости машины), или не платит никто и продолжается бесплатный проезд и дальше.
Мы рады и поддержим любое решение ,УРЯ,УРЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
На М; в Воронежской области уже много платных участков. Ездим же. Будем и у себя ездить
По этим участкам почти каждую неделю .Судя по состоянию участка в Краснодарском крае он не готов .Видимо в сообщении закралась ошибка. Платную сделают с 1 мая 2019 года.Так я думаю.
Я против платы за готовую дорогу. К тому же автомобилисты и так платят. И не только транспортный налог. Не забывайте акциз на бензин! Каждый свой километр оплачиваю. Хоть по дороге, хоть по бездорожью.
Геннадий Ал. прав абсолютно, с какой стати я получаю 18 тысяч должна заплатить столько же, сколько какой-нибудь владелец магазина или завода с их космическим доходом? Ну если наши доходы в десятки раз отличаются, почему плата ОДНА? ЧТО-ТО Я НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОМ МИРЕ
Как таковое платное движение по автострадам поддерживаю. Но платное оно должно быть лишь для некоторых категорий автолюбителей - это дорогие автомобили иностранных автозаводов. Их владельцы не обеднеют. Пусть платят за свой комфорт. Водители, управляющие недорогими отечественными автомашинами платить ничего не должны.
Я что-то тоже нифига не пойму с этими километрами..... У меня родственники в ст. Кущевской. Я так понимаю, что если я должен оплатить от с. Суходольск (где строяться эти платные терминалы) до ст. Кущевской 50 км., если исходить из расчета 3 руб./км, то получается 150 рублей. А про какой еще пункт в Краснодарском крае пишут? Я там ничего не видел.
Нас не проймешь! вчера там ездил дорога узкая на мостах ухабы перед кущевкой в мосту дыры в колено глубиной за что патить? не за что! есть куча бесплатных обьездных не пробок ни кого!, да дорога там не очень но она бесплатная зачем платить за ущербную !?
"участок ... будет использоваться на платной основе до 1 мая 2109 года", а не до 2019!
Исключительно молодцы те кто управляет нашей страной. А скуление недовольных, "это наше ни о чем".
Как-то незаконно, нет?
Вот на карте: http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/1402.4/0_18ee28_c39b320f_orig.jpg
И вот карта:
http://www.dti-invest.ru/sites/default/files/inline-images/map.jpg
ух сколько троллей заинтересованных набежало на окладе застройщика
Я в шоке от комментов нищебродов. Вы застряли в СССР, раз платить не хотите? Тогда все бесплатно было, но вы же туда не хотите, правда ведь? Не хотите. Тогда не пускайте сопли и готовьтесь оплачивать свой проезд. Тем более, это мировая практика. Про ТН мантру петь не надо, он не такой большой и платится РАЗ в год. А дороги строить и содержать нужно круглосуточно 365 дней в году.
Смешно читать комментарии автомобилистов, которые не могут отдать полтора руб. за км проезда! Народ, не позорьтесь! Зачем вам тогда машина, это же одни траты! Купите велик или вообще, сидите дома! Это же дешевле!
ха-ха, народец хочет автобаны и чтоб забесплатно! а сами налоги утаивают, зарплату в конвертиках получают, но от государства треееебуют мама не горюй! я смеюсь вам в ваши лица, если вы не зарабатываете, чтобы проплатить проезд по платному участку! автонищеброды, ха-ха! продайте свои кии и хюндаи и купите билет на электричку!