Акцент случайно не черный опять? "Не пристёгивайся", говорили они. "Так безопаснее. В случае аварии вылетешь через лобовое стекло", убеждали. Вопрос: куда вылетешь? На встречу препятствию со скоростью движения машины и предварительно разбив лобовуху головой?
ЗАПОМНИТЕ! Ремни безопасности придумали не злые дяди, которые хотят чтобы водителю было неудобно. Они удерживают человека внутри салона. Даже в случае прыжка, удара о препятствие по касательной, водитель имеет возможность управлять рулём и педалями, а не удерживаться только за руль. Посмотрите на замедленную съемку краш-теста. С какой скоростью водитель замедляется пока сминается передок. Непристёгнутый человек сначала летит вперед со скоростью движения машины, а потом мгновенно останавливается о неподвижные панели машины, или выбив головой стекло, прилетает во встречку или куда-то ещё. При перевороте машины, пристёгнутый человек остаётся в кресле, а не болтается внутри "консервной банки".
Соболезнования родным погибшего.
А вот такой вопрос дилетанта - должны ли на упряжи лошади быть хотя бы световозвращатели? Ведь по ночам никто не запрещает на лошадях перемещаться по дорогам, аккумулятора в седле нет, чтоб лампочки подсветки зажечь.. И получается, машина с фарами ВДРУГ натыкается на гнедую (чаще всего), в смысле сосем темную конструкцию из лошади и всадника... И ответ на вопрос " а нужен ли зайцу (лошади) стоп-сигнал становится актуальным.
Че все на водителя накинулись, если дорога неосвещенная и едешь с ближним светом, то препятствие появляется в поле зрения за считанные секунды до столкновения. Соответственно если лошадь шла посередине полосы, то вполне мог налететь на нее, на ней же нет катафотов, которые отражают свет.
Лицо, управлявшее корейским ведром, должно было осознавать, что лошадь, бегущая по проезжей части, может не знать Правила уличного движения. Следовательно, необходимо было снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства (если хёндэ можно назвать таковым). но,видимо, это самое лицо решило посоревноваться с лошадью и получило по заслугам.
Лошадь принадлежит к непарнокопытным.
Парнокопытные :
- Подотряд нежвачных включает 3 семейства: свиньи, бегемоты, пекари;
- Подотряд жвачных включает 6 семейств: Оленьковые, Оленевые, Жирафовые, Вилорогие, Полорогие, Кабарги.
- Подотряд мозоленогие включает 1 семейство верблюдовые.
Фиг с ним с акцентом, он сам виноват. Что произошло с лошадью? Как её здоровье?
Парня конечно жаль, но виноват он сам, а также водитель. Пассажир был не пристёгнут, и нашли его далеко от машины. Ремни-это не блаж, а также, не повязка для ГИБДД.
Лошадь - непарнокопытное
Акцент случайно не черный опять? "Не пристёгивайся", говорили они. "Так безопаснее. В случае аварии вылетешь через лобовое стекло", убеждали. Вопрос: куда вылетешь? На встречу препятствию со скоростью движения машины и предварительно разбив лобовуху головой?
ЗАПОМНИТЕ! Ремни безопасности придумали не злые дяди, которые хотят чтобы водителю было неудобно. Они удерживают человека внутри салона. Даже в случае прыжка, удара о препятствие по касательной, водитель имеет возможность управлять рулём и педалями, а не удерживаться только за руль. Посмотрите на замедленную съемку краш-теста. С какой скоростью водитель замедляется пока сминается передок. Непристёгнутый человек сначала летит вперед со скоростью движения машины, а потом мгновенно останавливается о неподвижные панели машины, или выбив головой стекло, прилетает во встречку или куда-то ещё. При перевороте машины, пристёгнутый человек остаётся в кресле, а не болтается внутри "консервной банки".
Соболезнования родным погибшего.
Надеюсь лошадка выжила!?
А вот такой вопрос дилетанта - должны ли на упряжи лошади быть хотя бы световозвращатели? Ведь по ночам никто не запрещает на лошадях перемещаться по дорогам, аккумулятора в седле нет, чтоб лампочки подсветки зажечь.. И получается, машина с фарами ВДРУГ натыкается на гнедую (чаще всего), в смысле сосем темную конструкцию из лошади и всадника... И ответ на вопрос " а нужен ли зайцу (лошади) стоп-сигнал становится актуальным.
парнокопытное - это корова.
лошадь стала парнокопытной, потому что вела себя по свински - скакала по дороге где ездят машины!
а лошадь?????? что с ней?????
Че все на водителя накинулись, если дорога неосвещенная и едешь с ближним светом, то препятствие появляется в поле зрения за считанные секунды до столкновения. Соответственно если лошадь шла посередине полосы, то вполне мог налететь на нее, на ней же нет катафотов, которые отражают свет.
Это новый вид лошадок?
так что с лошадью???????????????????????????? почему об этом не написали?????????
Лицо, управлявшее корейским ведром, должно было осознавать, что лошадь, бегущая по проезжей части, может не знать Правила уличного движения. Следовательно, необходимо было снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства (если хёндэ можно назвать таковым). но,видимо, это самое лицо решило посоревноваться с лошадью и получило по заслугам.
Странная и нелепая гибель.
"Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом."
Лошадь принадлежит к непарнокопытным.
Парнокопытные :
- Подотряд нежвачных включает 3 семейства: свиньи, бегемоты, пекари;
- Подотряд жвачных включает 6 семейств: Оленьковые, Оленевые, Жирафовые, Вилорогие, Полорогие, Кабарги.
- Подотряд мозоленогие включает 1 семейство верблюдовые.
Фиг с ним с акцентом, он сам виноват. Что произошло с лошадью? Как её здоровье?
Встреча двух джигитов!
Парня конечно жаль, но виноват он сам, а также водитель. Пассажир был не пристёгнут, и нашли его далеко от машины. Ремни-это не блаж, а также, не повязка для ГИБДД.