Всё очень просто, изначально дорога делается из дерьмового асфальта с несоблюдением никаких норм и стандартов,вплодь до укладывания асфальта прямо в лужи с рассказами,что это супер нано асфальто-бетонная смесь которая в лужах ещё лучше держится, а потом каждые два-три месяца делаем ямочный ремонт с распилом бюджетных средств,в 90тые подростки мечтали стать "бандитами",а сейчас мечтают стать чиновниками.
Да вы забрали с ямочный ремонтом. Обсерваторной и трасса мимо поселка темерницкого после последнего ямочный ремонта стала дорогой выживания. Когда начнут хлопаться в лоб люди, тогда о ней заговорят.
Это территория принадлежит Аксаю. Ямы заделывают не ровно с трассой. Выступы над дорогой также мешают движению. В Ростове на Беляева и Армянской такой же ужас. Это не ремонт. С такими дорожниками надо бороться и направлять много обращений с жалобами
пишите проще - власти потратят , куда - неважно , эффективно или эффектно - неважно .зато лица такие важные !Горбань сбежал , патрон от него открестился . кто следующий в бега с наворованным ? воруют народные налоги , оставят горожанам город - транспортный коллапс на Дону .
Как в том анекдоте: "Чтоб тому, кто придумал ямочный ремонт всю жизнь только в штопанных носках ходить!"
Что, боятся, 12 млн потеряются до следующего плевка из бюджета, нужно освоить срочно?
Почему нельзя за 12 млн сделать один участок дороги, но чтобы "по ГОСТу", на 5 лет? Так по 12 млн весь город и привести в порядок. И в карман положить останется. Город-то большой, дорог на всех хватит. А там как раз и к первому участку дело вернется.
Этот ваш ямочный ремонт, также как и пробки, перепаркованные дворы и многие другие факторы показывают, а) что существующий и растущий уровень автомобилизации разорителен для Ростова и б) что автомобилисты платят решительно непропорционально своему уровню потребления. Деньги идут из бюджета Ростова, а не из дорожного фонда (куда идут транспортные налоги и акцизы).
Посмотрите на мост стачки. Две недели назад его сделали. Сейчас уже еще хуже стало. Это как? Когда дорожники будут нести гарантию за свою мазню?
Вот именно, что потратят.
Как говорил Моргачев- песка в ямки насыпте, он замерзнет и будет нормально ездить....
Все бабки - новогодняя премия Арцыбашеву в карман!
Уткам-содержанкам на несколько крузаков
Когда... когда же у нас будут человеческие дороги??? Сил нет терпеть это издевательство... Ответ - НИКОГДА!
Без такого ремонта никуда)
Иногда заголовок новости говорит сам за себя-))
Всё очень просто, изначально дорога делается из дерьмового асфальта с несоблюдением никаких норм и стандартов,вплодь до укладывания асфальта прямо в лужи с рассказами,что это супер нано асфальто-бетонная смесь которая в лужах ещё лучше держится, а потом каждые два-три месяца делаем ямочный ремонт с распилом бюджетных средств,в 90тые подростки мечтали стать "бандитами",а сейчас мечтают стать чиновниками.
Да вы забрали с ямочный ремонтом. Обсерваторной и трасса мимо поселка темерницкого после последнего ямочный ремонта стала дорогой выживания. Когда начнут хлопаться в лоб люди, тогда о ней заговорят.
Власти Ростовской области потратят 3,2 млн руб. на букеты
Потратят!!!
Я бы руки отбил ломом ямочных ремонтников . Серанули в яму и торчит этот котях на пол метра из дороги .
снега дождутся , ремонтом займутся . либо в лужи асфальт уложат ,
пишите проще - власти потратят , куда - неважно , эффективно или эффектно - неважно .зато лица такие важные !Горбань сбежал , патрон от него открестился . кто следующий в бега с наворованным ? воруют народные налоги , оставят горожанам город - транспортный коллапс на Дону .
Как в том анекдоте: "Чтоб тому, кто придумал ямочный ремонт всю жизнь только в штопанных носках ходить!"
Что, боятся, 12 млн потеряются до следующего плевка из бюджета, нужно освоить срочно?
Почему нельзя за 12 млн сделать один участок дороги, но чтобы "по ГОСТу", на 5 лет? Так по 12 млн весь город и привести в порядок. И в карман положить останется. Город-то большой, дорог на всех хватит. А там как раз и к первому участку дело вернется.
Этот ваш ямочный ремонт, также как и пробки, перепаркованные дворы и многие другие факторы показывают, а) что существующий и растущий уровень автомобилизации разорителен для Ростова и б) что автомобилисты платят решительно непропорционально своему уровню потребления. Деньги идут из бюджета Ростова, а не из дорожного фонда (куда идут транспортные налоги и акцизы).