95 комментариев к публикации На покупку трамваев для Ростова губернатор выделил 428 млн рублей
Гость
26 мая 2017 в 18:13
Эти новые трамваи отличные. Тихие и удобные. И не портят вид города. Мне нравится, что трамваи ожили в Ростове! Ими пользуются.
Это наша история. В нашем городе всегда бегали трамваи- это надо сохранить
Трамвай - это не история, это перспективный и востребованный в наших условиях транспорт. Метро - распильный и непосильный городу бред. Трамваи - просто, доступно и надежно. Если они по 30 лет неремонтированным рельсам возили пассажиров.
Трамвай - это не история, это перспективный и востребованный в наших условиях транспорт. Метро - распильный и непосильный городу бред. Трамваи - просто, доступно и надежно. Если они по 30 лет неремонтированным рельсам возили пассажиров.
Кому доступно?! Вы хотя бы узнайте, сколько стоит проложить рельсы и контактную сеть для трамвая... И содержать потом.
Каждый суслик в поле агроном. куда не плюнь - везде квалифицированные эксперты во всех областях знаний, а как на работу нанять грамотного специалиста - так нету никого.
Кому доступно?! Вы хотя бы узнайте, сколько стоит проложить рельсы и контактную сеть для трамвая... И содержать потом.
Каждый суслик в поле агроном. куда не плюнь - везде квалифицированные эксперты во всех областях знаний, а как на работу нанять грамотного специалиста - так нету никого.
Открытая рельсошпальная решетка + КС стоят резко меньше асфальтного полотна по той же площади и снимают проблему выделения полотна. Содержать потом - аналогично. Тем более, для управления трамваем на выделенке нет нужды содержать такое количество водителей, нагрузка на водителя трамвая меньше, с применением СМЕ экономия ещё выше.
В расчете на одного перевезенного пассажира - куда выгоднее маршрутки или автобуса. А когда речь идет об использовании ограниченного ресурса - места в центре города - стоимость не имеет того значения.
выделенный трамвай это 11 метров ширины или 3 полосы улицы. такое сужение уже никогда не допустят. тем более в планах даже проекта нет - это значит ничего не будет минимум лет 10. покупайте личные авто - вариантов тут нет.
выделенный трамвай это 11 метров ширины или 3 полосы улицы. такое сужение уже никогда не допустят. тем более в планах даже проекта нет - это значит ничего не будет минимум лет 10. покупайте личные авто - вариантов тут нет.
Монорельс! По проспекту Октября Нагибина был проект, с времен когда там еще трамваи ходили!!!
выделенный трамвай это 11 метров ширины или 3 полосы улицы. такое сужение уже никогда не допустят. тем более в планах даже проекта нет - это значит ничего не будет минимум лет 10. покупайте личные авто - вариантов тут нет.
Кто Вам наплёл эту чушь про 11 метров-? Во первых проектный шаблон=7-ми метрам,во -вторых есть несколько иных способов размещения этой LRT инфраструктуры. А личный авто я,например,не приму даже в подарок!
Великий тихоня губ Чуб ликвидировал в Ростове трамвай как транспорт Ни на северный, ни на западный РЕЛЬС НЕТ ЭТИМ ОН КСТАТИ И ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ рОСТОВА. Так спрашивается для чего их закупают?
Сколько можно?? Уберите трамваи. Уберите рельсы. Хоть кто-нибудь в городе замерял, как трамваи задерживают автобусы и машины. Чертовы единороссы. Ради голосов пенсионеров готовы пожертвовать городом.
Общественный транспорт - это развитие города , а личный автомобиль в условиях нашего маленького и плотнозастроенноно центра города - это вечные пробки . Нужно возвращать линии трамваев на запалный , северный и александровку и вводить платный вьезд в центр города для личеоно автотопнспорта , как во многих городах
Движение по Станиславского для трамваев - закрыто, скоро закроют и движение по жд вокзалу, но новые трамваю закупаются, чтобы стоять на привези в депо как стоит половина уже закупленных.Трамвайный путь в ужасном состоянии на его ремонт денег у города нет, на прокладку новых маршрутов тоже, зато есть 400+млн на новые ненужные вагоны.
Перебирайтесь в поле жить, там можно хоть 20 "выделенок" сделать))!
Выделенки нужны не в поле, а как раз там, где самая высокая концентрация пассажиропотока. В поле на машинках своих катайтесь и паркуйтесь там совершенно бесплатно.
Горбаня нет - но дело его живёт. Покупаемый трамвай - стоит , как 10 МЕРСЕДЕСОВ С-класса. Практика использования , первых закупленных трамваев и частые их поломки - показали, что они НЕ ДЛЯ РОСТОВА. В нашем городе они себя никогда НЕ ОКУПЯТ. Видимо есть "НЕКИЙ СТИМУЛ" который вынуждает администрацию делать такое БЕЗДАРНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ!
Чтобы трамвай себя окупал, он должен ездить по маршруту с соответствующим пассажиропотоком. Вот как будет возить людей с СЖМ, ЗЖМ в центр по выделенке за 30 минут от конечной до конечной, так и будет окупаться. И на улицах свободнее станет.
А когда трамвай вместо этого стоит в пробке на второстепенном направлении, фиг он когда окупится.
Да и 10 мерседесов С-класса не перевезут столько пассажиров за те же деньги и в эксплуатации и ремонте выйдут куда дороже.
Что значит "На покупку трамваев для Ростова губернатор выделил 428 млн рублей"? Он свои деньги выделил или налоги граждан направил на покупку трамваев?
Все так радуются переменам (любым)... как дети малые верят всему и говорят спасибо за брошенную в глаза пыль. Если кто не в курсе сообщаю. Предприятие обслуживающее трамвайный пути и эти трамваи, всем известное МУП "РТК" практически банкрот, имеет 200+ млн рублей долга. Люди работают за нищенскую з/п, которую еще и задерживают. А область потратила 600 млн руб на трамваи в прошлом году и 400 в этом. Люди проснитесь государство не о Вас думает и этот 1млрд на трамваи ушел по карманам.
Наконец то поняли господа - товарищи, МУП банкрот уже лет 20, содержат его за наш счет, 200 лимонов долг - официально, а новые трамваи упорно покупают, почему? Железное прикрытие ЧМ, еще вопрос, кто приедет на этот ЧМ по футболу, пир во время чумы.
Николай, метро ростова - чисто проект для освоения бабла и пиара. Если у нас начнут строить метро - это будет амба.
Почему-то все думают, что в ростове метро будет прямым аналогом московского метрополитена. Поезда, циркулирующие раз в две минуты, развитая сеть станций, светлые красивые станции, эскалаторы. Но более реально посмотреть на другие метрополитены постсоветских городов-миллионников: полутемные станции, трехвагонные поезда, ходящие раз в полчаса по единственной ветке, проложенной не откуда надо куда надо, а так, как получилось при проектировании. При этом метро в строительстве и эксплуатации стоит тонны бабла, поэтому для повышения рентабельности вдоль метролинии будут гробить наземный транспорт, чтобы вы ездили на метро, да и по всему городу финансирование наземного транспорта (а это закупка нового подвижного состава, например) будет уменьшено.
Дорог нет, тротуаров нет, ваще ничего не делается для города.. но Трамвай это наше всё! Лучше бы в дедома эти деньги направил или ещё куда, а нашём случае Губернатор это диагноз..
А вот в Москве общественный транспорт стоит на остановке не более 2 мин,а то и менее. У нас по 10 а то и 12-15 мин. И при том почти на каждой. Это от пл. Ленина мне до ц. рынка минут 40 ехать. А при пробках то более часа. Мне это надо???
Центр города, должен быть пешеходным, от Театральной площади до ЖД вокзала, от Комсомольской площади до Набережной, только общественный транспорт, причем на электротяге, никаких маршруток и такси. Тогда мы сможем спасаться от иногородних, которые на своих кредитных корытах заполоняют город в будние дни. Все узкие улочки в Центре, должны быть пешеходными, проезд только скорой и полиции, аварийки. Вернуть ГИБДД право, за парковку в неположенном месте, снимать госномера и возвращать после оплаты штрафа минимум 10 - 15 000 рублей. Только таким образом, в какой стране живем, такие и меры борьбы с бардаком. Опять же демократично и для здоровья полезно.
Как вы надоели со своими мантрами про "выделенные линии для трамваев"! Где вы их собираетесь прокладывать?! На наших дорогах и без трамвайных путей боком протискиваешься, а вы ещё ДВЕ ПОЛОСЫ под эти гробы выделять решили. Мозги хоть иногда включайте, прежде чем озвучивать маниловские мечты о хрустальных мостах и выделенных трамвайных линиях.
Забирайте свои автокорыта и отправляйтесь с ними в донскую степь ,там места много! А городе-миллионнике ОБЯЗАН доминировать общественный транспорт на СВОИХ СОБСТВЕННЫХ полосах!
На каких ваших дорогах? Вы там ничего не перепутали?
Обособленные (не выделенные, на выделение автомобилисты плевать хотели) линии для общественного транспорта - реальная необходимость и единственный способ улучшить транспортную ситуацию в городе. Автомобилист если хочет - с комфортом стоит в пробке, пассажир с гарантией быстро едет из пункта А в пункт Б.
На каких ваших дорогах? Вы там ничего не перепутали?
Обособленные (не выделенные, на выделение автомобилисты плевать хотели) линии для общественного транспорта - реальная необходимость и единственный способ улучшить транспортную ситуацию в городе. Автомобилист если хочет - с комфортом стоит в пробке, пассажир с гарантией быстро едет из пункта А в пункт Б.
Зачем вообще нужен общественный транспорт. Пусть пешком ходят те у кого машины нет. Здоровее будут.
Полмиллиарда стоящие в пробках и ломающиеся пару раз в месяц и перевозящие десяток пассажиров.... А все из-за субсидий, на которых кто-то "нагревается"....... Мне узбек рассказывал, что у них, в Узбекистане дороги служат минимум пять лет без ремонта и что они снесли все дома, которые мешают расширению дорог. Теперь у них нет пробок, много парковочных мест и они бесплатны, а штрафы за парковку просто возле тротуара равны половине месячной зарплаты. А еще гайцы работают, а не "зарабатывают".... Короче, я к тому, что даже узбеки уже смеются над нами.....(
А тебе узбек не рассказывал,что ,например, в Самарканде, вот только вчера построили и открыли НОВЕНЬКУЮ трамвайную систему-? А сейчас готовят к реализации план создания следующих рельсовых маршрутов-!
Если, как планируются - Василия заменят на представителя Ингушетии, то все пассажироперевозки отдадут его земляку ДАРСИГОВУ. и тогда на "ишаках" на работу будем добираться.
Если, как планируются - Василия заменят на представителя Ингушетии, то все пассажироперевозки отдадут его земляку ДАРСИГОВУ. и тогда на "ишаках" на работу будем добираться.
Совсем с ума сошли!? Может еще всю область к Чечено-Ингушетии присоединим?
Успокойтесь! Никто никуда трамваи пускать не будет! Нет денег. Хорошо если ходить будут хотя бы там, где сейчас. Разрушить получилось, а вот строить.......
Лучше бы маршрутки сократили, а на их место новые автобусы закупили. Чтобы деньги шли в бюджет города, а не в карман дяде. Да линейных диспетчеров(свистков) убрать надо, в их карманы тоже куча денег уходит. Постойте на остановках. понаблюдайте за общением между ними и водителями.
Может быть не в тему. Но вот что нашел.Оказывается что "Бессмертный полк" Был впервые у нас на Донской земле. Вот ссылка.Бессмертный полк. Впервые портреты фронтовиков пронесли в Тацинской в 1981-м
Что происходит с нашей Страной и нашими людьми.Мы падаем в бездну,мы пишем на автостеклах 1941-1945 можем повторить,при этом их пенсионеры, которые воевали на восточном фронте получают пенсию в 1500 евро.Наши старики победители получают 10000 тысяч рублей и большую часть тратят на жкх, а на остаток выживают.О каких трамваях вы говорите,наше прошлое это наши старики и они вымирают,что будет когда уйдет последний.Женщины рожают ,чтобы получать мат.капитал,какое глумление.В Стране балом правит сатана,всем все по барабану,трамваи и дороги.
Я даже знаю на кого повесят испытания этих трамваем, благо я вовремя ушла в другой испытательный центр. У нас за глупую работу не берутся и испытывают только те объекты, которые осилят, а не хватают все подряд и сидят с выпученными глазами. Да и отношения на прежнем месте ужасные - вы все рабы, вы все тупые.
а зачем их покупать если их путепровод в хламе? низкие трамваи тупо буксуют брюхом по нашим дорогам
что делает руководство? из двух линий (туды-сюды) делают одну - то на правую рельсов перееду то на левую
смотрите как прокладка путей этих трамваев на 14 линии и ближе к сельмашу
А кто бы сомневался, что все купленные за счет бюджета транспортные средства будут направлены в личные предприятия губернатора и мэра на линии Ростов-Платов?
Эти новые трамваи отличные. Тихие и удобные. И не портят вид города. Мне нравится, что трамваи ожили в Ростове! Ими пользуются.
Это наша история. В нашем городе всегда бегали трамваи- это надо сохранить
Пустите трамвай в Александровку! Мы тут задыхаемся в пробках!!!!!!!
Пустите уже выделенный трамвай на ЗЖМ и СЖМ. Там люди уже устали давиться в маршрутках.
А может, сначала восстановить рельсы на Западный и Северный?
На покупку трамваев для Таганрога, где этот транспорт реально рентабельный выделено ноль целых х.. десятых
Великий тихоня губ Чуб ликвидировал в Ростове трамвай как транспорт Ни на северный, ни на западный РЕЛЬС НЕТ ЭТИМ ОН КСТАТИ И ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ рОСТОВА. Так спрашивается для чего их закупают?
Сколько можно?? Уберите трамваи. Уберите рельсы. Хоть кто-нибудь в городе замерял, как трамваи задерживают автобусы и машины. Чертовы единороссы. Ради голосов пенсионеров готовы пожертвовать городом.
Движение по Станиславского для трамваев - закрыто, скоро закроют и движение по жд вокзалу, но новые трамваю закупаются, чтобы стоять на привези в депо как стоит половина уже закупленных.Трамвайный путь в ужасном состоянии на его ремонт денег у города нет, на прокладку новых маршрутов тоже, зато есть 400+млн на новые ненужные вагоны.
Прекрасная новость. Но нужны выделенки и для трамваев, и для автобусов-троллейбусов.
Горбаня нет - но дело его живёт. Покупаемый трамвай - стоит , как 10 МЕРСЕДЕСОВ С-класса. Практика использования , первых закупленных трамваев и частые их поломки - показали, что они НЕ ДЛЯ РОСТОВА. В нашем городе они себя никогда НЕ ОКУПЯТ. Видимо есть "НЕКИЙ СТИМУЛ" который вынуждает администрацию делать такое БЕЗДАРНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ!
Хорошая новость. Точно лучше, чем футболистов покупать
Что значит "На покупку трамваев для Ростова губернатор выделил 428 млн рублей"? Он свои деньги выделил или налоги граждан направил на покупку трамваев?
Все так радуются переменам (любым)... как дети малые верят всему и говорят спасибо за брошенную в глаза пыль. Если кто не в курсе сообщаю. Предприятие обслуживающее трамвайный пути и эти трамваи, всем известное МУП "РТК" практически банкрот, имеет 200+ млн рублей долга. Люди работают за нищенскую з/п, которую еще и задерживают. А область потратила 600 млн руб на трамваи в прошлом году и 400 в этом. Люди проснитесь государство не о Вас думает и этот 1млрд на трамваи ушел по карманам.
А когда уже метро всё таки начнут строить, сколько уже денег на это выделялось а метро так и осталось на бумаге.
Дорог нет, тротуаров нет, ваще ничего не делается для города.. но Трамвай это наше всё! Лучше бы в дедома эти деньги направил или ещё куда, а нашём случае Губернатор это диагноз..
А вот в Москве общественный транспорт стоит на остановке не более 2 мин,а то и менее. У нас по 10 а то и 12-15 мин. И при том почти на каждой. Это от пл. Ленина мне до ц. рынка минут 40 ехать. А при пробках то более часа. Мне это надо???
Трамваи очень неудобные! Все сделано без мозгов! Он только внешне привлекательно выглядит.
Центр города, должен быть пешеходным, от Театральной площади до ЖД вокзала, от Комсомольской площади до Набережной, только общественный транспорт, причем на электротяге, никаких маршруток и такси. Тогда мы сможем спасаться от иногородних, которые на своих кредитных корытах заполоняют город в будние дни. Все узкие улочки в Центре, должны быть пешеходными, проезд только скорой и полиции, аварийки. Вернуть ГИБДД право, за парковку в неположенном месте, снимать госномера и возвращать после оплаты штрафа минимум 10 - 15 000 рублей. Только таким образом, в какой стране живем, такие и меры борьбы с бардаком. Опять же демократично и для здоровья полезно.
Вот пенсионеры накатаются на халяву.
Как вы надоели со своими мантрами про "выделенные линии для трамваев"! Где вы их собираетесь прокладывать?! На наших дорогах и без трамвайных путей боком протискиваешься, а вы ещё ДВЕ ПОЛОСЫ под эти гробы выделять решили. Мозги хоть иногда включайте, прежде чем озвучивать маниловские мечты о хрустальных мостах и выделенных трамвайных линиях.
Полмиллиарда стоящие в пробках и ломающиеся пару раз в месяц и перевозящие десяток пассажиров.... А все из-за субсидий, на которых кто-то "нагревается"....... Мне узбек рассказывал, что у них, в Узбекистане дороги служат минимум пять лет без ремонта и что они снесли все дома, которые мешают расширению дорог. Теперь у них нет пробок, много парковочных мест и они бесплатны, а штрафы за парковку просто возле тротуара равны половине месячной зарплаты. А еще гайцы работают, а не "зарабатывают".... Короче, я к тому, что даже узбеки уже смеются над нами.....(
Ничего, скоро губернатора заменят и покупка трамваев стопорнется.
Главное купить, остальное, видимо не важно! Готовимся к ЧМ и зарабатываем...
Успокойтесь! Никто никуда трамваи пускать не будет! Нет денег. Хорошо если ходить будут хотя бы там, где сейчас. Разрушить получилось, а вот строить.......
Бедный, наверно со своей зарплаты выделил! Поможем на хлебушек,а то с голоду помрёт.
Лучше бы маршрутки сократили, а на их место новые автобусы закупили. Чтобы деньги шли в бюджет города, а не в карман дяде. Да линейных диспетчеров(свистков) убрать надо, в их карманы тоже куча денег уходит. Постойте на остановках. понаблюдайте за общением между ними и водителями.
Может быть не в тему. Но вот что нашел.Оказывается что "Бессмертный полк" Был впервые у нас на Донской земле. Вот ссылка.Бессмертный полк. Впервые портреты фронтовиков пронесли в Тацинской в 1981-м
Что происходит с нашей Страной и нашими людьми.Мы падаем в бездну,мы пишем на автостеклах 1941-1945 можем повторить,при этом их пенсионеры, которые воевали на восточном фронте получают пенсию в 1500 евро.Наши старики победители получают 10000 тысяч рублей и большую часть тратят на жкх, а на остаток выживают.О каких трамваях вы говорите,наше прошлое это наши старики и они вымирают,что будет когда уйдет последний.Женщины рожают ,чтобы получать мат.капитал,какое глумление.В Стране балом правит сатана,всем все по барабану,трамваи и дороги.
А вы и правда думаете, что один трамвай (даже такой замечательный) стоит почти 33 млн. руб? С трудом верится!
Прекрасный подарок городу. Пользуюсь и радуюсь обновлению
Я даже знаю на кого повесят испытания этих трамваем, благо я вовремя ушла в другой испытательный центр. У нас за глупую работу не берутся и испытывают только те объекты, которые осилят, а не хватают все подряд и сидят с выпученными глазами. Да и отношения на прежнем месте ужасные - вы все рабы, вы все тупые.
Синара лучшая, Синара победит.
а зачем их покупать если их путепровод в хламе? низкие трамваи тупо буксуют брюхом по нашим дорогам
что делает руководство? из двух линий (туды-сюды) делают одну - то на правую рельсов перееду то на левую
смотрите как прокладка путей этих трамваев на 14 линии и ближе к сельмашу
А кто бы сомневался, что все купленные за счет бюджета транспортные средства будут направлены в личные предприятия губернатора и мэра на линии Ростов-Платов?
отличные трамваи, отличная идея. это радует . любое развитие радует
город развивается, чем тут можно быть недовольными?
ведь в минувшем году донские чиновники приобрели 16 трамваев.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/302962144731136.html
Что?!один трамвай стоит 33 миллиона?! Что за бред почему не 50
Очень красивые и комфортные трамваи