Отличный транспорт для тёплого сезона был бы, если бы только на работе имелся душ.
Да летом душ больше от маршрутки нужен, удивляют такие заявления, вы что там собрались рекорды скорости бить или до работы 50 км пилить? Комплект хороше велоформы и вперед, не переживайте не будет от вас вонять больше чем обычно.
С центра в сторону военведа отвратительное качество проезда.
Главная проблема пересечь железку на Нансена.
Под мостом в час пик по Стадионной практически не возможно проехать на велосипеде.
Машины стоят очень плотно, велосипедисту протиснуться просто негде, как это странно звучит. пешеходная зона по которой можно было бы проскочить - просто отсутствует.
ноу-хау таково: чтобы не стоять в душегубке, образованной пробкующимися в яме на стадионной, едете прямо по буденновскому до рабочего городка, там два светофора и выезжаете уже на стадионную чи шеболдаева между рижтом и скамейкой. Но по заявленному в теме маршруту есть смысл накатить через переезд, змеевку и через проезд и железку на стройгородок
Не нужно по Стадионной, едете по Буденновскому до конца, он пересекается с Нансена, там пешеходный переход через железку, дальше едете до Ленина и т.д. Если пропустят ссылку на маршрут https://yandex.ru/maps/-/CZc14Xif
Не нужно по Стадионной, едете по Буденновскому до конца, он пересекается с Нансена, там пешеходный переход через железку, дальше едете до Ленина и т.д. Если пропустят ссылку на маршрут https://yandex.ru/maps/-/CZc14Xif
отлично вы "гений", подскажите водителям маршруток про возможность переезда ж/д путей на пересечении нансена и буденновского
Зачем тестировать? Неужели не ясно? 2-х колёсный транспорт быстрей. Начиная с весны и до осени езжу на работу на велосипеде. Чкаловский - Аксай (11 км). На велосипеде в любое время 30 - 35 мин. на машине, утром - минут 30, а вечером.... Как карта ляжет, бывает около часа. Пробки Каскадная, Вятская, 50 лет Рсм, Троллейбусная (((. Велосипедистам, привет!
А зимой тоже на велике? И тулуп с валенками, чтоб к велосипеду не примерзнуть.
до -25 нормальный состав велоодежды для поездок по городу (когда едешь из одного теплого помещения в другое, а не в голое поле, со временем езды в пределах 40-60 минут): зимняя велообувь, носки флисовые, зимние велотайтсы (можно на тонкую термуху, если мерзлявый), сверху софтшелл поверх термухи, на голову флисовую балаклаву, лучше с неопреновой мордой, на руках - перчатки из софтшелла. Вся эта одежда (без учёта шлема и ботинок) весит меньше килограмма и в сложенном виде займет половину рукава тулупа.
Всё проверено до -25, меньше температур в Ростове не заставал. Если сильно мерзлявый и костлявый, можно кинуть ещё слой флиса ( ещё полкило на кофту с брюками).
Я ехала со стройгородка до центра (Красноармейская-Соколова) на работу к 10 утра.
На автобусе минут 40 + ожидание на остановке.
На машине тоже минут 40 но не надо ждать, зато проблема с парковкой.
И на электро велосипеде 20 минут.
ЭлектроВелосипед - это хорошая тема для города, но только при наличии соответствующей инфраструктуры и хоть какой-то культуры у водителей. Не понимаю наших чиновников, призывающих пересесть на велосипеды, сейчас на великах по городу ездят только либо совсем бесстрашные, либо полностью безбашенные, но хоть с каким-то опытом езды по улицам Ростова. А что будет, если, простите, "офисный планктон" сейчас станет массово пересаживаться на велики? - куча трупов и калек
Сиверса 1(автовокзал) -> ЗМЖ(20-ка) - час пик:
Расстояние по дорогам (~7.5-8км) кратчайший путь (~6.5км)
1) Пешком 1ч 5мин - 1ч 10 мин
2) Автобус 34а/34 - 25-35 (если нет чего то необычного) + до ЦР (~5-10 мин добираться) + простои (от 0 минут до 30 минут)
Итог: от 30 минут до 1ч 15 минут
3) Велосипед: сила в ногах и опыт (но за 30 минут добирались знакомые)
да-да, все нормальные люди ездят только в феврале и не раньше 21-22 часов. А пробки в городе именно в то время, когда все дома спят.
Предлагаете ездить на работу только в теплое время года? А ОТ вечером отсутствует. Вот я и говорю, что вечером в феврале победит автомобиль, он будет единственным реальным средством передвижения. Только на своем слишком дорого из за платных парковок, значит на такси.
Для чистоты эксперимента на пути следования ГИБДД должна убрать все неправильно припаркованные авто (особенно вторым рядом) и следить, что бы водителя не нарушали ПДД и не подрезали велосипед!
Да что вы с этими морозами носитесь, кому надо тот в любую погоду ездит, нужная экипировка не проблема, вот только нормальная зимняя резина стоит подороже автомобильной. Хотя мало кого это останавливает.
Пускай утром в будни протестируют поездку в 8 часов с СЖМ в ЦЕНТР
1 Маршрут по Космонавтов-на Нагибина
2 маршрут по Добровольского- Бодрая- Ашхабадский-Ленина-на Нагибина
Других альтернатив практически нет благодаря заботливым властям и благоустройству.
И еще, не нарушайте ПДД, не двигайтесь по полосе для общественного транспорта.
Посмотрим, водитель легковушки видимо прибудет последним.
Предлагаю ехать до пл. Гагарина
Забавная тема. Уверен, что победит велосипед!
Велосипед? Не метро?
я не могу понять,нам что в зиму предлагают пересесть на велосипеды? сначала пусть оборудуют отдельные дорожки,а потом проводите флеш- мобы!
Еще пускай сравнят скорость в сухую погоду и в дождь. Может раскроют тайну, почему у нас даже в маленький дождь образуется транспортный коллапс.
А что, на военвед с садовой ходит электричка?
С центра в сторону военведа отвратительное качество проезда.
Главная проблема пересечь железку на Нансена.
Под мостом в час пик по Стадионной практически не возможно проехать на велосипеде.
Машины стоят очень плотно, велосипедисту протиснуться просто негде, как это странно звучит. пешеходная зона по которой можно было бы проскочить - просто отсутствует.
Зачем тестировать? Неужели не ясно? 2-х колёсный транспорт быстрей. Начиная с весны и до осени езжу на работу на велосипеде. Чкаловский - Аксай (11 км). На велосипеде в любое время 30 - 35 мин. на машине, утром - минут 30, а вечером.... Как карта ляжет, бывает около часа. Пробки Каскадная, Вятская, 50 лет Рсм, Троллейбусная (((. Велосипедистам, привет!
Идея хорошая, но лучше охватить сразу несколько направлений с Садовой: Александровка, СЖМ, Темерник, ЗЖМ и т.д.
Рекомендую вначале заехать в пивную.
Я ехала со стройгородка до центра (Красноармейская-Соколова) на работу к 10 утра.
На автобусе минут 40 + ожидание на остановке.
На машине тоже минут 40 но не надо ждать, зато проблема с парковкой.
И на электро велосипеде 20 минут.
Победит опытный таксист
Победит сочинский таксист
Сиверса 1(автовокзал) -> ЗМЖ(20-ка) - час пик:
Расстояние по дорогам (~7.5-8км) кратчайший путь (~6.5км)
1) Пешком 1ч 5мин - 1ч 10 мин
2) Автобус 34а/34 - 25-35 (если нет чего то необычного) + до ЦР (~5-10 мин добираться) + простои (от 0 минут до 30 минут)
Итог: от 30 минут до 1ч 15 минут
3) Велосипед: сила в ногах и опыт (но за 30 минут добирались знакомые)
Тупой флешмоб! Тестируйте в феврале и после 21-22 часов. Посмотрим на результат....
Для чистоты эксперимента на пути следования ГИБДД должна убрать все неправильно припаркованные авто (особенно вторым рядом) и следить, что бы водителя не нарушали ПДД и не подрезали велосипед!
В минус 15-20 со снегом пусть протестируют, умники.
а на Северный - Суворовский и Западный - Левенцовка ?????
Победит "Мой дельтаплан" студента В. Леонтьева
Пускай утром в будни протестируют поездку в 8 часов с СЖМ в ЦЕНТР
1 Маршрут по Космонавтов-на Нагибина
2 маршрут по Добровольского- Бодрая- Ашхабадский-Ленина-на Нагибина
Других альтернатив практически нет благодаря заботливым властям и благоустройству.
И еще, не нарушайте ПДД, не двигайтесь по полосе для общественного транспорта.
Посмотрим, водитель легковушки видимо прибудет последним.
Предлагаю ехать до пл. Гагарина
Средневзвешенная скорость передвижения по городу 20 км\ч, в пробках 1 км\ч. Яндекс в несколько раз брешет.
Сегодня обещают сильный дождь... Не простудились бы студенты... :)