На Урале вагоностроители выпускают БОЛЕЕ качественный и энергономич ный трамвай с низким полом на средней площадке и втрое ДЕШЕВЛЕ.
Сделка по покупке Тверских трамваев требует 'осмысления " в следственном комитете
Самые надёжные - Усть-Катавские трамваи, пока небольшой пробег у тверских, нужно их кому-нибудь впарить и закупить большее количество высокопольных Усть-Катавских!
Потому что люди цивилизованные и понимают, что самое ценное это здоровье, а у нас 95% всего загрязнения воздуха тяжелыми металлами обеспечивается частным автотранспортом, основная причина онкологии
Практически во всех крупных городах европы ходят трамваи. Но то, что получается в немцев, у чехов, французов, и т.д. нашим организаторам движения недоступно. Вспоминаются слова из мультфильма: Средства у нас есть, у нас ума нет.
Мерсы тоже не вечны. А чтобы не ломалось, нужно хорошенько вложиться в техническую службу и привести рельсы в порядок. А то может и случай негарантийный, с нашими-то рельсами.
Трамваи есть во всех нормальных городах. В Питере, Москве никто от них не отказывается и не откажется. Только разве любители выхлопных газов и бесконечных пробок будут против. Рельсы менять однозначно надо. Даже удивительно, как по ним ещё что-то передвигается. Коренные жители Ростова за трамваи, а если приезжим не нравится, в ваших колхозах их нет.
В Питере и Москве прежде всего есть метро, а как дополнение к нему всякие трамваи. Постройте в Ростове метро и только после этого можете играться в ваши европейские погремушки.
В Питере и Москве прежде всего есть метро, а как дополнение к нему всякие трамваи. Постройте в Ростове метро и только после этого можете играться в ваши европейские погремушки.
Очень глупое рассуждение. Постройте в доме крышу, потом будете строить фундамент - вот примерно такое.
Метро в Ростове вообще на данном этапе развития нерационально и бессмысленно. Это очень дорогостоящее и сложное инженерно-техническое сооружение, нашей администрации, угробившей систему наземного общественного транспорта оно вообще на один зубок. А вот система наземного скоростного трамвая была бы более чем оправдана. Стоит недорого, разворачивается быстро, провозная способность линии соответствует потребностям города и имеет запас на развитие.
Очень глупое рассуждение. Постройте в доме крышу, потом будете строить фундамент - вот примерно такое.
Метро в Ростове вообще на данном этапе развития нерационально и бессмысленно. Это очень дорогостоящее и сложное инженерно-техническое сооружение, нашей администрации, угробившей систему наземного общественного транспорта оно вообще на один зубок. А вот система наземного скоростного трамвая была бы более чем оправдана. Стоит недорого, разворачивается быстро, провозная способность линии соответствует потребностям города и имеет запас на развитие.
Так метро - это и есть фундамент города-миллионника! )))
Эти низкопольные трамвайчики, ( каждый по цене десятка МЕРСОВ С класса) - подарок городу от С. ГОРБАНЯ. Они себя никогда НЕ ОКУПЯТ. Это тот ЯКОРЬ, который утопит ВЕСЬ Ростовский электро - рельсовый транспорт.
Конечно не окупят, пока они стоят в пробках в ж*пе мира.
Я удивлен, что наши решатели транспортных проблем города еще железку не придумали заасфальтировать по Российской-Менжинского-Нансена и не пустить автомобильчики среди поездов. Это ж настолько в их умняковом стиле.
В Москве бегает 60 штук 250 местных тверских трамвая. Перевезено 6 млн пассажиров за 4 месяца. До конца 2019 столица закупит 300 тверских трамвая. Трамвай - отличный, безопасный, экономичный, экологический транспорт.
Чего им объяснять, это племя, поклоняющееся граммофону, считающее, что ПДД придумано, чтобы их на денежку разводить, а тротуар- отличное место для их ржавого ведра.
Каждое это рельсовое корыто по стоимости = 4 автобуса новых городских автобуса МАЗ , вот зачем городу такое не дешевое развлечение + пути и контактную сеть чинить .
Затем, что провозная способность и эксплуатационные затраты у трамвайной линии гораздо ниже, чем у автобусной. И стоимость ремонта выделенного трамвайного пути и контактной сети гораздо меньше стоимости содержания асфальтовой дороги, а сами пути - долговечнее.
Если бы дороги автобусам не ремонтировались столько же, сколько пути по станиславского (лет 20 уже), автобусы там бы физически проехать не могли.
Но вы же мыслите проще - сделайте мне дорогу для машины и не волнует ничего.
Затем, что провозная способность и эксплуатационные затраты у трамвайной линии гораздо ниже, чем у автобусной. И стоимость ремонта выделенного трамвайного пути и контактной сети гораздо меньше стоимости содержания асфальтовой дороги, а сами пути - долговечнее.
Если бы дороги автобусам не ремонтировались столько же, сколько пути по станиславского (лет 20 уже), автобусы там бы физически проехать не могли.
Но вы же мыслите проще - сделайте мне дорогу для машины и не волнует ничего.
Асфальт для всех ,а пути только для этих монстрил .
Асфальт для всех ,а пути только для этих монстрил .
А зачем городу нужен частноавтомобильный пассажиропоток? Чтобы такие как ты создали пробку на въезде в центр отвозя свою личную задницу на площади половины одного автобуса? А потом бросили там свое ведро на весь день и вечером опять в пробку? И все это бесплатно? И выслушивать потом, что на кривоколенном переулке дырка в асфальте? Потому что чтобы хоть как-то город с частным автотранспортом ехал, надо заасфальтировать такую площадь, что не за что и некому её содержать? Уж лучше пусть быстро без пробок ездят трамваи. Больше пользы, в разы больше пассажиров перевезут. Для скоростных участков - в десятки раз.
Наконец-то люди стали прозревать, как упомянутая Наталья Н., какую глупость сделали власти, поддавшись давлению трамваефилов-крикунов и вложив огромные деньги в этот "экологический транспорт". Но последние не сдаются! У них следующая идея фикс: отделить эти гробы оградой по всему пути следования. Тогда город точно превратится в кладбище, где за оградой будут покоиться с миром низкопольные динозавры )))
944,6 млн.руб на трамваи / автобус МАЗ около 8 млн.руб =118 штук новых машин , а если оптом то еще дешевле выйдут ,представляете на сколько обновился бы парк автобусный ,есть и на газовом оборудовании ,можно и позорные джамшутки убрать с городских у .лиц .
Да, площадь Свободы разве что.
На Урале вагоностроители выпускают БОЛЕЕ качественный и энергономич ный трамвай с низким полом на средней площадке и втрое ДЕШЕВЛЕ.
Сделка по покупке Тверских трамваев требует 'осмысления " в следственном комитете
На площади Карла Маркса трамваи не ездят
Практически во всех крупных городах европы ходят трамваи. Но то, что получается в немцев, у чехов, французов, и т.д. нашим организаторам движения недоступно. Вспоминаются слова из мультфильма: Средства у нас есть, у нас ума нет.
Гарантия имеет неприятное свойство кончаться... То, что сломалось один раз, может сломаться ещё. Сколько будет стоит ремонт потом?
30 млн. дорого слишком. Явно сидят в них чьи-то откаты...
Трамваи есть во всех нормальных городах. В Питере, Москве никто от них не отказывается и не откажется. Только разве любители выхлопных газов и бесконечных пробок будут против. Рельсы менять однозначно надо. Даже удивительно, как по ним ещё что-то передвигается. Коренные жители Ростова за трамваи, а если приезжим не нравится, в ваших колхозах их нет.
Если 944,6 млн разделить на 14, то существенно более 30 млн получается.
Ну заклинило колёса,теперь все трамваи убирать?
Эти низкопольные трамвайчики, ( каждый по цене десятка МЕРСОВ С класса) - подарок городу от С. ГОРБАНЯ. Они себя никогда НЕ ОКУПЯТ. Это тот ЯКОРЬ, который утопит ВЕСЬ Ростовский электро - рельсовый транспорт.
Трамвай классный, с кондиционером, но трамвайные пути полный отстой.
В Москве бегает 60 штук 250 местных тверских трамвая. Перевезено 6 млн пассажиров за 4 месяца. До конца 2019 столица закупит 300 тверских трамвая. Трамвай - отличный, безопасный, экономичный, экологический транспорт.
Деньги вложены явно не туда!!!
Каждое это рельсовое корыто по стоимости = 4 автобуса новых городских автобуса МАЗ , вот зачем городу такое не дешевое развлечение + пути и контактную сеть чинить .
Наконец-то люди стали прозревать, как упомянутая Наталья Н., какую глупость сделали власти, поддавшись давлению трамваефилов-крикунов и вложив огромные деньги в этот "экологический транспорт". Но последние не сдаются! У них следующая идея фикс: отделить эти гробы оградой по всему пути следования. Тогда город точно превратится в кладбище, где за оградой будут покоиться с миром низкопольные динозавры )))
944,6 млн.руб на трамваи / автобус МАЗ около 8 млн.руб =118 штук новых машин , а если оптом то еще дешевле выйдут ,представляете на сколько обновился бы парк автобусный ,есть и на газовом оборудовании ,можно и позорные джамшутки убрать с городских у .лиц .
Наверное не выдержал и накрылся. Бабок много с рынка каталось на халяву.
А как торги проводили по закупкам трамваев , если нет то надо проверить СК.
А тролейбус лутше.