Идите учитесь! Диванные комментаторы, видимо не знают, что судна имеют двойной корпус. В внутреннем находится груз, а внешний мы видим. И между этими корпусами получается пространство именуемое "балластным танком". В балластный танк закачивается забортная вода для устойчивости судна. Поступающая в балластный танк лишняя вода может потопить судна. Повреждение внешнего корпуса не означает повреждение внутреннего.
ЛЮДИ!
Не ведитесь на комментарии таких Диванных спецов.
балластная вода это для пустого хорошо, а тут с грузом.
власти информируют отвратительно, гарантии что откачка справится не представлено, чертежа судна тоже.
поэтому непонятно что будет - не затонет или затонет или ляжет на бок.
балластная вода это для пустого хорошо, а тут с грузом.
власти информируют отвратительно, гарантии что откачка справится не представлено, чертежа судна тоже.
поэтому непонятно что будет - не затонет или затонет или ляжет на бок.
В Дону тонуть негде, глубины, в основном, очень маленькие, ляжет на пузо, и при этом палуба будет над водой.
Бесит что профаны подогревают и раскачивают ситуацию с этой водотечностью румпельного отделения судна. Не понимая ситуации каждый мнит себя специалистом, делает выводы, напускает жути, пытается связать строительство шлюза с прогнившей гельмпортовой трубой, и еще черт знает с чем. Транспорт есть транспорт, такие случаи были, есть и к сожалению наверное еще будут. Данная ситуация под контролем, и если заявлено что разлива нет, значит его нет. Успокойтесь господа паникеры.
Господа, страшно не то что вода попадает в балластный танк, а то, что корпус танкера, перевозящего 4,5 тысячи тонн мазута дал трещину, что говорит о его чрезмерно изношенном состоянии. Большая удача, что эта трещина была выявлено до выхода танкера в море. В противном случае водой в балластном танке дело бы не ограничилось.
Уважаемый Юрий ростовский, поступление воды во внутрь судна еще не значит что нефтепродукты попадают в реку. Все суда и особенно наливные имеют двойные борта и двойное дно. Вода поступает между двух обшивок, вот от туда её и откачивают. Груз, в данном случаи нефтепродукты, находятся внутри второй обшивки. И ещё шлюз на нижнем Дону нужен, для обеспечения грузоперевозок,
Я убеждён, что оппоненты моих комментов - СУДОХОДЧИКИ - живущие за счёт "МАЗУТОВОЗОВ"Также я уверен, что (161_russia, морячок и гость 13:18) - это один и тот-же человек. "Умные речи" про подсланиевые вода, и то, что В Ростове свет и всё благополучие строится , за счёт "МАЗУТЧИКОВ" - БЛЕФ. Эти Транзитчики платят за ШЛЮЗОВАНИЕ, лоцманов и подъём ЖД-МОСТА. Это копейки по сравнению с "УЩЕРБОМ БИОМУ" и прибылями этих "МАЗУТО-РИКШ". Общего капитала "ВОЛГОНЕФТИ" и Турецкой "ПАЛМАЛИ" нехватит на погашение вреда от разлива с одного танкера - 30% от его груза.
Информация от судовладельца изумляет своей "ПРОСТОТОЙ"! Раз нарушена целостность обшивки и идёт откачка воды - значит пробоина ниже ВАТЕРЛИНИИ. Значит вода выталкивает в ДОН НЕФТЕПРОДУКТЫ, вопреки заявлениям судовладельца.
Вот конкретный повод задуматься о ЗАПРОЕЩЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ДОНУ НЕФТЕПРОДУКТОВ. В каждом судне их не менее пяти тысят тонн! Одной крупной аварии (теракт, к примеру)( и стопроцентная гибель всего живого в ДОНУ! А "ВАРЯГИ" дали добро на строительство шлюза, для увеличения перевозок НЕФТЕПРОДУКТОВ !
Юра всё они правильно пишут!что тебя смущает?пробоила с балластном танке..ниже уровня воды..вода поступает и они ее откачивают..при чем здесь нефтепродукты?танк с грузом после балластного танка..и никто нечего не запретит..это нормальная практика перевозить нефтепродукты по речкам..во всем мире так делают..если запретить то у тебя дома света не станет..машину не заправишь..кушать реже будешь..расслабься..и не переживай..
Боюсь от этих "варягов" ничего не зависит, такие вопросы решают на более высоком уровне. Думаете любой глава региона долго просидит на своем месте если будет сопротивляться Москве?
И да, трещина есть - попадания нет. Данный проект имеет двойное дно, соответственно трещина в корпусе не связана с повреждением танков с нефтепродуктами
гугл в помощь..есть бортовые балластные танки..есть междудонка..т.е от танка с грузом до борта судна две переборки..поверь если бы груз попал в речку...была бы шумиха на всё страну..с этим всё серьезно..
Я с утра какой-то туповатый. Мне вдруг показалось, что следует писать так: "На реке Дон произошла авария с танкером, перевозившЕМ мазут". Может после чашки кофе я еще поменяю свое мнение.
Хлам ходит по Дону!!!
Идите учитесь! Диванные комментаторы, видимо не знают, что судна имеют двойной корпус. В внутреннем находится груз, а внешний мы видим. И между этими корпусами получается пространство именуемое "балластным танком". В балластный танк закачивается забортная вода для устойчивости судна. Поступающая в балластный танк лишняя вода может потопить судна. Повреждение внешнего корпуса не означает повреждение внутреннего.
ЛЮДИ!
Не ведитесь на комментарии таких Диванных спецов.
Бесит что профаны подогревают и раскачивают ситуацию с этой водотечностью румпельного отделения судна. Не понимая ситуации каждый мнит себя специалистом, делает выводы, напускает жути, пытается связать строительство шлюза с прогнившей гельмпортовой трубой, и еще черт знает с чем. Транспорт есть транспорт, такие случаи были, есть и к сожалению наверное еще будут. Данная ситуация под контролем, и если заявлено что разлива нет, значит его нет. Успокойтесь господа паникеры.
Господа, страшно не то что вода попадает в балластный танк, а то, что корпус танкера, перевозящего 4,5 тысячи тонн мазута дал трещину, что говорит о его чрезмерно изношенном состоянии. Большая удача, что эта трещина была выявлено до выхода танкера в море. В противном случае водой в балластном танке дело бы не ограничилось.
К Вашему сведению, у танкеров двойные борта, и трещина в наружней обшивке судна не приводит к разливу нефтепродуктов.
Уважаемый Юрий ростовский, поступление воды во внутрь судна еще не значит что нефтепродукты попадают в реку. Все суда и особенно наливные имеют двойные борта и двойное дно. Вода поступает между двух обшивок, вот от туда её и откачивают. Груз, в данном случаи нефтепродукты, находятся внутри второй обшивки. И ещё шлюз на нижнем Дону нужен, для обеспечения грузоперевозок,
Информация от судовладельца изумляет своей "ПРОСТОТОЙ"! Раз нарушена целостность обшивки и идёт откачка воды - значит пробоина ниже ВАТЕРЛИНИИ. Значит вода выталкивает в ДОН НЕФТЕПРОДУКТЫ, вопреки заявлениям судовладельца.
Вот конкретный повод задуматься о ЗАПРОЕЩЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ДОНУ НЕФТЕПРОДУКТОВ. В каждом судне их не менее пяти тысят тонн! Одной крупной аварии (теракт, к примеру)( и стопроцентная гибель всего живого в ДОНУ! А "ВАРЯГИ" дали добро на строительство шлюза, для увеличения перевозок НЕФТЕПРОДУКТОВ !
4.5 тысячи, естественно.
Ах да, кстати, насчет "запрещения". Половина Ростова живет как раз-таки тем, что это крупный транспортный узел.
И да, трещина есть - попадания нет. Данный проект имеет двойное дно, соответственно трещина в корпусе не связана с повреждением танков с нефтепродуктами
1 июня в Ростовской области открылся купальный сезон!
Четыре с половиной тонны? Это опечатка? Автоцистерна в 2 раза больше....
трещина есть,а попадания нефтепродуктов в реку нет,это как?
Ну, теперь рыбалка будет отменная у дончан.
Везти 4,5т. мазута на такое расстояние?
Только 4500 тонн ,а не 4,5 тонны
Я с утра какой-то туповатый. Мне вдруг показалось, что следует писать так: "На реке Дон произошла авария с танкером, перевозившЕМ мазут". Может после чашки кофе я еще поменяю свое мнение.
Комментарии пишут одни неудачники - недовольные жизнью люди, те, кто свою "морду" целыми днями тычит в монитор. Пересмотрите свою жизнь, неудачники!
Речники по своему отметили начало купального сезона.