Печка в салон включается для создания большего контура охлаждения двигателя. Еще с газелей началось когда водители в жару с печкой ездили т.к. система охлаждения не справляется. А вы думаете вам только от солнца в салоне жарко? Нет- специально включенная водителем печка...
А что делать с транспортом, где ни кондера, ни окон? 99% автобусов и маршруток без кондеров и никто не возмущается, а почему? Почему все это терпят? Салоны в ужасном состоянии!
что за бред пишут??? печка маршрутки - топливо жрет. топливо - водители оплачивают. электроэнергию трамваев оплачивают все горожане, причем в завышенном размере
печка включена, чтобы машина не закипела, а кондер не включен ей оплачивать со своего кармана надо электроэнергию и к 18 году глядишь еще и целыми доедут ?
Автобусы на маршрутах № № 3. 3а. 7, ( да и не только) , отключили электронную информацию о температуре внутри салона автобуса. Так как, если за бортом 28 градусов, то в салоне 38 и выше , плюс не отключенное зимнее отопление и с окон сняты ручки, чтобы пассажиры не могли открыть окна. Поездка в жару как в сауне. А цены за проезд повышаются регулярно, наверное, это связано с большим " комфортом" для пассажиров, которые едут в переполненных автобусах, с выхлопными газами в салоне автобуса и хамами водителями и т.д.....
Ахахах, а что вы ожидали от трамвая сделанного в России? Что он будет тихий как мышонок? )) Да эти гробы постоянно ломаются, не успев выйти на линию, а деньги уплачены за них немереные! Древние чехословацкие, которым по 40 лет, надёжней на порядок и мест сидячих раза в два больше, а у этих только внешний вид симпатичный и больше ничего. Что же, терпите, вот станут трамваи скоростными, тогда из окошка при движении сильнее дуть будет! )))
Когда все уже панами стали?Тогда пожалуй надо все автобусы и маршрут запретить эксплуатировать в летнее время, они же без кондиционеров. А по опыту -наш народ надо только на телеге возить,ибо включаешь кондиционер, пассажир еще и окно открывает, ему надо,чтлю и в затылок холодом дуло и с окна в лицо ветерком. При такой эксплотация ни какая техника не выдержит.
Трамвай стоит 40 млн рублей,неужели не могли нормально создать бесшумный кондёр?И вообще-то это трамваи для нас,а не мы для них,так что парень прав,пассажир оплатил проезд и имеет право получить качественную услугу!
Абсолютно правильное решение водителя. Неисправный кондиционер своим шумом создает угрозу безопасности движения, мешая работе водителя. Иначе говоря включенный кондиционер опаснее для пассажиров, чем жара в салоне! Другой вопрос, почему трамвай с таким кондиционером выпустили в эксплуатацию?
а что-то про тепловой удар слышали? Жару все переносят по-разному. Ну и не такая великая наука ехать по рельсам. Тем более, водитель трамвая огорожен от салона
так кто для кого? пассажиры для трамвая или трамвай для пассажиров? хотите чтоб больше людей пользовались этим транспортом,так создайте условия и люди понесут вам деньги,а нет так и будете в убытках
Сразу видно, что комментарий написал человек, никак не связанный с этим видом транспорта. С той скоростью, с которой движутся трамваи (даже новые) за 10 минут можно успеть проехать пару остановок и не более. А если брать полный маршрут, времени намного больше нужно.
Про терминал оплаты согласен, а вот если кондиционер шумит то поддерживаю водителя. Ведь ему целый день ездить. Хотя можно было включить на 10мин. Кстати почему новый трамвай и шумит?
Сегодня ехала в 54 маршрутке днем, так там печка включена, ногу чуть не обожгла. Пересели с женщиной на другое место.
Да трамвайная контора - банкрот. Вот и деньги экономят на электроэнергии.
За такие вещи нужно рублем их наказывать и в личное дело заносить
такое ощущение что это ее личный кондиционер, и если что ремонтировать со своей зрп будет
А почему в новом трамвае так работает кондинционер, что мешает водителю?? Может просто пожаловаться в депо на неисправный кондинционер?
что за бред пишут??? печка маршрутки - топливо жрет. топливо - водители оплачивают. электроэнергию трамваев оплачивают все горожане, причем в завышенном размере
Человеческий фактор
Автобусы на маршрутах № № 3. 3а. 7, ( да и не только) , отключили электронную информацию о температуре внутри салона автобуса. Так как, если за бортом 28 градусов, то в салоне 38 и выше , плюс не отключенное зимнее отопление и с окон сняты ручки, чтобы пассажиры не могли открыть окна. Поездка в жару как в сауне. А цены за проезд повышаются регулярно, наверное, это связано с большим " комфортом" для пассажиров, которые едут в переполненных автобусах, с выхлопными газами в салоне автобуса и хамами водителями и т.д.....
граждане! а у Вас кондер в компах и ноутбуках не шумит? и вам зарплату в 9 тысяч не задерживают
Роскошный заголовок
Ахахах, а что вы ожидали от трамвая сделанного в России? Что он будет тихий как мышонок? )) Да эти гробы постоянно ломаются, не успев выйти на линию, а деньги уплачены за них немереные! Древние чехословацкие, которым по 40 лет, надёжней на порядок и мест сидячих раза в два больше, а у этих только внешний вид симпатичный и больше ничего. Что же, терпите, вот станут трамваи скоростными, тогда из окошка при движении сильнее дуть будет! )))
Когда все уже панами стали?Тогда пожалуй надо все автобусы и маршрут запретить эксплуатировать в летнее время, они же без кондиционеров. А по опыту -наш народ надо только на телеге возить,ибо включаешь кондиционер, пассажир еще и окно открывает, ему надо,чтлю и в затылок холодом дуло и с окна в лицо ветерком. При такой эксплотация ни какая техника не выдержит.
Трамвай стоит 40 млн рублей,неужели не могли нормально создать бесшумный кондёр?И вообще-то это трамваи для нас,а не мы для них,так что парень прав,пассажир оплатил проезд и имеет право получить качественную услугу!
Абсолютно правильное решение водителя. Неисправный кондиционер своим шумом создает угрозу безопасности движения, мешая работе водителя. Иначе говоря включенный кондиционер опаснее для пассажиров, чем жара в салоне! Другой вопрос, почему трамвай с таким кондиционером выпустили в эксплуатацию?
Во разбаловались, в жару +50 без кондеров ездили, а теперь бедные задыхаются.
так кто для кого? пассажиры для трамвая или трамвай для пассажиров? хотите чтоб больше людей пользовались этим транспортом,так создайте условия и люди понесут вам деньги,а нет так и будете в убытках
Включат во время мундиаля )))
Она за пенсионеров переживала, чтоб не продуло их. А они ездя на халяву целый день требуют комфорта ещё.
Да наши люди предатели друг друга ненавидят ужас сколько скотов,что кондер стоит нужно пользоваться и думать о людях,а так мы мусор,людьми нужно быть
Реально кондишен шумит, лучше окно открыть. Тем более, толп в трамвае нет.
Сидите ,не вспреете,вам 10 минут ехать ,а я тут весь день езжу ,голова раскалывается
Про терминал оплаты согласен, а вот если кондиционер шумит то поддерживаю водителя. Ведь ему целый день ездить. Хотя можно было включить на 10мин. Кстати почему новый трамвай и шумит?