55 комментариев к публикации Эксперты усомнились в пользе платных парковок
Гость
23 июля 2015 в 17:49
А что, разве в Европе правительство тоже отдает деньги пенсионеров олигархам,да и нефть в Европе покупная,а бензин дешевле чем в нефть добывающей России.Почему бы не перенять у наших европейских партнеров хорошее.
В какой европейской стране бенз дешевле чем у нас??? В Норвегии и Финляндии он вообще по 100р/литр
Ваши данные устарели. В Норвегии он 150-200 руб. за литр. А вот в центральной Европе 1.2-1.4 евро. Однако есть но:
Во-первых, в Европе, например, Nissan Teana 2.5 V6 расходует 10-11 литров по ряду причин. А в Ростове она расходовала 16 л в среднем - по целому ряду причин.
Во-вторых, качество топлива совершенно другое. То на то и выйдет в итоге.
Если в Ростове-на-Дону BMW X6 бензиновый постоянно имеет проблемы с движком из-за качества топлива. То в Европе BMW 730d с заменой масла раз в 30 000 км таких проблем не имеет вообще, а расход составляет 8 литров при постоянных скоростях 120-170 км/час 90% пробега.
В итоге: BMW 730d в Европе эксплуатировать чуть дешевле или примерно также, как Nissan Teana 2009 2.5 V6 в Ростове-на-Дону.
Данные на основе личного пользования: 95 000 км в Европе BMW 730d и 40 000 км в Европе Nissan + 30 000 км тот же Nissan в Ростове-на-Дону.
По теме - платные парковки нужны вместе с обязательной карой второрядникам и прочим.
Если "перехватывающие" парковки делать ,чтобы транспорта убавилось в центре ,их бессмысленно делать платными. Только бесплатные могут быть востребованы
Правильно про точечные застройки! Понастроят высоток , этажей в 17 а парковок от силы мест 25 , и те продают по миллиону . Мало того ,что облик города уродуют еще и проблемы с парковкой создают!
В общем-то меры правильные. Только для начала необходимо хотя бы ликвидировать парковку автотранспорта в запрещенных местах (Садовая, Пушкинская, Ворошиловский, Буденновский и т.п.)
Для чего Вам гнобить народ, господа чиновники? Разве сложно построить массу многоуровневых парковок в центре города? Да за один год они не окупятся)) но лет через 7-мь, вполне! Но для Вас лучше задушить человека, чем помочь ему((
опять не с того конца начинают решать проблему пробок наши чиновники!
сначала нужно наладить работу общественного транспорта так, чтобы слово "троллейбус" перестало быть ругательством, а "автобус" не вызывало приступ смеха: то есть сделать так, чтобы горожане наверняка знали, что в любое место и практически в любое время они смогут доехать на общественном транспорте. тогда проблема "оставить машину дома и поехать на работу на автобусе" никого не будет напрягать. а когда система общественного транспорта убита насмерть, то хоть платные парковки, хоть трижды расплатные - люди из машин не вылезут, и пробки не уменьшатся.
а, ну да, можно еще закатать асфальтом ВСЕ газоны и парки города, но через месяц все это пространство снова будет забито машинами в три этажа и город будет стоять точно так же
На Каскадной!!!!!пробки тоже из-за парковок. Кто не знает, это такая дорога на окраине города перед Ростовским морем, идёт от Темерника до Камышевахт. С одной стороны этой дороги - роща, с другой - дачные домики. Пробки видно припаркованные в роще деревья создают.
Будете платить как миленькие,как платите за услуги ЖКХ,проезд в общественном транспорте,как покупаете в магазинах продукты питания по завышенным ценам,куда ж вы денетесь с подводной лодки.
платный въезд будет для обычных смертных а чиновнички по бесплаточке и по блату будут ездить, правльно зачем парковки делать платными если можно просто быдло не пускать в центр
Платный въезд можно делать только тогда, когда действующий общественный транспорт перекрывает с запасом потенциальную будущую нагрузку, которая случится. В настоящий момент общественный транспорт не перекрывает ничего, а еле справляется с текущей.
Поэтому все и ездят на машинах, стремятся их иметь любой ценой.
Кроме того, зная, что руки у подобных носителей идей растут из заднего места, то пробки случатся как раз в местах оплаты просто дичайшие, так как строить подобные терминалы они совсем не умеют - взять хотя бы вокзал и аэропорт - это цирк...
Платные парковки нужны, пришло время. Куча народу, пусть не сразу, но постепенно начнет ставить хотя бы дорогие машины туда. Но парковки должны быть действительно к месту и удобные, продуманные.
Сразу появится больше мест, для тех, кто хочет сэкономить, но эти места обязательно надо правильно организовать, чтобы они не мешали движению.. Их должен быть какой-то немалый процент всегда. Так сделано во всем мире и отлично работает.
И как раз для ликвидации пробок и был построен дом на Буденновском/Береговая!
На каждую квартиру, как минимум, одна машина.
Береговая станет полностью - и никаких пробок! Это уже не пробка, а стоянка.
И все - проблема решена!
Набережная станет пешеходной зоной вдоль парковки.
В Ростове велосипеды не могут рассматриваться как вид транспорта. Несерьезно делать в центре для них полосы движения, они будут с октября по апрель пустовать. Мы же в Африке живем, дождь, снег для Ростова нормальное явление. И какой чудак поедет на велосиаеде на работу? В ск4кафандре что-ли. А вот бесплатные перехватывающие парковки нужны. Только тогда движение ОТ должно стать более интенсивным, сам транспорт почище и покомфортнее. А платные парковки в центре, это как горькое лекарство - неприятно, но лечить город от пробок надо.
На Малиновского, видать, пробки из-за парковок? На Нагибина из-за парковок? На Сельмаше напротив проходной; на СиТо; на Стачках - всё из-за парковок? Может из-за некорректно настроенных светофоров? Из-за сужений дорог? А в центре из-за парковок... Можно было бы сделать парковки по краям дорог по числам - чётное число-чётная сторона. Это поможет и при уборке улиц. Даже зимой. Одна беда - нет в городе ГИБДД за соблюдением порядка.
Умиляет регулярное упоминание то Европейского, то Мирового, то Азиатского или ещё какого-то ОПЫТА. А что, самим уже и не чем думать и не чем делать???
Тогда зачем содержать за общественные деньги транспортных-дорожных чиновников-бюджетников, если они только и обсуждают чужие идеи? Заражая этой БАЦИЛЛОЙ-бездумья остальных граждан.
Любому ясно. Если ТОВАРА мало (то есть - места для парковки), то ТОВАР повышается в цене - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Это аксиома капиталистического рынка. МЭР ПРАВ!
Вы забываете, что по уровню развития экономики и социальной сферы мы существенно отстаём от Европы и Америки из-за "советского" наследия. И считаю стоит почерпнуть опыт и не наступать на те же грабли, мы ведь всегда положительно отзываемся о организации движения и платных парковках путешествуя по Европе и Америке!
Вы забываете, что по уровню развития экономики и социальной сферы мы существенно отстаём от Европы и Америки из-за "советского" наследия. И считаю стоит почерпнуть опыт и не наступать на те же грабли, мы ведь всегда положительно отзываемся о организации движения и платных парковках путешествуя по Европе и Америке!
Какое-такое советское наследие? Вас послушать, так в Европе уже 100 лет как люди пользуются компьютерами, шарят по Интернету, летают в космос, пользуются мобильными телефонами... Как будто у них не было машинки Зингер, трабантов, дирижаблей, сельских дорог и велосипедов... А у нас только и хватает ума, обклеить квартиру пластмассой и назвать это евроремонтом. Чужой опыт интересен, но надо ещё и свои мозги иметь.
Автор бредит!ельмаш или в александровку из военведа? Сделаем центр местом без пробок чтоб весь остальной город стоял! Общественный транспорт вообще насмешил! Метро не будут строить, автобусы без кондиционеров это душегубка, Маршрутка с риском не приехать ни куда. на какой транспорт пересаживаться?А знаю в трамвай который спасли ростовчане! И****тская штука которая едет в общем потоке со скоростью пешихода!
Нужно создать людям условия в общественном транспорте: автобусы должны быть чистыми и с кондиционерами, там, где ходит общественный транспорт, не пускать частные автомобили (все, без приоритетов), пусть объезжают, тогда в городе не будет пробок, людям не нужны будут машины. Всё решаемо, если продумать А платные парковки ничего не решат - это очередное отмывание денег, а не решение проблемы.
Платные парковки нам нужны однозначно! Во-первых, это мировой опыт организации дорожного движения! Во-вторых посмотрите на примере Главного Вокзала, пока там не была организована платная парковка-это был коллапс, было невозможно припарковать автомобиль. Сейчас есть возможность поставить машину напротив входа и не нести багаж несколько сот метров!
Ливенцовка все растет. Кто-то просчитывал, когда планировали строительство? Малиновского, Доватора, Еременко - пробки постоянные даже в нормальную погоду. А она все растет...
А кто работает в центре, каждый день платить за въезд? Общественный транспорт итак не справляется с потоком пассажиров. В автобусах и маршрутках душегубки, а если еще жара и пробка, люди ведь в обморок падают, не раз при мне было... Сделайте нормальный общественный транспорт - люди сами пересядут на него.
Один раз в месяц в выходной день нужно объявлять - ГОРОД БЕЗ МАШИН. Только общественный транспорт. Вот Вам и первый шаг в "борьбе с пробками". (это предложение - можно рассматривать как совет господину мэру города).
Если спросите почему это можно считать первым шагом в борьбе с пробками? Тогда перечитайте мой текст ВЫШЕ: "Умиляет регулярное упоминание....."
Я добираюсь до работы на общественном транспорте. Во-первых мне это позволяет расстояние от дома до работы, во-вторых не хочется заморачиваться с местом парковки, в-третьих небольшие пешие прогулки полезны для здоровья. Но ведь есть люди, которым очень не просто добраться на работу без личного транспорта, а некоторым и невозможно. а если человек заступает в смену на сутки, то ему только на платную парковку и придется работать. Мало того, что общественный транспорт в неважнецком состоянии, так еще и процентов 90 водителей не соответствуют своему статусу. какие-то полсторонние люди, далекие от сферы обслуживания. Пару раз приходилось ездить вне часа пик. Ужас. Транспорта или нет, или забит под завязку. По понедельникам кто-то из водителей может вообще не выйти на линию и тогда опять переполненный общественный транспорт. А вы говорите: платные парковки, платный въезд в центр города. доведите до ума то, что положено, а потом уж и требуйте все остальное.
Упаси Бог вам работать на некоторых предриятиях на Орской и добираться туда на общественном транспорте. Едва выйдя из автобуса вы окажетесь на узкой неосвещенной дороге, рискуя быть раздавленным под колесами автомобиля, так как тротуара нет в принципе. В мокрую погоду автобус вас высадит на остановке, вокруг которой грязь по колено. Да-да, это остановка Меркурий. Если захотите пройтись пешком в сторону Меркурия - сильно рискуете.
Молодец Горбань,он ровняется по Европе,он за простой народ и за платные,удобные во всех отношениях парковки где ростовчане смогут временно,за умеренную плату поставить свои автомобили.
А что, разве в Европе правительство тоже отдает деньги пенсионеров олигархам,да и нефть в Европе покупная,а бензин дешевле чем в нефть добывающей России.Почему бы не перенять у наших европейских партнеров хорошее.
Правильно! Нужно остановить строительство бизнес центров в центре города. Пусть их строят в левобережной зоне, там и места много и воздух свежий)
Очередное бла-бла-бла...
Если "перехватывающие" парковки делать ,чтобы транспорта убавилось в центре ,их бессмысленно делать платными. Только бесплатные могут быть востребованы
Правильно про точечные застройки! Понастроят высоток , этажей в 17 а парковок от силы мест 25 , и те продают по миллиону . Мало того ,что облик города уродуют еще и проблемы с парковкой создают!
Слетайте в Гонконг, только за свой счет, господа градоначальники!!!! Они вас научат
В общем-то меры правильные. Только для начала необходимо хотя бы ликвидировать парковку автотранспорта в запрещенных местах (Садовая, Пушкинская, Ворошиловский, Буденновский и т.п.)
Для чего Вам гнобить народ, господа чиновники? Разве сложно построить массу многоуровневых парковок в центре города? Да за один год они не окупятся)) но лет через 7-мь, вполне! Но для Вас лучше задушить человека, чем помочь ему((
опять не с того конца начинают решать проблему пробок наши чиновники!
сначала нужно наладить работу общественного транспорта так, чтобы слово "троллейбус" перестало быть ругательством, а "автобус" не вызывало приступ смеха: то есть сделать так, чтобы горожане наверняка знали, что в любое место и практически в любое время они смогут доехать на общественном транспорте. тогда проблема "оставить машину дома и поехать на работу на автобусе" никого не будет напрягать. а когда система общественного транспорта убита насмерть, то хоть платные парковки, хоть трижды расплатные - люди из машин не вылезут, и пробки не уменьшатся.
а, ну да, можно еще закатать асфальтом ВСЕ газоны и парки города, но через месяц все это пространство снова будет забито машинами в три этажа и город будет стоять точно так же
На Каскадной!!!!!пробки тоже из-за парковок. Кто не знает, это такая дорога на окраине города перед Ростовским морем, идёт от Темерника до Камышевахт. С одной стороны этой дороги - роща, с другой - дачные домики. Пробки видно припаркованные в роще деревья создают.
Вот и пусть едит в свою Гейроппу.а ростовчанам платные парковки не нужны и платить за въезд в центр города ростовчане не будут.
платный въезд будет для обычных смертных а чиновнички по бесплаточке и по блату будут ездить, правльно зачем парковки делать платными если можно просто быдло не пускать в центр
И как раз для ликвидации пробок и был построен дом на Буденновском/Береговая!
На каждую квартиру, как минимум, одна машина.
Береговая станет полностью - и никаких пробок! Это уже не пробка, а стоянка.
И все - проблема решена!
Набережная станет пешеходной зоной вдоль парковки.
борьба с пробками заключается в создании макс неудобств частному транспорту
В Ростове велосипеды не могут рассматриваться как вид транспорта. Несерьезно делать в центре для них полосы движения, они будут с октября по апрель пустовать. Мы же в Африке живем, дождь, снег для Ростова нормальное явление. И какой чудак поедет на велосиаеде на работу? В ск4кафандре что-ли. А вот бесплатные перехватывающие парковки нужны. Только тогда движение ОТ должно стать более интенсивным, сам транспорт почище и покомфортнее. А платные парковки в центре, это как горькое лекарство - неприятно, но лечить город от пробок надо.
На Малиновского, видать, пробки из-за парковок? На Нагибина из-за парковок? На Сельмаше напротив проходной; на СиТо; на Стачках - всё из-за парковок? Может из-за некорректно настроенных светофоров? Из-за сужений дорог? А в центре из-за парковок... Можно было бы сделать парковки по краям дорог по числам - чётное число-чётная сторона. Это поможет и при уборке улиц. Даже зимой. Одна беда - нет в городе ГИБДД за соблюдением порядка.
Мы непобедимы!
Умиляет регулярное упоминание то Европейского, то Мирового, то Азиатского или ещё какого-то ОПЫТА. А что, самим уже и не чем думать и не чем делать???
Тогда зачем содержать за общественные деньги транспортных-дорожных чиновников-бюджетников, если они только и обсуждают чужие идеи? Заражая этой БАЦИЛЛОЙ-бездумья остальных граждан.
Любому ясно. Если ТОВАРА мало (то есть - места для парковки), то ТОВАР повышается в цене - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Это аксиома капиталистического рынка. МЭР ПРАВ!
А Моргачёв получил "альтернативу" и сразу притих?
да не будет парковок платных, что вы все истерите
СДЕЛАЙТЕ ВЪЕЗД ПЛАТНЫМ НЕ В ЦЕНТР,А В РОСТОВ -рублей 300,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРОБКИ САМИ РАССОСУТЬСЯ!
Автор бредит!ельмаш или в александровку из военведа? Сделаем центр местом без пробок чтоб весь остальной город стоял! Общественный транспорт вообще насмешил! Метро не будут строить, автобусы без кондиционеров это душегубка, Маршрутка с риском не приехать ни куда. на какой транспорт пересаживаться?А знаю в трамвай который спасли ростовчане! И****тская штука которая едет в общем потоке со скоростью пешихода!
Нужно создать людям условия в общественном транспорте: автобусы должны быть чистыми и с кондиционерами, там, где ходит общественный транспорт, не пускать частные автомобили (все, без приоритетов), пусть объезжают, тогда в городе не будет пробок, людям не нужны будут машины. Всё решаемо, если продумать А платные парковки ничего не решат - это очередное отмывание денег, а не решение проблемы.
Платные парковки нам нужны однозначно! Во-первых, это мировой опыт организации дорожного движения! Во-вторых посмотрите на примере Главного Вокзала, пока там не была организована платная парковка-это был коллапс, было невозможно припарковать автомобиль. Сейчас есть возможность поставить машину напротив входа и не нести багаж несколько сот метров!
Ливенцовка все растет. Кто-то просчитывал, когда планировали строительство? Малиновского, Доватора, Еременко - пробки постоянные даже в нормальную погоду. А она все растет...
А кто работает в центре, каждый день платить за въезд? Общественный транспорт итак не справляется с потоком пассажиров. В автобусах и маршрутках душегубки, а если еще жара и пробка, люди ведь в обморок падают, не раз при мне было... Сделайте нормальный общественный транспорт - люди сами пересядут на него.
Один раз в месяц в выходной день нужно объявлять - ГОРОД БЕЗ МАШИН. Только общественный транспорт. Вот Вам и первый шаг в "борьбе с пробками". (это предложение - можно рассматривать как совет господину мэру города).
Если спросите почему это можно считать первым шагом в борьбе с пробками? Тогда перечитайте мой текст ВЫШЕ: "Умиляет регулярное упоминание....."
Извините, может быть не совсем в тему, но очень хотелось бы узнать, кто на Северном кладбище разрешил хоронить в межквартальных проездах?
Я добираюсь до работы на общественном транспорте. Во-первых мне это позволяет расстояние от дома до работы, во-вторых не хочется заморачиваться с местом парковки, в-третьих небольшие пешие прогулки полезны для здоровья. Но ведь есть люди, которым очень не просто добраться на работу без личного транспорта, а некоторым и невозможно. а если человек заступает в смену на сутки, то ему только на платную парковку и придется работать. Мало того, что общественный транспорт в неважнецком состоянии, так еще и процентов 90 водителей не соответствуют своему статусу. какие-то полсторонние люди, далекие от сферы обслуживания. Пару раз приходилось ездить вне часа пик. Ужас. Транспорта или нет, или забит под завязку. По понедельникам кто-то из водителей может вообще не выйти на линию и тогда опять переполненный общественный транспорт. А вы говорите: платные парковки, платный въезд в центр города. доведите до ума то, что положено, а потом уж и требуйте все остальное.
Упаси Бог вам работать на некоторых предриятиях на Орской и добираться туда на общественном транспорте. Едва выйдя из автобуса вы окажетесь на узкой неосвещенной дороге, рискуя быть раздавленным под колесами автомобиля, так как тротуара нет в принципе. В мокрую погоду автобус вас высадит на остановке, вокруг которой грязь по колено. Да-да, это остановка Меркурий. Если захотите пройтись пешком в сторону Меркурия - сильно рискуете.
Почему у нас всегда так сложно? Когда же будет порядок ? Как хочется просто нормально жить, а не выживать.
Путиноиды думают,что будут у власти вечно,планируют бюджеты на пять лет вперед и у них свои планы на бюджет,которые не совпадают с народным мнением.
Молодец Горбань,он ровняется по Европе,он за простой народ и за платные,удобные во всех отношениях парковки где ростовчане смогут временно,за умеренную плату поставить свои автомобили.
Правильно! Все на велосипеды!