27 комментариев к публикации Голубев и Вексельберг обсудили ход строительства аэропорта Южный
Гость
13 янв 2016 в 21:57
Электричку до аэропорта заложите, ведь это не в городе аэропорт, а завалит трассу снегом и что делать? аэропорт не будет волновать причина опоздания...
Да, согласен. Было бы очень неплохо. Но, к сожалению, в других городах России такие электрички долго не прожили (кроме Москвы, конечно). Говорят, были отменены по причине нерентабельности. Поэтому, скорее всего, нас ждут "уютные и комфортабельные" маршрутки.
Да, согласен. Было бы очень неплохо. Но, к сожалению, в других городах России такие электрички долго не прожили (кроме Москвы, конечно). Говорят, были отменены по причине нерентабельности. Поэтому, скорее всего, нас ждут "уютные и комфортабельные" маршрутки.
Если будет такой снег, что завалит М4, самолеты то же врядтли будут летать. А вот развязку на Алмазе ни кто не строит, хотя она запланирована и даже земли зарезервированы - вот вам и пробка по самое нехочу.
электрички не будет так как обещали ее сделать когда порт выйдет на проектную мощность, у этого увы не будет. так что сейчас плачу за такси до порта 300 а буду 1500. проще с Таганрога летать видимо будет.
ага, прям так и улетишь из Таганрога, наверное в такой же колхоз рейсы из тагана, суть в том, что на Южном хабе будут завязаны маршруты не только юга, но и центральной России и летать будут не только жители РО, но и Краснодарского Края, Ставропольского и всего юга, альтернатива - пересадка в Москве, в этом случае выбор логичен.
ага, прям так и улетишь из Таганрога, наверное в такой же колхоз рейсы из тагана, суть в том, что на Южном хабе будут завязаны маршруты не только юга, но и центральной России и летать будут не только жители РО, но и Краснодарского Края, Ставропольского и всего юга, альтернатива - пересадка в Москве, в этом случае выбор логичен.
ага, прям так и улетишь из Таганрога, наверное в такой же колхоз рейсы из тагана, суть в том, что на Южном хабе будут завязаны маршруты не только юга, но и центральной России и летать будут не только жители РО, но и Краснодарского Края, Ставропольского и всего юга, альтернатива - пересадка в Москве, в этом случае выбор логичен.
Хабом надо ещё стать. Чтобы им стать, надо иметь нормальный пассажиропоток. Смысла жителям КК и СК летать через Ростов - никакого - ибо добираться далеко, а самолётов Ростов-Краснодар, Ростов-Ставрополь нет, небыло и небудет. Расстояние слишком мало. Кому охота 4 часа переться до аэропорта Ростова, чтобы улететь из Ростова, когда до Москвы быстрее долететь ?
Этот аэропорт Южный очередной прожект Голубева и Вексельберга. Обещаний на миллион, только боюсь реализация будет как обычно, на копейку.
Кстати аэропорт Минеральные Воды все равно будет самым большим на юге России даже после постройки ростовского аэропорта.
Минусы аэропорта:
- кто загрузит его большую пропускную способность: Краснодарский край имеет свои аэропорты, Воронежу Москва ближе.
- находится в 50 км от границ находящейся в режиме перемирия страны.
- проезд по загруженной М-4.
Краснодарский аэропорт "убитый". На юге нет ни одного аэропорта способного принять А380, В777, В747. С учетом, что в Донецке больше нет аэропорта, этот регион будет "накрыт" ростовским аэропортом.
Краснодарский аэропорт "убитый". На юге нет ни одного аэропорта способного принять А380, В777, В747. С учетом, что в Донецке больше нет аэропорта, этот регион будет "накрыт" ростовским аэропортом.
Аэропорт Минеральные Воды вполне себе успешно принимает эти типы самолётов.
Вот Вы аэропорт строите господа чиновники, а об остальном не думаете??? Как он будет нормально функционировать, если проезжая часть на развязке рынка Алмаз постоянно стоит в пробках, и никто не планирует там какие-то работы! Ну вот и скажите, что будет твориться на въезде в Ростов, когда в нагрузку добавиться поток из аэропорта и обратно???? А тем более в 2018 году! Будет полный колабс! И наличие нового аэропорта просто по меркнет по сравнению с тем как люди намучаются с тем чтобы в город попасть! Вечно у нас в России все на отъе.....!!!! Никто не хочет подумать, запланировать и сделать все разумно!
В 2018 эти показушники просто закроют въезд в Ростов для частников, грузовики пустят через Щепкин и решат вопрос. А как потом обычным пассажирам добираться - их не волнует, сами то с мигалками враз долетят.
Планы у властей следующие: Ростовский аэропорт обслуживает только внутренние рейсы, Южный только международные. В ростовском ликвидируется международный сектор, и за счет этого появляются нормальные залы ожидания и т.д.
Электричку до аэропорта заложите, ведь это не в городе аэропорт, а завалит трассу снегом и что делать? аэропорт не будет волновать причина опоздания...
электрички не будет так как обещали ее сделать когда порт выйдет на проектную мощность, у этого увы не будет. так что сейчас плачу за такси до порта 300 а буду 1500. проще с Таганрога летать видимо будет.
Минусы аэропорта:
- кто загрузит его большую пропускную способность: Краснодарский край имеет свои аэропорты, Воронежу Москва ближе.
- находится в 50 км от границ находящейся в режиме перемирия страны.
- проезд по загруженной М-4.
Вот Вы аэропорт строите господа чиновники, а об остальном не думаете??? Как он будет нормально функционировать, если проезжая часть на развязке рынка Алмаз постоянно стоит в пробках, и никто не планирует там какие-то работы! Ну вот и скажите, что будет твориться на въезде в Ростов, когда в нагрузку добавиться поток из аэропорта и обратно???? А тем более в 2018 году! Будет полный колабс! И наличие нового аэропорта просто по меркнет по сравнению с тем как люди намучаются с тем чтобы в город попасть! Вечно у нас в России все на отъе.....!!!! Никто не хочет подумать, запланировать и сделать все разумно!
Вексельберг в озерном кооперативе старший по аэродромам?
Очередной распил и обман.
Почему срезали нижнюю часть этой фотки ? У губера и охранника сзади в руках объемные денежные сумки, а у векселя- калькулятор.
Планы у властей следующие: Ростовский аэропорт обслуживает только внутренние рейсы, Южный только международные. В ростовском ликвидируется международный сектор, и за счет этого появляются нормальные залы ожидания и т.д.
По плану был скоростной трамвай, основная дорога к аэропорту не через м4, а через северный на объездную
Ну хоть у кого то дела идут хорошо.
Голубев и Вексельберг обсудили распил бюджета области 2016 .