22 комментария к публикации Инвестора для подземной парковки на Соборной площади выберут в августе
Гость
2 авг 2016 в 09:35
В этом месте раньше был бульвар, потом сделали конечную транспорта, уничтожив все деревья. Для подземной парковки все перероют, разгромят, при этом обнаружат подземный ход, стройку остановят (или скроют от ученных), разгром будет длиться несколько лет. И еще вопрос, зачем магазины под землей? Почему наша администрация так хочет иметь рабочие места без естественного освещения и воздуха? В Ростове уничтожены почти все предприятия, чтобы что-то покупать, нужно где-то работать.....
Ты умный и крупный экономист . Работать, конечно ,по-твоему, можно , только где-то на заводах и шахтах . Интеллект и творчество на свалку истории . И не уничтожены ,а лопнули , производя никому не нужное и дорогое д***мо.
да никому это не надо без ларьков и прочего. подземка неокупаема в принципе и должна строится за счет доходов от наземных парковок. но у нас нет толковых чиновников в городе для этого.
Ну отчего же. 180 лям разднлить на 300 мест, 250 раб.дней в году, 12 часов в день и 35 рублей в час - получим меньше 6 лет. Вот только стоимость в 180 лям смущает. Городские власти строят всего лишь подземный переход, одноуровневый узенький тоннельчик за 60 с лишним лямов, а тут должен найтись волшебник, который построит подземный зал на 300 машиномест с вьездами/выездами и проч.и проч. за цену 3 переходов. Кто то кого то за дураков держит. Или строительство переходов надо проверить на предмет неадекватной цены.
Ну отчего же. 180 лям разднлить на 300 мест, 250 раб.дней в году, 12 часов в день и 35 рублей в час - получим меньше 6 лет. Вот только стоимость в 180 лям смущает. Городские власти строят всего лишь подземный переход, одноуровневый узенький тоннельчик за 60 с лишним лямов, а тут должен найтись волшебник, который построит подземный зал на 300 машиномест с вьездами/выездами и проч.и проч. за цену 3 переходов. Кто то кого то за дураков держит. Или строительство переходов надо проверить на предмет неадекватной цены.
А много ли найдётся желающих держать машину на этой стоянке круглосуточно? Даже ставить на ночь за 400 рябчиков? Да ну нафиг! Ночной тариф должен быть намного ниже, что увеличивает срок окупаемости. Потом вы забыли посчитать расходы на содержание. А про цену в 180 миллионов совершенно верно заметили на фоне цен на переходы которые по сути канавы с перекрытием из плит.
А много ли найдётся желающих держать машину на этой стоянке круглосуточно? Даже ставить на ночь за 400 рябчиков? Да ну нафиг! Ночной тариф должен быть намного ниже, что увеличивает срок окупаемости. Потом вы забыли посчитать расходы на содержание. А про цену в 180 миллионов совершенно верно заметили на фоне цен на переходы которые по сути канавы с перекрытием из плит.
Так я указал 12 дневных часов, когда желающих на соборной площади будет достаточно, а ночь - это бонус.. А обслуживание в основном сведется к откачиванию воды после очередного дождя!
Если инвесторам эта стоянка была неинтересна раньше, с какого перепуга она станет интересна сейчас? Исторический центр города давно уже не то место куда стоит вкладывать деньги.
В этом месте раньше был бульвар, потом сделали конечную транспорта, уничтожив все деревья. Для подземной парковки все перероют, разгромят, при этом обнаружат подземный ход, стройку остановят (или скроют от ученных), разгром будет длиться несколько лет. И еще вопрос, зачем магазины под землей? Почему наша администрация так хочет иметь рабочие места без естественного освещения и воздуха? В Ростове уничтожены почти все предприятия, чтобы что-то покупать, нужно где-то работать.....
Зачем весть этот аукцион? Выиграет тот,кто больше даст мэрии - это же ясно и без конкурса.
Проект абсолютно убыточный. срок окупаемости не менее 100 лет. Но конкретных людей он очень серьезно обогатит.
Парковка до первого дождя?!????????
А теперь попытайтесь угадать с трех раз выигравшего этот конкурс.
Уже , вроде бы, контроль усиливают за всеми этими тендерами. Аааа, глупая, это просто пройдет удорожание аукциона
Вторая часть "Марлезонского балета".
Если инвесторам эта стоянка была неинтересна раньше, с какого перепуга она станет интересна сейчас? Исторический центр города давно уже не то место куда стоит вкладывать деньги.
Для этого проекта следует привлечь специалистов, которые очень продуманно проводят реконструкцию улиц и парка в г. Аксае. Они умницы.