Где и когда этот вопрос будет обсуждаться с жителями??? Или вопрос решен заочно? Я "за" только в одном случае, если эти автобусы будут разворачиваться и отстаиваться возле администрации!!! Вы представляете, что будет на повороте, когда откроют Ворошиловский мост и появятся еще и автобусы из Батайска. Многим Батайчанам был удобен маршрут через Ворошиловский мост! Так что надо руководствоваться мнением народа.
Трамвайные пути от ЖД вокзала до Братского - единственный участок, где рельсовое полотно обособлено от проезжей части, как и должно быть по-хорошему... И куда его теперь девать?
На ростовтраснпорте была статья про совещание 9-го февраля, и там вроде как обсуждались перспективы реконструкции трамвайного полотна на Станиславского. что ж они каждый день решения меняют?
Посоветовались бы они лучше с умными людьми с других городов и стран, которые в курсе решения транспортных проблем. Вечером и утром весь центр стоит в пробках. Но на трамвае можно проехать быстро и хорошо. Если щас убрать полотно, пустить там эти вонючие автобусы,то город также встанет в пробках! Какое они движение хотят сделать на 11 метровой улице? Как эта узкая улица может разгрузить Садовую и Красноармейскую? О чем вы ?
Посмотрите как щас "офигенно" без трамвая на Нагибина и Стачки в часы пик. Всё стоит! Хотите сделать,чтобы и центр весь стоял?
Не будет ни какого автобуса, я вас умоляю. Вы эту улицу видели? они там тупо не разьедутся. Пустят пару списанных маршруток с интервалом движения в 20 минут и вуаля, все готово.
Трамвай ни в коем случае убирать нельзя. Хоть и говорят что хотят расширить линии. Может они хотят снести все за асфальтировать, а потом заново положить. Горького сделали пусть не идеально но хоть чище и светлее стало и наливаек поубавилось, а на Станиславского этих наливаек тьма. Может надо все Станиславского снести и сделать большой бульвар по типу Пушкинской только с трамваями НОВЫМИ и без машин!
То обсуждают в мэрии закупку французских трамваев, то закрывают самый популярный маршрут, семь пятниц на неделе! А автобус низкопольный будет от вокзалов ходить и до госпиталя ветеранов, или с пересадками теперь ездить?
Удивительно ведут себя городские власти. Анонсируют обсуждение вопроса, который напрямую затрагивает десятки тысяч граждан, а потом пренебрегают этим обсуждением. Где живут и каким транспортом пользуются советники Месхи и Высоков? Они признанные специалисты в организации городского общественного транспорта? Все вопросы общественного транспорта должны решаться только в рамках городской программы, которая должна пройти общественные слушания. Иначе будет как сейчас - отремонтировали Горького без устройства ливневой канализации, проложили трамвайные пути посередине проезжей части и даже не выделили их, результат - пробки в которых стоят и трамваи и автомобили.
Убирать трамвай ни в коем случае нельзя!
Почему опять не спросили жителей? Почему в Европе и даже в Африке трамвай развивают, а у нас убирают самую популярную линию?!
Интересно каким образом увеличится средняя скорость на данном участке?Ведь на этом участке вместо трамваев просто-напросто собираются пустить автобусы, которые точно также будут с трудом пробираться по узким забит автотранспортом улицам, неизвестно где и как разворачиваться и стоять на остановках по 10-15 минут, задерживая движение общего потока.
Было в городе 15 маршрутов(трамвайных), 12 уничтожил ЧМА, а этому и осталось-то всего три штуки. Ломать - не строить, ума не надо. "Респект" - властям, дорогу - членовозам. Ура, товарищи!
Во все цивилизованном мире строят трамвай в центре города, чтобы улучшить экологическую обстановку, а у нас убирают. Да здравствуют грязные маршрутки и вонючие автобусы
Самара- метро и 24 трамвайных маршрута, Краснодар -18 маршрутов, нижний Новгород - метро, 16 трамвайных маршрута.. Браво ростов, даешь вонючие автобусы в центре города
Перечисленные Вами города все же по сравнению с Ростовом мелкими кажутся. Вы то хоть сами в трамваем пользуетесь? Как остановится один трамвай, так и все движение по Станиславского остановилось,пробка!!! А тут еще недавно на сайте писали, что один трамвай 90 миллионов рублей стоит!!!!! Ну и зачем они за такие деньги???
Пусть убирают со Станиславского, и переносят на Московскую от Братского до Ворошиловского.
Перечисленные Вами города все же по сравнению с Ростовом мелкими кажутся. Вы то хоть сами в трамваем пользуетесь? Как остановится один трамвай, так и все движение по Станиславского остановилось,пробка!!! А тут еще недавно на сайте писали, что один трамвай 90 миллионов рублей стоит!!!!! Ну и зачем они за такие деньги???
Пусть убирают со Станиславского, и переносят на Московскую от Братского до Ворошиловского.
Перечисленные Вами города все же по сравнению с Ростовом мелкими кажутся. Вы то хоть сами в трамваем пользуетесь? Как остановится один трамвай, так и все движение по Станиславского остановилось,пробка!!! А тут еще недавно на сайте писали, что один трамвай 90 миллионов рублей стоит!!!!! Ну и зачем они за такие деньги???
Пусть убирают со Станиславского, и переносят на Московскую от Братского до Ворошиловского.
Надо распродать весь авто парк мэрии. И заставить всех (включая Горбаня и замов) ездить по городу на общественном транспорте. Это нормальная практика для многих мировых столиц. И вообще как назначенец может принимать решение хотя-бы без общественных слушаний. Короче есть мнение что хозяйственник из Горбаня ни какой.
Круто!!! Разные VIP Ростовчане переживают о том, что им на внедорожниках проезжать места мало... А о людях, живущих в старых районах думать не зачем... Они же не VIPы... Они же своими ножками добираются до рынка, до центра... Возьмите район Мясокомбината... От туда кроме трамвая выехать больше не на чем... И живет там много пожилых людей, и дети в школу ездят... Но они же не VIPы... Зачем о них беспокоиться...
не вижу причины закрытия трамвайного движения на Станиславского. оно есть в генплане, востребовано пассажирами, экологично, экономично, скоростно, безопасно.
А зачем тогда народ спрашивали? Голосование открыли на этом сайте??? Вы посмотрите результаты - люди за то чтобы оставить трамвай!!! Или это сделано специально чтобы показать что мнение людей вообще никого не интересует?! А жителям ул. Станиславского вы предлагаете задыхаться от нахлынувших автобусов и машин?
161.ru не является официальным сайтом администрации Ростова. Голосование на сайте открыла РЕДАКЦИЯ 161.ru, поскольку эта тема безусловно является важной для городского сообщества. Люди с Большой Садовой, 47 к этому опросу никакого отношения не имеют (и пока данные голосования это более чем подтверждают))).
161.ru не является официальным сайтом администрации Ростова. Голосование на сайте открыла РЕДАКЦИЯ 161.ru, поскольку эта тема безусловно является важной для городского сообщества. Люди с Большой Садовой, 47 к этому опросу никакого отношения не имеют (и пока данные голосования это более чем подтверждают))).
161.ru не является официальным сайтом администрации Ростова. Голосование на сайте открыла РЕДАКЦИЯ 161.ru, поскольку эта тема безусловно является важной для городского сообщества. Люди с Большой Садовой, 47 к этому опросу никакого отношения не имеют (и пока данные голосования это более чем подтверждают))).
Конечно, Ваш сайт не является официальным сайтом администрации, но больше нигде этот вопрос вроде бы не обсуждался. Хотя, наверное, существует множество фейковых общественных организаций, взять хотя бы Совет ветеранов, который недавно вызвал бурную дискуссию. Вероятно, с ними разговаривали.
Разве это проблема, продам тут свою однокомнатную хату и за эти деньги куплю двухкомантную в Краснодаре, сам себя там и пропишу, чище, больше светлее, теплее, ближе к морю, экологичнее, в общем со временем жить там только лучше, да и друг уже переехал и не жалеет
Основные наши защитники - депутаты городской думы ! Нет желания проехать каждому трамваем № 1 . Поговорить в поездке со своими избирателями про это, и про то . Проезд ведь у вас по Ростову ничего не стоит .
Убрать трамваи, и, кстати, ливнёвка там, как и на М.Горького тоже не нужна.
Я хоть и не езжу на трамваях, но считаю что трамвайное сообщение нужно развивать, а не убирать. Но его надо огораживать бетонными блоками, и колею между рельсами не асфальтировать (асфальт только на перекрестках), чтобы машины там не могли ездить и была возможность запуска скоростных трамваев. Если будет возможность выбрать - 15 минут на трамвае с северного до центра, или 1,5 часа в пробке на машине, то это будет большим подспорьем для использования автомобиля. К большому сожалению это будет стоить огромных денег, а окупить оно себя сможет не раньше чем через 30-50 лет, а нам то надо сейчас вложить 3 копейки, а завтра уже начать зарабатывать по 5 копеек...
1. Запустить три вагончика по пробкам на Горького.
2. Провести компанию среди ширнармасс с личной поездкой в трамвае "на камеру".
3. Открыть "новый" маршрут №6.
4. Снести линии на Станиславского.
Что дальше? Построить на месте депо в Собино новый жилой комплекс?
а кто-то еще не понял,что на ваше мнение власть имущим плевать?у них совсем другие задачи-трамвай закроем ,б\у вагоны по цене новых закупим,деньги поделим и купим себе должности покруче.
2. Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*определяет минимальное расстояние до остановок общественного транспорта -20 метров.
НЮХАЙТЕ ГАЗЫ, ЗЕМЛЯКИ ОТ ГАЗЕЛЕЙ ТЕПЕРЬ
ЧТО ТАМ КОММУНИСТЫ-ДЕПУТАТЫ, скажут своё слово в поддержку народа или пойдут на поводу у церковно-олигархической шайки? Где поставить подпись за сохранение трамвая? Кто-нибудь знает?
С ума сошли! Какие, на фиг автобусы на Станиславского? С ее "шириной" от стенки до стенки! Угробили в Ростове буквально ВСЁ!!! Всё, что было хорошее и удобное для горожан! Город буквально завоняли этими "сранобусами" и "джамшутками"! Почему-то такое количество банков возмущения не вызывает! Убери "Центр-инвест" - никто и не заметит, так нет же, сидит "специалист", которого возвели в советники и несет черт знает что! Самое печальное, что на городском уровне и вступиться некому! правильно здесь сказали - выйти и перекрыть улицу, может, хоть тогда подействует!
К сожалению церковь все-таки продавила это решение. Все делается из-за того, что сначала собору на Станиславкого подарили здание перед ним. Теперь церковь хочет отгородить территорию и соединить это здание с собором. Трамвайная линия этому мешает. Есть проект по обводу этого участка по Московской. Но поняли что с трамваем не получится. Это собственно единственная причина ликвидации трамвайной линии на этой улице. Разрушающее воздействие трамвая на окружающие здания - это полный бред. Посмотрите на Европу, там трамваи ходят на более узких улицах и мимо более старинных и ценных с архитектурной точки зрения зданий.
это (произвол церковников) является основной версией снятия маршрута. так как нет ни обсуждения, ни обоснований (технических, финансовых, транспортных).
Пора Горбаня гнать на историческую родину. Толку от них не будет для Ростовчан. Они будут сидеть до ЧМ и потом когда все развалят (кроме стадиона и аэропорта) свалят на пенсию.
Нужно как можно больше трамваев и трамвайных маршрутов. 1 трамвай в 2 вагона перевозит 200 пассажиров, причем без пробок! Это самый экологически чистый транспорт. Другое дело, что пути разбитые, вагоны зачастую старые и после 19 не ходят. Нужно всем транспортникам съездить в Прагу и поучиться, как организовать транспортное сообщение
Эт точно, меня как-то помнится в Праге полицейский сгонял с трамвайных путей, чтобы не дай бог движение не остановилось. а потом я прикола ради засек что если убрать разницу в спуске и подъеме в метро и временем ожидания трамвая, то время чистого пути между одной и той же точкой Праги на метро и трамвае разнится всего лишь на пару минут
Ну как так-то??? Как??? совсем разрушают электротранспорт. Нелюди! В Ростове, была такая развитая сеть электротанспорта, чернышев уничтожил 70% и этот туда же. Совести нет у них. надо его развивать, ремонтировать. А они убирать. Нет слов, нет слов!!!! Давайте писать письма в поддержку. хоть ВВП, а точнее, туда только и надо писать.
кому мешает трамвай??? люди останутся без работы, рельсы будут демонтировать год, а то и два... потом ремонт самой дороги, короче, господа, ж..... (простите)
Рельсы не демонтируют, а просто сверху асфальт положат и все. На Буденновском периодически асфальт крошиться и видны рельсы прямо посередине дороги (в районе текучева), На северном, там где круг волкова/космонавтов на СЖМ тоже рельсы лежат.
Хотели как лучше, а получится как всегда. Как можно организовать "полноценное, двухстороннее, скоростное" движение между Будёновским и Газетным, при таком скоплении стихийной торговли да и наличии самого рынка? Это просто - нонсенс.
Скоростные для автобусов маршруток и такси. надо еще светофоров побольше чтобы они еще быстрее на красный пролетали. А в сводках после ремонта дороги будет каждый день - Автобус\маршрутка сбил\а, наехал\а, попал\а в аварию итд.
Для создания полноценных магистралей необходим демонтаж железнодорожного полотна на участке Ростов Главный-Кизитериновка. Железная дорога мешает автосообщению соседних районов. Демонтаж полотна гораздо дешевле строительства тоннеля Театральный - Тибетский (Фурмановская).
уже совсем скоро на всех улицах будет режим - пешком быстрее
Где и когда этот вопрос будет обсуждаться с жителями??? Или вопрос решен заочно? Я "за" только в одном случае, если эти автобусы будут разворачиваться и отстаиваться возле администрации!!! Вы представляете, что будет на повороте, когда откроют Ворошиловский мост и появятся еще и автобусы из Батайска. Многим Батайчанам был удобен маршрут через Ворошиловский мост! Так что надо руководствоваться мнением народа.
так писали, что признали снос трамвайных путей в 98-м неправильным решением и что? это неправильное решение ничему не научило?
А на мост на Малиновкого денег нет..
Станиславского теперь будет новой парковкой для тазов(((.
Трамвайные пути от ЖД вокзала до Братского - единственный участок, где рельсовое полотно обособлено от проезжей части, как и должно быть по-хорошему... И куда его теперь девать?
А Горбань разве с жителями общался?! Они решили без нас всё!
На ростовтраснпорте была статья про совещание 9-го февраля, и там вроде как обсуждались перспективы реконструкции трамвайного полотна на Станиславского. что ж они каждый день решения меняют?
Посоветовались бы они лучше с умными людьми с других городов и стран, которые в курсе решения транспортных проблем. Вечером и утром весь центр стоит в пробках. Но на трамвае можно проехать быстро и хорошо. Если щас убрать полотно, пустить там эти вонючие автобусы,то город также встанет в пробках! Какое они движение хотят сделать на 11 метровой улице? Как эта узкая улица может разгрузить Садовую и Красноармейскую? О чем вы ?
Посмотрите как щас "офигенно" без трамвая на Нагибина и Стачки в часы пик. Всё стоит! Хотите сделать,чтобы и центр весь стоял?
А автобус по Станиславского будет идти с вокзала? Короче бред. Не будет ни чего хорошего. Душится в автобусах.
Трамвай ни в коем случае убирать нельзя. Хоть и говорят что хотят расширить линии. Может они хотят снести все за асфальтировать, а потом заново положить. Горького сделали пусть не идеально но хоть чище и светлее стало и наливаек поубавилось, а на Станиславского этих наливаек тьма. Может надо все Станиславского снести и сделать большой бульвар по типу Пушкинской только с трамваями НОВЫМИ и без машин!
То обсуждают в мэрии закупку французских трамваев, то закрывают самый популярный маршрут, семь пятниц на неделе! А автобус низкопольный будет от вокзалов ходить и до госпиталя ветеранов, или с пересадками теперь ездить?
Ну и зачем было спрашивать мнение жителей города,если все городские вопросы решаются кулуарно?
Удивительно ведут себя городские власти. Анонсируют обсуждение вопроса, который напрямую затрагивает десятки тысяч граждан, а потом пренебрегают этим обсуждением. Где живут и каким транспортом пользуются советники Месхи и Высоков? Они признанные специалисты в организации городского общественного транспорта? Все вопросы общественного транспорта должны решаться только в рамках городской программы, которая должна пройти общественные слушания. Иначе будет как сейчас - отремонтировали Горького без устройства ливневой канализации, проложили трамвайные пути посередине проезжей части и даже не выделили их, результат - пробки в которых стоят и трамваи и автомобили.
Убирать трамвай ни в коем случае нельзя!
Почему опять не спросили жителей? Почему в Европе и даже в Африке трамвай развивают, а у нас убирают самую популярную линию?!
Интересно каким образом увеличится средняя скорость на данном участке?Ведь на этом участке вместо трамваев просто-напросто собираются пустить автобусы, которые точно также будут с трудом пробираться по узким забит автотранспортом улицам, неизвестно где и как разворачиваться и стоять на остановках по 10-15 минут, задерживая движение общего потока.
Было в городе 15 маршрутов(трамвайных), 12 уничтожил ЧМА, а этому и осталось-то всего три штуки. Ломать - не строить, ума не надо. "Респект" - властям, дорогу - членовозам. Ура, товарищи!
Во все цивилизованном мире строят трамвай в центре города, чтобы улучшить экологическую обстановку, а у нас убирают. Да здравствуют грязные маршрутки и вонючие автобусы
Что то Ростову с властью абсолютно не везет!!! Появляются как ураганы!!!
Самара- метро и 24 трамвайных маршрута, Краснодар -18 маршрутов, нижний Новгород - метро, 16 трамвайных маршрута.. Браво ростов, даешь вонючие автобусы в центре города
Надо распродать весь авто парк мэрии. И заставить всех (включая Горбаня и замов) ездить по городу на общественном транспорте. Это нормальная практика для многих мировых столиц. И вообще как назначенец может принимать решение хотя-бы без общественных слушаний. Короче есть мнение что хозяйственник из Горбаня ни какой.
Круто!!! Разные VIP Ростовчане переживают о том, что им на внедорожниках проезжать места мало... А о людях, живущих в старых районах думать не зачем... Они же не VIPы... Они же своими ножками добираются до рынка, до центра... Возьмите район Мясокомбината... От туда кроме трамвая выехать больше не на чем... И живет там много пожилых людей, и дети в школу ездят... Но они же не VIPы... Зачем о них беспокоиться...
От автобусников и попов откат больше, чем от трамвая. Я чего за зарплату на галеры полез?
не вижу причины закрытия трамвайного движения на Станиславского. оно есть в генплане, востребовано пассажирами, экологично, экономично, скоростно, безопасно.
А зачем тогда народ спрашивали? Голосование открыли на этом сайте??? Вы посмотрите результаты - люди за то чтобы оставить трамвай!!! Или это сделано специально чтобы показать что мнение людей вообще никого не интересует?! А жителям ул. Станиславского вы предлагаете задыхаться от нахлынувших автобусов и машин?
Переезжаю в Краснодар, давно хотел, а тут все хуже с экологией
Основные наши защитники - депутаты городской думы ! Нет желания проехать каждому трамваем № 1 . Поговорить в поездке со своими избирателями про это, и про то . Проезд ведь у вас по Ростову ничего не стоит .
Убрать трамваи, и, кстати, ливнёвка там, как и на М.Горького тоже не нужна.
Я хоть и не езжу на трамваях, но считаю что трамвайное сообщение нужно развивать, а не убирать. Но его надо огораживать бетонными блоками, и колею между рельсами не асфальтировать (асфальт только на перекрестках), чтобы машины там не могли ездить и была возможность запуска скоростных трамваев. Если будет возможность выбрать - 15 минут на трамвае с северного до центра, или 1,5 часа в пробке на машине, то это будет большим подспорьем для использования автомобиля. К большому сожалению это будет стоить огромных денег, а окупить оно себя сможет не раньше чем через 30-50 лет, а нам то надо сейчас вложить 3 копейки, а завтра уже начать зарабатывать по 5 копеек...
Браво!
Возрождение трамваев по рецепту нашего мэра:
1. Запустить три вагончика по пробкам на Горького.
2. Провести компанию среди ширнармасс с личной поездкой в трамвае "на камеру".
3. Открыть "новый" маршрут №6.
4. Снести линии на Станиславского.
Что дальше? Построить на месте депо в Собино новый жилой комплекс?
Делаем ставки...
А не Меркурий с Горбанем снялись в Ливиафане? Очень похожи.
решили добить ростовчан анти экологией, такой мэр надолго запомнится
Кораблик тонет,но Титаник погиб легче,на много легче.Там хоть кто то спасся.
а кто-то еще не понял,что на ваше мнение власть имущим плевать?у них совсем другие задачи-трамвай закроем ,б\у вагоны по цене новых закупим,деньги поделим и купим себе должности покруче.
Да сейчас Горбань и Голубев творят что хотят, у них нет мнения народа. Гнать их в шею всех надо.
http://mypetition.ru - прелагаю писать петиции. надо что-то делать в защиту трамвая. Хотя бы начать с этого
Как без трамвая, он меня выручает.Работаю на жд вокзале, а живу в Нахичевани, без пробок на работу на нем езжу всегда. Вернуть трамвай!!!!!!
2. Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*определяет минимальное расстояние до остановок общественного транспорта -20 метров.
НЮХАЙТЕ ГАЗЫ, ЗЕМЛЯКИ ОТ ГАЗЕЛЕЙ ТЕПЕРЬ
ЧТО ТАМ КОММУНИСТЫ-ДЕПУТАТЫ, скажут своё слово в поддержку народа или пойдут на поводу у церковно-олигархической шайки? Где поставить подпись за сохранение трамвая? Кто-нибудь знает?
ну вот опять, решения принимают не те кто ездят на общественном транспорте, а те кто ездят на "мерседесах s666"
С ума сошли! Какие, на фиг автобусы на Станиславского? С ее "шириной" от стенки до стенки! Угробили в Ростове буквально ВСЁ!!! Всё, что было хорошее и удобное для горожан! Город буквально завоняли этими "сранобусами" и "джамшутками"! Почему-то такое количество банков возмущения не вызывает! Убери "Центр-инвест" - никто и не заметит, так нет же, сидит "специалист", которого возвели в советники и несет черт знает что! Самое печальное, что на городском уровне и вступиться некому! правильно здесь сказали - выйти и перекрыть улицу, может, хоть тогда подействует!
К сожалению церковь все-таки продавила это решение. Все делается из-за того, что сначала собору на Станиславкого подарили здание перед ним. Теперь церковь хочет отгородить территорию и соединить это здание с собором. Трамвайная линия этому мешает. Есть проект по обводу этого участка по Московской. Но поняли что с трамваем не получится. Это собственно единственная причина ликвидации трамвайной линии на этой улице. Разрушающее воздействие трамвая на окружающие здания - это полный бред. Посмотрите на Европу, там трамваи ходят на более узких улицах и мимо более старинных и ценных с архитектурной точки зрения зданий.
Горбань решил не обсуждать этот вопрос с жителями, ему хватило мнения "советников"... Очень жаль...
а Вам и не надо обсуждать - сейчас здесь все и узнаете.... и про трамваи... и про себя!!!
Хочется написать кучу слов, но только их цензура не пропустит! ><
Пора Горбаня гнать на историческую родину. Толку от них не будет для Ростовчан. Они будут сидеть до ЧМ и потом когда все развалят (кроме стадиона и аэропорта) свалят на пенсию.
Нужно как можно больше трамваев и трамвайных маршрутов. 1 трамвай в 2 вагона перевозит 200 пассажиров, причем без пробок! Это самый экологически чистый транспорт. Другое дело, что пути разбитые, вагоны зачастую старые и после 19 не ходят. Нужно всем транспортникам съездить в Прагу и поучиться, как организовать транспортное сообщение
Ну как так-то??? Как??? совсем разрушают электротранспорт. Нелюди! В Ростове, была такая развитая сеть электротанспорта, чернышев уничтожил 70% и этот туда же. Совести нет у них. надо его развивать, ремонтировать. А они убирать. Нет слов, нет слов!!!! Давайте писать письма в поддержку. хоть ВВП, а точнее, туда только и надо писать.
кому мешает трамвай??? люди останутся без работы, рельсы будут демонтировать год, а то и два... потом ремонт самой дороги, короче, господа, ж..... (простите)
Хотели как лучше, а получится как всегда. Как можно организовать "полноценное, двухстороннее, скоростное" движение между Будёновским и Газетным, при таком скоплении стихийной торговли да и наличии самого рынка? Это просто - нонсенс.
Для создания полноценных магистралей необходим демонтаж железнодорожного полотна на участке Ростов Главный-Кизитериновка. Железная дорога мешает автосообщению соседних районов. Демонтаж полотна гораздо дешевле строительства тоннеля Театральный - Тибетский (Фурмановская).