18 комментариев к публикации На М-4 «Дон» автобус врезался в отцепившийся на ходу прицеп фуры
Алексей
25 июля 2015 в 11:30
ну как так можно освещать?! грузовик с прицепом двигался в попутном или встречном направлении? где вообще детали? смысл тогда вообще писать? из заголовка в принципе и так понятно всё...
Дышло прицепа оторвалось из за износа и большого перегруза.Вина явно лежит на сотрудниках ГИБДД так как все эти рухляди что бы доехать до Ростова на Дону щедро оплачивают на постах.
Гибдд сейчас не конролирует тех .состояние автотранспорта , есть страховка значит то прошел , а весы ставили на посту ДПС Аюта так такой хай подняли , так как почти все большегрузы идут с перегрузом и весы сейчас там не видно .
опять проблема автобусов и большегрузов! видел это место страшно! хорошо все живы.не пора ли ограничить по времени движения большегрузов как в СССР с 8 00 до 17 00 рабочий день с обедом ! в автобусы дальнего следования второго водителя! скажите зарплата упадёт,зато жизни и здоровье сохранятся!
неа тогда точно за такие деньги не кто не пойдет работать. ну кроме пенсионеров и жителей ближнего зарубежья а как они ездят почитай сводки боевых действий. и мы не ссср живем - или ты думаешь всем кайф пахать за рулем по 12-16 часов?
неа тогда точно за такие деньги не кто не пойдет работать. ну кроме пенсионеров и жителей ближнего зарубежья а как они ездят почитай сводки боевых действий. и мы не ссср живем - или ты думаешь всем кайф пахать за рулем по 12-16 часов?
Будете пахать по 12 часов, так сделают и по 20....Жадности работодателей предела нет. А тарифы можно всегда пересмотреть в любую сторону и нормы тоже. Богаче, тот кто за рулем все равно не станет никогда. Уж лучше две поездки сделать по сто рублей к примеру, чем пять по двадцать. Принцип понятен? Не от работы зависит все, а от цен на нее. Грузят на тех кто везет. Так что подумайте. И не говорите от нас ничего не зависит. От вас зависит окажемся ли на дороге в нужный момент а это и решает все.
Ехал сегодня по М4 из Москвы. Видел и эту, и еще аварий пять. Всюду пробки. Автобусы едут безобразно. Еще платных участков понаделали штук семь. Перед каждым бешеные пробки. Народ как из пробки вырвется дуреет, нестись начинают, обгоны справа, обочины...
Вопрос номе один, что пассажирский автобус делал в 3 часа ночи на трассе, по постановлению правительства такая техника работает по тахографу(который стоит от 30 и только определенных "своих" фирм производителей), который должен был быть установлен во всех транспортных средствах свыше 3,5 тонн и автобусах. Отсюда вывод, что одного, что второго ТС не должно было находиться на трассе в это время, а так как у нас все проплачено нужным людям, то можно и ездить в любое время
ты явно далек от того что происходит на дороге. 1 раб день у водителя может начаться и 1 час и 2 и в 3 ночи и с этого момента идет отсчет и 2 е если все будут ездить по тахе то стоимость перевозок должна вырасти мин в 2 раза. и 3 все эти речь о тахе это для вас 86 % электората пиар компания - гибдд отстанавливает и спрашивает таха есть ? есть! все досвидания
ну как так можно освещать?! грузовик с прицепом двигался в попутном или встречном направлении? где вообще детали? смысл тогда вообще писать? из заголовка в принципе и так понятно всё...
Открытие сезона, еще немного и уборочная начнется... Многоуважаемые чиновники закономерность не видят!?
Дышло прицепа оторвалось из за износа и большого перегруза.Вина явно лежит на сотрудниках ГИБДД так как все эти рухляди что бы доехать до Ростова на Дону щедро оплачивают на постах.
Прицеп оторвался из за перегруза и большого износа, оплачивая на постах можно и на танке ехать.
опять проблема автобусов и большегрузов! видел это место страшно! хорошо все живы.не пора ли ограничить по времени движения большегрузов как в СССР с 8 00 до 17 00 рабочий день с обедом ! в автобусы дальнего следования второго водителя! скажите зарплата упадёт,зато жизни и здоровье сохранятся!
Ехал сегодня по М4 из Москвы. Видел и эту, и еще аварий пять. Всюду пробки. Автобусы едут безобразно. Еще платных участков понаделали штук семь. Перед каждым бешеные пробки. Народ как из пробки вырвется дуреет, нестись начинают, обгоны справа, обочины...
Вопрос номе один, что пассажирский автобус делал в 3 часа ночи на трассе, по постановлению правительства такая техника работает по тахографу(который стоит от 30 и только определенных "своих" фирм производителей), который должен был быть установлен во всех транспортных средствах свыше 3,5 тонн и автобусах. Отсюда вывод, что одного, что второго ТС не должно было находиться на трассе в это время, а так как у нас все проплачено нужным людям, то можно и ездить в любое время
Интересно, откуда и куда ночью возят металлолом?
Ехала сегодня мимо этой аварии, жесть конечно, фура на обочине валялась и автобус рядом разбитый стоял. А в 500 м ещё 2 фуры на обочине валялись.