СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Мобильную связь от «Ростелекома» использует более тысячи организаций ЮФО
Мобильную связь от «Ростелекома» использует более тысячи организаций ЮФО

Гость ВАСЯ.
17 мар 2017 в 20:09

РОСТЕЛЕКОМ - это вечные очереди, не грамотные сотрудники и не качественные услуги. Никто ни за что не отвечает.

Гость
17 мар 2017 в 21:08

И чо?
Бюджетникам впарили, теперь гордятся! Там же ничего не слышно, проще в Чили позвонить, чем абоненту РТК по мобиле.

Гость
18 мар 2017 в 08:37

После того, как мне отключили 2 номера СДМА я вынужден был пойти в офис ростелеком , что бы расторгнуть договора , они видите ли автоматически не прекращают свое действие, в первый день простоял более полутора часов в очереди плюнул и уехал , через неделю попытка номер 2 и опять та же картина : 1.20 минут ожидания , так как половина рабочих мест пустовала! На мою просьбу позвать в зал администратора сказали что после 17 ти часов таковых не имеется и почему половина окошек закрыта в самый час пик девочка на ресепшене пожала плечами ! В итоге , я принципиально не стал продолжать пользоваться и далее услугами ростелекома, хотя был ихним абонентом 16 лет! Более хамской и бестолковой организации я не видел!

Василий
18 мар 2017 в 22:45

Ростелеком из -за наплевательского отношения, растерял очень большое количество проводных домашних телефонов. Абоненты безвозвратно ушли к сотовым операторам.
Купив процветающий шведский Теле2, превратили его в бестолковую падчерицу РТК и теперь пытаются оставить у себя приказным порядком бюджетников. Ни одна, уважающая себя, коммерческая организация у РТК услуг мобильной и фиксированной связи не берет.