СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации На реке Дон произошла авария с танкером, перевозившим мазут
На реке Дон произошла авария с танкером, перевозившим мазут

Гость
5 июня 2016 в 12:35

Хлам ходит по Дону!!!

Гость
5 июня 2016 в 13:18

Идите учитесь! Диванные комментаторы, видимо не знают, что судна имеют двойной корпус. В внутреннем находится груз, а внешний мы видим. И между этими корпусами получается пространство именуемое "балластным танком". В балластный танк закачивается забортная вода для устойчивости судна. Поступающая в балластный танк лишняя вода может потопить судна. Повреждение внешнего корпуса не означает повреждение внутреннего.
ЛЮДИ!
Не ведитесь на комментарии таких Диванных спецов.

Гость
5 июня 2016 в 12:34

Бесит что профаны подогревают и раскачивают ситуацию с этой водотечностью румпельного отделения судна. Не понимая ситуации каждый мнит себя специалистом, делает выводы, напускает жути, пытается связать строительство шлюза с прогнившей гельмпортовой трубой, и еще черт знает с чем. Транспорт есть транспорт, такие случаи были, есть и к сожалению наверное еще будут. Данная ситуация под контролем, и если заявлено что разлива нет, значит его нет. Успокойтесь господа паникеры.

Гость
5 июня 2016 в 19:31

Господа, страшно не то что вода попадает в балластный танк, а то, что корпус танкера, перевозящего 4,5 тысячи тонн мазута дал трещину, что говорит о его чрезмерно изношенном состоянии. Большая удача, что эта трещина была выявлено до выхода танкера в море. В противном случае водой в балластном танке дело бы не ограничилось.

Гость
5 июня 2016 в 12:44

К Вашему сведению, у танкеров двойные борта, и трещина в наружней обшивке судна не приводит к разливу нефтепродуктов.

морячок
5 июня 2016 в 14:40

Уважаемый Юрий ростовский, поступление воды во внутрь судна еще не значит что нефтепродукты попадают в реку. Все суда и особенно наливные имеют двойные борта и двойное дно. Вода поступает между двух обшивок, вот от туда её и откачивают. Груз, в данном случаи нефтепродукты, находятся внутри второй обшивки. И ещё шлюз на нижнем Дону нужен, для обеспечения грузоперевозок,

юрий ростовский
5 июня 2016 в 11:14

Информация от судовладельца изумляет своей "ПРОСТОТОЙ"! Раз нарушена целостность обшивки и идёт откачка воды - значит пробоина ниже ВАТЕРЛИНИИ. Значит вода выталкивает в ДОН НЕФТЕПРОДУКТЫ, вопреки заявлениям судовладельца.
Вот конкретный повод задуматься о ЗАПРОЕЩЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ДОНУ НЕФТЕПРОДУКТОВ. В каждом судне их не менее пяти тысят тонн! Одной крупной аварии (теракт, к примеру)( и стопроцентная гибель всего живого в ДОНУ! А "ВАРЯГИ" дали добро на строительство шлюза, для увеличения перевозок НЕФТЕПРОДУКТОВ !

Гость
5 июня 2016 в 11:34

4.5 тысячи, естественно.
Ах да, кстати, насчет "запрещения". Половина Ростова живет как раз-таки тем, что это крупный транспортный узел.

Гость
5 июня 2016 в 11:42

И да, трещина есть - попадания нет. Данный проект имеет двойное дно, соответственно трещина в корпусе не связана с повреждением танков с нефтепродуктами

Енот
5 июня 2016 в 12:28

1 июня в Ростовской области открылся купальный сезон!

Гость
5 июня 2016 в 10:53

Четыре с половиной тонны? Это опечатка? Автоцистерна в 2 раза больше....

5 июня 2016 в 10:58

трещина есть,а попадания нефтепродуктов в реку нет,это как?

Гость
5 июня 2016 в 10:49

Ну, теперь рыбалка будет отменная у дончан.

Viktor AG
5 июня 2016 в 10:57

Везти 4,5т. мазута на такое расстояние?

Гость
5 июня 2016 в 11:48

Только 4500 тонн ,а не 4,5 тонны

редактору
5 июня 2016 в 11:42

Я с утра какой-то туповатый. Мне вдруг показалось, что следует писать так: "На реке Дон произошла авария с танкером, перевозившЕМ мазут". Может после чашки кофе я еще поменяю свое мнение.

Гость
5 июня 2016 в 12:35

Комментарии пишут одни неудачники - недовольные жизнью люди, те, кто свою "морду" целыми днями тычит в монитор. Пересмотрите свою жизнь, неудачники!

Гость
5 июня 2016 в 12:10

Речники по своему отметили начало купального сезона.