Как бы компания не называлась-она создаётся на "костях живого", любимого ростовчанами и нашими гостями действующего и РАБОТОСПОСОБНОГО аэровокзала,пропускной способности которого хватило бы ещё на десятки лет.Что касается нахождения его в черте города,то примеров таких,успешно действующих аэровокзалов в мире-предостаточно,а их преимущество транспортной доступности неоспоримо.Но наш аэропорт не просто отодвигают на второе место(что возможно было бы логично),или отправляют на пенсию,оставляя его как резервный, а его просто заживо хоронят в угоду "дяденькам",которым приглянулись земли для коммерческой жилищной застройки.Да жильё нужно многим семьям,но множество квартир в уже построенных комплексах остаются нереализованными!Мы теряем КРАСИВЕЙШУЮ на данный момент площадь Ростова с "пасущимися на лугу конями" и стилизованным под ряд 144-х ТУшек фасадом аэровокзала в пользу нового монстра "у чертей на куличках",к которому не доберёшься...
Какие тушки 144-е, вы о чем? Проект назывался "Донская волна", учите историю.
Во первых не тушки,а ТУшки.А во вторых с волнами сравнивали проект нового аэропорта,а фасад старого(1977 г. постройки) состоит из цепочки четырёх стилизованных ТУ-144 ,так что сами историю учите,прежде чем другим замечания делать!
Авиакомпания и аэропорт - это разные организации. Авиакомпания Азимут создается взамен съеденной Аэрофлотом компании Донавиа.
А что касается аэропорта, то он уже давно зажат городскими застройками и не обеспечивает минимум даже по второй категории при заходе со стороны города. То есть произвести посадку в сильном тумане с этим курсом нельзя.
Длина взлетно-посадочной полосы изначально была 2000 м, а в 1977 году была увеличена до 2500 м, что по нынешним меркам маловато. Возможности для ее увеличения уже нет.
Кроме того, ее несущая способность (прочность) ограничивает использование воздушных судов, рассчитанных на прочные полосы (а таких сейчас немало). Так что новый аэропорт нужен.
О каких ценах Вы говорите? Авиакомпания еще не начала операционную деятельность!
А что касается цен, в отдельные дни цены в купейном вагоне поезда превышают цены на самолет.
Как бы компания не называлась-она создаётся на "костях живого", любимого ростовчанами и нашими гостями действующего и РАБОТОСПОСОБНОГО аэровокзала,пропускной способности которого хватило бы ещё на десятки лет.Что касается нахождения его в черте города,то примеров таких,успешно действующих аэровокзалов в мире-предостаточно,а их преимущество транспортной доступности неоспоримо.Но наш аэропорт не просто отодвигают на второе место(что возможно было бы логично),или отправляют на пенсию,оставляя его как резервный, а его просто заживо хоронят в угоду "дяденькам",которым приглянулись земли для коммерческой жилищной застройки.Да жильё нужно многим семьям,но множество квартир в уже построенных комплексах остаются нереализованными!Мы теряем КРАСИВЕЙШУЮ на данный момент площадь Ростова с "пасущимися на лугу конями" и стилизованным под ряд 144-х ТУшек фасадом аэровокзала в пользу нового монстра "у чертей на куличках",к которому не доберёшься...
Хорошим и надежным другом....Да за такие цены на билеты, злобная собака, а не друг....
А самолёт летит - мотор работает...
Пусть авиакомпания "Азимут" станет хорошим и надёжным другом для ростовчан и гостей нашего города!
Добро пожаловать в Ростов
И что теперь в Адлер можно будет летать на прямую а не через Москву? Что то сильно сомневаюсь.
Самое хорошее известие за последние несколько месяцев.