Рельсы убрали на северном . А то у властей появится очередная идея отмывания бабосиков: распилят бюджет на новые рельсы в сжм / зжм и плюсом дорожные работы. потом придумают подземный переход на рынке северном и квадро . как всегда построят хр*нь , на первом году эксплуатации начнутся ремонтные работы этой хр*ни , а мы с вами будем в пробках стоять или пешком на работу ходить )))
Трамваи - это замечательно! НО! Полотно для движения трамваем они не собираются ремонтировать? Раз уж обновляют парк, стоит задуматься о развитии данного вида транспорта. Можно же взять в пример Краснодар, где трамвайный парк далеко не самый новый, но трамвайные пути в полном порядке.
Непростительная глупость покупать такие трамваи. Дорогие,тяжёлые,,не очень приспособленные для перевозки пассажиров,тем более инвалидов. Зачем большинство сидений расположены "спиной вперёд" на очень неудобном возвышении!? Рельеф пола сложный,что будет зимой при слякоти,снеге,гололёде? Как пустить такой тяжёлый трамвай по Станиславского? Только не говорите,что эту улицу скоро реконструируют,ибо это будет не при памяти многих ныне живущих. Наиболее приемлемый вариант вагона-выпуска Усть-Катавского(по-моему) завода:более удобные,компактные,с нормальным внешним и внутренним дизайном. Уверен,что они значительно дешевле и более привычны в обслуживании и ремонте, тк их уже эксплуатируют в Ростове.
Низкопольный трамвай (Тверского исполнения) по цене 10 (ДЕСЯТИ) МЕРСЕДЕСОВ класса - "ЛЮКС" - пускать на изношенные рельсовые пути города - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. (через 2 года - они все РАССЫПЛЮТСЯ) На эти деньги (за 35 трамваев) можно приобрести "РЕНО ЛОГАН" каждому двенадцатому Ростовчанину!
Мне не понятно-за счёт чего живут наши чиновники у власти? Может поделятся про эффективность своего труда?-ведь любое решение должно приносить доход или улучшение жизни, а так, принимаются варианты, которые гарантируют не экономический рост, а незыблемость единоличной власти.
Хватит разворовывать бюджет! Руководлство области и города когда было в последний раз за границей? Зачем закупать старые ГРОБЫ? Они что не видят, что в мире уже очень давно совершенно другие трамваи? Сколько можно вешать нам лапшу на уши? Сегодня слово трамвай - это совершенно другое средство передвижения, чем нас пытаются "облагоденствовать". ХВАТИТ ВРАТЬ И ХВАТИТ ВОРОВАТЬ! Они достаточно ездят за границу за государственный счет. Тогда зачем врать? Себе в карман?
когда власти начнут здраво мыслить? ощущение что на них с неба сыпятся деньги, а эти чудаки не знают, как же быстрее их потратить.... ну зачем тратить 500 лямов на трамваи???? ну чем это оправдано? есть какие-то экономические расчёты в которых можно увидеть выгоду городу и жителей от таких "инвестиций"?
Трамваи - нужны! Трамваи и троллейбусы - для меня значительно лучше, чем эти маршрутки и автобусы. Электротранспорт - экологически чистый вид транспорта. Пора уже наконец, раз и навсегда, избавиться от маршруток - как не современного и опасного вида общественного транспорта!
Да за каждый такой трамвай (32 ляма) можно купить с 10 хороших забугорных микроавтобусов с кондеями и отличными кожаными салонами. И даже если в каждом микроавтобусе по 10 сидячих мест, то это уже 100 довольных, мобильных, и удобных пассажиромест вместо каждого трамвая!
А за 500 мультов, так вообще можно купить 150 таких "шикарных маршруток". И их пустить.
Быстро, удобно, комфортно и рабочие места :) И нет зависимости от железных палок, ремонтов, дураков, которые не так припарковались и перегородили путь трамваю и т.п.
Рациональности нету. Деньги есть, а эффективности от их использования нету!
Пилите, товарищи, бесстыдно пилите...
Чем эта новость так хороша? Трамваи еле ползают, чуть что и трамвай стал, то машина перекрыла путь, то дождь пошел, то впереди авария, то сломался. Самый ненадежный вид транспорта. Если бы трамвай ехал с нормальной скоростью, то от 26 линии до Ц.рынка можно было бы доехать за 20-25 мин. а он едет 45. Летом еще и раскаляются от жары.
32 мульта ха 1 шт? афигеть, а когда они на северный и западный ходить будут?
Трамваи - это замечательно! НО! Полотно для движения трамваем они не собираются ремонтировать? Раз уж обновляют парк, стоит задуматься о развитии данного вида транспорта. Можно же взять в пример Краснодар, где трамвайный парк далеко не самый новый, но трамвайные пути в полном порядке.
Способность двигаться по кривым дорогам...это финиш просто.
Ростов- город трамваев! Это душа нашего города! Нельзя изживать трамваи, пусть будут! Маршрутки эти безликие с хамскими водителями все заполонили
Цену можно посмотреть на гос закупках и не разводить пустые разговоры.
Заметьте до ЧМ 2108 года - 60 трамваев! Да в этом году они летать уже должны!!!
Непростительная глупость покупать такие трамваи. Дорогие,тяжёлые,,не очень приспособленные для перевозки пассажиров,тем более инвалидов. Зачем большинство сидений расположены "спиной вперёд" на очень неудобном возвышении!? Рельеф пола сложный,что будет зимой при слякоти,снеге,гололёде? Как пустить такой тяжёлый трамвай по Станиславского? Только не говорите,что эту улицу скоро реконструируют,ибо это будет не при памяти многих ныне живущих. Наиболее приемлемый вариант вагона-выпуска Усть-Катавского(по-моему) завода:более удобные,компактные,с нормальным внешним и внутренним дизайном. Уверен,что они значительно дешевле и более привычны в обслуживании и ремонте, тк их уже эксплуатируют в Ростове.
Очень понравился новый трамвай! Видео его в городе несколько раз. Очень интересно, если их будет много- это будет красиво смотреться.
Хорошая новость! Не знала что первый трамвай временно не в строю. Пусть выздоравливает)
Низкопольный трамвай (Тверского исполнения) по цене 10 (ДЕСЯТИ) МЕРСЕДЕСОВ класса - "ЛЮКС" - пускать на изношенные рельсовые пути города - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. (через 2 года - они все РАССЫПЛЮТСЯ) На эти деньги (за 35 трамваев) можно приобрести "РЕНО ЛОГАН" каждому двенадцатому Ростовчанину!
Мне не понятно-за счёт чего живут наши чиновники у власти? Может поделятся про эффективность своего труда?-ведь любое решение должно приносить доход или улучшение жизни, а так, принимаются варианты, которые гарантируют не экономический рост, а незыблемость единоличной власти.
Хватит разворовывать бюджет! Руководлство области и города когда было в последний раз за границей? Зачем закупать старые ГРОБЫ? Они что не видят, что в мире уже очень давно совершенно другие трамваи? Сколько можно вешать нам лапшу на уши? Сегодня слово трамвай - это совершенно другое средство передвижения, чем нас пытаются "облагоденствовать". ХВАТИТ ВРАТЬ И ХВАТИТ ВОРОВАТЬ! Они достаточно ездят за границу за государственный счет. Тогда зачем врать? Себе в карман?
когда власти начнут здраво мыслить? ощущение что на них с неба сыпятся деньги, а эти чудаки не знают, как же быстрее их потратить.... ну зачем тратить 500 лямов на трамваи???? ну чем это оправдано? есть какие-то экономические расчёты в которых можно увидеть выгоду городу и жителей от таких "инвестиций"?
Трамваи ходят полупустые!!! Зачем они нужны, когда люди маются в маршруткх????
Шо опять??
А ведь обещали миллион с небольшим на приобретение 30 (тридцати) вагонов.
Зачем они вообще нужны, 3 чела катаются...
Трамваи - нужны! Трамваи и троллейбусы - для меня значительно лучше, чем эти маршрутки и автобусы. Электротранспорт - экологически чистый вид транспорта. Пора уже наконец, раз и навсегда, избавиться от маршруток - как не современного и опасного вида общественного транспорта!
Да за каждый такой трамвай (32 ляма) можно купить с 10 хороших забугорных микроавтобусов с кондеями и отличными кожаными салонами. И даже если в каждом микроавтобусе по 10 сидячих мест, то это уже 100 довольных, мобильных, и удобных пассажиромест вместо каждого трамвая!
А за 500 мультов, так вообще можно купить 150 таких "шикарных маршруток". И их пустить.
Быстро, удобно, комфортно и рабочие места :) И нет зависимости от железных палок, ремонтов, дураков, которые не так припарковались и перегородили путь трамваю и т.п.
Рациональности нету. Деньги есть, а эффективности от их использования нету!
Пилите, товарищи, бесстыдно пилите...
Не, ну а чем вам 3D рельсы не нравятся?
Чем эта новость так хороша? Трамваи еле ползают, чуть что и трамвай стал, то машина перекрыла путь, то дождь пошел, то впереди авария, то сломался. Самый ненадежный вид транспорта. Если бы трамвай ехал с нормальной скоростью, то от 26 линии до Ц.рынка можно было бы доехать за 20-25 мин. а он едет 45. Летом еще и раскаляются от жары.