Вы, наверное, Гость, издалека к нам приехали, из земель заграничных, раз такое о казаках пишете. Есть иные варианты: в учебном заведении, которое вы окончили, не было такого предмета, как история, да и вообще Вы о ней (истории) ничего не слышали, в музеи вы не ходите, книги не читаете и прочее, прочее, прочее, к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ! И главное - надеюсь, что вы - не житель нашей области. Стыдно писать такое образованному человеку, если Вы себя таковым считаете!
Вы, наверное, Гость, издалека к нам приехали, из земель заграничных, раз такое о казаках пишете. Есть иные варианты: в учебном заведении, которое вы окончили, не было такого предмета, как история, да и вообще Вы о ней (истории) ничего не слышали, в музеи вы не ходите, книги не читаете и прочее, прочее, прочее, к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ! И главное - надеюсь, что вы - не житель нашей области. Стыдно писать такое образованному человеку, если Вы себя таковым считаете!
Да в целом правду написал человек, что вы сразу к оскорблениям ЕГО личности перешли?
Опровергнуть больше нечем?
Вы, наверное, Гость, издалека к нам приехали, из земель заграничных, раз такое о казаках пишете. Есть иные варианты: в учебном заведении, которое вы окончили, не было такого предмета, как история, да и вообще Вы о ней (истории) ничего не слышали, в музеи вы не ходите, книги не читаете и прочее, прочее, прочее, к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ! И главное - надеюсь, что вы - не житель нашей области. Стыдно писать такое образованному человеку, если Вы себя таковым считаете!
Найти и наказать этого идиота по другому не назовешь.Этот чудак не знает ни Донских обычаев и обычаи народов проживающих на Дону и Ростовской области. Найти и наказать по всей строгости Российских законов.
Нормальные люди знают, чтобы сфотографироваться, необходимо просто стать рядом с памятником. Но это нормальные. Что же касается гражданина, то он просто из разряда "другие". Печально.
Назвался груздем, полезай в лукошко, надо его на перевоспитание в казачество отдать. Заставить выучить историю казачества и России, чтобы знал и помнил подвиг донских казаков и чью память он оскорбил.
Вот Покровский Сквер пострадал от вандализма, теперь не все буквы. Кто-то оторвал несколько букв. Почему здесь никто не разобрался и не нашел худиганов?
Не повезло внуку с дедушкой! Мой дедушка мне привил любовь и уважение к моей Родине, гордость за ее прошлое, веру в будущее! Самое главное - он мне всегда говорил, что отношение и суждение людей о том, что было, всегда основывается на уровне развития их интеллекта.
Не надо так говорить,просто спойте русскую народную песню про казаков что он сидел на коне,но,".... тут пуля пролетела и ага..."Слова найдёте в интернете.
Жаль, что никого нормального в этот момент рядом не было, чтобы полицию вызвать. Глядишь, оформили бы этого, не знаю, как назвать, оставлю ..... либо за появление в общественном месте в пьяном виде либо за хулиганку. Это было бы правильно.
Предатели, к сожалению, были, есть и будут. Речь не только о казачестве, но и Красной Армии. В наши дни также выявляют сотрудников, готовых за большие деньги, продать Родину. Разговор о другом: есть ли в каждом из нас некий внутренний "стержень", основа, которая не позволит ему из человека превратиться в мр***ь. Наличие памятников, скульптур, мемориальных досок и иных памятных знаков говорит о том, что мы с вами помним лучшее, что было в нашей истории. Помним и передаем своим детям, внукам, а также объясняем им как необходимо вести себя в той или иной ситуации, чтобы не выглядеть в глазах окружающих спустившимся с пальмы дикарем.
Ну тут большой беды нету.
В детстве тоже по памятникам лазили - по тачанке и по танку на Гвардейской площади.
Никого оскорблять не собирались, просто интересно было.
А этот мужчина еще не вышел из детского возраста, видимо.
Видимо вам папа с мамой не обьяснили, что по памятникам лазить не хорошо, вот вы и не видите в поступке этой "части нашего общества" (человеком его назвать не хочется) ничего плохого.
Видимо вам папа с мамой не обьяснили, что по памятникам лазить не хорошо, вот вы и не видите в поступке этой "части нашего общества" (человеком его назвать не хочется) ничего плохого.
Вы не очень умны.
И не надо, мне рассказывать про мораль.
В данном поступке плохого ничего нет.
Он не глумился и не рисовал пакости, просто захотелось приобщится(может человек в жизни не сидел на коне и вряд ли ему это доступно в будущем).
Только это уровень школьника, а не взрослого человека.
Вы не очень умны.
И не надо, мне рассказывать про мораль.
В данном поступке плохого ничего нет.
Он не глумился и не рисовал пакости, просто захотелось приобщится(может человек в жизни не сидел на коне и вряд ли ему это доступно в будущем).
Только это уровень школьника, а не взрослого человека.
от маленьких и вроде незначительных проступков--- до чудовищных преступлений не так уж далеко.
знаете с такими рассуждениями можно и тех дурынд оправдывать которые от Вечного Огня прикуривали... полное растление морали! есть малые архитектурные формы предназначенные для фото, а есть те которые для памяти! и недопустимо их путать!
знаете с такими рассуждениями можно и тех дурынд оправдывать которые от Вечного Огня прикуривали... полное растление морали! есть малые архитектурные формы предназначенные для фото, а есть те которые для памяти! и недопустимо их путать!
А что, Газпром качает в форсунку разный газ? Духоскрепный и бытовой? Кстати, опасно прикуривать от форсунки, можно морду опалить. Но не более. У нас старики от голода брошенные умирают, в стране 570 000 брошенных детей , а вы про болвана, поставленного для понту. На дорогах на лечение милостыню собирают, вот это- кощунство. На кладбище могилы разрывают, памятники конкретным людям корежат- это безобразие. Лениных поснимайте, а на цену металлолома помогите кому-нибудь.
знаете с такими рассуждениями можно и тех дурынд оправдывать которые от Вечного Огня прикуривали... полное растление морали! есть малые архитектурные формы предназначенные для фото, а есть те которые для памяти! и недопустимо их путать!
А устроить склады капусты и картошки и снести 100 тысяч церквей, мечетей и синагог по всей России и иключать из школы за нательный крестик- это что было? А перестрелять попов и мулл и пересажать их? А теперь все взад?
Ой, все. В чем тут вандализм? Ну залез мальчик на лошадку, ничего не испортил, не замулякал. Пристали к человеку. А когда в Таганроге народ с Чеховым обнимается, ничьи чувства не оскорблены?
Все, кто седлал купеческого кота на Садовой - вандалы, у них нет ничего святого и земля их с трудом носит! Нужно срочно что-нибудь запретить!
Господа, ну не будьте ханжами. Залез он на коня, что тут такого? Не казака же оседлал.
Не место памятнику казакам в Ростове. В Новочеркасске или Старочеркасской ему место, или ещё где-то. Ростов был торговым, купеческим городом, но не казачьим.
По факту согласен. Ростов даже не входил в территорию ВВД. Но, то когда было. Много потомков казаков (настоящих) перебралось в Ростов. памятник красивый и символизм хороший. а пьяницами восхищаться не дело.
А у 5-го роддома стоит беременный памятник, и ей все живот затирают руками - это всенародный вандализм?
А у редакции - Вечерний Ростов - памятник читающему ростовчанину на скамье - все садятся рядом на скамью-памятник, фоткаются, это тоже вандализм?
А у Золотого Колоса на Большой Садовой, кота все гладят, а еще вандалы, его в свитер периодически одевают - это вообще сверх рамок вандализм!!!
А вы разницу между погладить кота, или притронуться к памятнику и залезть на него с ногами не видите? Если нет то очень жаль. Тогда и вам можно вместо рукопожатия просто на шею запрыгнуть, какая разница ведь так?
По логике некоторых так можно и на вечном огне сосиски пожарить, что тут такого, пожарил и пожарил. Просто надо думать что делаешь. Этот пр***рок даже залезть нормально не смог, сидит как мартышка, ногами коня обтирает, мозгов у этого клоуна не больше чем у примата.
Да не вандализм это, а дурь человеческая. Он же не сломал его. И даже не осквернил- сидит в седле, как и полагается на коне. Другое дело, что занял место "погибшего"... я бы из суеверия не полезла бы.
Из-за такого у....а наша область с приставкой "минус" звучит на многих интернет-порталах. Так поступок одного, мягко говоря, "недалекого" человека бросает тень на нас всех, проживающих в Ростовской области. Недостаток воспитания - это серьезно.
Просматривая комментарии. я невольно пришел к мысли насколько наше общество деградировало. Предметом обсуждения стал не только сам поступок, но и непосредственно памятник и казачество. За поступком обязательно должно последовать наказание согласно содеянному. Но то, что Ростов не является казачьим городом, меня мягко скажем, удивляет. Если бы здесь ни первые казачьи станицы- Ростова не существовало в принципе. Еще полным бредом является утверждение, что казачьим памятникам в Ростове не место. Коту место, коробейнику место, Карлу Марксу -тоже место. А вот казакам в Ростове не место. Очень уникальное суждение и мнение, которое более присуще для постоянных обитателей больниц для душевнобольных. Один комментатор попросил не "раздувать из мухи слона". Позвольте- этот вопрос находится в компетенции статей УК, АК, ГК. И здесь маргиналом являетесь как раз Вы, а не те кто законно возмущается.
Какой УК,ГК,АК? В чем состав его деяния? Умник пальчики не отбил бред печатать? Вот про таких "оскорбленных"-маргиналов правильно было прописано и вы ярчайший пример!
Вот если бы он на Мемориал на "Змеевской балке" залез, то уже по НТВ крутили новость. А тут подумаешь. О каких-то погибших за Родину казаках речь идет речь идет. Почему конь без седока- это исторический образ. Так казаки сражались не только в кавалерии и не возвращались домой. А карабин, шашка сохранены-для мальчика, который остается продолжателем рода и воинских традиций. Но считаю, что сильно парня наказывать не нужно. Если удали хватило на коня забраться- значит удаль есть. Подумаешь с мозгами проблема. Сейчас таких сплошь и рядом. Но критика в отношении казачества достала. Ростов город купеческий. Это да. А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи? И вообще. Карл Маркс стоит и Ленин и Пушкин. Это же история. А кому не нравится история Дона и России- уезжайте туда, где Вам лучше. Хоть в Украину. Там вон демократия.
Вот если бы он на Мемориал на "Змеевской балке" залез, то уже по НТВ крутили новость. А тут подумаешь. О каких-то погибших за Родину казаках речь идет речь идет. Почему конь без седока- это исторический образ. Так казаки сражались не только в кавалерии и не возвращались домой. А карабин, шашка сохранены-для мальчика, который остается продолжателем рода и воинских традиций. Но считаю, что сильно парня наказывать не нужно. Если удали хватило на коня забраться- значит удаль есть. Подумаешь с мозгами проблема. Сейчас таких сплошь и рядом. Но критика в отношении казачества достала. Ростов город купеческий. Это да. А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи? И вообще. Карл Маркс стоит и Ленин и Пушкин. Это же история. А кому не нравится история Дона и России- уезжайте туда, где Вам лучше. Хоть в Украину. Там вон демократия.
Вот если бы он на Мемориал на "Змеевской балке" залез, то уже по НТВ крутили новость. А тут подумаешь. О каких-то погибших за Родину казаках речь идет речь идет. Почему конь без седока- это исторический образ. Так казаки сражались не только в кавалерии и не возвращались домой. А карабин, шашка сохранены-для мальчика, который остается продолжателем рода и воинских традиций. Но считаю, что сильно парня наказывать не нужно. Если удали хватило на коня забраться- значит удаль есть. Подумаешь с мозгами проблема. Сейчас таких сплошь и рядом. Но критика в отношении казачества достала. Ростов город купеческий. Это да. А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи? И вообще. Карл Маркс стоит и Ленин и Пушкин. Это же история. А кому не нравится история Дона и России- уезжайте туда, где Вам лучше. Хоть в Украину. Там вон демократия.
"А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи?" - а есть ли что, чтобы этим гордиться? По сути - бандиты и захватчики чужие земель они были, которые потом пришлось оборонять
Что в этом ужасного,ну залез чувак сфоткаца и...Раньше, коню на площади Советов РАУшники яйца натирали на выпуск,все воспринимали это как прикол и традиции,никого это не напрягало.Расслабтесь,наверняка ни чьи чувства этот фото модель не хотел оскорбить,просто кураж...:))
Этот памятник – работы скульптора А.А. Скнарина, который прежде ваял монументы, прославляющие красных героев (именно они мчатся на всем известной бричке, именуемой ТАЧАНКОЙ, что стоит при въезде в Ростов с юга). Но со временем конъюнктура изменилась. И стал скульптор Скнарин ваять фигуры казаков да казачек, бюсты казачьих военачальников и памятники оным. К 2003 году слепил он также конный памятник атаману Платову, предназначавшийся для станицы Старочеркасской, из коей тот был родом. На этом памятнике пернач – знак атаманской власти – Скнарин засунул Платову за генеральский шарф-пояс ( как на рисунке художника Кибрика, который в таком виде изобразил Тараса Бульбу). Но тут подошло 200-летие со дня рождения Платова, которое широко праздновали в Новочеркасске.
Только вот совсем не понятно, почему тот односум наряду с личным оружием погибшего казака утащил из полка также и казённое огнестрельное оружие – карабин. Не ясно также, где односум достал таковой (так как, в отличие от представителей регулярной кавалерии – драгун, улан, гусар - казаков по месту службы обеспечивали не КАРАБИНАМИ, а ВИНТОВКАМИ казачьего образца).Многих знакомящихся с этим памятником смущает также размещённая на постаменте эпитафия. Она взята в кавычки. Стало быть, это – цитата. Но если это так, то почему тогда не указан автор этого изречения? А если конкретного автора у этого изречения нет (ведь оно может быть и плодом коллективного творчества), то почему тогда надпись оформлена как цитата? (Выяснить это и разъяснить своим читателям вполне могли бы и сотрудники 161.ru.)
И мэр Новочеркасска, генерал-майор запаса Волков А.П., обратившись к губернатору Чубу В.Ф., уговорил оного передать скульптуру Новочеркасску, так как он ожидал наплыва гостей со всех волостей, которых требовалось чем-то занять. Поэтому и решил генерал-мэр Волков развлечь их хотя бы открытием памятника. Старочеркасская же станица осталась без конного памятника. И Скнарин предложил ей другую конную композицию: ту, что вы видите на снимке. Но станичное руководство так и не смогло изыскать средств на оплату труда скульптора. Зато средства эти смог изыскать градоначальник неказачьего Ростова - С. И. Горбань. Так и появился в купецком Ростове «конь боевой с походным вьюком», который «у церкви ржёт, кого-то ждёт». И вот теперь утверждается, что коня этого доставил сыну со вдовой якобы односум погибшего казака.
Я бы на месте редактора направил фотку в областное ГУ МВД для принятия мер. Это было бы правильно. Глядишь и всякое б***о лишний раз подумало, а стоит ли показывать отсутствие ума на публике
А я не возмущена. Ну залез и залез. Всё равно памятник дурацкий и никому не нужный! (Против кого воевал казак, не вернувшийся из боя? Против Красной Армии? Тогда его не жаль. А если этот казак в другой войне участвовал, то зачем его отделять от другого русского народа? Например, в Великой Отечественной войне погибли солдаты разных национальностей, а памятники им общие стоят. У нас город многонациональный, так что отдельно памятники ставить армянам, грузинам, цыганам, татарам и др., не вернувшимся из боя???)
Гость 8 ноября в 19.44 писал: "Но то, что Ростов не является казачьим городом, меня, мягко скажем, удивляет". Гостю следовало бы знать, что Ростов до последней четверти XIX века был уездным городом Екатеринославской губернии и на казачьей земле не находился. Затем он на некоторое время был включён в состав Области войска Донского. Но в XX веке Ростов стал ГРАДОНАЧАЛЬСТВОМ и был подчинён центральной власти. Да, в Ростове находилось руководство Ростовского казачьего округа, в который входили станицы Гниловская, Александровская и более удалённые. Но казаки в самом городе не жили. Появились же в Ростове казачьи семьи лишь в советское время, когда там начали действовать промышленные предприятия, на которых находились рабочие места и для бывших казаков.
Аналитик! Вы справедливо отметили, что "Гостю следовало бы знать, что Ростов до последней четверти XIX века был уездным городом Екатеринославской губернии и на казачьей земле не находился. Затем он на некоторое время был включён в состав Области войска Донского."
Однако, вопрос о том куда входил и выходил Ростов на Дону я и не поднимал. Вопрос стоит о том, что город обосновался на месте крепких казачьих станов. Еще Пётр Первый здесь собирался основать город, но Прустский мирный договор изменил планы. А Вы станицу Гниловскую и Александровскую не считаете сейчас Ростовскими? И даже если придерживаться Вашему мнению, что казачьи семьи в Ростове появились в советское время, то значит в Ростове сейчас живут потомки казаков со всей территории Войска Донского. Так почему тогда в наиболее многочисленному городу области не стоять памятнику казакам, не вернувшимся с войны? В конце концов это историческая память, которая будет более доступна для граждан. В том числе и для туристов.
Аналитик! Вы справедливо отметили, что "Гостю следовало бы знать, что Ростов до последней четверти XIX века был уездным городом Екатеринославской губернии и на казачьей земле не находился. Затем он на некоторое время был включён в состав Области войска Донского."
Однако, вопрос о том куда входил и выходил Ростов на Дону я и не поднимал. Вопрос стоит о том, что город обосновался на месте крепких казачьих станов. Еще Пётр Первый здесь собирался основать город, но Прустский мирный договор изменил планы. А Вы станицу Гниловскую и Александровскую не считаете сейчас Ростовскими? И даже если придерживаться Вашему мнению, что казачьи семьи в Ростове появились в советское время, то значит в Ростове сейчас живут потомки казаков со всей территории Войска Донского. Так почему тогда в наиболее многочисленному городу области не стоять памятнику казакам, не вернувшимся с войны? В конце концов это историческая память, которая будет более доступна для граждан. В том числе и для туристов.
Тогда нужно ставить памятники и всем другим сословиям: дворянам, попам, купцам, мещанам. Не лично каким-то выдающимся, а вообще. Вот , как на Западном в скверике бронзовые дед и бабка с голубями. И стоят всего-то миллионов пять. А живые недалеко смотрят, когда кто-то что-то в мусорный бак кинет, чтобы у голубей и кошек отнять.
Тогда нужно ставить памятники и всем другим сословиям: дворянам, попам, купцам, мещанам. Не лично каким-то выдающимся, а вообще. Вот , как на Западном в скверике бронзовые дед и бабка с голубями. И стоят всего-то миллионов пять. А живые недалеко смотрят, когда кто-то что-то в мусорный бак кинет, чтобы у голубей и кошек отнять.
Памятники в Ростове устанавливаются всем. Вот и коробейника с котом упоминали. Горожанин есть, участник ПМВ ( карабином), дающая жизнь, цветочница, первоклассник и т.д. А если вы наблюдаете как бедные старики и старушки за мусорными баками смотрят, чтобы поживиться, то подойдите ближе и дайте старику денег на хлеб и молоко- хотя бы раз в неделю от каждого и кому-то станет лучше. Бедность всегда являлась проблемой для любого государства, но к сожалению это так. У меня есть знакомые, которые часть своего заработка обязательно раздает бедным ( в целевом порядке). Вот и начинайте с себя. Я тоже стараюсь по возможности помогать. От этого богаче и беднее не станешь, а кому-то хлеб на столе, да пакет молоко уже счастье и добавка к пенсии.
Не понятна позиция редакции, разместившей эту, с позволения сказать, новость. Убежден, что есть немало достойных информационных поводов, чем действия вот этого пьяного, невоспитанного, не имеющего никакого понятия о правилах поведения в обществе субъекта. Да кто сказал, что он ростовчанин?
До каких пор выходки таких у...в будут вызывать восхищение? Или мы с вами окончательно потеряли чувство стыда и тсали быдлом, исчезло уважение к памяти предков?
А кто были ваши предки? Точно знаете? А то у нас ведь в 41-м 6.6 млн. красноармейцев сдались в плен, а полтора миллиона из них записались со сталиным воевать. А где они? Кого ни спросишь- его дед был панфиловцем. Не теми, которые потом в немецкой полиции служили, а теми, которых вообще нет было.
Интересоваться своей историей надо, тогда и значение памятников будет понятно. Памятники не лепят. Уже одно использование такой лексики ставит Вас в один ряд с "героем" (со знаком "минус") фотоснимка
Так каков город, таковы и памятники. Где памятник Солженицыну? Где Диброву, где памятники двум "Мисс-Россия"? Конечно. все они могли родиться и в дургих местах и стать теми. ке стали. Н у Ростова они - повод для гордости. Кто за пределами ( да и внутри ) знает о роли директоров Роствертола Нагибина и Слюсаря? Всем директорам будем ставить памятники и улицы называть? А их замам? А самый известный в мире( кроме Солженицына) - Чикатило. Где его бронзовый статуй с обгрызенной девочкой на руках? Вы не только в голову ешьте, ростовчане!
Он ЧУЙСТВА оскорбил! Предлагаю обсудить вопрос в ГД РФ, о том какое наказание ввести в УК РФ за оскорбление ЧУЙСТВ - посадка на кол , четвертование, варка в котле с маслом, выкалывание глаз и вырывание ноздрей!!!
Зри в корень! Данный случай - это результат низкого уровня культуры граждан в Ростове-на-Дону и Ростовской области, заложенный законом Ростовской области "О культуре" N 177-ЗС, противоречащим Федеральному Закону "Основы законодательства РФ о культуре", международным нормам и традициям коренного казачьего народа. В Российском законе о культуре (ст. 20-21) коренной народ сохраняет, осуществляет и совершенствует "исконную культурно-историческую среду обитания" с помощью своих (В Ростове-на-Дону и Ростовской области - это казаки) национально-государственных образований в сотрудничестве с национально-культурными автономиями пришлых народов. Ростовский закон о культуре вместе с Уставом Ростовской области полностью игнорирует права казаков - как коренного народа на создание культурной среды обитания с помощью своих национально-государственных образований. Шовинисты и паразиты, пробравшиеся в местные и государственные органы, препятствуют осуществлению культуры ростовчан.
В любом обществе есть к**лы, которые хотят куда-нибудь залезть, или что-нибудь изгадить. Как же без этого. И думает, что он герой. Флаг ему в одно место.
Устанавливать в Ростове на Дону памятники казакам, 70% которых ушли с Красновым и ПРИСЯГНУЛИ ЛИЧНО ГИТЛЕРУ - ЕСТЬ КОЩУНСТВО - ПРЕВЕЛИКОЕ! Это есть "ПЛЕВОК" в могилы тех Ростовчан, что отдали свои жизни за РОДИНУ!
А они говорили, что за Россию без коммунистов. Дескать, как до 17 года. Так что это было продолжением (для них) Гражданской войны. Для вас . видно, Родина- только комуняцкая? та она уж четверть века ка кончилась. Вы теперь без родины?
А вам не кажется, что это событие символизирует народное отношение к этому убожеству, по недоразумению именуемому "памятник"? Что скульптор этого изделия оказался настолько посредственным, что кроме как залезть на этого коня, у окружающих никакого иного отношения этот "памятник" не вызывает? И что отношение к тем, кому этот памятник поставлен, у народа соответствующее? А также что ставить знак равенства между жаркой сосисок на Вечном огне и залезанием на этот "памятник" неуместно?
Ох как в точку сказано!! Вот сижу читаю комменты и понимаю что ...ну не памятник это...Ребёнок да, он вызывает чувство скорби...а остальные???? Мадам гордая - о, всё, я страдалица, давайте всё меня жалеть бегите...ноль эмоций на сына...За коня вообще молчу (типа обмундирование на память принёс, но это бред) Парень залез, помоему, карикатуру на морду "страдающего" коня сделать..И не надо накидываться на меня, задам вопрос - кто после фотографирования с женихом и невестой возле Тачанки не наблюдали героев фотосессии на конях там?? Не поверю что те, кто этого , да дурко, хают молчали в лучшем случае, а скорее учавствовали)) Минус огромный скульптору и тем кто захотел заработать на этом....произведении!! А вот и результат - ну нельзя эту клоунаду воспринимать как ПАМЯТНИК!!!!!!!!!!
Да и вообще шумиху такую подняли.. это потому что 1)в городе; 2)сфотографировал; 3)в сеть выложил. А было бы в селе- сказали бы "дурачок напился" и забыли бы. Мы в детстве у бабушки в деревне Ленину то косынку повязывали, то старую кепку на голову надевали.. хорошо, что тогда интернета не было и фотографии сделать -целое дело было. А то бы знатные вандалы были бы..
И чего стеснятся? Наши руководители не стесняются Правильно сделал, на то и памятник что б залазить. Вот власть имущие к нам в карман регулярно залазят, и ни кто не возмущается.
Видимо от "большого" ума он это сделал, а точнее от его недостатка
Так это и есть казак. Пьян и удал...
Найти и наказать этого идиота по другому не назовешь.Этот чудак не знает ни Донских обычаев и обычаи народов проживающих на Дону и Ростовской области. Найти и наказать по всей строгости Российских законов.
Нормальные люди знают, чтобы сфотографироваться, необходимо просто стать рядом с памятником. Но это нормальные. Что же касается гражданина, то он просто из разряда "другие". Печально.
Назвался груздем, полезай в лукошко, надо его на перевоспитание в казачество отдать. Заставить выучить историю казачества и России, чтобы знал и помнил подвиг донских казаков и чью память он оскорбил.
Вот Покровский Сквер пострадал от вандализма, теперь не все буквы. Кто-то оторвал несколько букв. Почему здесь никто не разобрался и не нашел худиганов?
у меня даже внук спросил, а почему остались шашка и винтовка на коне, я как мог объяснил, мол казак по нужде от коня отошел, там его и накрыло
Если такой поступок вызвал больше возмущения, чем восхищения, значит, в нас с вами осталось еще что-то от людей, мы можем отличить хорошее от плохого.
Жаль, что никого нормального в этот момент рядом не было, чтобы полицию вызвать. Глядишь, оформили бы этого, не знаю, как назвать, оставлю ..... либо за появление в общественном месте в пьяном виде либо за хулиганку. Это было бы правильно.
Предатели, к сожалению, были, есть и будут. Речь не только о казачестве, но и Красной Армии. В наши дни также выявляют сотрудников, готовых за большие деньги, продать Родину. Разговор о другом: есть ли в каждом из нас некий внутренний "стержень", основа, которая не позволит ему из человека превратиться в мр***ь. Наличие памятников, скульптур, мемориальных досок и иных памятных знаков говорит о том, что мы с вами помним лучшее, что было в нашей истории. Помним и передаем своим детям, внукам, а также объясняем им как необходимо вести себя в той или иной ситуации, чтобы не выглядеть в глазах окружающих спустившимся с пальмы дикарем.
Залез и залез, что тут такого.
Кстати, если конь вернулся из боя с шинелью, шашкой, карабином - с чем казак в бой пошел? Голыми пятками на шашку?
Ну тут большой беды нету.
В детстве тоже по памятникам лазили - по тачанке и по танку на Гвардейской площади.
Никого оскорблять не собирались, просто интересно было.
А этот мужчина еще не вышел из детского возраста, видимо.
Ну всегда садились на все памятники и как угодно с ними фотографировались. Что сразу вандал.
Ой, все. В чем тут вандализм? Ну залез мальчик на лошадку, ничего не испортил, не замулякал. Пристали к человеку. А когда в Таганроге народ с Чеховым обнимается, ничьи чувства не оскорблены?
Не место памятнику казакам в Ростове. В Новочеркасске или Старочеркасской ему место, или ещё где-то. Ростов был торговым, купеческим городом, но не казачьим.
А у 5-го роддома стоит беременный памятник, и ей все живот затирают руками - это всенародный вандализм?
А у редакции - Вечерний Ростов - памятник читающему ростовчанину на скамье - все садятся рядом на скамью-памятник, фоткаются, это тоже вандализм?
А у Золотого Колоса на Большой Садовой, кота все гладят, а еще вандалы, его в свитер периодически одевают - это вообще сверх рамок вандализм!!!
По логике некоторых так можно и на вечном огне сосиски пожарить, что тут такого, пожарил и пожарил. Просто надо думать что делаешь. Этот пр***рок даже залезть нормально не смог, сидит как мартышка, ногами коня обтирает, мозгов у этого клоуна не больше чем у примата.
Да не вандализм это, а дурь человеческая. Он же не сломал его. И даже не осквернил- сидит в седле, как и полагается на коне. Другое дело, что занял место "погибшего"... я бы из суеверия не полезла бы.
Из-за такого у....а наша область с приставкой "минус" звучит на многих интернет-порталах. Так поступок одного, мягко говоря, "недалекого" человека бросает тень на нас всех, проживающих в Ростовской области. Недостаток воспитания - это серьезно.
Просматривая комментарии. я невольно пришел к мысли насколько наше общество деградировало. Предметом обсуждения стал не только сам поступок, но и непосредственно памятник и казачество. За поступком обязательно должно последовать наказание согласно содеянному. Но то, что Ростов не является казачьим городом, меня мягко скажем, удивляет. Если бы здесь ни первые казачьи станицы- Ростова не существовало в принципе. Еще полным бредом является утверждение, что казачьим памятникам в Ростове не место. Коту место, коробейнику место, Карлу Марксу -тоже место. А вот казакам в Ростове не место. Очень уникальное суждение и мнение, которое более присуще для постоянных обитателей больниц для душевнобольных. Один комментатор попросил не "раздувать из мухи слона". Позвольте- этот вопрос находится в компетенции статей УК, АК, ГК. И здесь маргиналом являетесь как раз Вы, а не те кто законно возмущается.
Подумаешь. Вот если бы он на плечи Ленина сел фотографироваться - это был бы прикол.
Что в этом ужасного,ну залез чувак сфоткаца и...Раньше, коню на площади Советов РАУшники яйца натирали на выпуск,все воспринимали это как прикол и традиции,никого это не напрягало.Расслабтесь,наверняка ни чьи чувства этот фото модель не хотел оскорбить,просто кураж...:))
Залез и залез пускай с ним доблестная полиция разбирается.
Этот памятник – работы скульптора А.А. Скнарина, который прежде ваял монументы, прославляющие красных героев (именно они мчатся на всем известной бричке, именуемой ТАЧАНКОЙ, что стоит при въезде в Ростов с юга). Но со временем конъюнктура изменилась. И стал скульптор Скнарин ваять фигуры казаков да казачек, бюсты казачьих военачальников и памятники оным. К 2003 году слепил он также конный памятник атаману Платову, предназначавшийся для станицы Старочеркасской, из коей тот был родом. На этом памятнике пернач – знак атаманской власти – Скнарин засунул Платову за генеральский шарф-пояс ( как на рисунке художника Кибрика, который в таком виде изобразил Тараса Бульбу). Но тут подошло 200-летие со дня рождения Платова, которое широко праздновали в Новочеркасске.
Только вот совсем не понятно, почему тот односум наряду с личным оружием погибшего казака утащил из полка также и казённое огнестрельное оружие – карабин. Не ясно также, где односум достал таковой (так как, в отличие от представителей регулярной кавалерии – драгун, улан, гусар - казаков по месту службы обеспечивали не КАРАБИНАМИ, а ВИНТОВКАМИ казачьего образца).Многих знакомящихся с этим памятником смущает также размещённая на постаменте эпитафия. Она взята в кавычки. Стало быть, это – цитата. Но если это так, то почему тогда не указан автор этого изречения? А если конкретного автора у этого изречения нет (ведь оно может быть и плодом коллективного творчества), то почему тогда надпись оформлена как цитата? (Выяснить это и разъяснить своим читателям вполне могли бы и сотрудники 161.ru.)
И мэр Новочеркасска, генерал-майор запаса Волков А.П., обратившись к губернатору Чубу В.Ф., уговорил оного передать скульптуру Новочеркасску, так как он ожидал наплыва гостей со всех волостей, которых требовалось чем-то занять. Поэтому и решил генерал-мэр Волков развлечь их хотя бы открытием памятника. Старочеркасская же станица осталась без конного памятника. И Скнарин предложил ей другую конную композицию: ту, что вы видите на снимке. Но станичное руководство так и не смогло изыскать средств на оплату труда скульптора. Зато средства эти смог изыскать градоначальник неказачьего Ростова - С. И. Горбань. Так и появился в купецком Ростове «конь боевой с походным вьюком», который «у церкви ржёт, кого-то ждёт». И вот теперь утверждается, что коня этого доставил сыну со вдовой якобы односум погибшего казака.
Я бы на месте редактора направил фотку в областное ГУ МВД для принятия мер. Это было бы правильно. Глядишь и всякое б***о лишний раз подумало, а стоит ли показывать отсутствие ума на публике
А я не возмущена. Ну залез и залез. Всё равно памятник дурацкий и никому не нужный! (Против кого воевал казак, не вернувшийся из боя? Против Красной Армии? Тогда его не жаль. А если этот казак в другой войне участвовал, то зачем его отделять от другого русского народа? Например, в Великой Отечественной войне погибли солдаты разных национальностей, а памятники им общие стоят. У нас город многонациональный, так что отдельно памятники ставить армянам, грузинам, цыганам, татарам и др., не вернувшимся из боя???)
конечно не вандал. но сути не понял, не проникся трагедией.. вот если просто лошадка, пусть залазят, да хоть в очередь станут, лишь бы не плакало!
Гость 8 ноября в 19.44 писал: "Но то, что Ростов не является казачьим городом, меня, мягко скажем, удивляет". Гостю следовало бы знать, что Ростов до последней четверти XIX века был уездным городом Екатеринославской губернии и на казачьей земле не находился. Затем он на некоторое время был включён в состав Области войска Донского. Но в XX веке Ростов стал ГРАДОНАЧАЛЬСТВОМ и был подчинён центральной власти. Да, в Ростове находилось руководство Ростовского казачьего округа, в который входили станицы Гниловская, Александровская и более удалённые. Но казаки в самом городе не жили. Появились же в Ростове казачьи семьи лишь в советское время, когда там начали действовать промышленные предприятия, на которых находились рабочие места и для бывших казаков.
Укрепление духовных скрепов...
Не понятна позиция редакции, разместившей эту, с позволения сказать, новость. Убежден, что есть немало достойных информационных поводов, чем действия вот этого пьяного, невоспитанного, не имеющего никакого понятия о правилах поведения в обществе субъекта. Да кто сказал, что он ростовчанин?
Правильно! А потом сосиски пошел жарить над "Вечным огнём".
От поколения пепси другого и не ждёшь. Успокойтесь уже в комментах, больных надо лечить, а не относиться как к себе равным. Или может всё наоборот?
До каких пор выходки таких у...в будут вызывать восхищение? Или мы с вами окончательно потеряли чувство стыда и тсали быдлом, исчезло уважение к памяти предков?
Не надо ставить такое количество непонятных и неизвестно кому памятников. Не Ростов-на-Дону , а город памятников, лепят их на каждом шагу.
Он ЧУЙСТВА оскорбил! Предлагаю обсудить вопрос в ГД РФ, о том какое наказание ввести в УК РФ за оскорбление ЧУЙСТВ - посадка на кол , четвертование, варка в котле с маслом, выкалывание глаз и вырывание ноздрей!!!
Мне показалось или "жокей" в тюбетейке?
Раздули из мухи слона! Скоро в сторону маргиналов и смотреть будет нельзя, сразу буря возмущений.
Зри в корень! Данный случай - это результат низкого уровня культуры граждан в Ростове-на-Дону и Ростовской области, заложенный законом Ростовской области "О культуре" N 177-ЗС, противоречащим Федеральному Закону "Основы законодательства РФ о культуре", международным нормам и традициям коренного казачьего народа. В Российском законе о культуре (ст. 20-21) коренной народ сохраняет, осуществляет и совершенствует "исконную культурно-историческую среду обитания" с помощью своих (В Ростове-на-Дону и Ростовской области - это казаки) национально-государственных образований в сотрудничестве с национально-культурными автономиями пришлых народов. Ростовский закон о культуре вместе с Уставом Ростовской области полностью игнорирует права казаков - как коренного народа на создание культурной среды обитания с помощью своих национально-государственных образований. Шовинисты и паразиты, пробравшиеся в местные и государственные органы, препятствуют осуществлению культуры ростовчан.
В любом обществе есть к**лы, которые хотят куда-нибудь залезть, или что-нибудь изгадить. Как же без этого. И думает, что он герой. Флаг ему в одно место.
Устанавливать в Ростове на Дону памятники казакам, 70% которых ушли с Красновым и ПРИСЯГНУЛИ ЛИЧНО ГИТЛЕРУ - ЕСТЬ КОЩУНСТВО - ПРЕВЕЛИКОЕ! Это есть "ПЛЕВОК" в могилы тех Ростовчан, что отдали свои жизни за РОДИНУ!
Лучше б на ленина залез
хочет парень стать казаком и коня себе такого заиметь-что в этом такого?:)
А вам не кажется, что это событие символизирует народное отношение к этому убожеству, по недоразумению именуемому "памятник"? Что скульптор этого изделия оказался настолько посредственным, что кроме как залезть на этого коня, у окружающих никакого иного отношения этот "памятник" не вызывает? И что отношение к тем, кому этот памятник поставлен, у народа соответствующее? А также что ставить знак равенства между жаркой сосисок на Вечном огне и залезанием на этот "памятник" неуместно?
Да и вообще шумиху такую подняли.. это потому что 1)в городе; 2)сфотографировал; 3)в сеть выложил. А было бы в селе- сказали бы "дурачок напился" и забыли бы. Мы в детстве у бабушки в деревне Ленину то косынку повязывали, то старую кепку на голову надевали.. хорошо, что тогда интернета не было и фотографии сделать -целое дело было. А то бы знатные вандалы были бы..
С памятниками у нас явный перебор, вот и отношение такое(
Никак хозяин коня-паралитика вернулся?
И чего стеснятся? Наши руководители не стесняются Правильно сделал, на то и памятник что б залазить. Вот власть имущие к нам в карман регулярно залазят, и ни кто не возмущается.