СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации «Пионер» будет летать из Ростова в Волгоград и Сочи на самолетах старше 35 лет
«Пионер» будет летать из Ростова в Волгоград и Сочи на самолетах старше 35 лет

Гость
18 июля 2016 в 12:49

Авиакомпанию в пору назвать "Пенсионер" судя по возрасту самолетов)

Гость
18 июля 2016 в 12:47

Правильно. Так с нами и нужно. Если мы превратились в отупевшее стадо, над которым коррупционеры успешно ставят любые эксперименты по обдиранию народа, то разве мы заслужили летать в нормальных самолетах?? Нормальные самолеты возят на выставки собачек супруги нашего вице-премьера...

Ирина
18 июля 2016 в 12:39

Мутная какая-то компания. Летают на доисторических динозаврах, сайта компании нет (тот что гуглится как официальный - не доступен), есть только "официальный сайт пассажиров" (sic!), и на этом сайте такого рейса нет, в Яндекс-расписании тоже. И почему вторник-то? Нет, чтобы в пятницу вечером или в субботу: на выходные местным жителям домой слетать, а туристам выходного дня - на Родину-мать посмотреть. Так нет же, во вторник!
А вообще давно пора. В Волгоград даже поезд зачастую невозможно найти, ходят через раз. Приходится ехать на разваливающихся автобусах или лихачащих маршрутках...

Гость
18 июля 2016 в 13:33

Такие самолеты в аэропорту батюшка с кадилом должен провожать.

Гость
18 июля 2016 в 12:50

Производство самолётов закончилось в 1979 году. 37 лет самой "новой " машинке!!!

Гость
18 июля 2016 в 12:59

Стадо и надо перевозить на этих колымагах))))

Нахичеванец
18 июля 2016 в 13:43

Успокойтесь. Те "новые" боинги, на которых вы летаете , тоже не дети. Им от 18 до 30 лет, и летающие в Россию авиалинии для них 2-3 или 4 хозяин. Причем некоторые имели жесткие аварийные посадки с последуюим ремонтом еще до эксплуатации у нас. А АН-24 один из самых надежных и неприхотливых самолетов с поразительной живучестью. Только наши и только такие самолеты могут летать в Арктике, а не боинги и почее.

Гость
18 июля 2016 в 15:07

Старьё, конечно. Но всё зависит от технического состояния- вполне может быть, что и вполне приличного. Собственно, у Ан-24 слабое место- это, пардон, гальюн: ряд машин угробился из- за того, что оттуда подтекало, коррозия- и вдруг на ровном месте хвост отваливается.
Но опять же: это- если не следить за состоянием.

Гость
18 июля 2016 в 12:47

даже дилетанту понятно что самолет с таким пробегом опасен для людей! я тут машиной владею более 4 лет и то думаю её сливать т.к. она уже не надежна. Пилоты явно еще те камикадзе.

Гость
18 июля 2016 в 12:34

Первый полёт 20 октября 1959 года
Начало эксплуатации 1962 год

Для любителей начать экстремальный отдых еще по пути к месту?

Виктор
18 июля 2016 в 13:13

какие цены? В-52 или Ту-96 уже по 50 лет летают.

Гость
18 июля 2016 в 13:05

Компания супер!!!' И спецы там!!! Летайте Пионерами!!!!!

18 июля 2016 в 13:41

Да, с такой регулярностью в расписании (1 раз в неделю) провал таких рейсов обеспечен.
Маркетологами компании Пионер, по всей видимости, пионеры и являются.
Ни деловым людям, ни туристам такое расписание не удобно. Да и техника уже морально устарела, на Ане автобусный пассажир даже из любопытства не полетит.

Нахичеванец
18 июля 2016 в 13:46

Кстати, многие авиаторы шифруются.Вот ,например, сибирская "Камтек авиа" на самом деле не летает, а вместо нее рейсы выполняет турецкая Азер Эйр".

Ольга
18 июля 2016 в 14:33

Автобусы Нейс-Юг вполне приличные в Волгоград едут,уж покруче чем в Грозный и Махачкалу

Гость
18 июля 2016 в 15:39

Ну, модель Ан-24 в своё время считалась отличным самолётом,чуть ли не единственной, чьи машины не потерпели аварий. Но прошло-то уже сколько лет?.. Действительно, получается тур "Экстрим на взлёте"! Я точно не полечу!

Гость
18 июля 2016 в 15:43

Зато ДОНАВИА слили и не заметили -)))) Не нужна в ЮФО базовая авиакомпания....Весь проф состав на улице...

Гость
18 июля 2016 в 16:35

Так это еще и дагестанская авиакомпания. Очень интересно.

Гость
18 июля 2016 в 17:16

в 2002 году , когда в Европу запретили летать слишком шумным самолетам, довелось лететь на таком самолете, других не было, их не принимали аэропорты. Больше никогда не полечу! хватило тогда экстремальной посадки в аэропорту Кишинева, в грозу этот самолет болтало, как наши разваливающиеся маршрутки на ухабах, ремни безопасности многих не удержали и пассажиры просто вылетели из кресел, ударившись головой о переключатели подачи воздуха вверху, а при обратном падении еще получили синяки на пятую точку от подлокотников.

Гость
18 июля 2016 в 17:37

дАН 24 до сих пор эксплуатируется военными. Он намного надежнее ИЛ76. А МО порялка 300 самолетов и списывать их ни кто не собирается.

Гость
18 июля 2016 в 14:04

Добро пожаловать на летающие гробы!

Гость
18 июля 2016 в 14:10

летать на этом старом д...ме опасно для жизни!!!!! я бы не рискнул.

Гость
18 июля 2016 в 14:52

Это шутка такая??? Да эти самолеты пригодны только для рейсов Ростов-Таганрог, ну максимум до Сальска!!! Если уж лететь в Сочи то лучше авиакомпанией "руслайн", у них хоть самолеты нормальные!

Гость
18 июля 2016 в 21:15

Если стоял бы выбор лететь на 20ти летнем боинге-аэрбасе или на 35-40 летнем ан-24(ан-26) я бы выбрал второй вариант.

вася
18 июля 2016 в 22:27

летал на этом аппарате ещё в 80-е, потом полдня шум от винтов в ушах стоял

Гость
18 июля 2016 в 13:26

Нет слов!!!

Гость
18 июля 2016 в 16:33

Интересно, а самолеты белые, тонированные и с заниженным шасси?))

Гость
18 июля 2016 в 16:00

лучше БлаБлаКаром, может чуть дольше, зато безопасней.

Гость
18 июля 2016 в 17:17

у такого самолета крыло или хвост на высоте точно не отвалится? :)

Рабинович
18 июля 2016 в 13:02

Вот идёт пионер - всем ребятам пример.