Всё так, только вот вид у этого э-э... так себе. По функционалу вроде всё ок, но остальное - тихий ужОс. Внедрение? Куда? В массы? Вы бы, только откровенно, такой скутер себе купили бы? А если да, так давайте прямо здесь заказ и оформим.
На помощ ДГТУшного "GАРАЖА" надежды мало. Они даже технологию производства простого молотка разработать не могут. Чтобы он был дешевле и лучше китайского. Фермеры навоз руками выгребают, малый бизнес железки на коленке гнёт нет элементарной механизации. Некому разрабатывать проекты, а ДГТУшники игрушки из китайских запчастей собирают и на выстовках показывают как они вместе с чиновниками могут пилить бюджетные деньги. Пиаром и показухой только и занимаются, реальной помощи изобретателям и предпринимателям ни какой.
Люди путают изобретение с простым любительским конструированием, без расчетов, "на глазок", из подручных материалов. В чем здесь изобретение? Только в журнале "Моделист конструктор" было несколько подобных конструкций. Он конечно молодец, но это хобби для себя...
Более того - выше себя не прыгнуть. Высшего образования нет, значит нет многих необходимых для грамотного конструирования знаний. А все перечисленные девайсы умельцы тысячами создают по всему миру, и этому давно никто не удивляется.
Более того - выше себя не прыгнуть. Высшего образования нет, значит нет многих необходимых для грамотного конструирования знаний. А все перечисленные девайсы умельцы тысячами создают по всему миру, и этому давно никто не удивляется.
Не преувеличивайте значение высшего образования. Миллионы его обладателей свое имя без ошибок написать не в состоянии
Не преувеличивайте значение высшего образования. Миллионы его обладателей свое имя без ошибок написать не в состоянии
Не преувеличиваю его наличие (в нашей стране), но его отсутствие - это большая проблема. Знание технологии, сопромата, метрологии и стандартизации, материаловедения, теории машин и механизмов позволяет избежать множества ошибок. А так - человек на личном опыте тыкается как в темной комнате. Попробуй попасть конструктором в иностранную компанию без высшего образования. Но если тебе нравиться - купи это средство передвижения у него, поддержи.
Любопытный материал для транспортной прокуратуры. Очень они любят делать себе палки на таких «самоделкиных». Особенно если пассажира на свое транспортное средство — сразу ему ст. 238 УК впаяют!
В заметке, сообщающей о том, как Владимир катается на огромном трёхколёсном мотоцикле, в комментариях я подверг его детище критике за отсутствие госномеров и за что-то ещё. Теперь, когда об этом изобретателе написали подробно, я беру свои слова назад и приношу В. Ушакову свои извинения. Таких изобретателей необходимо всячески поощрять и выдвигать! Они двигатель технического прогресса, если бы не такие люди, мы бы уже давно скатились в категорию страны третьего мира, заслужив в мире репутацию банановой республики.
Не надо крылья для летающего вездехода! Надо делать подобие вертолёта, но с большим количеством малых пропеллеров. Типа квадрокоптера, только винтов не четыре, а гораздо больше. Такие машины уже есть, летают, эта идея вполне рабочая. Пример можно найти на YouTube запросом vc200 volocopter. Такая система на порядок безопаснее крылатой и обычного вертолёта - если отказывает один-два мотора, то можно сесть на остальных. Моторы можно купить недорого в Китае. Для питания использовать гибридный привод - бензиновый движок и приводимый им автомобильный электро-генератор. Установить литиевые батареи для экстренной посадки в случае отказа движка или генератора. Единственное что может быть сложновато для этого парня - электроника и программное обеспечение для стабилизации и управляемого полёта. Хотя с этом может справиться любой инженер-программист вместе с квалифицированным электронщиком. Зато не надо особенно заботиться об аэродинамике, прочности крыльев и т.д.
Велосипед, скутер и каракат (каракат - это название трёхколёсного транспортного средства на шинах низкого давления), представленные здесь, никакого отношения к изобретениям не имеют. Эти конструкции подробно описаны на форумах: Багги-планс, луноходов.нет, пневмоход.ру и т.д и т.п. Причём исполнение - очень не аккуратное. Скорее даже - топорное. А вот бредни про летающий 6-ти колёсный вездеход с 10-ю людьми внутри - это уже ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЭТОГО СУБЪЕКТА ЛЮДЕЙ!!!
Это все мне напоминает фильм "ГЕНИЙ" .Ведь есть у нас умельцы на РУСИ. Но как до внедрения то все и тормозится.Владимир удачи и успеха в Вашем деле.
На помощ ДГТУшного "GАРАЖА" надежды мало. Они даже технологию производства простого молотка разработать не могут. Чтобы он был дешевле и лучше китайского. Фермеры навоз руками выгребают, малый бизнес железки на коленке гнёт нет элементарной механизации. Некому разрабатывать проекты, а ДГТУшники игрушки из китайских запчастей собирают и на выстовках показывают как они вместе с чиновниками могут пилить бюджетные деньги. Пиаром и показухой только и занимаются, реальной помощи изобретателям и предпринимателям ни какой.
Аварийность на дорогах создают лихачи и мажоры, а не самоделкины на бензопилах. Придирки к ним не обоснованы.
Люди путают изобретение с простым любительским конструированием, без расчетов, "на глазок", из подручных материалов. В чем здесь изобретение? Только в журнале "Моделист конструктор" было несколько подобных конструкций. Он конечно молодец, но это хобби для себя...
Любопытный материал для транспортной прокуратуры. Очень они любят делать себе палки на таких «самоделкиных». Особенно если пассажира на свое транспортное средство — сразу ему ст. 238 УК впаяют!
В заметке, сообщающей о том, как Владимир катается на огромном трёхколёсном мотоцикле, в комментариях я подверг его детище критике за отсутствие госномеров и за что-то ещё. Теперь, когда об этом изобретателе написали подробно, я беру свои слова назад и приношу В. Ушакову свои извинения. Таких изобретателей необходимо всячески поощрять и выдвигать! Они двигатель технического прогресса, если бы не такие люди, мы бы уже давно скатились в категорию страны третьего мира, заслужив в мире репутацию банановой республики.
Не надо крылья для летающего вездехода! Надо делать подобие вертолёта, но с большим количеством малых пропеллеров. Типа квадрокоптера, только винтов не четыре, а гораздо больше. Такие машины уже есть, летают, эта идея вполне рабочая. Пример можно найти на YouTube запросом vc200 volocopter. Такая система на порядок безопаснее крылатой и обычного вертолёта - если отказывает один-два мотора, то можно сесть на остальных. Моторы можно купить недорого в Китае. Для питания использовать гибридный привод - бензиновый движок и приводимый им автомобильный электро-генератор. Установить литиевые батареи для экстренной посадки в случае отказа движка или генератора. Единственное что может быть сложновато для этого парня - электроника и программное обеспечение для стабилизации и управляемого полёта. Хотя с этом может справиться любой инженер-программист вместе с квалифицированным электронщиком. Зато не надо особенно заботиться об аэродинамике, прочности крыльев и т.д.
Велосипед, скутер и каракат (каракат - это название трёхколёсного транспортного средства на шинах низкого давления), представленные здесь, никакого отношения к изобретениям не имеют. Эти конструкции подробно описаны на форумах: Багги-планс, луноходов.нет, пневмоход.ру и т.д и т.п. Причём исполнение - очень не аккуратное. Скорее даже - топорное. А вот бредни про летающий 6-ти колёсный вездеход с 10-ю людьми внутри - это уже ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЭТОГО СУБЪЕКТА ЛЮДЕЙ!!!
Набираем в поиске: "трицикл на шинах низкого давления" и видим тысячи таких "изобретений".