отменили решение о покупке троллейбусов к чемпионату. обещают купить автобусы. но заставить купить с кондиционерами некому. в любом случае, следить за климатом в эксплуатации мэрия не умеет и учиться у других городов не желает.
Колхозники пришедшие к власти с детства привыкли на тракторах ездить. Но, в их юности был воздух в деревне чистый, а тут город с зашкаливающим количеством кредитопомоечников. Воздуха свежего хотим(
Точнее чиновникам-бизнесменам-маршруточникам. Линейный транспорт большой вместимости да еще и оборудованный системой безналичной оплаты для них - настоящий кошмар. Поэтому трамвай почти убили, троллейбус добивают, скоро за большие автобусы возьмутся. В городе скоро останутся только так называемые "автобусы малой вместимости" по сути обычные джамшутки.
Кушнареву плевать на проблему простых людей, его же возит служебный автомобиль с личным шофером! А колхозное мышление не дает ему понять, что надо отдавать предпочтение экологически чистому транспорту. Тем более, в год экологии, который у нас только на бумаге и в средствах, выделенных под эту тему, и направленных непонятно куда.
Видимо, Кушнарев считает, что Год экологии заключается лишь в кормлении слонов и в выборе клички слоненку. О том, что жители города страдают от загазованности и от выхлопов автобусов и маршруток, он думать не желает. Вот такие деятели нами руководят!
Журналисты вместо того, чтобы публиковать нелепые "происшествия", лучше бы провели журналисткое расследование на предмет того, кто сидит на руководящих местах муниципальных предприятий транспортного обслуживания; в каких связях, в том числе родственных, они состоят с муниципальными служащими высшего звена администрации города; не имеется ли у них конфликта интересов и т. д. и т. п. Чтобы общественность имела ясную и полную картину и могла соответственно реагировать.
Троллейбусы изводят, а в трамваи вкладывают немыслимые деньги. И для чего? Последние всё равно нежизнеспособны и опасны, постоянно с ними что-нибудь случается - то горят, то с рельс сходят, то при отказе тормозов в забор врежутся... Неужели не понятно, что ставку надо делать именно на мобильный и экологичный троллейбус, а не на трамвай?
Трамваи искоренили, с троллейбусами заканчивают, что там на очереди, писали недавно...
Тролики должны остаться!!!!!
Я за чистый воздух!
А от автобусов такой смрад стоит в городе.
Зато футболистов за 900 тыс.евро покупаем
Все нормальные страны используют электротранспорт! Чем троллейбусы помешали? И, главное, кому?
самый приятный и спокойный вид транспорта.
Кушнареву плевать на проблему простых людей, его же возит служебный автомобиль с личным шофером! А колхозное мышление не дает ему понять, что надо отдавать предпочтение экологически чистому транспорту. Тем более, в год экологии, который у нас только на бумаге и в средствах, выделенных под эту тему, и направленных непонятно куда.
признак цивилизации это наличие электро т-ра в городе
Видимо, Кушнарев считает, что Год экологии заключается лишь в кормлении слонов и в выборе клички слоненку. О том, что жители города страдают от загазованности и от выхлопов автобусов и маршруток, он думать не желает. Вот такие деятели нами руководят!
Журналисты вместо того, чтобы публиковать нелепые "происшествия", лучше бы провели журналисткое расследование на предмет того, кто сидит на руководящих местах муниципальных предприятий транспортного обслуживания; в каких связях, в том числе родственных, они состоят с муниципальными служащими высшего звена администрации города; не имеется ли у них конфликта интересов и т. д. и т. п. Чтобы общественность имела ясную и полную картину и могла соответственно реагировать.
Даёшь новый электробус КАМАЗ
Бедный Ростов, как же "везёт" ему с мэрами... Хотя, какой с него мэр...
...сказать бы матом...да не пропустят в эфир...
Вспоминаю импортные троллейбусы с мягкими сидениями. их давно уже нет...
Троллейбусы изводят, а в трамваи вкладывают немыслимые деньги. И для чего? Последние всё равно нежизнеспособны и опасны, постоянно с ними что-нибудь случается - то горят, то с рельс сходят, то при отказе тормозов в забор врежутся... Неужели не понятно, что ставку надо делать именно на мобильный и экологичный троллейбус, а не на трамвай?
Если торллейбусов нет ездите как все, на такси.