Вы забыли добавить: "и на очередных выборах простые граждане единогласно попросят одних и других воров продолжать оставаться на своих должностях и дурить нас всех дальше"
Во всем мире трамваи самый рентабельный вид общественного транспорта, я уже не говорю про экологичность. И только у нас это пасынок какой-то. Зато новые неудобные вагоны за большие деньги купили. Ну правильно, на электроэнергии не попилишь так.
Я заинтересованное лицо, с нашего Собино кроме трамваев вообще ничем не уедешь
Я всегда удивляюсь ,когда начинают говорить об "экологичности " .Да ,нет выхлопных газов ,но ведь это не все! Теперь подумайте .....о выработке эл.энергии!
Я всегда удивляюсь ,когда начинают говорить об "экологичности " .Да ,нет выхлопных газов ,но ведь это не все! Теперь подумайте .....о выработке эл.энергии!
Пора на кредитопомойщиков экологический налог вводить. Почему, живя на Пушкинской ,я должен вонь от их колымаг вдыхать?
где посадки? куда смотрит легковозбудимый следком? проезд все исправно оплачиваем и вдруг долги! кстати аренда столбов у ртк самая дорогая 8 тыр один столб в год
Сразу видно, что вы в трамваях не ездите. В час пик трамваи полные, и бабуль там меньше всего. Да и днем тоже
Каждый день еду в час пик по Горького, трамваи почти пустые. Здесь все просто, чтобы окупить потребленную энергию нужно перевести определенное кол-во пассажиров, причем не за бесплатно. Нужно повышать пассажиропоток, а пока трамвай стоит в той же пробке, что и все остальные этого не будет
Мда... а в Таганроге трамвай очень востребованный вид транспорта. И ходит регулярно и часто. Хотя большинство вагонов конкретный хлам, непонятно как еще на ходу. Вероятно,потому, что по своей дороге ходят, а не по одной дороге с авто. Может, руководство города Ростова наконец-то сделает выделенные полосы для трамваев?! еще расписание нужно на остановках, тогда и пассажиропоток увеличится, неужели это непонятно
Ну, тут можно только поржать, ибо я помню как мэрия Ростова заверяла, что все вопросы "порешает"....!))))))) Трамваи - сразу на металл, вместе с рельсами и проводами)
Я вот не пойму - на трамваи потратили сотни миллионов в Администрации. Закупили их... и что же получается? Если они на городском балансе - почему город за них не хочет платить? Впарили эти трамваи и в сторонку! Платите за свет, господа.
Гнать надо Транспортного гений -министра, присланного дядей в Ростов.
С осени не смог разобраться с одним предприятием. Пусть его проаттестуют на
Познание экономики предприятия.
Очередная печалька Ростову.
Нет спокойствия и счастья на Дону с приходом Медведевского дяди Васи
Я наверное чего-то не понимаю. Такого в принципе не может быть, если у начальника с головой все нормально. А куда смотрят руководители города, кстати, тоже типа транспортники? Так во всей России могут свет отключить за неуплату.
Давайте, прокладывайте трамваи вместе с автомобилями в одну пробку. Пусть стоят на месте и тратят электричество.
А по магистралям пустим тоже частные автомобили, пусть город задыхается в пробках.
Ну это же ид**тизм.
30 млн. в масштабах города это просто копейки. А вообще такая проблема это признак полной некомпетенции ситименеджера. Дорогой Кушнарев, уезжай в свою деревню, работай трактористом, там твое место. Помни -дела вести это не пейсами трясти.
30 млн- это стоит всего один трамвай, а их впарили городу ого-го. А теперь отказываются за них платить. Деньги освоили, и умыли ручки... Да, схема ещё та....
Я на 1 трамвае на работу и с работы ездила каждый день, а когда они перестали ходить по Станиславского, пересела на другой вид транспорта, так и многие сделали....
Очень интересно! 1 трамвай стоил, по-моему, 36 млн.? А их закупили штук 20? А теперь долг за электричество 29 млн. Меньше стоимости одного трамвая. Зачем тогда навязали эти НОВЫЕ навороченные трамваи, если знали, что они нерентабельны и берут много электроэнергии. Если сами покупали - то и сами платить должны за электричество. А то развели контор - те - покупают, те - оплачивают, те- там ещё что-то. А в итоге, главный над всеми конторами, один какой-то дядя. Смахивает на мошенничество.
Вот кто бюджетом занимается у нас в городе? Восемь новых низкопольных трамваев купили, а оплатить электроэнергию - нет? Как так?
Кстати трамваи и троллейбусы полные ходят по утрам и по вечерам до 19.00. И этот вид транспорта очень удобен и чист. Плюс в каждом трамвае и троллейбусе РАБОТАЕТ безналичная оплата.
Так что средства муниципалитет изыщет. Но людям на завтра-послезавтра придется на автобусах поездить, пока эти терки
Всем кому положен льготный проезд выдать электронные карты (у кого нет плати наличными )и тогда предприятию город будет перечислять конкретные суммы ,а так половина этих корочек левые да и водителю трамвая не когда их рассматривать .
Надо было набраться мужества и в своё время убрать трамваи вовсе, за исключением маршрута №7 (он объективно необходим). Так нет же, пошли на поводу у горстки крикунов, и вот печальный финал. Деньги в вагоны и инфраструктуру вложены немереные, а окупиться проект не сможет никогда, поскольку трамваи - транспорт для бабушек, катающихся нахаляву (исключение опять же лишь маршрут №7). Да ещё и Станиславского теперь лысая, все деревья вырубили. И где были любители "экологического транспорта", когда их вырубали? Молчали в тряпочку и на пикет не выходили. Тьфу на вас!
А когда деревья на Садовой вырубали, тоже трамваи виноваты были? Не говорите чушь, Станиславского вообще отдельная тема. И кстати трамвай на Станиславского тоже объективно небходим, там между Садовой и Доном огромный район, а другого транспорта нет. Вот насчет 4-ки и 6-ки может и надо их убрать. Тем более, сейчас на Горького пробки больше, чем, на Садовой, и не из-за трамваев
А когда деревья на Садовой вырубали, тоже трамваи виноваты были? Не говорите чушь, Станиславского вообще отдельная тема. И кстати трамвай на Станиславского тоже объективно небходим, там между Садовой и Доном огромный район, а другого транспорта нет. Вот насчет 4-ки и 6-ки может и надо их убрать. Тем более, сейчас на Горького пробки больше, чем, на Садовой, и не из-за трамваев
На Садовой молодые деревья высаживают, а на Станиславского и Горького их уже не будет никогда! И всё из-за этой реконструкции трамвайных путей.
Гнать надо приезжих "анахронистов" с личном авто! Заодно раз и навсегда убрав наконец-то ни чем не обоснованный бесплатный,а по сути,ХАЛЯВНЫЙ проезд! Тогда и денежки на оплату тяговой электроэнергии появятся...
Я предлагаю в трамваях разместить приюты для безнадзорных собак, всех их отловить и вселить туда, обязательно вместе с зоозащитниками, после чего пустить по кольцу где-нибудь в районе парка Островского. Соединить тем самым три бесполезные для города вещи - трамваи, зоофилов и бродячих собак. И город вздохнёт спокойно.
Трамвайное предприятие торчит почти 200 лимонов, прячутся за понятием социальный транспорт, а все просто - отрыжка социализма, с таким же успехом можно ездить на автобусах, если администрация будет датировать. Если поднять цену за проезд, все равно они будут убыточными. С другой стороны - шахтерам деньги нашли и заплатили, эти шахты несколько раз банкротили и продавали, каждый раз брали деньги в банках на возрождение, наверняка педалировали социальный вопрос... а областная администрация ищет деньги на зарплату. Та же история будет с трамваями.
Так и надо этому народу! Чубайса в свое время только Квачков терпеть не захотел, но и он в итоге зафейлился.
В общем одни воры разворовали бюджетные (народные) деньги, не заплатили другим ворам, а страдать будут простые граждане. Офигительная схема!
Во всем мире трамваи самый рентабельный вид общественного транспорта, я уже не говорю про экологичность. И только у нас это пасынок какой-то. Зато новые неудобные вагоны за большие деньги купили. Ну правильно, на электроэнергии не попилишь так.
Я заинтересованное лицо, с нашего Собино кроме трамваев вообще ничем не уедешь
где посадки? куда смотрит легковозбудимый следком? проезд все исправно оплачиваем и вдруг долги! кстати аренда столбов у ртк самая дорогая 8 тыр один столб в год
где деньги, Зин?
а где резервный фонд? он же для этих социальных целей и создавался. из наших с вами налогов.
Займите у Сердюкова!
Мда... а в Таганроге трамвай очень востребованный вид транспорта. И ходит регулярно и часто. Хотя большинство вагонов конкретный хлам, непонятно как еще на ходу. Вероятно,потому, что по своей дороге ходят, а не по одной дороге с авто. Может, руководство города Ростова наконец-то сделает выделенные полосы для трамваев?! еще расписание нужно на остановках, тогда и пассажиропоток увеличится, неужели это непонятно
Интересно,сколько из 428 на известный карман?
БРАВО!ПРИЕХАЛИ....
Ну, тут можно только поржать, ибо я помню как мэрия Ростова заверяла, что все вопросы "порешает"....!))))))) Трамваи - сразу на металл, вместе с рельсами и проводами)
Я вот не пойму - на трамваи потратили сотни миллионов в Администрации. Закупили их... и что же получается? Если они на городском балансе - почему город за них не хочет платить? Впарили эти трамваи и в сторонку! Платите за свет, господа.
Этих чиновников не поймёшь! Зачем покупали трамваи, если долг за электроэнергию?
Губарнатор, АУ! Почему электротранспорт в долгах?! почему на зарплаты вам всегда есть деньги, А НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ — НЕТ?!
Гнать надо Транспортного гений -министра, присланного дядей в Ростов.
С осени не смог разобраться с одним предприятием. Пусть его проаттестуют на
Познание экономики предприятия.
Очередная печалька Ростову.
Нет спокойствия и счастья на Дону с приходом Медведевского дяди Васи
Я наверное чего-то не понимаю. Такого в принципе не может быть, если у начальника с головой все нормально. А куда смотрят руководители города, кстати, тоже типа транспортники? Так во всей России могут свет отключить за неуплату.
Давайте, прокладывайте трамваи вместе с автомобилями в одну пробку. Пусть стоят на месте и тратят электричество.
А по магистралям пустим тоже частные автомобили, пусть город задыхается в пробках.
Ну это же ид**тизм.
30 млн. в масштабах города это просто копейки. А вообще такая проблема это признак полной некомпетенции ситименеджера. Дорогой Кушнарев, уезжай в свою деревню, работай трактористом, там твое место. Помни -дела вести это не пейсами трясти.
Пора вводить экологический налог на авто и всё станет на место
Я на 1 трамвае на работу и с работы ездила каждый день, а когда они перестали ходить по Станиславского, пересела на другой вид транспорта, так и многие сделали....
Очень интересно! 1 трамвай стоил, по-моему, 36 млн.? А их закупили штук 20? А теперь долг за электричество 29 млн. Меньше стоимости одного трамвая. Зачем тогда навязали эти НОВЫЕ навороченные трамваи, если знали, что они нерентабельны и берут много электроэнергии. Если сами покупали - то и сами платить должны за электричество. А то развели контор - те - покупают, те - оплачивают, те- там ещё что-то. А в итоге, главный над всеми конторами, один какой-то дядя. Смахивает на мошенничество.
Вот кто бюджетом занимается у нас в городе? Восемь новых низкопольных трамваев купили, а оплатить электроэнергию - нет? Как так?
Кстати трамваи и троллейбусы полные ходят по утрам и по вечерам до 19.00. И этот вид транспорта очень удобен и чист. Плюс в каждом трамвае и троллейбусе РАБОТАЕТ безналичная оплата.
Так что средства муниципалитет изыщет. Но людям на завтра-послезавтра придется на автобусах поездить, пока эти терки
Ждем очередное повышение тарифов на лепедричество и за проезд в городском электро.
Да предприятие банкрот. Более 100 млн. налоговой и ПФР должно. Информация с сайта арбитражного суда.
Надо чубайсовской наноконторе разработать новый вид трамвая на энергии ветра
А свет также продолжат отключать?
Просто надо снизить тариф. И всё станет рентабельным
Кстати в блокадном Ленинграде трамваи ходили
Всем кому положен льготный проезд выдать электронные карты (у кого нет плати наличными )и тогда предприятию город будет перечислять конкретные суммы ,а так половина этих корочек левые да и водителю трамвая не когда их рассматривать .
поставить ветряки на трамваи и троллейбусы и будет всем счастье!
трамваи в помойку, а рельсы в металлолом, может тогда по центру можно будет нормально проехать на авто
Надо было набраться мужества и в своё время убрать трамваи вовсе, за исключением маршрута №7 (он объективно необходим). Так нет же, пошли на поводу у горстки крикунов, и вот печальный финал. Деньги в вагоны и инфраструктуру вложены немереные, а окупиться проект не сможет никогда, поскольку трамваи - транспорт для бабушек, катающихся нахаляву (исключение опять же лишь маршрут №7). Да ещё и Станиславского теперь лысая, все деревья вырубили. И где были любители "экологического транспорта", когда их вырубали? Молчали в тряпочку и на пикет не выходили. Тьфу на вас!
А я только что взял с собой провод с usb.
А метро задолжает эту сумму спустя неделю работы
это гребенщиков предлагает?
Давно надо было убрать из города эти анахронизмы. Но кому-то из "власти" они выгодны.
Убрать совсем данный вид транспорта!
Не знаю как в час-пик, а днем в трамвае 3-5 пенсионеров катается, как они на 29 мультов наездили и чем отдавать будут?
Я предлагаю в трамваях разместить приюты для безнадзорных собак, всех их отловить и вселить туда, обязательно вместе с зоозащитниками, после чего пустить по кольцу где-нибудь в районе парка Островского. Соединить тем самым три бесполезные для города вещи - трамваи, зоофилов и бродячих собак. И город вздохнёт спокойно.
Трамвайное предприятие торчит почти 200 лимонов, прячутся за понятием социальный транспорт, а все просто - отрыжка социализма, с таким же успехом можно ездить на автобусах, если администрация будет датировать. Если поднять цену за проезд, все равно они будут убыточными. С другой стороны - шахтерам деньги нашли и заплатили, эти шахты несколько раз банкротили и продавали, каждый раз брали деньги в банках на возрождение, наверняка педалировали социальный вопрос... а областная администрация ищет деньги на зарплату. Та же история будет с трамваями.
Пусть пенсионеры ходить опять научатся.
Платить то некому за проезд. Одни чернокнижники ездят.
Давно пора неплательщиков отключать!
От них и дороги вечно искаверканы путями ,еще и денюжки не платят ,одни убытки