92 комментария к публикации Судебные приставы в Ростове за долги арестовали трамваи в Пролетарском районе
Гость
20 февр 2017 в 19:09
Обычная ситуация для коррупционного строя. Прихватизировали жулики все что только можно, а теперь между собой не разберутся! Не удивлюсь если выяснится что и всех горожан уже прихватизировали
Ну так а с чего это трамвай в Ростове будет рентабельным? Сеть трамвайных путей не охватывает даже трети города. Трамвай вечно стоит в пробках вместе с автомобилями. Из-за этого в нем практически никто не ездит. Чтобы трамвай стал рентабельным нужно существенное увеличение протяженности ВЫДЕЛЕННЫХ трамвайных линий. Если трамвай начнет ходить "по часам" на него многие пересядут и откажутся от услуг "автобусов малой и средней вместимости" - ростовских джамшудок. Но это не выгодно ростовским чиновникам-бизнесменам. Поэтому трамвай постепенно убьют....
Я не знаю кто кому должен....Но издеваются над пассажирами,так как при не уплате долга,трамваи продадут с торгов...И ходить Ростовчанам пешком,укреплять здоровье.
Уж как прежнюю власть хают,но трамваи ходили всегда и маршрутов было раз в пять больше...
А город Ростов на Дону там ни кому не планируют продать с торгов?
Так как Ростов без трамвая не Ростов...
"Ростовская транспортная компания" - это МУП, муниципальное унитарное предприятие. То есть вы хотите сказать, что наш город банкрот??? Город не может заплатить 10 миллионов за электроэнергию? Чем занимается департамент транспорта и зачем он нужен? Картина создается интересная - город закрывает трамвайный маршрут, который приносит 80% дохода предприятия, и тут же требует план и перевозки. Это шизофрения, господа-товарищи...
Поддерживаю двумя руками! Чушь это всё. Бюджетное предприятие, доходы - в бюджет , а из бюджета, видимо, кому нужнее. Шкунденков сохранил Ростовский троллейбус, поднял Ростовский трамвай, кстати долго бился за новые трамваи... Уволили, не нужен... Теперь все распродать, доходы - в бюджет, а там, снова, кому нужнее!
Сейчас ещё всякие РПАТП осталось обанкротить и пересесть на лисапеды. И при этом говорят "платные парковки-стимул к пересадке на общественный транспорт":)))
Давно пора трамвай убрать из города, заасфальтировать дороги, и пустить вместо них троллейбусы и автобусы на электро тяге. Экологично. Дёшево и рентабильно. На порядок тише и мобильнее. И дома не разрушает.
Цирк. Но самое прискорбное, что этот аттракцион - бесплатные поездки бабушек в трамваях - оплачиваем мы все, работающие люди. Сдайте их в металлолом, они никогда не будут рентабельны!
Ничего личного против бабушек,но это действительно полный бред-перевозить стариков НЕОГРАНИЧЕННО и бесплатно лишь на том основании,что "ещё вчера они ХОДИЛИ НА РАБОТУ и строили условный ДнепроГэс"... Что-то никто от власти за все годы не предложил им бесплатный батон или столь полезный пожилым литр вкусного молока...Отдайте старикам деньгами на проездную карту(такую,как у школьников и РЯДОВЫХ пенсионеров Ростова)из определённого расчёта по количеству поездок,и пусть они сами решают,куда и на ЧТО потратить транспортную субсидию...А целодневные БЕСПЛАТНЫЕ разъезды тех же Ветеранов труда на всех видах городского и пригородного общественного транспорта пора прекращать! Как это реализовано практически во всех российских регионах и у соседей по СНГ...
Ростовская Транспортная Компания (МУП РТК) - это муниципальное унитарное предприятие, собираются оштрафовать в пользу бюджета, за то,что из бюджета не оплатили за электроэнергию.из кармана - в карман... Сначала директора уволили, теперь трамваи распродать, а на месте депо построить жильё на продажу. Попахивает рейдерством.
Я считаю что трамваи должны быть разными, с открытой площадкой, диско-трамваи. И владеть ими должны частные компании, должна быть конкуренция. А вообще лучше метро.
На Малиновского или на Троллейбусной тоже из-за трамваев вечные пробки? Нет, это вот из-за таких биороботов как Danila, каждый из которых считает нормальным занимать ежедневно по несколько квадратных метров на дороге просто чтобы довести свою драгоценную задницу до работы и потом вернуть домой.
А давайте благоустройство газонов и ремонт тротуаров по которым водятлы ездят на баланс дорожного фонда поставим. А если денег не будет хватать, то авто стоящие на газонах и тротуарах будем изымать и продавать!
Пока не применят метод Лернара из города Куритибы /Бразилия/ толку не будет и не только у ростовского трамвая. Можно и транспортную лотерею запустить и применять сам билет как проездной длительного пользования,кое-что есть на портале проза.ру, кажется автор Спирсанша. Все зависит от горожан и нужен им трамвай или нет!В Ростове трамвай нужен,так как он идет по крутым горкам и при непогоде незаменим.Фонд лучше создать по этому поводу и так далее.
У них все давно арестовано, зарплату выручкой выдают, мешками с монетами, управление транспорта - воры и бездари, давайте уже по телеку их показывать, как шахтеров, известности не хватает
Благодаря бездарю Чернышеву и бездарю Чубу в своё время закатали или убрали рельсы на Северный и Чкаловский. Сейчас конечно, трамвайная сеть не охватывает даже половины города. Новую строить не будут, метро это фантастика. Вот и мечутся. То городская электричка на уме, очередной абсурд, то понос, то золотуха.
Критикующим льготный проезд пенсионеров - хотеться пожелать вам хорошо отработать и заработать пенсию. А так же вспомнить, что у вас есть - дедушки, бабушки, мамы, папы. И еще прочитайте о принципе работы терминалов в транспорте и оплате за проезд льготниками пластиковыми карточками. НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ В НЕКРАСИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ....
Ростовчанка! Да как раз ЛЬГОТНЫЙ проезд пожилых никто и не критикует! За пол-цены билета -старики и дети -ДА С ДОРОГОЙ ДУШОЙ!!! Речь идёт о никак и ничем неограниченной "халяве"... Т.е 100 % БЕСПЛАТНЫХ и НЕ КОМПЕНСИРУЕМЫХ транспортникам катаний и шатаний по салонам и вагонам! Этого не должно быть в принципе!
Ростовчанка! Да как раз ЛЬГОТНЫЙ проезд пожилых никто и не критикует! За пол-цены билета -старики и дети -ДА С ДОРОГОЙ ДУШОЙ!!! Речь идёт о никак и ничем неограниченной "халяве"... Т.е 100 % БЕСПЛАТНЫХ и НЕ КОМПЕНСИРУЕМЫХ транспортникам катаний и шатаний по салонам и вагонам! Этого не должно быть в принципе!
И.А. шатаний??...да что там пожилые люди наездят?...о чем вы говорите??!!в поликлинику да на рынок в лучшем случае...можно подумать разорят они вас парой поездок в день....вы лучше смотрите в сторону ворья страну разворовавших...и продолжающих это делать ныне
И.А. шатаний??...да что там пожилые люди наездят?...о чем вы говорите??!!в поликлинику да на рынок в лучшем случае...можно подумать разорят они вас парой поездок в день....вы лучше смотрите в сторону ворья страну разворовавших...и продолжающих это делать ныне
Гость 14:28! Мгновенно видно,что Вы-НЕ трамвайный пассажир! Да ИМЕННО этот контингент и есть главный сегмент перевозок! Если бы в поликлинику...ПРАЗДНО ШАТАЮТСЯ,уверяю Вас!!!
Скорее всего окажется что арестован старый хлам, которому дорога на металлолом. Новые - куплены в лизинг, и за них еще не расчитались. Так как есть долги настала пора сменить фирму оказывающую услуги по превозкам, старую обанкротят, чтобы кинуть энергетиков, а новой передадут новые арендуемые (лизинговые) трамваи. Народ не бойтесь, без трамваев не останетесь. Схема стара как НЭП Путинской эпохи.
Не удивлюсь если трамваи вообще отменят.. Они всякими путями пытаются лишить город трамваев.. Напрямую не получилось, создали искусственный долг (наверняка) теперь через суд заберут имущество.. Во всех финансовых газетах писали об этой схеме. Очень похоже
почему трамваи не заменить та троллейбусы? И пробок меньше, и дороги лучше. этими рельсами пол городских дорог раздолбано. интересно. на активном горожанине можно поднять вопрос об полном изгнании трамваев?)
Вот видно сразу,что Вы не только не технарь,но и не следите за тенденциями развития транспорта 21-го века...Троллейбус потихоньку уходит в тень по одной глобальной причине:ПРИВЯЗАННЫЙ РОВНО К ТЕМ ЖЕ ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ,ЧТО И ВЕСЬ ДОРОЖНЫЙ АВТОТРАФИК,"РОГАТЫЙ" НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕГУЛЯРНЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПЕРЕВОЗОК!!! К тому же вместимость и скорость троллейбуса строго ограничена моделью кузова,в то время,как трамвайные вагоны сцепляются в поезда БЕЗ ограничения количества секций! Есть и масса других технологических преимуществ рельсового транспорта перед троллейбусами...Вот поэтому сегодня весь мир активно строит новенькие трамвайные системы...Но не троллейбусные!
позавчера на Ворошиловском перед Соколова. Троллейбус объезжал припаркованные авто. Длины его "рогов" не хватило. В итоге- перекрыто 2 полосы из трёх. Пробка. Чем он лучше?
Как и с чего мог возникнуть ДОЛГ, если на было ограничение на Горького? Или есть транспорт или нет транспорта, но если напряжение подано, то платите? А если его никто не потреблял то тоже? Классно устроились энергетики. Может нужно лучше планировать свою работу, не зарабатывать на халяву?
Видимо эра трамваев подходит к концу, и дело не в актуальности или необходимости использования, а в том что с них уже трудно что то поиметь, что то поиметь себе или как говориться жить в кайф, это главная задача конкретно Ростовского руководства! Иначе не было бы этого всего, может же быть куда лучше, просто надо подходить с головой к вопросу с мыслями помочь людям жить и любить свой город. А не тупо пускать эти новые трамваи на необорудованные дороги и ещё не посчитав затраты энергии, это же одуреть просто. Оказалось что это очередная афера чтобы поиметь и уехать заграницу. Эти схемы придумать просто когда у тебя развязаны руки, я все не пойму а где контроль над руководством, где органы защиты? Давайте может работайте, итак уже продавать нечего.
Вот оно безпомощное и обиженное стадо вы все тут, и что толку от вашей болтовни тут? Толк есть вообще от вашей тут писанины? Вы даже не знаете к кому и как обращаться , курятник какой-то.Да смешно и жалкие неудачники тарахтят..Без смысла тут.Бееззз сссмыыысла, каждый как павлины друг перед другом умники, да пофиг что ты скажешь мне,....
наших приставов надо для начала ЗА ПАРТЫ посадить, в законодательстве, вообще полные 0 !!!!!. обжаловать арест в суде, наказать приставов согласно ФЗ-118 и еще как минимум 286 УК.РФ. им подвесить
Жалко бабушек, которые ездят на трамваях, но это убыточный вид транспорта, который содержит администрация за наш счет, возможно финансирование прекратилось и все резервы области бросили на уплату задолженности шахтерам.
Обычная ситуация для коррупционного строя. Прихватизировали жулики все что только можно, а теперь между собой не разберутся! Не удивлюсь если выяснится что и всех горожан уже прихватизировали
Правильным курсом идем, товарисч Кушнарев!
Покатались на новых трамваях,и хватит!
Ну так а с чего это трамвай в Ростове будет рентабельным? Сеть трамвайных путей не охватывает даже трети города. Трамвай вечно стоит в пробках вместе с автомобилями. Из-за этого в нем практически никто не ездит. Чтобы трамвай стал рентабельным нужно существенное увеличение протяженности ВЫДЕЛЕННЫХ трамвайных линий. Если трамвай начнет ходить "по часам" на него многие пересядут и откажутся от услуг "автобусов малой и средней вместимости" - ростовских джамшудок. Но это не выгодно ростовским чиновникам-бизнесменам. Поэтому трамвай постепенно убьют....
Я не знаю кто кому должен....Но издеваются над пассажирами,так как при не уплате долга,трамваи продадут с торгов...И ходить Ростовчанам пешком,укреплять здоровье.
Уж как прежнюю власть хают,но трамваи ходили всегда и маршрутов было раз в пять больше...
А город Ростов на Дону там ни кому не планируют продать с торгов?
Так как Ростов без трамвая не Ростов...
"Ростовская транспортная компания" - это МУП, муниципальное унитарное предприятие. То есть вы хотите сказать, что наш город банкрот??? Город не может заплатить 10 миллионов за электроэнергию? Чем занимается департамент транспорта и зачем он нужен? Картина создается интересная - город закрывает трамвайный маршрут, который приносит 80% дохода предприятия, и тут же требует план и перевозки. Это шизофрения, господа-товарищи...
Сейчас ещё всякие РПАТП осталось обанкротить и пересесть на лисапеды. И при этом говорят "платные парковки-стимул к пересадке на общественный транспорт":)))
Давно пора трамвай убрать из города, заасфальтировать дороги, и пустить вместо них троллейбусы и автобусы на электро тяге. Экологично. Дёшево и рентабильно. На порядок тише и мобильнее. И дома не разрушает.
Это не те ли чешские трамваи, которые за бюджетные деньги в прошлом году покупали?
Цирк. Но самое прискорбное, что этот аттракцион - бесплатные поездки бабушек в трамваях - оплачиваем мы все, работающие люди. Сдайте их в металлолом, они никогда не будут рентабельны!
результат работы 2-х лет одного гражданина)))
дожились...уже трамваи арестовали а народу на чем ездить
Деньги воруют люди, а арестовывают трамваи. Это потому, что трамваи убежать далеко не могут.
Ростовская Транспортная Компания (МУП РТК) - это муниципальное унитарное предприятие, собираются оштрафовать в пользу бюджета, за то,что из бюджета не оплатили за электроэнергию.из кармана - в карман... Сначала директора уволили, теперь трамваи распродать, а на месте депо построить жильё на продажу. Попахивает рейдерством.
Я считаю что трамваи должны быть разными, с открытой площадкой, диско-трамваи. И владеть ими должны частные компании, должна быть конкуренция. А вообще лучше метро.
Меньше пробок будет.
А кому за бюджетные деньги покупали низкопольные трамваи? За несколько десятков миллионов, то же с молотка пойдут.
И так один энергетикам один водоканалу еще один другу ,так 2018 и трамваев неостанется и станиславского ремонт отложили незря
Всегда был уверен в том, что в приставы идут...личности с фамилией Унтер-Пришебеев...
Даёшь тролейбус новый КАМАЗ .
Куда мэрия смотрит
Да сейчас все побежали покупать трамвае чтобы на них ездить по городу.Кстати покупались трамвае каждый по 35.000.000 руб.
А давайте благоустройство газонов и ремонт тротуаров по которым водятлы ездят на баланс дорожного фонда поставим. А если денег не будет хватать, то авто стоящие на газонах и тротуарах будем изымать и продавать!
Пока не применят метод Лернара из города Куритибы /Бразилия/ толку не будет и не только у ростовского трамвая. Можно и транспортную лотерею запустить и применять сам билет как проездной длительного пользования,кое-что есть на портале проза.ру, кажется автор Спирсанша. Все зависит от горожан и нужен им трамвай или нет!В Ростове трамвай нужен,так как он идет по крутым горкам и при непогоде незаменим.Фонд лучше создать по этому поводу и так далее.
У них все давно арестовано, зарплату выручкой выдают, мешками с монетами, управление транспорта - воры и бездари, давайте уже по телеку их показывать, как шахтеров, известности не хватает
Благодаря бездарю Чернышеву и бездарю Чубу в своё время закатали или убрали рельсы на Северный и Чкаловский. Сейчас конечно, трамвайная сеть не охватывает даже половины города. Новую строить не будут, метро это фантастика. Вот и мечутся. То городская электричка на уме, очередной абсурд, то понос, то золотуха.
Критикующим льготный проезд пенсионеров - хотеться пожелать вам хорошо отработать и заработать пенсию. А так же вспомнить, что у вас есть - дедушки, бабушки, мамы, папы. И еще прочитайте о принципе работы терминалов в транспорте и оплате за проезд льготниками пластиковыми карточками. НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ В НЕКРАСИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ....
Вангую у вас тотальный распил на всем этом деле. Рельсы будут новые, а трамваев не будет.
Скорее всего окажется что арестован старый хлам, которому дорога на металлолом. Новые - куплены в лизинг, и за них еще не расчитались. Так как есть долги настала пора сменить фирму оказывающую услуги по превозкам, старую обанкротят, чтобы кинуть энергетиков, а новой передадут новые арендуемые (лизинговые) трамваи. Народ не бойтесь, без трамваев не останетесь. Схема стара как НЭП Путинской эпохи.
Не удивлюсь если трамваи вообще отменят.. Они всякими путями пытаются лишить город трамваев.. Напрямую не получилось, создали искусственный долг (наверняка) теперь через суд заберут имущество.. Во всех финансовых газетах писали об этой схеме. Очень похоже
почему трамваи не заменить та троллейбусы? И пробок меньше, и дороги лучше. этими рельсами пол городских дорог раздолбано. интересно. на активном горожанине можно поднять вопрос об полном изгнании трамваев?)
Сегодня трамваи ходили ездил на нём.
Кому их реализовать собираются?
Поясните, пожалуйста, а трамваи будут ходить или нет?
а отрываться народ потом будет на рядовых приставах и полиционерах
сделали людям хорошо, идиотизм полный
А сколько стоит один трамвай? И кому они их продадут.
за бюджетные деньги покупали .за наши с вами ростовчан!!!ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ - А ВЫ ИНТЕРЕСЫ ГОРОЖАН НЕ НАРУШАЕТЕ???
Памятник Ленину тоже арестуйте...
Как и с чего мог возникнуть ДОЛГ, если на было ограничение на Горького? Или есть транспорт или нет транспорта, но если напряжение подано, то платите? А если его никто не потреблял то тоже? Классно устроились энергетики. Может нужно лучше планировать свою работу, не зарабатывать на халяву?
Видимо эра трамваев подходит к концу, и дело не в актуальности или необходимости использования, а в том что с них уже трудно что то поиметь, что то поиметь себе или как говориться жить в кайф, это главная задача конкретно Ростовского руководства! Иначе не было бы этого всего, может же быть куда лучше, просто надо подходить с головой к вопросу с мыслями помочь людям жить и любить свой город. А не тупо пускать эти новые трамваи на необорудованные дороги и ещё не посчитав затраты энергии, это же одуреть просто. Оказалось что это очередная афера чтобы поиметь и уехать заграницу. Эти схемы придумать просто когда у тебя развязаны руки, я все не пойму а где контроль над руководством, где органы защиты? Давайте может работайте, итак уже продавать нечего.
Вот оно безпомощное и обиженное стадо вы все тут, и что толку от вашей болтовни тут? Толк есть вообще от вашей тут писанины? Вы даже не знаете к кому и как обращаться , курятник какой-то.Да смешно и жалкие неудачники тарахтят..Без смысла тут.Бееззз сссмыыысла, каждый как павлины друг перед другом умники, да пофиг что ты скажешь мне,....
наших приставов надо для начала ЗА ПАРТЫ посадить, в законодательстве, вообще полные 0 !!!!!. обжаловать арест в суде, наказать приставов согласно ФЗ-118 и еще как минимум 286 УК.РФ. им подвесить
Жалко бабушек, которые ездят на трамваях, но это убыточный вид транспорта, который содержит администрация за наш счет, возможно финансирование прекратилось и все резервы области бросили на уплату задолженности шахтерам.