На фотографии - электровоз и вагоны пассажирского поезда дальнего следования.
Изображение городской электрички перевозящей 160 пассажиров в день стыдно показать.
Предлагаю критиканам с дивана посмотреть на проблему с другой стороны. 25 тысяч человек спокойно без толкотни в маршрутках, пробок и прочей нервотрепки доехали до нужного им пункта назначения - это вполне нормальный показатель. Электричка не панацея, но достаточно удобно. Проблемы роста и развития решаются и динамика роста числа пассажиров видна. К тому же критики мучают с подсчетами, как наперсточники-лохотронщики. Берут общее число дней в 2017 году и не учитывают праздники коих было уже 22 дня и воскресенья, когда народ в основном сидит дома и не едет на работу. Цифры уже другие. Пускай электрички развиваются, для города они какое-никакое, а подспорье.
25 тысяч за 5 месяцев это очень плохой показатель для электрички. Это значит, что поезд идет практически пустой, занимает драгоценное место в расписании и вместо прибыли приносит убытки. ОДНА маршруточная линия за месяц перевозит больше.
Какие радужные достижения.
А теперь посчитаем. 25 тысяч за 5 месяцев это порядка 166 человек в день. При средней вместимости вагона электропоезда (только сидячие места) около 80 человек, и количестве вагонов в поезде 4, получается, что перевозит "она" за день менее половины паспортной вместимости. А если еще учесть, что электричка не одна и ходит не один раз в день, получаются совсем печальные цифры.
Ездил я как-то на этой электричке с Рабочего городка до Сельмаша. В вагоне было 3 человека. Непонятно, зачем она нужна? А ведь этот банкет за наш с вами счёт, дорогие ростовчане: убытки от пригородных перевозок обязан покрывать областной бюджет, который формируется с наших налогов
Микрорайон Темерник звучит странно,как минимум и сбивает с толку. Все представляют совсем другой Темерник.
На фотографии - электровоз и вагоны пассажирского поезда дальнего следования.
Изображение городской электрички перевозящей 160 пассажиров в день стыдно показать.
а почему в сальск ждавтобус ходит не каждый день?
Предлагаю критиканам с дивана посмотреть на проблему с другой стороны. 25 тысяч человек спокойно без толкотни в маршрутках, пробок и прочей нервотрепки доехали до нужного им пункта назначения - это вполне нормальный показатель. Электричка не панацея, но достаточно удобно. Проблемы роста и развития решаются и динамика роста числа пассажиров видна. К тому же критики мучают с подсчетами, как наперсточники-лохотронщики. Берут общее число дней в 2017 году и не учитывают праздники коих было уже 22 дня и воскресенья, когда народ в основном сидит дома и не едет на работу. Цифры уже другие. Пускай электрички развиваются, для города они какое-никакое, а подспорье.
От 2017 года прошло ~150 дней. Делим 25000 пассажиров на 150 дней, получаем 166 пассажира в день. Это надо назвать крутым достижением?
Какие радужные достижения.
А теперь посчитаем. 25 тысяч за 5 месяцев это порядка 166 человек в день. При средней вместимости вагона электропоезда (только сидячие места) около 80 человек, и количестве вагонов в поезде 4, получается, что перевозит "она" за день менее половины паспортной вместимости. А если еще учесть, что электричка не одна и ходит не один раз в день, получаются совсем печальные цифры.
И это в городе-миллионнике...
Чем хвастаться-то???
А чем вы хвастаетесь? Разделите 25 тысяч на количество дней в году... Это два рейса автобуса.
Всего лишь два рейса в день и очень неудобное расписание, железнодорожники, думайте как это исправить.
Ездил я как-то на этой электричке с Рабочего городка до Сельмаша. В вагоне было 3 человека. Непонятно, зачем она нужна? А ведь этот банкет за наш с вами счёт, дорогие ростовчане: убытки от пригородных перевозок обязан покрывать областной бюджет, который формируется с наших налогов