СЕЙЧАС +28°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

169 комментариев к публикации Мэрия окончательно решила закрыть трамвайное движение по Станиславского
Мэрия окончательно решила закрыть трамвайное движение по Станиславского

Гость
17 февр 2015 в 11:54

уже совсем скоро на всех улицах будет режим - пешком быстрее

Гость
17 февр 2015 в 12:00

Где и когда этот вопрос будет обсуждаться с жителями??? Или вопрос решен заочно? Я "за" только в одном случае, если эти автобусы будут разворачиваться и отстаиваться возле администрации!!! Вы представляете, что будет на повороте, когда откроют Ворошиловский мост и появятся еще и автобусы из Батайска. Многим Батайчанам был удобен маршрут через Ворошиловский мост! Так что надо руководствоваться мнением народа.

Гость
17 февр 2015 в 12:29

так писали, что признали снос трамвайных путей в 98-м неправильным решением и что? это неправильное решение ничему не научило?

Гость
17 февр 2015 в 11:53

А на мост на Малиновкого денег нет..

Гость
17 февр 2015 в 12:35

Станиславского теперь будет новой парковкой для тазов(((.

Димчик
17 февр 2015 в 12:27

Трамвайные пути от ЖД вокзала до Братского - единственный участок, где рельсовое полотно обособлено от проезжей части, как и должно быть по-хорошему... И куда его теперь девать?

17 февр 2015 в 11:46

А Горбань разве с жителями общался?! Они решили без нас всё!

Люблю трамваи
17 февр 2015 в 12:11

На ростовтраснпорте была статья про совещание 9-го февраля, и там вроде как обсуждались перспективы реконструкции трамвайного полотна на Станиславского. что ж они каждый день решения меняют?

Гость
17 февр 2015 в 12:34

Посоветовались бы они лучше с умными людьми с других городов и стран, которые в курсе решения транспортных проблем. Вечером и утром весь центр стоит в пробках. Но на трамвае можно проехать быстро и хорошо. Если щас убрать полотно, пустить там эти вонючие автобусы,то город также встанет в пробках! Какое они движение хотят сделать на 11 метровой улице? Как эта узкая улица может разгрузить Садовую и Красноармейскую? О чем вы ?
Посмотрите как щас "офигенно" без трамвая на Нагибина и Стачки в часы пик. Всё стоит! Хотите сделать,чтобы и центр весь стоял?

Александр
17 февр 2015 в 12:18

А автобус по Станиславского будет идти с вокзала? Короче бред. Не будет ни чего хорошего. Душится в автобусах.

Александр
17 февр 2015 в 14:49

Трамвай ни в коем случае убирать нельзя. Хоть и говорят что хотят расширить линии. Может они хотят снести все за асфальтировать, а потом заново положить. Горького сделали пусть не идеально но хоть чище и светлее стало и наливаек поубавилось, а на Станиславского этих наливаек тьма. Может надо все Станиславского снести и сделать большой бульвар по типу Пушкинской только с трамваями НОВЫМИ и без машин!

Андрей Алексеевич
17 февр 2015 в 12:25

То обсуждают в мэрии закупку французских трамваев, то закрывают самый популярный маршрут, семь пятниц на неделе! А автобус низкопольный будет от вокзалов ходить и до госпиталя ветеранов, или с пересадками теперь ездить?

Ирина Калиниченко
17 февр 2015 в 12:32

Ну и зачем было спрашивать мнение жителей города,если все городские вопросы решаются кулуарно?

Гость
17 февр 2015 в 13:09

Удивительно ведут себя городские власти. Анонсируют обсуждение вопроса, который напрямую затрагивает десятки тысяч граждан, а потом пренебрегают этим обсуждением. Где живут и каким транспортом пользуются советники Месхи и Высоков? Они признанные специалисты в организации городского общественного транспорта? Все вопросы общественного транспорта должны решаться только в рамках городской программы, которая должна пройти общественные слушания. Иначе будет как сейчас - отремонтировали Горького без устройства ливневой канализации, проложили трамвайные пути посередине проезжей части и даже не выделили их, результат - пробки в которых стоят и трамваи и автомобили.

Михаил
17 февр 2015 в 13:56

Убирать трамвай ни в коем случае нельзя!
Почему опять не спросили жителей? Почему в Европе и даже в Африке трамвай развивают, а у нас убирают самую популярную линию?!

Гость
17 февр 2015 в 14:55

Интересно каким образом увеличится средняя скорость на данном участке?Ведь на этом участке вместо трамваев просто-напросто собираются пустить автобусы, которые точно также будут с трудом пробираться по узким забит автотранспортом улицам, неизвестно где и как разворачиваться и стоять на остановках по 10-15 минут, задерживая движение общего потока.

Гость
17 февр 2015 в 15:34

Было в городе 15 маршрутов(трамвайных), 12 уничтожил ЧМА, а этому и осталось-то всего три штуки. Ломать - не строить, ума не надо. "Респект" - властям, дорогу - членовозам. Ура, товарищи!

Гость
17 февр 2015 в 19:00

Во все цивилизованном мире строят трамвай в центре города, чтобы улучшить экологическую обстановку, а у нас убирают. Да здравствуют грязные маршрутки и вонючие автобусы

Гость
17 февр 2015 в 19:03

Что то Ростову с властью абсолютно не везет!!! Появляются как ураганы!!!

зжм
17 февр 2015 в 11:35

Самара- метро и 24 трамвайных маршрута, Краснодар -18 маршрутов, нижний Новгород - метро, 16 трамвайных маршрута.. Браво ростов, даешь вонючие автобусы в центре города

Гость
17 февр 2015 в 14:00

Надо распродать весь авто парк мэрии. И заставить всех (включая Горбаня и замов) ездить по городу на общественном транспорте. Это нормальная практика для многих мировых столиц. И вообще как назначенец может принимать решение хотя-бы без общественных слушаний. Короче есть мнение что хозяйственник из Горбаня ни какой.

Мимо проходил...
17 февр 2015 в 14:26

Круто!!! Разные VIP Ростовчане переживают о том, что им на внедорожниках проезжать места мало... А о людях, живущих в старых районах думать не зачем... Они же не VIPы... Они же своими ножками добираются до рынка, до центра... Возьмите район Мясокомбината... От туда кроме трамвая выехать больше не на чем... И живет там много пожилых людей, и дети в школу ездят... Но они же не VIPы... Зачем о них беспокоиться...

Мэр
17 февр 2015 в 18:36

От автобусников и попов откат больше, чем от трамвая. Я чего за зарплату на галеры полез?

акакий
17 февр 2015 в 18:45

не вижу причины закрытия трамвайного движения на Станиславского. оно есть в генплане, востребовано пассажирами, экологично, экономично, скоростно, безопасно.

Гость
17 февр 2015 в 11:31

А зачем тогда народ спрашивали? Голосование открыли на этом сайте??? Вы посмотрите результаты - люди за то чтобы оставить трамвай!!! Или это сделано специально чтобы показать что мнение людей вообще никого не интересует?! А жителям ул. Станиславского вы предлагаете задыхаться от нахлынувших автобусов и машин?

Гость
17 февр 2015 в 13:19

Переезжаю в Краснодар, давно хотел, а тут все хуже с экологией

Гость
17 февр 2015 в 16:14

Основные наши защитники - депутаты городской думы ! Нет желания проехать каждому трамваем № 1 . Поговорить в поездке со своими избирателями про это, и про то . Проезд ведь у вас по Ростову ничего не стоит .

17 февр 2015 в 16:13

Убрать трамваи, и, кстати, ливнёвка там, как и на М.Горького тоже не нужна.
Я хоть и не езжу на трамваях, но считаю что трамвайное сообщение нужно развивать, а не убирать. Но его надо огораживать бетонными блоками, и колею между рельсами не асфальтировать (асфальт только на перекрестках), чтобы машины там не могли ездить и была возможность запуска скоростных трамваев. Если будет возможность выбрать - 15 минут на трамвае с северного до центра, или 1,5 часа в пробке на машине, то это будет большим подспорьем для использования автомобиля. К большому сожалению это будет стоить огромных денег, а окупить оно себя сможет не раньше чем через 30-50 лет, а нам то надо сейчас вложить 3 копейки, а завтра уже начать зарабатывать по 5 копеек...

Гость
17 февр 2015 в 18:17

Браво!

Возрождение трамваев по рецепту нашего мэра:

1. Запустить три вагончика по пробкам на Горького.
2. Провести компанию среди ширнармасс с личной поездкой в трамвае "на камеру".
3. Открыть "новый" маршрут №6.
4. Снести линии на Станиславского.

Что дальше? Построить на месте депо в Собино новый жилой комплекс?

Делаем ставки...

Любознательный
17 февр 2015 в 20:22

А не Меркурий с Горбанем снялись в Ливиафане? Очень похожи.

Гость
17 февр 2015 в 11:53

решили добить ростовчан анти экологией, такой мэр надолго запомнится

Гость
17 февр 2015 в 11:57

Кораблик тонет,но Титаник погиб легче,на много легче.Там хоть кто то спасся.

Гость
17 февр 2015 в 12:05

а кто-то еще не понял,что на ваше мнение власть имущим плевать?у них совсем другие задачи-трамвай закроем ,б\у вагоны по цене новых закупим,деньги поделим и купим себе должности покруче.

Гость
17 февр 2015 в 12:58

Да сейчас Горбань и Голубев творят что хотят, у них нет мнения народа. Гнать их в шею всех надо.

Михаил
17 февр 2015 в 13:22

http://mypetition.ru - прелагаю писать петиции. надо что-то делать в защиту трамвая. Хотя бы начать с этого

Мария
17 февр 2015 в 14:42

Как без трамвая, он меня выручает.Работаю на жд вокзале, а живу в Нахичевани, без пробок на работу на нем езжу всегда. Вернуть трамвай!!!!!!

НИЗКОПОЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
17 февр 2015 в 15:15

2. Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*определяет минимальное расстояние до остановок общественного транспорта -20 метров.
НЮХАЙТЕ ГАЗЫ, ЗЕМЛЯКИ ОТ ГАЗЕЛЕЙ ТЕПЕРЬ

Гость
17 февр 2015 в 17:00

ЧТО ТАМ КОММУНИСТЫ-ДЕПУТАТЫ, скажут своё слово в поддержку народа или пойдут на поводу у церковно-олигархической шайки? Где поставить подпись за сохранение трамвая? Кто-нибудь знает?

Гость
17 февр 2015 в 20:10

ну вот опять, решения принимают не те кто ездят на общественном транспорте, а те кто ездят на "мерседесах s666"

Гость
17 февр 2015 в 20:52

С ума сошли! Какие, на фиг автобусы на Станиславского? С ее "шириной" от стенки до стенки! Угробили в Ростове буквально ВСЁ!!! Всё, что было хорошее и удобное для горожан! Город буквально завоняли этими "сранобусами" и "джамшутками"! Почему-то такое количество банков возмущения не вызывает! Убери "Центр-инвест" - никто и не заметит, так нет же, сидит "специалист", которого возвели в советники и несет черт знает что! Самое печальное, что на городском уровне и вступиться некому! правильно здесь сказали - выйти и перекрыть улицу, может, хоть тогда подействует!

Коренной Ростовчанин
17 февр 2015 в 14:44

К сожалению церковь все-таки продавила это решение. Все делается из-за того, что сначала собору на Станиславкого подарили здание перед ним. Теперь церковь хочет отгородить территорию и соединить это здание с собором. Трамвайная линия этому мешает. Есть проект по обводу этого участка по Московской. Но поняли что с трамваем не получится. Это собственно единственная причина ликвидации трамвайной линии на этой улице. Разрушающее воздействие трамвая на окружающие здания - это полный бред. Посмотрите на Европу, там трамваи ходят на более узких улицах и мимо более старинных и ценных с архитектурной точки зрения зданий.

Дмитрий
17 февр 2015 в 11:38

Горбань решил не обсуждать этот вопрос с жителями, ему хватило мнения "советников"... Очень жаль...

Гость
17 февр 2015 в 11:40

а Вам и не надо обсуждать - сейчас здесь все и узнаете.... и про трамваи... и про себя!!!

Гость
17 февр 2015 в 12:34

Хочется написать кучу слов, но только их цензура не пропустит! ><

Гость
17 февр 2015 в 12:41

Пора Горбаня гнать на историческую родину. Толку от них не будет для Ростовчан. Они будут сидеть до ЧМ и потом когда все развалят (кроме стадиона и аэропорта) свалят на пенсию.

Гость
17 февр 2015 в 15:39

Нужно как можно больше трамваев и трамвайных маршрутов. 1 трамвай в 2 вагона перевозит 200 пассажиров, причем без пробок! Это самый экологически чистый транспорт. Другое дело, что пути разбитые, вагоны зачастую старые и после 19 не ходят. Нужно всем транспортникам съездить в Прагу и поучиться, как организовать транспортное сообщение

Аноним
17 февр 2015 в 11:32

Ну как так-то??? Как??? совсем разрушают электротранспорт. Нелюди! В Ростове, была такая развитая сеть электротанспорта, чернышев уничтожил 70% и этот туда же. Совести нет у них. надо его развивать, ремонтировать. А они убирать. Нет слов, нет слов!!!! Давайте писать письма в поддержку. хоть ВВП, а точнее, туда только и надо писать.

Гость
17 февр 2015 в 12:45

кому мешает трамвай??? люди останутся без работы, рельсы будут демонтировать год, а то и два... потом ремонт самой дороги, короче, господа, ж..... (простите)

Сергей Е
17 февр 2015 в 14:01

Хотели как лучше, а получится как всегда. Как можно организовать "полноценное, двухстороннее, скоростное" движение между Будёновским и Газетным, при таком скоплении стихийной торговли да и наличии самого рынка? Это просто - нонсенс.

шиза
17 февр 2015 в 15:00

Для создания полноценных магистралей необходим демонтаж железнодорожного полотна на участке Ростов Главный-Кизитериновка. Железная дорога мешает автосообщению соседних районов. Демонтаж полотна гораздо дешевле строительства тоннеля Театральный - Тибетский (Фурмановская).