СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

60 комментариев к публикации Ростовчанин не смог отсудить деньги у «М.Видео» за сломанный телевизор
Ростовчанин не смог отсудить деньги у «М.Видео» за сломанный телевизор

Марина
29 окт 2015 в 14:43

Согласна с Гостем. Как-то покупала в М-Видео видео холодильник и магнитолу. На Красноармейской.
Долго ходила, пыталась найти консультанта. Хотя покупателей и было немного. Может это смена была такая, не знаю.
В итоге, подошёл один, с неприступным видом, как король в изгнании. Разговаривал так, как-будто я ему должна или в долг прошу. Было неприятно.
Больше я покупок в М-Видео не делаю.

Гость
29 окт 2015 в 15:06

120 т.р. Нормально так, за ТВ отдать. Видимо деньги лишние. Правильно что отказали в суде.

Гость
29 окт 2015 в 13:39

Тут однозначно не скажешь.
Но М-видео для меня - самая паршивая контора.
Как ни зайдешь - никому нет дела до потенциального покупателя. А когда попытаешься привлечь внимание, то дают понять, что мешаешь жить.
По крайней мере так в магазине на Нагибина.

Гость
29 окт 2015 в 15:14

Сейчас я пытаюсь вернуть обувному магазину "Аты-Баты" ботинки с заводским дефектом, установленным независимой экспертизой, которую я оплатила сама. Администратор разговаривает покровительственно, добиться пока ничего не могу

Гость
29 окт 2015 в 13:56

Так и не понял, как мог возникнуть внутренний дефект матрицы при отсутствии внешних повреждений или следов вскрытия.

Гость
29 окт 2015 в 14:33

Продавцов М- видео возле стенда с товарами никогда нет. Приходиться их искать. Не компетентны. Покупал фильтры для пылесоса, назвал фирму и серию пылесоса, так продавец подобрал фильтры, которые не подошли. Фильтр для кофемашины искал сам, продавцы вообще не знали, где они лежат.

Гость
29 окт 2015 в 14:06

не надо было моральный ущерб просить и еще бонус. Жадность фраера сгубила.

Гость
29 окт 2015 в 15:28

А почему не проверили экспертизу телевизора? При чем тут видеокамеры? Возможно он еще в магазине грохнулся задолго до появления этого покупателя... а дефект вылез только после тряски в автомобиле например... Поверьте из моего личного опыта, продавцы всегда будут пытаться продать товар, который они испортили (уронили, наступили, толкнули), если не будет явно заметных повреждений (хотя витринный экземпляр даже с царапинами и потертостями забирают по скидке). Когда я работала, менеджер знал обо всех косяках продавцов (кто что уронил например), записывал себе в блокнот, а потом когда товар покупали и приносили по гарантии через неделю-две неисправным, то предупреждал ребят в техотделе, чтоб писали дефектный акт и возвращал деньги. Но таких случаев три-четыре было за два года моей работы. Я уверена, что в других магазинах нет такого менеджера и продавцы наверняка не думают о покупателях!

Гость
30 окт 2015 в 10:52

Уважаемые комментаторы! Вы вообще читаете, что в статье написано? Там ясно написано, что телевизор проверялся перед выдачей клиенту и на момент проверки с ним всё было нормально! клиент разгрохал его сам, при транспортировке либо при установке у себя дома, что в общем не редко бывает. На этом основании магазин и суд ему отказали. Зачем хаять магазин, он здесь не причем!

Ростовчанин
29 окт 2015 в 14:06

А если это заводской дефект?
Суд обязан был организовать проведение независимой экспертизы, которая выявила бы первопричину неисправности телевизора!!!

Гвость
29 окт 2015 в 14:00

Иногда слишком мурый наш народ! Если сам косяк спорол, легче всего списать его на продавца. Хотел поиметь продавца и еще сам на деньги встрял.

Гость
29 окт 2015 в 14:46

Когда начнется национализация-экспроприация имущества воров,этот ростовчанин зайдет любой магазин и выберет себе любой телевизор за бесплатно.

Гость
29 окт 2015 в 13:56

Наглый покупатель, получил исправный телевизор, а потом где-то его стукнул и разбил матрицу, еще и деньги хотел вернуть. Бесят такие люди, зная свой косяк, все равно прутся в магазин возвращать.

Гость
29 окт 2015 в 13:59

Сам поцарапал, сам устроил скандал? Ай, молодец! Узнаю родной Ростов. Наглость здесь строить и жить помогает.

Гость
29 окт 2015 в 16:07

Какая разница сколько он заплатил, хватит чужие деньги считать, за своими следите. Пусть экспертизу проведет сам. Только это опять платить деньги, на это магазины и рассчитывают.

Юрий
29 окт 2015 в 13:36

Эко бедолаге повезло, за два месяца и суд и экспертиза, а вот ломал долго, уелых 4 дня.

Гость
29 окт 2015 в 15:04

наверное на стену вешал и уранил))) брал небось в кредит))))

1957
29 окт 2015 в 15:19

Мутная история. Если нет следов вскрытия и нет внешних следов повреждения, то почему суд взял за основу выводы экспертизы продавца? Где экспертиза( независимая) покупателя?То ,что телевизор работал при покупке, ни о чем не говорит .Он должен работать( как минимум) в течение гарантийного срока. А, если следы повреждения имеются, зачем попёрся в суд?

Гость
29 окт 2015 в 15:56

В М.Видео ничего не покупаю и не куплю после того, как лет 11 назад мне продали нерабочий радио телефон и отказались поменять товар. Мелочь, но неприятно. Товар выбираю и покупаю в интернет магазинах. Качество везде одинаковое, а цены приятно удивляют.

Бывший продавец
29 окт 2015 в 17:00

Работал в м видео и согласен иногда товар бывает с косяками но если вины клиента нет то товар меняют без проблем. Но если там реально повреждения видны или еще что то тут уже спорная ситуация. А про то что продавцы не всегда хорошо знают товар так это текучка персонала. Потому что поменяли мотивацию много отделов объеденили и большинство просто ушло по своему желанию никто не желает работать в дурдоме. А молодых учить тоже особо нет желания потому что план ставят не малый а тут еще стажер. Так что терпите родные терпите

Гость
29 окт 2015 в 17:42

Потребительский экстримизм, купил , специально испортил, пытался так заработать, но... не получилось!

Гость
29 окт 2015 в 18:31

Все эти супермаркеты электроники - гнильё. Интернет-магазины - наше всё. За пару лет не было случая, чтобы что-то неисправное пришло.

Гость
29 окт 2015 в 21:15

Да, какая разница? Если покупаете товар в Интернет-магазине, что его вам везут лично от производителя? Проверяют, подключают, осматривают перед отправкой на адрес? Та же самая система - фуры, поддоны, грузчики, электрокары. Пока товар доедет, даже сложно представить, что с ним может произойти в пути, и вы об этом никогда не догадаетесь, не увидев на коробке явных следов повреждения. М.видео, конечно, магазин малоприятный, но они без проблем обменяют товар или вернут деньги, если вы забрали товар не проверив, и обнаружили дефект дома. А по судам таскают только тех, кто пытается их опрокинуть. Как этот ростовчанин, например: При покупке проверял все было нормально, а через 4 дня притащил разбитый телек... Ну пусть он еще в автосалон зайдет, купит машину, а через пару дней, притащит ее на эвакуаторе, разбитую в хлам. Еще и денег стребует с них за ущерб.

Гость
29 окт 2015 в 21:21

И что? Я купила кровать в Икеа, упаковка была без повреждений,а внутри был крупный скол на дереве от удара. И без проблем поменяли. То, что упаковка без повреждения, ещё не значит, что товар внутри без повреждения. Байкот М- видео!!!

Гость
29 окт 2015 в 22:32

Только на один вопрос ответьте - наименование суда какое? Мы по сайту найдём фамилию судьи и вам по секрету расскажем, почему так случилось с этим парнем.

Гость
29 окт 2015 в 22:39

Не надо там ни чего покупать в М Видео.

Гость
30 окт 2015 в 03:03

Так написано - ПРОВЕРИЛ. Все работало. Может правда сам грохнул

Гость
30 окт 2015 в 08:02

Это правда! Самый фиговый магазин.3-ри раза я там
покупал и все 3-ри раза мне впаривали брак.
Больше туда даже не захожу.

Гость
30 окт 2015 в 09:01

В общем мораль сей басни такова. Не надо проверять технику на её неисправность в магазине!!!

Гость
2 нояб 2015 в 14:43

Купил в М Видео моющий пылесос,самый лучший и дорогой. Через три месяца завыл двигатель. Обратился в магазин ,отправили в гарантийную мастерскую СТ Сервис . Ответ сервисников- СЛЕДЫ КОРРОЗИИ деталей двигателя из за попадания туда влаги и следственно в гарантии отказать. КАК в двигатель МОЮЩЕГО пылесоса могла попасть влага по моей вине. Готовлю иск в суд. Кстати СТ Сервис та ещё контора. Приносил туда телефон, по гарантии , ответ тот же - СЛЕДЫ КОРРОЗИИ на внутренней плате из за попадания туда влаги. Как под копирку.

гость
2 нояб 2015 в 16:51

В М-Видео много лет ничего не покупаю. После того, как билась с ними, чтобы вернуть стиралку, которая не подошла по размеру (просчиталась, когда планировала покупку - думала, что поместится, а муж уже после покупки перемерял и сказал, что поместиться-то поместится, а вот дверца не откроется). Просто хотела поменять на аналогичный товар, но немного другого размера или дизайна. Пришлось с боями искать того волшебного менеджера, который может все оформить. Другие продавцы разговаривали с фантастическим презрением, откровенно хамили. В результате просто отказалась от покупки (стиралку, кстати, тогда еще даже доставить не успели) с боем же. И больше никогда и ничего в этом чудном магазине не покупаю и всем, кому могу, советую с ними не связываться.

Елена
4 нояб 2015 в 10:04

да здравствует наш суд, самый справедливый и гуманный суд в мире!!! ура товарищи!

покупатель
29 окт 2015 в 16:14

Покупать надо в медиа маркте, у немцев надежнее. Купил у них телефон за 30 тыс рублей, через неделю он сломался, отдал в медиамаркт, его пытались починить, но не смогли и через 45 дней вернули деньги.

Гость
29 окт 2015 в 14:07

Купит следующий телевизор за 120 т.р., т.к. судя по всему человеку денег девать не куда.

елена
29 окт 2015 в 14:09

колхозник и позорник! Не вышел мозгами такой телек иметь. Самый лучший магазин в России не будет обманывать!