4 комментария к публикации На трассе М-4 водитель КАМАЗ въеахал в FIAT: один человек погиб
Гость
25 окт 2016 в 15:09
Вот что еще, кроме гибели людей, нужно, чтобы прекратить доильню под названием ГИБДД, которая берет мзду со всех перегруженных фур? Они дороги на сотни миллиардов рублей за сезон убивают, на Семикаракорск к примеру страшно ехать как по колее и буграм швыряет, еще и затормозить не могут! На убытки, на жизни людей всем наплевать.
Убивают дороги не фуры, а те кто так качественно их делает, бросая асфальт прямо в лужи и снег. Пока не будет строгий контроль за деньгами, так и будут ямы.
что то не понятно,обычно камаз едет 95-100 пустой,гружонный меньше,это с какой скоростью двигалась легковушка что при ударе сзади погиб водитель?10-20км/ч или может легковушка стояла? если стояла то возможно водитель камаза приснул и зацепил её на обочине
если не было подголовников,то при разнице в двадцать ,тридцать км.при ударе сзади ТС мог сломаться шейный позвоночник Делаем вывод или надо ехать чтоб не кто не догнал или тщательно следить за обстановкой вокруг авто (почаще смотреть в зеркала)
Вот что еще, кроме гибели людей, нужно, чтобы прекратить доильню под названием ГИБДД, которая берет мзду со всех перегруженных фур? Они дороги на сотни миллиардов рублей за сезон убивают, на Семикаракорск к примеру страшно ехать как по колее и буграм швыряет, еще и затормозить не могут! На убытки, на жизни людей всем наплевать.
что то не понятно,обычно камаз едет 95-100 пустой,гружонный меньше,это с какой скоростью двигалась легковушка что при ударе сзади погиб водитель?10-20км/ч или может легковушка стояла? если стояла то возможно водитель камаза приснул и зацепил её на обочине
если не было подголовников,то при разнице в двадцать ,тридцать км.при ударе сзади ТС мог сломаться шейный позвоночник Делаем вывод или надо ехать чтоб не кто не догнал или тщательно следить за обстановкой вокруг авто (почаще смотреть в зеркала)