11 комментариев к публикации Автолюбители пожаловались на некачественный ремонт переулка Халтуринского
ввп
7 нояб 2016 в 19:20
ну н всё сразу, туго у нас с перенятием положительного мирового опыта... глядишь лет через 10-20 комунальщики научатся согласовывать сроки ремонта с дорожниками...
видимо пока этому в институтах управления не учат )))
а вобще достали тупостью своей они конечно, особенно те кто вырезает дыры на новых дорогах для проб асфальта и бросает их... такого маразма думаю нигде больше нет.
Там ещё и крышки люков гремят - не дай бог! Сколько раз жаловались - бесполезно. Сами уродуемся, подкладывая резинки с риском быть задавленными автомобилями.
Они грохочут после ремонта Халтуринского в 2015 году, когда все люки заменили на кривые. С тех пор живем словно у железной дороги, по которой постоянно ездит поезд. Это безобразие дорожники и не подумали устранить, хотя были обязаны.
Они грохочут после ремонта Халтуринского в 2015 году, когда все люки заменили на кривые. С тех пор живем словно у железной дороги, по которой постоянно ездит поезд. Это безобразие дорожники и не подумали устранить, хотя были обязаны.
это не люки кривые,а так положен асфальт и крышки сверху на него.
Это факт относится ко всем дорогам города. Организация, ремонтирующая дороги работает по выйгранному тендеру, по определенному стандарту.
НО, ЛукойлЫ, ВодоканалЫ и им подобные раскапывают и закапывают ТАК КАК ИМ ВЗДУМАЕТСЯ.
Почему нет надзора и контроля на вскрытие покрытия, затем его восстановления с соблюдением ВСЕХ стандартов, а всё делается НА ТЯП_ЛЯП?
Как это всё документально оформляется?
Какая предусмотрена ответственность???
Вы в какой стране живете? Тендер выигрывает тот,кто предложит наиболее выгодный процент отката с этого тендера,а чем выше цена,тем больше денег... Деревня...)))
Не удивлюсь, если договор с ремонтниками дорог составлен так, что "в случае нарушения целостности дорожного полотна без согласования" (например водоканалом) теряется гарантия на дорогу. Вот водоканал и роет сразу после того, как дорожники все хорошо уложили. Чистой воды сговор. И в результате никто не виноват, у всех свои планы, а автомобилисты с их транспорными налогами и платонами - страдают.
ну н всё сразу, туго у нас с перенятием положительного мирового опыта... глядишь лет через 10-20 комунальщики научатся согласовывать сроки ремонта с дорожниками...
видимо пока этому в институтах управления не учат )))
а вобще достали тупостью своей они конечно, особенно те кто вырезает дыры на новых дорогах для проб асфальта и бросает их... такого маразма думаю нигде больше нет.
Там ещё и крышки люков гремят - не дай бог! Сколько раз жаловались - бесполезно. Сами уродуемся, подкладывая резинки с риском быть задавленными автомобилями.
Это факт относится ко всем дорогам города. Организация, ремонтирующая дороги работает по выйгранному тендеру, по определенному стандарту.
НО, ЛукойлЫ, ВодоканалЫ и им подобные раскапывают и закапывают ТАК КАК ИМ ВЗДУМАЕТСЯ.
Почему нет надзора и контроля на вскрытие покрытия, затем его восстановления с соблюдением ВСЕХ стандартов, а всё делается НА ТЯП_ЛЯП?
Как это всё документально оформляется?
Какая предусмотрена ответственность???
Не забывай еще,что выигрывает тендер тот,кто предложит наиболее низкую цену за метр.Соответственно качество оставляет желать лучшего
На пересечении Халтуринский/Козлова ничего не копали, а ямы уже появились!!!!! (тоже новое покрытие)
Не удивлюсь, если договор с ремонтниками дорог составлен так, что "в случае нарушения целостности дорожного полотна без согласования" (например водоканалом) теряется гарантия на дорогу. Вот водоканал и роет сразу после того, как дорожники все хорошо уложили. Чистой воды сговор. И в результате никто не виноват, у всех свои планы, а автомобилисты с их транспорными налогами и платонами - страдают.