66 комментариев к публикации Расти, Ростов: не грозит ли городу перенасыщение новыми квартирами
Гость
11 авг 2017 в 16:07
помимо квартиры еще нужна территория с зеленью, хоть что-нибудь типа сквера, а у нас кругом бетон и асфальт. все свободное место застраивают. шанхай, одним словом.
Лучше бы строили приличные школы и поликлиники, многоуровневые парковки и спортплощадки для детей. Смотришь вечером на новостройки - горит свет в 5-8 окнах, а возле домов пройти нельзя - все машинами заставлено. Ни в мяч погонять, ни с коляской пройти.
В городе нет ни приличного спортивного зала для гандбола, ни современной концертной площадки, только ТЦ и ЖК, до которых еще добраться в вонючих маршрутках надо.
Вместо решения социальных проблем бизнесмены набивают свои кошельки, особенно "варяги" с Москвы и Краснодара. Вон, даже на Левбердоне собрались элитный ЖК строить. Для кого? Кто кормить комаров будет за свои кровные?
а с чего вы взяли, что бизнесмен должен решать социальные проблемы? Его задача- заработать. И разницу в доходах от строительства "приличные школы и поликлиники, многоуровневые парковки и спортплощадки для детей" понимаете? Ни от школы ни от спортзала бизнес не заработает. По решению социальных вопросов - это к городской власти, которая дает разрешение на строительство муравейников.
а с чего вы взяли, что бизнесмен должен решать социальные проблемы? Его задача- заработать. И разницу в доходах от строительства "приличные школы и поликлиники, многоуровневые парковки и спортплощадки для детей" понимаете? Ни от школы ни от спортзала бизнес не заработает. По решению социальных вопросов - это к городской власти, которая дает разрешение на строительство муравейников.
Да нет, как раз бизнес должен быть социальным, особенно это застройщиков касается
Ещё бы начали строить дома, а не бетонные коробки размером с гору. Многоэтажные дома выше 8 этажей - плохо, выше 12 - отвратительно, выше 14 - гетто-стиль, а 24-30 этажное эконом жильё - плевок на облик города. Это через 10 лет ощутят все. Сложно понять людей, которые за конскую цену берут это .....
О чем статья? О том, что квартиры строятся и не продаются. Обеспеченного деньгами спроса нет и ближайшее время не будет. Те, кто мог себе позволить купить квартиру, уже живут в ней или сдают внаем. Остальным что 50, что 40 тыр за квадрат - сумма нереальная.
Сейчас настроят на Красном Аксае, с зимы начнут на месте старого аэропорта строить и число непроданных квартир скакнет за 50 000. А инвестиционных (тех, что купили до стройки на продажу) еще столько же. Но ценник будет стоять до конца света.
По данным ВЦИОМ, более 50% наших граждан хотели бы жить в частных домах. Включите, наконец, мозг! Люди хотят уединения, покоя, отдельной частной территории для себя и своих детей, где можно разместиться не в трёх-комнатной клетушке, а в просторном доме, во дворе поставить машину или две, поставить детям качели, надувной бассейн летом, держать собаку и кота, выращивать клубнику и цветы. При этом коммунальные платежи в своём доме гораздо меньше! Нет управляющей компании! Никто не ходит у тебя по голове. Да и безопаснее частный дом. Нет соседушки-алкоголика в подъезде, который устроит взрыв газа или что-нибудь подобное. Почему же в нашей стране, где самая большая территория, нет места для граждан хотя бы по 10 соток? Ведь те же америкосы живут и растят детей именно в домах, а не в квартирах, в каждой школе у них бассейн, а детей собирает в школу школьный автобус и развозит после занятий.
Все дело в инфраструктуре. Тебя же вряд ли устроит дом где ближайшая школа будет в 10-15 км, не будет ни дороги, ни газа, ни воды, ни электричества? Проблема в том, что за то время, пока в России рисуют планы, получают разрешения, и занимаются прочей фигней, в США уже построили поселок с инфраструктурой. Сам видел как за 2 недели вырастал поселок.
Не забывай про стоимость инфраструктуры, в России протянуть с десяток метров газовой трубы стоимость проекта + работы = несколько сот тысяч. Все потому что монополизм. А в США в каждом регионе несколько поставщиков газа, воды, эл-ва, поэтому цены конкурентные и сервис лучше, не то что в России.
Появление УК в частном секторе - это вопрос нескольких лет. Сейчас все возводимые малоэтажные поселки имеют свои УК. И аппетиты у этих УК не меньше тех, что "упоавляют" многоэтажками. Не пишите о том, о чем не знаете.
Все дело в инфраструктуре. Тебя же вряд ли устроит дом где ближайшая школа будет в 10-15 км, не будет ни дороги, ни газа, ни воды, ни электричества? Проблема в том, что за то время, пока в России рисуют планы, получают разрешения, и занимаются прочей фигней, в США уже построили поселок с инфраструктурой. Сам видел как за 2 недели вырастал поселок.
Не забывай про стоимость инфраструктуры, в России протянуть с десяток метров газовой трубы стоимость проекта + работы = несколько сот тысяч. Все потому что монополизм. А в США в каждом регионе несколько поставщиков газа, воды, эл-ва, поэтому цены конкурентные и сервис лучше, не то что в России.
Да я как раз живу в частном секторе, не в садах, а в районе Верт. поля в ЖДР. Чего и Вам всем желаю.
Да сколько же можно мусолить одну и ту же тему. И так всё ясно и понятно. Квартиры не покупаются, потому что нет денег. И Бог с ним, с этим лозунгом при СССР, мол каждой семье квартиру, вы хоть ставки по ипотеке понизьте по нормальному. А не так что с 12% до 11% и это уже "ВАУ КАКОЙ ПОДВИГ". Тьфу!
И не только поэтому, умные люди уезжают за город в свои дома, оде нет ук, тсж, жск с кап. ремонтом в 47 году , поборами на плохое обслуживание и непомерные цены на коммуналку.
И не только поэтому, умные люди уезжают за город в свои дома, оде нет ук, тсж, жск с кап. ремонтом в 47 году , поборами на плохое обслуживание и непомерные цены на коммуналку.
Умные люди уезжают центр. Город стоит в пробке из загорода как на работу ездить собираетесь?
из зеленого красивого города делают отвратительный каменный гетто! Ни архитектуры, ни вида, ни стиля! Почему наши чиновники так не любят свой город?! Кому нужно столько квартир?! Кто переедет например в микрорайон на место аэропорта?! Что с дорогами будет? На Шолохова и в Александровке будет транспортный коллапс!! Почему об этом не думают?! Сколько можно тупо грести бабки?!
Народу невозможно впарить жигуль, убеждая, что не хуже иномарки (ибо иномарки видели все), но зато легко впарить клетку в какой-нибудь Левенцовке или Платовском или Суворовском, ибо нормальное жильё мало кто видел. Бывайте за границей чаще, господа - тогда Вам не будут строить гетто
Посмотрите европейские фильмы. Трущеб за границей предостаточно. И наши клетушки Платовского, Суворовского, Левенцовки раем покажутся. Вспомните времена когда в однушке, двушке жили по несколько семей. Сейчас я студент мне нужно жить отдельно и покупают ему жилье если есть возможность если нет снимают в аренду. Так же кто живёт в регионе а не в Ростове более или менее устроенные все практически покупают квартиру в Ростове. Многие переезжают с других регионов на юг.
Блин, можно подумать, у людей есть выбор. Ну вот что можно купить в Ростове в переделах 3 млн?
Люди прекрасно понимают, что такое хорошее жильё, и в Ростов полно хороших домов. Но денег-то нет.
Зато вряд ли такие проблемы будут у микрорайона «Красный Аксай», который расположен в Нахичевани. К новому городскому кварталу ведет несколько подъездов, к тому же прямо к микрорайону перенесут остановку общественного транспорта
"В этом году в Москве откроются 50 новых парков на месте пустырей и коммунальных зон. Об этом 12 августа сообщил мэр столицы Сергей Собянин. " - а в Ростове все строят высотки и пилят деревья, кстати, можжевеловые возле детской площадки на Кировском-Пушкинская старательно засыхают, жаль растения...
ч.2 Продолжение: ....Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов.Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок.К началу XXI века в Детройте, бывшей автомобильной столице США, белое население составляет около 10 % и концентрированно проживает в южной части города и в пригородах.Детройт был признан самым неблагополучным городом США.Помимо высокой преступности, здесь плохая экология, а по уровню безработицы там этот город занимает второе место в США. Как сообщает «Forbes», с 1950 года населения сократилось на треть, до 950 тысяч человек. По прогнозам, как минимум до 2030 года оно продолжит убывать. Наиболее жуткие виды Детройта можно увидеть в клипе Eminem «Beautiful».Мораль: зачем покупать жилье там, где нет источников постоянного ДОХОДА, т.е работы.Мы про...ли свой город
А причем здесь, я извиняюсь, Детройт? Мы не Тольятти, у нас на ТАЗах и народу-то ездит всё меньше и меньше? Мы говорим о жилье в многоэтажках и частном секторе, если вы не уловили тему.
А причем здесь, я извиняюсь, Детройт? Мы не Тольятти, у нас на ТАЗах и народу-то ездит всё меньше и меньше? Мы говорим о жилье в многоэтажках и частном секторе, если вы не уловили тему.
Это вы тему не уловили. К чему такое количество жилья в городе где нет рабочих мест? Зачем автокредиты и уничтожение трамвайных, троллейбусных и автобусных (большой вместимости) маршрутов?
Все верно, город превращается в полное убожество, девиз нашей администрации - "если нет места расти вширь (центр-то маленький), будем расти вверх!". Посмотрите, во что превращается набережная! Строятся многоэтажные монстры, а дороги к набережной, видимо, опять из очень хороших побуждений, делают пешеходными! Чтобы оттуда никто никогда не выехал! Еще собираются также снести Парамоновские склады, которые по сути - являются берегоукреплением, тогда все эти многоэтажные монстры поплывут в реку. Все многоэтажные ЖК - при старых дорогах и отсутствии парковок - это путь в никуда. А когда-то Ростов был красивым городом...
Отсутствие парковок в том же центре Нью-Йорка не убило город. Просто более 85% домовладений манхэттена не имеют машин в пределах Н-Й.
В Нью-Йорке есть метро, которое работает круглосуточно. Ночью только увеличивается интервал движения поездов и нет экспрессов. Так что в Нью-Йорке авто на фиг не нужно, когда развит ОТ + такси :)
Приехала по делам на Левенцовку, и была поражена - полное отсутствие зелени, одни высотки и снующие туда-сюда в поисках парковочного места машины. Спросила у местных, где же они с детьми гуляют - ответ убил: так от домов же тень падает, вот в этом тенечке и гуляем!
Бедные люди! У них растут дети, которые не знают как выглядят деревья и как птицы поют, не слышали!!!
Для любопытствующих полезно изучить "печальный опыт Детройта".
В 50-х годах XX века Детройт оставался автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии.(ч.1)...продолжение следует
Многоэтажка по адресу Ленина 105Б - строительство начато в 2004 году (!), давно была построена, но... до сих пор не заселена. Придомовая территория по-прежнему закрыта. Кто-нибудь знает - в чём там дело? Из-за того, что придомовая территория закрыта, из внутренних дворов невозможен удобный проезд на Нансена - приходится делать громадный крюк через проспект Ленина и Автомобильный.
у этого объекта были какие-то проблемы с подключением к коммуникациям. сменилось уже несколько собственников . но вот если откроют этот ваш "удобный проезд", то прощай спокойная жизнь для жителей переулка Обуховского и домов 105В и 109/5 по Ленина. Кстати, крюк там вовсе не громадный, пробок на этом отрезке Ленина нет. так что объезжайте.
помимо квартиры еще нужна территория с зеленью, хоть что-нибудь типа сквера, а у нас кругом бетон и асфальт. все свободное место застраивают. шанхай, одним словом.
Лучше бы строили приличные школы и поликлиники, многоуровневые парковки и спортплощадки для детей. Смотришь вечером на новостройки - горит свет в 5-8 окнах, а возле домов пройти нельзя - все машинами заставлено. Ни в мяч погонять, ни с коляской пройти.
В городе нет ни приличного спортивного зала для гандбола, ни современной концертной площадки, только ТЦ и ЖК, до которых еще добраться в вонючих маршрутках надо.
Вместо решения социальных проблем бизнесмены набивают свои кошельки, особенно "варяги" с Москвы и Краснодара. Вон, даже на Левбердоне собрались элитный ЖК строить. Для кого? Кто кормить комаров будет за свои кровные?
Сейчас юг родню подвезет ,раскупят .
Ещё бы начали строить дома, а не бетонные коробки размером с гору. Многоэтажные дома выше 8 этажей - плохо, выше 12 - отвратительно, выше 14 - гетто-стиль, а 24-30 этажное эконом жильё - плевок на облик города. Это через 10 лет ощутят все. Сложно понять людей, которые за конскую цену берут это .....
О чем статья? О том, что квартиры строятся и не продаются. Обеспеченного деньгами спроса нет и ближайшее время не будет. Те, кто мог себе позволить купить квартиру, уже живут в ней или сдают внаем. Остальным что 50, что 40 тыр за квадрат - сумма нереальная.
Сейчас настроят на Красном Аксае, с зимы начнут на месте старого аэропорта строить и число непроданных квартир скакнет за 50 000. А инвестиционных (тех, что купили до стройки на продажу) еще столько же. Но ценник будет стоять до конца света.
...красная цена квадрата — 10000 руб.!!!...и то много!!!...)))
По данным ВЦИОМ, более 50% наших граждан хотели бы жить в частных домах. Включите, наконец, мозг! Люди хотят уединения, покоя, отдельной частной территории для себя и своих детей, где можно разместиться не в трёх-комнатной клетушке, а в просторном доме, во дворе поставить машину или две, поставить детям качели, надувной бассейн летом, держать собаку и кота, выращивать клубнику и цветы. При этом коммунальные платежи в своём доме гораздо меньше! Нет управляющей компании! Никто не ходит у тебя по голове. Да и безопаснее частный дом. Нет соседушки-алкоголика в подъезде, который устроит взрыв газа или что-нибудь подобное. Почему же в нашей стране, где самая большая территория, нет места для граждан хотя бы по 10 соток? Ведь те же америкосы живут и растят детей именно в домах, а не в квартирах, в каждой школе у них бассейн, а детей собирает в школу школьный автобус и развозит после занятий.
Да сколько же можно мусолить одну и ту же тему. И так всё ясно и понятно. Квартиры не покупаются, потому что нет денег. И Бог с ним, с этим лозунгом при СССР, мол каждой семье квартиру, вы хоть ставки по ипотеке понизьте по нормальному. А не так что с 12% до 11% и это уже "ВАУ КАКОЙ ПОДВИГ". Тьфу!
из зеленого красивого города делают отвратительный каменный гетто! Ни архитектуры, ни вида, ни стиля! Почему наши чиновники так не любят свой город?! Кому нужно столько квартир?! Кто переедет например в микрорайон на место аэропорта?! Что с дорогами будет? На Шолохова и в Александровке будет транспортный коллапс!! Почему об этом не думают?! Сколько можно тупо грести бабки?!
Люди за малоэтажное строительство, по данным опроса 2/3 населения. Высотки приносят доход чиновникам и строителям. Вот их и будут строить.
Плодите гетто, плодите... пипл хавает же...
Народу невозможно впарить жигуль, убеждая, что не хуже иномарки (ибо иномарки видели все), но зато легко впарить клетку в какой-нибудь Левенцовке или Платовском или Суворовском, ибо нормальное жильё мало кто видел. Бывайте за границей чаще, господа - тогда Вам не будут строить гетто
Зато вряд ли такие проблемы будут у микрорайона «Красный Аксай», который расположен в Нахичевани. К новому городскому кварталу ведет несколько подъездов, к тому же прямо к микрорайону перенесут остановку общественного транспорта
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/329334313508864.html?notify&_Eh1Iq=CiMfKFgtIVlTPQtkBS4%3D&utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=61 бедные... там одна улица и та Сарьяна, а сколько авто прибавится...
"В этом году в Москве откроются 50 новых парков на месте пустырей и коммунальных зон. Об этом 12 августа сообщил мэр столицы Сергей Собянин. " - а в Ростове все строят высотки и пилят деревья, кстати, можжевеловые возле детской площадки на Кировском-Пушкинская старательно засыхают, жаль растения...
ч.2 Продолжение: ....Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов.Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок.К началу XXI века в Детройте, бывшей автомобильной столице США, белое население составляет около 10 % и концентрированно проживает в южной части города и в пригородах.Детройт был признан самым неблагополучным городом США.Помимо высокой преступности, здесь плохая экология, а по уровню безработицы там этот город занимает второе место в США. Как сообщает «Forbes», с 1950 года населения сократилось на треть, до 950 тысяч человек. По прогнозам, как минимум до 2030 года оно продолжит убывать. Наиболее жуткие виды Детройта можно увидеть в клипе Eminem «Beautiful».Мораль: зачем покупать жилье там, где нет источников постоянного ДОХОДА, т.е работы.Мы про...ли свой город
Все верно, город превращается в полное убожество, девиз нашей администрации - "если нет места расти вширь (центр-то маленький), будем расти вверх!". Посмотрите, во что превращается набережная! Строятся многоэтажные монстры, а дороги к набережной, видимо, опять из очень хороших побуждений, делают пешеходными! Чтобы оттуда никто никогда не выехал! Еще собираются также снести Парамоновские склады, которые по сути - являются берегоукреплением, тогда все эти многоэтажные монстры поплывут в реку. Все многоэтажные ЖК - при старых дорогах и отсутствии парковок - это путь в никуда. А когда-то Ростов был красивым городом...
Приехала по делам на Левенцовку, и была поражена - полное отсутствие зелени, одни высотки и снующие туда-сюда в поисках парковочного места машины. Спросила у местных, где же они с детьми гуляют - ответ убил: так от домов же тень падает, вот в этом тенечке и гуляем!
Бедные люди! У них растут дети, которые не знают как выглядят деревья и как птицы поют, не слышали!!!
Для любопытствующих полезно изучить "печальный опыт Детройта".
В 50-х годах XX века Детройт оставался автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии.(ч.1)...продолжение следует
Строить в густонаселённом мегаполисе-бомба замедленного действия.Плюс врезки в изношенные коммуникации,парковки во дворах.Кому выгодно?
Многоэтажка по адресу Ленина 105Б - строительство начато в 2004 году (!), давно была построена, но... до сих пор не заселена. Придомовая территория по-прежнему закрыта. Кто-нибудь знает - в чём там дело? Из-за того, что придомовая территория закрыта, из внутренних дворов невозможен удобный проезд на Нансена - приходится делать громадный крюк через проспект Ленина и Автомобильный.
А ЖК Платовский это Ростов или уже Аксайский р-н ?
Теоретический бред У людей зарплаты или нет или явно не та что бы покупать квартиры. Эти новостройки ждет постепенное разрушение и снос.
Мы тут не живем,Мы тут зарабатываем.