Правильно. Так с нами и нужно. Если мы превратились в отупевшее стадо, над которым коррупционеры успешно ставят любые эксперименты по обдиранию народа, то разве мы заслужили летать в нормальных самолетах?? Нормальные самолеты возят на выставки собачек супруги нашего вице-премьера...
Мутная какая-то компания. Летают на доисторических динозаврах, сайта компании нет (тот что гуглится как официальный - не доступен), есть только "официальный сайт пассажиров" (sic!), и на этом сайте такого рейса нет, в Яндекс-расписании тоже. И почему вторник-то? Нет, чтобы в пятницу вечером или в субботу: на выходные местным жителям домой слетать, а туристам выходного дня - на Родину-мать посмотреть. Так нет же, во вторник!
А вообще давно пора. В Волгоград даже поезд зачастую невозможно найти, ходят через раз. Приходится ехать на разваливающихся автобусах или лихачащих маршрутках...
Успокойтесь. Те "новые" боинги, на которых вы летаете , тоже не дети. Им от 18 до 30 лет, и летающие в Россию авиалинии для них 2-3 или 4 хозяин. Причем некоторые имели жесткие аварийные посадки с последуюим ремонтом еще до эксплуатации у нас. А АН-24 один из самых надежных и неприхотливых самолетов с поразительной живучестью. Только наши и только такие самолеты могут летать в Арктике, а не боинги и почее.
Старьё, конечно. Но всё зависит от технического состояния- вполне может быть, что и вполне приличного. Собственно, у Ан-24 слабое место- это, пардон, гальюн: ряд машин угробился из- за того, что оттуда подтекало, коррозия- и вдруг на ровном месте хвост отваливается.
Но опять же: это- если не следить за состоянием.
даже дилетанту понятно что самолет с таким пробегом опасен для людей! я тут машиной владею более 4 лет и то думаю её сливать т.к. она уже не надежна. Пилоты явно еще те камикадзе.
новые технологии и более высокий уровень безопасности! а вы можете продолжать ездить на хламе в виде ВАЗ и прочих Акцентах, и гибнуть пачками по всей РО!
Да, с такой регулярностью в расписании (1 раз в неделю) провал таких рейсов обеспечен.
Маркетологами компании Пионер, по всей видимости, пионеры и являются.
Ни деловым людям, ни туристам такое расписание не удобно. Да и техника уже морально устарела, на Ане автобусный пассажир даже из любопытства не полетит.
Ну, модель Ан-24 в своё время считалась отличным самолётом,чуть ли не единственной, чьи машины не потерпели аварий. Но прошло-то уже сколько лет?.. Действительно, получается тур "Экстрим на взлёте"! Я точно не полечу!
в 2002 году , когда в Европу запретили летать слишком шумным самолетам, довелось лететь на таком самолете, других не было, их не принимали аэропорты. Больше никогда не полечу! хватило тогда экстремальной посадки в аэропорту Кишинева, в грозу этот самолет болтало, как наши разваливающиеся маршрутки на ухабах, ремни безопасности многих не удержали и пассажиры просто вылетели из кресел, ударившись головой о переключатели подачи воздуха вверху, а при обратном падении еще получили синяки на пятую точку от подлокотников.
Вы ошиблись,уважаемый.Летающие горбы- это Боинги. Если вы не в курсе, один такой вот Боинг недавно ,у нас в аэропорту при посадке , убил 60 ростовчан своей супер навороченной электроникой и криворукими пилотами.
Вы ошиблись,уважаемый.Летающие горбы- это Боинги. Если вы не в курсе, один такой вот Боинг недавно ,у нас в аэропорту при посадке , убил 60 ростовчан своей супер навороченной электроникой и криворукими пилотами.
Вы перегрелись? Когда это Боинг при посадке убил 60 ростовчан? Если имеется в виду катастрофа 19 марта, то здесь вина пилота. Поаккуратнее надо с обвинениями.
Вы перегрелись? Когда это Боинг при посадке убил 60 ростовчан? Если имеется в виду катастрофа 19 марта, то здесь вина пилота. Поаккуратнее надо с обвинениями.
Вина пилота это сказки. Опытные пилоты знают, что у старых боингов проблемы с переходом с автопилота на ручку.Некоторое время самолет летит как хочет
может ты еще скажкшь что не пользуешься автомобилем? поверь ездить по дороге где куча камикадзе возомнивших себя шумахерами еще более небезопасно..по статистике автотранспорт опаснее любой авиаколымаги!
Это шутка такая??? Да эти самолеты пригодны только для рейсов Ростов-Таганрог, ну максимум до Сальска!!! Если уж лететь в Сочи то лучше авиакомпанией "руслайн", у них хоть самолеты нормальные!
Сразу видно, что Вам не довелось летать на АН-24 или ЯК-40. Самолет вполне себе... намного безопаснее других.Он ТУРБОВИНТОВОЙ. Т.е. у него двойной двигатель - самый безопасный.
Если бы стоял выбор, то выбрал бы карету на резине, с лошадкой в упряжке. Наверняка бы дорогу уступали, как раритету и симпатишной лошадиной морде. Да и бензина/керосина ест меньше :) Больше по сену. Ну, дольше ехать, зато и дольше проживешь. Ах да, постоялые дворы тогда еще лепить придется, ну, наши бизнесмены че-нить придумают!
Довелось на таких полетать, лет тридцать последний раз. Сомнительное удовольствие. А теперь мне предлагают то же, только с чудовищным "пробегом". Нет уж, лучше в пробке постою под Самарским.
Авиакомпанию в пору назвать "Пенсионер" судя по возрасту самолетов)
Правильно. Так с нами и нужно. Если мы превратились в отупевшее стадо, над которым коррупционеры успешно ставят любые эксперименты по обдиранию народа, то разве мы заслужили летать в нормальных самолетах?? Нормальные самолеты возят на выставки собачек супруги нашего вице-премьера...
Мутная какая-то компания. Летают на доисторических динозаврах, сайта компании нет (тот что гуглится как официальный - не доступен), есть только "официальный сайт пассажиров" (sic!), и на этом сайте такого рейса нет, в Яндекс-расписании тоже. И почему вторник-то? Нет, чтобы в пятницу вечером или в субботу: на выходные местным жителям домой слетать, а туристам выходного дня - на Родину-мать посмотреть. Так нет же, во вторник!
А вообще давно пора. В Волгоград даже поезд зачастую невозможно найти, ходят через раз. Приходится ехать на разваливающихся автобусах или лихачащих маршрутках...
Такие самолеты в аэропорту батюшка с кадилом должен провожать.
Производство самолётов закончилось в 1979 году. 37 лет самой "новой " машинке!!!
Стадо и надо перевозить на этих колымагах))))
Успокойтесь. Те "новые" боинги, на которых вы летаете , тоже не дети. Им от 18 до 30 лет, и летающие в Россию авиалинии для них 2-3 или 4 хозяин. Причем некоторые имели жесткие аварийные посадки с последуюим ремонтом еще до эксплуатации у нас. А АН-24 один из самых надежных и неприхотливых самолетов с поразительной живучестью. Только наши и только такие самолеты могут летать в Арктике, а не боинги и почее.
Старьё, конечно. Но всё зависит от технического состояния- вполне может быть, что и вполне приличного. Собственно, у Ан-24 слабое место- это, пардон, гальюн: ряд машин угробился из- за того, что оттуда подтекало, коррозия- и вдруг на ровном месте хвост отваливается.
Но опять же: это- если не следить за состоянием.
даже дилетанту понятно что самолет с таким пробегом опасен для людей! я тут машиной владею более 4 лет и то думаю её сливать т.к. она уже не надежна. Пилоты явно еще те камикадзе.
Первый полёт 20 октября 1959 года
Начало эксплуатации 1962 год
Для любителей начать экстремальный отдых еще по пути к месту?
какие цены? В-52 или Ту-96 уже по 50 лет летают.
Компания супер!!!' И спецы там!!! Летайте Пионерами!!!!!
Да, с такой регулярностью в расписании (1 раз в неделю) провал таких рейсов обеспечен.
Маркетологами компании Пионер, по всей видимости, пионеры и являются.
Ни деловым людям, ни туристам такое расписание не удобно. Да и техника уже морально устарела, на Ане автобусный пассажир даже из любопытства не полетит.
Кстати, многие авиаторы шифруются.Вот ,например, сибирская "Камтек авиа" на самом деле не летает, а вместо нее рейсы выполняет турецкая Азер Эйр".
Автобусы Нейс-Юг вполне приличные в Волгоград едут,уж покруче чем в Грозный и Махачкалу
Ну, модель Ан-24 в своё время считалась отличным самолётом,чуть ли не единственной, чьи машины не потерпели аварий. Но прошло-то уже сколько лет?.. Действительно, получается тур "Экстрим на взлёте"! Я точно не полечу!
Зато ДОНАВИА слили и не заметили -)))) Не нужна в ЮФО базовая авиакомпания....Весь проф состав на улице...
Так это еще и дагестанская авиакомпания. Очень интересно.
в 2002 году , когда в Европу запретили летать слишком шумным самолетам, довелось лететь на таком самолете, других не было, их не принимали аэропорты. Больше никогда не полечу! хватило тогда экстремальной посадки в аэропорту Кишинева, в грозу этот самолет болтало, как наши разваливающиеся маршрутки на ухабах, ремни безопасности многих не удержали и пассажиры просто вылетели из кресел, ударившись головой о переключатели подачи воздуха вверху, а при обратном падении еще получили синяки на пятую точку от подлокотников.
дАН 24 до сих пор эксплуатируется военными. Он намного надежнее ИЛ76. А МО порялка 300 самолетов и списывать их ни кто не собирается.
Добро пожаловать на летающие гробы!
летать на этом старом д...ме опасно для жизни!!!!! я бы не рискнул.
Это шутка такая??? Да эти самолеты пригодны только для рейсов Ростов-Таганрог, ну максимум до Сальска!!! Если уж лететь в Сочи то лучше авиакомпанией "руслайн", у них хоть самолеты нормальные!
Если стоял бы выбор лететь на 20ти летнем боинге-аэрбасе или на 35-40 летнем ан-24(ан-26) я бы выбрал второй вариант.
летал на этом аппарате ещё в 80-е, потом полдня шум от винтов в ушах стоял
Нет слов!!!
Интересно, а самолеты белые, тонированные и с заниженным шасси?))
лучше БлаБлаКаром, может чуть дольше, зато безопасней.
у такого самолета крыло или хвост на высоте точно не отвалится? :)
Вот идёт пионер - всем ребятам пример.