33 комментария к публикации Ростовчанин предложил создать сквозную дорогу с востока на запад города
Петербуржец
14 июля 2016 в 16:21
Ой фантазер...он станиславского состояние видел? какая дорога?)) чтоб починить ее там цену в два городских бюджета спишут. И как быть с рынком? местные племена костьми лягут но не дадут с ним что то делать. Лучше ж в бомжатнике чем с шоссе.
Ну а коли есть, так чего создавать? Идите и гуляйте... в направлении центра.
Или этот активный гражданин - Горбань? Тогда понятно, конечно... 30 км тротуарной плитки положить, деревья в кадочках поставить, навес из лампочек....
очень интересная мысль. всегда восхищался проспектом Диагональ в Барселоне благодаря которому весь город с пятимилионным населением можно проехать за 15-20 минут.
Очень много транспортных проблем в городе! Очень! Однако десятилетиями в городе ничего не делается! Нет нормального подъезда со стороны Батайска, нет обходной дороги со стороны Таганрога (там нужен мост через Дон). Да и в городе нет ничего и вы сами это знаете. Ну не везёт Ростову с градоначальниками! НЕ везёт!
Есть такая наука - урбанистика, я ее изучению и практическому применению отдал 13 лет жизни. Так вот во всем мире центр города, Down Town, стараются максимально ограничить от транзитного автотранспорта и даже создать искусственные проблемы для жителей приезжать туда на личных авто. Из этого цикла и платный въезд в центр, как в Лондоне и высокая стоимость парковочных мест, как в Токио и Нью-Йорке. Посмотрите на успешно развившиеся мегаполисы - на Манхеттене таксисты - основной вид автомобилей, все остальные пользуются subway. Только боссы корпораций и топы перемещаются на личных авто, просто поставить негде. Мы же хотим проложить хорду через центр города? Кто о сносе десятков строений подумал? Кто подумал о том, что если 40-летия Победы и Стачки действительно построены как полноценная внутригородская магистраль, та Сарьяна и все улицы центра - нет. Там нужно будет либо расселять и сносить все ветхие дома либо делать туннель, как в Сочи, а сколько это стоит мы знаем. Вообщем бред.
съезды параллельные как положено не позабудьте..
С таким же успехом можно обсуждать идею верхнеподвесного метро по высшим точкам (обычно площади) города
Интересно, он когда-нибудь стоял в пробках в Александровке? Видимо жара действует на многих. Сквозная дорога, по-моему личному мнению, должна быть минимум по 4-ре полосы в каждом направлении.
Это очень дорого. У нас уже есть дорога с Востока на Запад - это улица Нансена.
И увеличить ее проходимость можно не очень дорого. Нужно расширить мостовые переходы через Нагибина. И нужно добавить карманов для парковки, где есть место.
И проходимость увеличится в два раза. Улица Нансена имеет большой потенциал. Это фактически две дороги по обе стороны ж/д путей.
Предложение может обсуждаться . Только от Сарьяна до путепровода перед проспектом Стачки эту магистраль попробовать проложить в туннеле низкого заложения . Или как вариант - соединить ее вместе со скоростным трамваем .
С востока на запад город есть оптимизированные инфраструктурные дороги: по им же предлагаемому маршруту, по существующей сети через Текучева, и две в объезд: через левый берег и север города.
Я так понял, что А. Акименко живет на пр. 40-летия победы, работает где-то на Станиславского и имеет тещу на Стачки. У меня есть альтернативный маршрут...
Подобные предложения и даже планы возникают регулярно, но так же регулярно хоронятся. Кто-нибудь задумывался о ширине Портовой от Строительной до Интернациональной? А это кусок одного из ещё советских проектов сквозной магистрали про который уже все забыли. И это предложение забудут.
Сильно я сомневаюсь, что Антон Акименко житель донской столицы)) Потому что жители знают, что проспект 40 лет Победы и так плавно вливается в улицу Сарьяна.
Ой фантазер...он станиславского состояние видел? какая дорога?)) чтоб починить ее там цену в два городских бюджета спишут. И как быть с рынком? местные племена костьми лягут но не дадут с ним что то делать. Лучше ж в бомжатнике чем с шоссе.
И правда жара в городе сильная!
Ну а коли есть, так чего создавать? Идите и гуляйте... в направлении центра.
Или этот активный гражданин - Горбань? Тогда понятно, конечно... 30 км тротуарной плитки положить, деревья в кадочках поставить, навес из лампочек....
Наивный мечтатель, этот Антон Акименко... Я тоже много чего могу предложить...
они северный объезд нормальный сделать не хотят, а тут..
очень интересная мысль. всегда восхищался проспектом Диагональ в Барселоне благодаря которому весь город с пятимилионным населением можно проехать за 15-20 минут.
Подумай лучше как ул. Малиновского разгрузить
не очень понятно как это по станиславского можно быстро передвигаться.разве что трамвай убратьи ря домов смежных с улицей
Ах, какой он умный!!!
Очень много транспортных проблем в городе! Очень! Однако десятилетиями в городе ничего не делается! Нет нормального подъезда со стороны Батайска, нет обходной дороги со стороны Таганрога (там нужен мост через Дон). Да и в городе нет ничего и вы сами это знаете. Ну не везёт Ростову с градоначальниками! НЕ везёт!
Есть такая наука - урбанистика, я ее изучению и практическому применению отдал 13 лет жизни. Так вот во всем мире центр города, Down Town, стараются максимально ограничить от транзитного автотранспорта и даже создать искусственные проблемы для жителей приезжать туда на личных авто. Из этого цикла и платный въезд в центр, как в Лондоне и высокая стоимость парковочных мест, как в Токио и Нью-Йорке. Посмотрите на успешно развившиеся мегаполисы - на Манхеттене таксисты - основной вид автомобилей, все остальные пользуются subway. Только боссы корпораций и топы перемещаются на личных авто, просто поставить негде. Мы же хотим проложить хорду через центр города? Кто о сносе десятков строений подумал? Кто подумал о том, что если 40-летия Победы и Стачки действительно построены как полноценная внутригородская магистраль, та Сарьяна и все улицы центра - нет. Там нужно будет либо расселять и сносить все ветхие дома либо делать туннель, как в Сочи, а сколько это стоит мы знаем. Вообщем бред.
съезды параллельные как положено не позабудьте..
С таким же успехом можно обсуждать идею верхнеподвесного метро по высшим точкам (обычно площади) города
Интересно, он когда-нибудь стоял в пробках в Александровке? Видимо жара действует на многих. Сквозная дорога, по-моему личному мнению, должна быть минимум по 4-ре полосы в каждом направлении.
это не его идея - слышал её лет 12 назад
Это очень дорого. У нас уже есть дорога с Востока на Запад - это улица Нансена.
И увеличить ее проходимость можно не очень дорого. Нужно расширить мостовые переходы через Нагибина. И нужно добавить карманов для парковки, где есть место.
И проходимость увеличится в два раза. Улица Нансена имеет большой потенциал. Это фактически две дороги по обе стороны ж/д путей.
Идея хорошая! фурам легче будет в Азов попадать! пусть хотя бы на малине пробку убрали!!!
Предложение может обсуждаться . Только от Сарьяна до путепровода перед проспектом Стачки эту магистраль попробовать проложить в туннеле низкого заложения . Или как вариант - соединить ее вместе со скоростным трамваем .
Лишние 5 миллиардов у Антона есть?
С востока на запад город есть оптимизированные инфраструктурные дороги: по им же предлагаемому маршруту, по существующей сети через Текучева, и две в объезд: через левый берег и север города.
Я так понял, что А. Акименко живет на пр. 40-летия победы, работает где-то на Станиславского и имеет тещу на Стачки. У меня есть альтернативный маршрут...
Подобные предложения и даже планы возникают регулярно, но так же регулярно хоронятся. Кто-нибудь задумывался о ширине Портовой от Строительной до Интернациональной? А это кусок одного из ещё советских проектов сквозной магистрали про который уже все забыли. И это предложение забудут.
Сильно я сомневаюсь, что Антон Акименко житель донской столицы)) Потому что жители знают, что проспект 40 лет Победы и так плавно вливается в улицу Сарьяна.