СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации Ростовчане жалуются на огромные очереди в почтовом отделении
Ростовчане жалуются на огромные очереди в почтовом отделении

Один из 14%
28 июня 2017 в 08:49

В конце прошлого года был шум вокруг премия главаря "Почты России", он при окладе 300 т.р. выписал себе премию 95 миллионов рублей. Так вот, чтобы на почте пропали очереди, всё, что нужно было сделать, это расстрелять этого руководителя и конфисковать имущество у всех его родственников до седьмого колена. Но воровская вертикаль не будет крушить сама себя, поэтому Вы будете толкаться в очередях, а по Вашим жалобам, будут снимать премии с рядовых работников почты.

Гость
28 июня 2017 в 08:50

Ростовчане жалуются)) Ростовчаче недовольны))) Как дети малые! Вам же нравится наш любимый президент с его постоянными оптимизациями, с постоянным сокращением расходов на нас, сокращается число почтовых работников, врачей, рядовых полицейских, закрываются школы... И при этом Глава Почты России выписывает сам себе премию в 100 миллионов рублей! И это копейки по сравнению с окладами топ-манагеров Газпрома, Роснефти, у них оклады под 200 миллионов в месяц!! Так что пока не выйдем из состояния бездумных овощей, ничего не изменится. Это как и природе, со слабыми и глупыми особями никто не считается, и они вымирают.

28 июня 2017 в 07:39

это во всех почтах так, лет десять как

28 июня 2017 в 07:19

Да там всегда так было, и будет. Сократили сотрудников, теперь клиенты, да и сами сотрудники страдают

Гость
28 июня 2017 в 09:14

Главное у эффективных топ манагеров почты РФ миллионные оклады что бы были, а остальное ерунда.

Ольга
28 июня 2017 в 07:33

В отделении 344092 ужас что творится,очереди и пропадают посылки с большим весом. я посылку не могу получить с 10 апреля 2017 года, ее не могли найти ходили каждый день, написали на розыск посылки, начальник почтового отделения сказала проведем служебное разбирательство и позвоним вам но тишина, 25 мая снова пошли в почтовое отделение и начальник почтового отделения нам ответила так как срок хранения посылки истек мы ее отправили назад 23 мая,ходили каждый день в отделение посылку не могли найти , спросили как вы ее могли отправить назад , мы же писали еще и заявление на розыск, на что нам ответила Наталья у нас большая текучка кадров, и работники не в курсе что она в розыске. Когда будет порядок в почтовых отделениях???? Подскажите куда можно обратиться в Ростове, куда бы не звонил , на звонки ни кто не отвечает???

Гость
28 июня 2017 в 08:54

А что Маркин понимает под длительным обслуживанием? Какое максимальное время я должен провести в очереди?

Александр
28 июня 2017 в 08:08

Подписываюсь.
А по поводу горячей линии, Маркину дам совет самому звонить туда, чтоб каждый день у него начинался с попыток дозвониться.

Аня
28 июня 2017 в 07:04

Я бы поставила и свою подпись. На прошлой неделе отправляла заказное письмо. 40 минут стояния в очереди!!!!!!!!!!! Это бред!!!

Гость
28 июня 2017 в 10:18

Чего возмущаетесь? Забыли при каких правителях живем? Вам же не нравился "проклятый совок", где на каждую жалобу снизу чиновник получал по шапке! А теперь весь народ для них это отупевшее стадо и им плевать на ваши жалобы и обращения. ВВП "оптимизировал" количество почтовых работников и ему фиолетово на то в какие неудобства это вылилось для обычных граждан. Зато теперь сэкономленные миллиарды потекли в карман приближенных! Нравится такая вертикаль, значит и не возмущайтесь!

Гость
28 июня 2017 в 10:30

Обычный диалог с горячей линией современной Почты России:
- Добрый день! Где моя посылка, номер такой-то, по срокам должна была прийти через 5 дней, уже прошло 30 дней. Я отправлял официальный запрос на розыск посылки, писал жалобу. А в статусе на сайте написано "Находится на сортировочном пункте" Так где моя посылка?
- Как к вам обращаться?
- Александр.
- Александр, ваш звонок очень важен для нас. Сейчас посмотрю... Да, действительно, ваша посылка находится на сортировочном пункте. Она в пути. Ждите.
- Так сколько ждать??
- К сожалению у меня нет информации. Ждите. Пишите еще раз официальную жалобу, будем искать.
- Да я уже писал! Сколько еще писать?
- Ничем не могу помочь. У меня нет информации.
- Как мне можно поговорить с вашим руководством?
- Никак, мы не соединяем с руководством.
- Так что мне делать?
- Ждать.
- Сколько ждать?
- У меня нет такой информации. Мы работаем над вашими запросом.
ВОТ ТАКОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАМИ ЕЖЕДНЕВНО!

Ростовчанин
28 июня 2017 в 07:19

Дмитрий Маркин ! Не разбираться надо, а не допускать такой работы почтовых отделений. А все обращения бессмысленны, отделение 344090 сколько не обращайся работать не будет. И таких отделений к сожалению полный Ростов. Люди перестают писать жалобы потому что смысла нет никакого.

Гость
28 июня 2017 в 08:02

Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, стоит позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации, – дал совет официальный представитель ФГПУ «Почта России» Дмитрий Маркин.

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/314797900222464.html И, чего? Придет сообщение заведующей данного почтового отделения, что у нее сформировалась очередь. Вот только пара новых рук от этого у нее не вырастет. Сократили сотрудников, а оставшиеся физически не могут разгрести такой объем работы.

Гость
28 июня 2017 в 07:43

то же самое и в 68 отделении, на Криворожской

Гость
28 июня 2017 в 08:00

надо просто уволить ответственного за этот бардак на космонавтов!!! по 2 3 часа стоять в очереди это беспредел. Как могут не работать новые терминалы, ремонт только недавно закончили, поставили все новое. Значит в очередной раз поднял денег с покупки этих терминалов.

Гость
28 июня 2017 в 09:49

Нечего на несчастных работников почты бочку катить, пойдите поработайте за копейки вместо них. Половину людей посокращали, зарплаты урезали, а обязанностей добавили. Все благодарности и все вопросы к Путину, подписавшему такие законы об оптимизации.

Гость
28 июня 2017 в 12:00

Почтовое отделение 344000 (Главпочтамт)перестало разносить письма на 4 участках - нет почтальонов.

Антонина Ивановна
28 июня 2017 в 12:27

Еще с времен СССР пользуюсь услугами нашей почты (а мне, на минуточку, девятый десяток пошел!). Привыкла к удобству, доброму обслуживанию, четкости. С девчатами-работницами уже как родственники! Раньше, в прежние времена, действительно, иногда бывали небольшие очереди, но сейчас, после внедрения автоматической системы, ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону. Очередей, как таковых, нет. Обслуживают быстро, четко, деловито. Не раз писала благодарности в Книгу отзывов.

Гость
28 июня 2017 в 08:43

Зато "Почта-банк" открыли....)))))) В Сбербанке таже фигня, банкоматы не работают практически во всех отделениях -,крупные организации, подконтрольные государству, относятся к народу так же, как и само государство, как к "быдлу"!

кациоба
28 июня 2017 в 07:32

зато почтой россии никогда не пользуются террористы!

невыспавшийся
28 июня 2017 в 08:37

о да, на Космонавтов просто огонь последнее время.
Утром пришли - уже 100 номер в очереди
Вечером (когда очередь на улице) - уже 843-й номер выдавал терминал

Гость
28 июня 2017 в 09:58

Нужны посадки. Это стратегическое предприятие. Пенсии грузы документы. Все что идет через почту святое и защищено должно быть государством. За ограбление почтового ящика или почтальона должны давать 20 лет. А за сбой работы в системе тоже 20 лет.

Гость
28 июня 2017 в 11:06

Путину напишите. Он как со свалкой в Балашихе разберется, так и прилетит на голубом вертолете.... Всем посылки раздаст

ростовчанка
28 июня 2017 в 12:20

Не, знаю, может мы в разные почтовые отделения ходим, но я ни разу не сталкивалась с какими-то очередями! Работницы отделения внимательны, работают быстро, в каждом окне имеется оператор. По-моему, пишет негативные отзывы о Почте России один и тот же тролль, явно не за бесплатно, отрабатывая денежки, полученные известно откуда!

местный житель
28 июня 2017 в 12:32

Люди сами создают очереди, причем, искусственно. Все приходят в одно время, когда выспятся, выпьют чашечку кофе и тд. Ребята, а вы забыли пословицу "Кто рано встает, тому Бог дает"? Встаю рано, иду по холодку на свою почту, получаю посылки, плачу за квартриру, приобретаю сопутствующие товары и газеты. Очередей не видел. Что я делаю не так? Почта России работает вполне хорошо.

serge
28 июня 2017 в 09:05

Отделение 344092 - это АД, АД и ещё раз - АД.
Посылки уезжают с сортировки 344960 и исчезают на 2-3-4 недели в недрах отделения 344092 без трекинга.
На посылки пишутся "филькины грамоты" - заявления на розыск.
Никто ничего не ищет, посылки (вероятно) отправляются назад, несмотря на актуальные заявления о розыске.
Терминалы и электронная очередь в 344092 не работают месяцами.
Проще пересчитать дни, сколько эта система работала за полгода.
Деньги отмыли - и плюнули на работоспособность.
Это АД, АД, АД и ещё раз - АД.
Разгоняйте к чертям эту клоаку.

Фаина
28 июня 2017 в 12:42

Всем недовольным: увольняйтесь из своих тепленьких офисов бесплатным кофем и бесконечными играми в косынку и приходите поработать на Почту! Именно ПОРАБОТАТЬ, я не языками чесать! Глядишь, и очереди рассосутся! А так это все бла-бла-бла.

Гость
28 июня 2017 в 09:18

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, именно жалобу, а не просьбу исправить ситуацию или найти посылку! Так как Роспотребнадзор будет их штрафовать! А обращаться с заявлениями в почту России бессмысленно, они отвечают за ранние заготовленными фразам, который не дают объективного видения ситуации или решения каких либо проблем возникших с Почтой России!
Кстати сам в том месяце писал жалобу в Роспотребнадзор на Почту России за срывы сроков поставки моей посылки, и Получил ответ от Роспотребнадзора что действительно сроки нарушены и виновные будут оштрафованы!

Гость
28 июня 2017 в 11:53

В отделении почты России 344023 тоже просто ужас творится!Очереди огромные,люди уходят.Хамство царит во всех проявлениях.Моя посылка лежит уже месяц,а мешки с входящими посылками они не разбирают.Бардак!Вышестоящих органов не боятся и позволяют себе говорить,когда грозишь им проверками:Ага,конечно,так они из Москвы и приехали!

Алекс
28 июня 2017 в 09:22

Почта 344113 на Космонавтов, это просто АД!!!!! очереди, скандалы!

Наблюдатель
28 июня 2017 в 11:41

Самое лучшее решение - свести к минимуму пользование услугами почты России. Если нужно что-то доставить - транспортные компании гораздо удобнее, быстрее и надежнее. Единственное, что у почты "лучше" - цена ниже. Но все остальные минусы с лихвой перекрывают этот плюс.

конрад
28 июня 2017 в 14:47

также подпишусь!!!! 113 отделение почты России самое (у нас не ругаются) негативное!!! Из большинства отделений Почты России в Ростове -- 113 отделение просто ад какой-то!!! Из-за этого я указываю адрес корреспонденции в другом районе города, но госструктуры пишут на это отделение.

Гость
28 июня 2017 в 15:28

ПО у нас на Буденновском не доезжая 200 метров до Комсомолки прозвали ДУШЕГУБКОЙ. В комнатушку 3 на 5 набивается куча народу и без простейшей вентиляции.

ГостьЯ
28 июня 2017 в 17:00

В александровке в почтовом отделении 344111, очереди километровые!!!!!!! Каждый день,и там работают молодые девчонки, но по видимому не справляются, людей мало и компы тупят, да и сами операторы немного тупят. Стояла как-то в очереди за посылкой, очередь пришлось занять на улице и простоять 1,5 часа до закрытия, чтобы получить посылку! Это ужас какой-то и так каждый день в любое время! А вы пишете позвонить на горячую линию если в очереди более 5 человек....БАРДАК!!!

28 июня 2017 в 23:13

Я Почтой России не пользуюсь принципиально, если нужно отправить документы, пользуюсь частными курьерскими службами. Почтой России можно только Медведеву "прибавку" к пенсии отправлять. Правильно тот пенсионер поступил, который ему 32 рубля отправил!

Гость
28 июня 2017 в 09:41

Бесполезно звонить, не помогает.

Надежда
28 июня 2017 в 08:12

На Соколова та же ситуация. Правда там терминал выдачи талонов работаем. но ситуация от этого не меняется. Из 15 или 18 окон (точно не считала) работает 4 или 5, не больше. Сотрудники ходят с важным видом, не обращая внимания на толпу людей, как будто эта система вообще здесь установлена случайно. Попробовала однажды выяснить у старшей - почему творится такое безобразие. Так они что сделала - прокрутили терминал, подозвали меня и показывают - я пропустила очередь. Но со мной такие шутки не прошли. Я им устроила "разбор полетов". Тем более, что люди все видели. Не надо молчать. Кто молчит - на это и рассчитана такая работа.

Гость
28 июня 2017 в 09:37

У меня тоже посылка пропала с марта месяца, хотя ее оплатили

Гость
28 июня 2017 в 09:36

Безобразно работает отделение на Космонавтов. Посылки и 2 и 3 года назад было невозможно получить с первой попытки, отстоишь несколько часов и уходишь ни с чем. А почтовики посмеиваются, прям в лицо говорят: пишите куда хотите, у нас зарплата маленькая!

Гость
29 июня 2017 в 14:26

Толку от звонка на номер нет.посылки не приходят.последняя посылка 10 км. уже 22 дня едет.отделение 344023.