СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Пассажиры самолета Москва–Ростов устроили скандал из-за задержки рейса на семь часов
Пассажиры самолета Москва–Ростов устроили скандал из-за задержки рейса на семь часов

23 июня 2017 в 12:00

хорошо что провели ночь не в ростовском аэропорту

Геннадий Алексеевич
23 июня 2017 в 13:52

Задержка серьёзная. Аэропорт в таких случаях должен предоставить койко-места в аэропортовской гостинице и горячее питание. Но, как обычно, звериный лик бандитского капитализма показал свой оскал. Скажу прямо - скандалил бы тоже, поднял бы на уши весь аэропорт, дошёл бы до самого министра гражданской авиации. Такие вещи нельзя оставлять просто так, иначе эти деятели скоро будут вытирать ноги! Желдорвокзал Ростова меня хорошо знает, при моём там появлении разбегаются, как тараканы, по своим подсобным помещениям!

Гость
23 июня 2017 в 12:26

а причина какая былы?почему не пишут

Гость
23 июня 2017 в 13:00

Каждый час приглашали к какому то выходу и через 15 минут распускали сидеть дальше. В итоге к посадке после 4 утра сил на споры не было

Давид Маркович
23 июня 2017 в 17:45

Разлетались понимаешь ли!
Многим курочку не за что купить.
Срочно проверить род их деятельности и способы получения доходов.

Гость
23 июня 2017 в 11:38

Ну да, москвичи будут бесплатно кормить,да они быстрее удавятся...)))

Гость
23 июня 2017 в 12:31

Домодедово и S7 - это полный отстой! Цены на авиабилеты одни их самых дорогих. А сервис просто УЖАС.
О задержках рейсов в Домодедово могут вообще не объявлять. Сталкивалась с этим неоднократно!
Я летела из Москвы неделю назад. В здании аэропорта не было кондиционирования воздуха. Вааще!
Страшная духота. Полные залы народа! Рейс задерживали всего то на час. Но, находится в такой духоте было невозможно. И ни одного объявления не было.
Народ просто стоял около выхода и ждал! Там же присесть даже невозможно! НЕКУДА!
А тут целых 7 часов!
При таком скотском отношении к пассажирам... молчать что ли?! Правильно, что скандалили!

Гость
23 июня 2017 в 11:45

Ночь в аэропорту - неприятный момент, но зачем скандалить???

Гость
23 июня 2017 в 14:57

Цены заоблачные, отношение к людям наплевательское, и даже издевательское.

23 июня 2017 в 13:47

Такие ситуации в скором времени будут повторяться все чаще. Пилотов всё меньше, на оставшихся нагрузка всё больше. Новых брать неоткуда — Росавиация заварила кашу и расхлёбывать её будут все.

согласно закону
23 июня 2017 в 12:53

за каждый час задержки им обязаны выплатить Если авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам при отмене рейсов не положены, тем не менее вы имеете право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.
Компенсации в странах Евросоюза
Согласно общеевропейским нормам, при задержке рейса вам положены следующие суммы компенсации в зависимости от времени и расстояния:
Компенсации в Евросоюзе за отмену и задержку рейса, в зависимости от времени и расстояния- 300-500 евро.

Гость
24 июня 2017 в 22:37

Редкость для s7

Гость
23 июня 2017 в 12:58

А когда и кого там кормили? Я тоже там сидел разок около 6 часов. С 22 до 4 утра. Около часа ночи закрылись все кафе и киоски так что и за деньги ничего не купишь. Ночных рейсов нет. Сидели мы и несколько старух приехавших последней электричкой на раннеутренние рейсы. Насикаждый

Гость
23 июня 2017 в 12:16

А они думали , что из-за 30 человек самолёт отправят !?, летать вовремя надо ! А не когда им удобно !!!

Гость
23 июня 2017 в 12:28

Смотрел видео , согласен с а/к , я б таких как очкарик и больная тоже б не повез . Не дай бог с ними на необитаемый остров попасть !