А зачем убирали трамвайное сообщение? Нужно было обновить выгоны и пустить их почаще, может и меньше людей пересели бы на авто. Трамваи не загрязняет окружающую среду. Даже самый обыкновенный трамвай, не скоростной, не заглубленный в тоннеле, не поднятый над улицей на эстакаду, обладает самой большой провозной способностью среди всех видов наземного городского пассажирского транспорта; безопасность движения; срок службы трамвайного вагона почти втрое дольше, чем автобуса.
Трамвай самый немобильный вид транспорта. Помню , как они постоянно стояли на Космонавтов, пр Октября (ныне Нагибина). То нет тока, то сломался и все стоят ,вся линия. Это не автобус и даже не троллейбус, объехать не может. А при нынешней загруженности дорог, станет пол-города. Представьте : трамвай делает разворот на пл.Гагарина....пробка на пол-часа.
Неужели вы думаете, что тот у кого есть иномарка, пересядет на трамвай !
Все поняли, что у вас есть иномарка и очень рады за вас. Вы не пересядете. Но есть люди, которые пересядут. С автобуса. Который стоит в пробке на выделенной полосе, а впереди него два десятка иномарок. Пересядут. Если трамвайная линия будет действительно выделенной. И на неё не будут заезжать иномарки.
Да все что писали наши мечтатели во главе с замполитом, будет отложено..... Останутся только ларьки по 400000 тысяч имени Горбаня и точки по продаже кваса. Нет главного! Предприятий где можно было работать и кормить семью, нет отчислений в бюджет города, а только добровольные" поборы, которые устраивал Горбань, да наезды на тех кто как то еще держится на плаву.
Станислав,что это за вариант маршрута "участок от Северного жилого района по ул. Ларина – пр. Нагибина – пр. Соколова – пл. Страны Советов – Центральный рынок"??? 1. Ларина на СЖМ не выходит. 2. от Соколова на пл.Страны Советов (по каким улицам) и потом на Ц.рынок (по каким улицам) это как??? Вы точно в Ростове живете? представляете сей маршрут???
Убрали не пр***рки, а бизнесмен ЧМА! Рельсы в Турцию на втормет, а теперь построим и опять уберем. И во время стройки опять всех поставим в пробки. Так вот значит откуда и для чего кольцо на ЦГБ сделали!!!! Там теперь трамвай по кругу на северный ходить будет, с заездом на пл. Страны Советов!
Да что, так трудно городским властям взять и трамваи запустить по нашему-то огромному городу??? ПОСМОТРИТЕ НА КРАСНОДАР!!!! Да, улочки узенькие, да, пробки по городу, а ТРАМВАИ у них активно бегают по всему городу, соединяя все его районы, совершенно избегая пробок! И знаете где они бегают? ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ! Точнее, вместо неё, вот прямо на таких газончиках посреди дороги, которые у нас на сороколетии, на площади Гагарина и т.д. Почему бы в Ростове не взять и не проложить трамвайные пути по никому не нужной (даже неухоженной, по сравнению с Краснодаром), траве, посреди дороги? Ах, ну да, в бюджете же денег нет! Даже на проект! Да я вам сам этот проект нарисую бесплатно, только занимайтесь городом, господа!!! В Краснодаре трамвай - почти как метро, назависим от пробок, вот хватает же в этом городе и денег муниципальных на благоустройство, а в Ростове почему нет??? Когда в городе уже хозяин будет?
И надо заметить, в Краснодаре трамваи не выглядят, как трухлявый пень, тогда как в Ростове именно такие (большая часть), а в Краснодаре это новые и современные трамваи со вмеми удобствами (обогрев, кондиционер и т.д.)
И надо заметить, в Краснодаре трамваи не выглядят, как трухлявый пень, тогда как в Ростове именно такие (большая часть), а в Краснодаре это новые и современные трамваи со вмеми удобствами (обогрев, кондиционер и т.д.)
А ты откуда родом, раз не знаешь такую площадь? Совсем уже...
На Центральный рынок с соколова через площадь страны советов считаете хороший маршрут? Когда и с Соколова и с Нагибина, и с Ларина на Центральный много автобусных маршрутов есть.
PS Я родом из Ростова-на-Дону
вы сначала 4 маршрут нормально пустите, чтобы трамваи ходили хотя бы минут через 15-20, а не так, что трамвай приходится час, а то и больше ждать! а в вечернее время так вообще, доезжают до театралки и начинают придумывать отмазки, чтобы поехать 1ым маршрутом
Трамвай тут не поможет! Нужна еще одна магистраль от центра в сторону Северного или Военведа. Либо от Сиверса через зоопарк на Оганова, либо от Чкаловского через Роствертол на Театральный с мостами через ЖД-дорогу. Тогда проезд будет полегче, можно троллейбусы пустить или автобусы на электротяге, как в Китае.
Являюсь работником МУП РТК. Нам зарплату только в октябре за июнь дали . Из 1200 работников 500 осталось из них 100 пенсионеры . О КАКОМ РАЗВИТИИ И ИНВЕСТИЦИЯХ ИДЕТ РЕЧЬ .ЛЮДЯМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО
Пр. Соколова - пл. Страны Советов - Ц. рынок - это круто! Это как из Батайска в Ростов через Хабаровск, если поэкономнее, то через Новосибирск, ну и совсем по дешевке, через Москву. Где врачи, где санитары? У больного приступ!
украли на ликвидации и на постройке новой ещё больше украдут . коллапс транспортный , в ростове , живее всех живых . тупые ,, хозяева,, города - если обычный человек будет делать ремонты - перестройки в своём доме , его бюджету - кранты (а ещё , он не ворует и откатов не берёт). чиновник своими средствами не рискует - он разбазаривает наши деньги , страны деньги .
Как достали этими разговорами о монорельсе. Вы монорельс живьём видели? Знаете сколько он места занимает? В Москве после строительства 1 ветки из нескольких станций отказались от этой идеи - дорого слишком и неудобно. В МОСКВЕ ДОРОГО. Какой может быть монорельс в ростове?
Как достали этими разговорами о монорельсе. Вы монорельс живьём видели? Знаете сколько он места занимает? В Москве после строительства 1 ветки из нескольких станций отказались от этой идеи - дорого слишком и неудобно. В МОСКВЕ ДОРОГО. Какой может быть монорельс в ростове?
А низкопольные трамваи покупать по цене 30 млн за штуку, не дорого???
Как достали этими разговорами о монорельсе. Вы монорельс живьём видели? Знаете сколько он места занимает? В Москве после строительства 1 ветки из нескольких станций отказались от этой идеи - дорого слишком и неудобно. В МОСКВЕ ДОРОГО. Какой может быть монорельс в ростове?
а я бы даже с машины пересел на трамвай, если бы сделали так чтобы машины не могли на рельсы заехать, никаких пробок для трамвая!!! и на западный рельсы бы вернули!!
Проект был очень интересный. Предлагалось построит уникальные эстакады(патент сколково) с опорой на крыши существующих домов, как в японии. Трамвай должен был идти паралеельно улицам на высоте 30-75 метров. Привод вагонов от электрического турбореактивного двигателя (патент сколково) Скорость вагона до 300 км/ч. От северного до ц.рынка 12-16 мин. Курсировать должны были 24 вагона
Место для трамвая есть. Автомобильчики потеснятся - нормальная мировая практика, когда автомобилистов заставляют вернуть нахапанное.
Нормальная мировая практика - это 2-3-4 ярусные эстакады развязок, а над ними - трамвай, или "легкое метро", как его в такой ситуации называют! А то, что вы озвучили - это нормальная ростовская практика "что бы сделать, что бы ничего не делать?"
Нормальная мировая практика - это 2-3-4 ярусные эстакады развязок, а над ними - трамвай, или "легкое метро", как его в такой ситуации называют! А то, что вы озвучили - это нормальная ростовская практика "что бы сделать, что бы ничего не делать?"
какие в центре города в жилых кварталах 2-3-4ярусные эстакады развязок, ты чудо? У нас и так уже везде,где можно, развязки есть в разных уровнях. Но делать в жилых кварталах города аццкое бессветофорное движение - это лютый бред. Проблема не в том, что машинам сейчас негде ездить и поэтому пробки. Проблема в том,что им негде парковаться и они медленно рассасываются по дворам и подворотням с улиц.
"От Северного жилого района по ул Ларина – пр. Нагибина – пр. Соколова – пл. Страны Советов – Центральный рынок" - эта как??? Пл. Страны Советов на Сельмаше находится. А Ларина на Северный не выходит. И называется он не "жилой район", а "жилой массив".
Сколько гадостей... хорошо, что остались люди, которые знают и понимают, зачем нужен такой трамвай и почему. А потакать интересам шинокопытных уж слишком жирно. Лучше на трамвае за 15 минут, чем на железной кобыле в пробке за 1,5 часа...
Вот если туда впихнут выделенный и обособленный трамвай,то хоть он будет людей возить, пока любители пробок будут сидеть в своих автомобильчиках вдоль дороги.
Вот если туда впихнут выделенный и обособленный трамвай,то хоть он будет людей возить, пока любители пробок будут сидеть в своих автомобильчиках вдоль дороги.
Аксайский понаехала, ты=то что за нагибина переживаешь? Ты хоть знаешь, где это?
Ты догадываешься, что если по нагибина пустят выделенный трамвай и сузят дорогу для частного транспорта, таким понаехалам как ты это будет только на руку - ростовчане будут ездить в центр на трамвае, а не на машинах, тебе будет больше места на платной парковке.
Инвестор понял,что вернуть вложенные средства и тем более заработать на Ростовских трамваях не получится,в нашем городе это убыточное предприятие и кроме городского колорита, пользы никакой, только создание пробок.
Кошмар ! Неужели пустят эти "сараи" ! Ларина, Соколова - там вообще места для машин не останется. Нагибина расширили, немного легче стало, так что назад в прошлое ? Это что запоздалая первоапрельская шутка ?
И зачем в свое время надо было убирать трамвайные пути с Нагибина,чтобы вновь возращаться к этому вопросу????
Все ясно:ни метро,ни трамвая,ни тоннеля,все деньги на чемпионат-2018.Остаются только автомобильные пробки.
Убрали сначала придурки, 6-ка и 16-й ходили. А теперь заново строить, тьфу...
А зачем убирали трамвайное сообщение? Нужно было обновить выгоны и пустить их почаще, может и меньше людей пересели бы на авто. Трамваи не загрязняет окружающую среду. Даже самый обыкновенный трамвай, не скоростной, не заглубленный в тоннеле, не поднятый над улицей на эстакаду, обладает самой большой провозной способностью среди всех видов наземного городского пассажирского транспорта; безопасность движения; срок службы трамвайного вагона почти втрое дольше, чем автобуса.
Да все что писали наши мечтатели во главе с замполитом, будет отложено..... Останутся только ларьки по 400000 тысяч имени Горбаня и точки по продаже кваса. Нет главного! Предприятий где можно было работать и кормить семью, нет отчислений в бюджет города, а только добровольные" поборы, которые устраивал Горбань, да наезды на тех кто как то еще держится на плаву.
Станислав,что это за вариант маршрута "участок от Северного жилого района по ул. Ларина – пр. Нагибина – пр. Соколова – пл. Страны Советов – Центральный рынок"??? 1. Ларина на СЖМ не выходит. 2. от Соколова на пл.Страны Советов (по каким улицам) и потом на Ц.рынок (по каким улицам) это как??? Вы точно в Ростове живете? представляете сей маршрут???
Горбань заметку написал? Только он, не зная Ростова-на-Дону, мог с Северного до Ц. Рынка ехать через площадь Страны Советов!
сначала закатали в асфальт, теперь заново строить.
Убрали не пр***рки, а бизнесмен ЧМА! Рельсы в Турцию на втормет, а теперь построим и опять уберем. И во время стройки опять всех поставим в пробки. Так вот значит откуда и для чего кольцо на ЦГБ сделали!!!! Там теперь трамвай по кругу на северный ходить будет, с заездом на пл. Страны Советов!
Да что, так трудно городским властям взять и трамваи запустить по нашему-то огромному городу??? ПОСМОТРИТЕ НА КРАСНОДАР!!!! Да, улочки узенькие, да, пробки по городу, а ТРАМВАИ у них активно бегают по всему городу, соединяя все его районы, совершенно избегая пробок! И знаете где они бегают? ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ! Точнее, вместо неё, вот прямо на таких газончиках посреди дороги, которые у нас на сороколетии, на площади Гагарина и т.д. Почему бы в Ростове не взять и не проложить трамвайные пути по никому не нужной (даже неухоженной, по сравнению с Краснодаром), траве, посреди дороги? Ах, ну да, в бюджете же денег нет! Даже на проект! Да я вам сам этот проект нарисую бесплатно, только занимайтесь городом, господа!!! В Краснодаре трамвай - почти как метро, назависим от пробок, вот хватает же в этом городе и денег муниципальных на благоустройство, а в Ростове почему нет??? Когда в городе уже хозяин будет?
Откуда родом автор? Какая площадь Страны Советов?
Метро по этим маршрутам постройте :D А то давно что-то не обсуждали сей вопрос.
вы сначала 4 маршрут нормально пустите, чтобы трамваи ходили хотя бы минут через 15-20, а не так, что трамвай приходится час, а то и больше ждать! а в вечернее время так вообще, доезжают до театралки и начинают придумывать отмазки, чтобы поехать 1ым маршрутом
Трамвай тут не поможет! Нужна еще одна магистраль от центра в сторону Северного или Военведа. Либо от Сиверса через зоопарк на Оганова, либо от Чкаловского через Роствертол на Театральный с мостами через ЖД-дорогу. Тогда проезд будет полегче, можно троллейбусы пустить или автобусы на электротяге, как в Китае.
Являюсь работником МУП РТК. Нам зарплату только в октябре за июнь дали . Из 1200 работников 500 осталось из них 100 пенсионеры . О КАКОМ РАЗВИТИИ И ИНВЕСТИЦИЯХ ИДЕТ РЕЧЬ .ЛЮДЯМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО
Пр. Соколова - пл. Страны Советов - Ц. рынок - это круто! Это как из Батайска в Ростов через Хабаровск, если поэкономнее, то через Новосибирск, ну и совсем по дешевке, через Москву. Где врачи, где санитары? У больного приступ!
Автор видимо имел ввиду не площадь Страны Советов (Сельмаш), а площадь Советов (конь с достопримечательностями)
украли на ликвидации и на постройке новой ещё больше украдут . коллапс транспортный , в ростове , живее всех живых . тупые ,, хозяева,, города - если обычный человек будет делать ремонты - перестройки в своём доме , его бюджету - кранты (а ещё , он не ворует и откатов не берёт). чиновник своими средствами не рискует - он разбазаривает наши деньги , страны деньги .
ага.трамваи ходили и на северный и на западный и на Чкаловский. все разворовали.теперь решили по новой нажится
Что за бред? Там нет для этого места! Монорельс делать надо.
Когда же эта клиника кончится...
Проект был очень интересный. Предлагалось построит уникальные эстакады(патент сколково) с опорой на крыши существующих домов, как в японии. Трамвай должен был идти паралеельно улицам на высоте 30-75 метров. Привод вагонов от электрического турбореактивного двигателя (патент сколково) Скорость вагона до 300 км/ч. От северного до ц.рынка 12-16 мин. Курсировать должны были 24 вагона
Извиняйте, но места нет для трамвайного полотна от СЖМ до Старого базара ,монорельсовый это утопия как и метро ,толкаемся и дальше в пробках.
Хорошо пусть делают трамвай, как было раньше и платный въезд в город а то эти пробки уже достали
Можно еще на "40 лет победы" заехать, чего уж там, нехай бабки покатаются по всему городу по пути с СЖМ на Ц. рынок.
Автору статьи следовало бы посмотреть карту города - Площадь Страны советов - это район Сельмаш.
"От Северного жилого района по ул Ларина – пр. Нагибина – пр. Соколова – пл. Страны Советов – Центральный рынок" - эта как??? Пл. Страны Советов на Сельмаше находится. А Ларина на Северный не выходит. И называется он не "жилой район", а "жилой массив".
Сколько гадостей... хорошо, что остались люди, которые знают и понимают, зачем нужен такой трамвай и почему. А потакать интересам шинокопытных уж слишком жирно. Лучше на трамвае за 15 минут, чем на железной кобыле в пробке за 1,5 часа...
Нагибина итак стоит а если туда впихнуть трамвай то ваще мертво станет, не говоря о том что в процессе строительства будет коллапс
Инвестор понял,что вернуть вложенные средства и тем более заработать на Ростовских трамваях не получится,в нашем городе это убыточное предприятие и кроме городского колорита, пользы никакой, только создание пробок.
Хоть одна хорошая новость за сегодня!
Кошмар ! Неужели пустят эти "сараи" ! Ларина, Соколова - там вообще места для машин не останется. Нагибина расширили, немного легче стало, так что назад в прошлое ? Это что запоздалая первоапрельская шутка ?