19 комментариев к публикации Ростов платить за теплоэнергию станет по-новому
гостья
21 июля 2014 в 10:32
В нашем доме давно стоит счётчик, оплачиваем только в отопительный сезон, но по нормативу. Сколько раз пытались выяснить в УК почему так, но ни разу не получили вразумительного ответа. Если по счётчику не хватало температуры, то "Лукойл" дописывал ежемесячные сбросы воды из системы отопления по 240 кубов, которых не было. Рамка у нас сухая, никаких протечек нет. Пример тому начало отопления в октябре 2013г. Включили отопление 7 октября, батареи были холодными ещё неделю, а оплатить заставили за полный месяц. Видите ли в "Лукойле" такие правила.
Уважаемая гостья, скорее всего вас попросту "разводит" ваша управляющая компания - это в их стиле. Надежнее всего организовать ТСЖ, где председателем и членами правления будут собственники квартир вашего дома, тогда никто ничего дописывать не будет!!!
Мне вот интересно, а не желает ли наша доблестная мэрия решить вопрос с расчетом оплаты за горячую воду? Летом из горячего крана подается вода значительно меньшей температуры, нежели зимой, следовательно и плата за менее горячую воду должна взиматься по более низкому тарифу!!! Или с этим вопросом надо обращаться в Прокуратуру?!?
А в нашем доме уже месяц из кранов горячей воды течёт коричневая, пенная, холодная жидкость. УК перекрывать вентиль не собирается, а в аврийке "Лукойла" не берут рубку. Общедомовой счётчик работает. У многих квартирных счётчиков нет - дом старый, проблемы в домовой разводке. Опять придут счета на полную оплату этой "горячей" воды. УК претензии по качеству поставляемых услуг не принимает. Было огромное желание набрать эту жидкость в бутылку и отвести в Роспотребнадзор, Но от частных лиц там претензии не принимают.
А в нашем доме уже месяц из кранов горячей воды течёт коричневая, пенная, холодная жидкость. УК перекрывать вентиль не собирается, а в аврийке "Лукойла" не берут рубку. Общедомовой счётчик работает. У многих квартирных счётчиков нет - дом старый, проблемы в домовой разводке. Опять придут счета на полную оплату этой "горячей" воды. УК претензии по качеству поставляемых услуг не принимает. Было огромное желание набрать эту жидкость в бутылку и отвести в Роспотребнадзор, Но от частных лиц там претензии не принимают.
Вы можете по электронной почте отправить запрос в Роспотребнадзор и параллельно в Прокуратуру, после чего к Вам приедут на забор воды для анализа, но есть проблема - после моего письма мне перезвонили через полтора месяца, когда вода перестала быть цвета крепко заваренного чая...
Потрясающий путинский Жилищный кодекс и прочие его нововведения в сфере ЖКХ - вот где разгул жуликам и ворам! Сколько шкур сдирают с народа Управляющие компании этими "общедомовыми счетчиками", "плата за тех.обслуживание", "счетчиками на тепло" - подкручивают, приписывают - а люди платите! Теперь ввели ежемесячную плату за капремонт - который запланирован на какой-нибудь 2060-й, а до того - ваши денежки будут крутить банкиры!
В нашей России уникальный народ, над которым можно ставить ЛЮБЫЕ эксперименты!
Какие банкиры? Я умоляю... К 2060 году наши денежки съест инфляция - придется собирать заново.
Почему то никто не подумал, что целесообразнее сделать капремонт сейчас, т.е. зафиксировать его стоимость в текущих ценах (вопрос финансирования тут не стоит- кредит банка, либо того же фонда развития ЖКХ, либо иного специально созданного фонда) и за счет будущих взносов эту стоимость возвращать (пусть даже с процентами за пользование кредитом). С действущим же механизмом накопления, текущей нестабильностью в экономике, текущей инфляцией ремонта как не видели, так и не увидят те, кто в нем действительно нуждается.
Какие банкиры? Я умоляю... К 2060 году наши денежки съест инфляция - придется собирать заново.
Почему то никто не подумал, что целесообразнее сделать капремонт сейчас, т.е. зафиксировать его стоимость в текущих ценах (вопрос финансирования тут не стоит- кредит банка, либо того же фонда развития ЖКХ, либо иного специально созданного фонда) и за счет будущих взносов эту стоимость возвращать (пусть даже с процентами за пользование кредитом). С действущим же механизмом накопления, текущей нестабильностью в экономике, текущей инфляцией ремонта как не видели, так и не увидят те, кто в нем действительно нуждается.
Что значит никто не подумал? Путин со своими любимыми миллиардерами как раз все продумал! Про результат ремонта вы правильно все написали!
Только вы не поймете что власть не думает о том КАК ЛУЧШЕ будет населению - власть ищет все новые и новые способы ОБОБРАТЬ это население!
Какие банкиры? Я умоляю... К 2060 году наши денежки съест инфляция - придется собирать заново.
Почему то никто не подумал, что целесообразнее сделать капремонт сейчас, т.е. зафиксировать его стоимость в текущих ценах (вопрос финансирования тут не стоит- кредит банка, либо того же фонда развития ЖКХ, либо иного специально созданного фонда) и за счет будущих взносов эту стоимость возвращать (пусть даже с процентами за пользование кредитом). С действущим же механизмом накопления, текущей нестабильностью в экономике, текущей инфляцией ремонта как не видели, так и не увидят те, кто в нем действительно нуждается.
не надо сказок, банкиры сразу 3 процента с оборота снимают, сразу видно банкир
ТСЖ еще хуже управляющей ,тсж Речник деньги собирает за отопление и горячую воду с начала года ,а лукойлу не перевел ни копейки председатель и правление занимаются мошеничеством
Уважаемая редакция есть ли новости про отключение горячей воды на улице Содружества? Сначала вода текла мутно мутно потом ее вообще отключили. И куда писать с жалобой на температуру воды - если раньше что бы искупаться необходимо было воду хорошо "разбавить" холодной, то теперь на полном кране горячей воды нужно ждать пока она прогреется. Итого за месяц перерасход горячей воды в 4 раза превысил норму при плановой помывке в доме.
В нашем доме давно стоит счётчик, оплачиваем только в отопительный сезон, но по нормативу. Сколько раз пытались выяснить в УК почему так, но ни разу не получили вразумительного ответа. Если по счётчику не хватало температуры, то "Лукойл" дописывал ежемесячные сбросы воды из системы отопления по 240 кубов, которых не было. Рамка у нас сухая, никаких протечек нет. Пример тому начало отопления в октябре 2013г. Включили отопление 7 октября, батареи были холодными ещё неделю, а оплатить заставили за полный месяц. Видите ли в "Лукойле" такие правила.
Мне вот интересно, а не желает ли наша доблестная мэрия решить вопрос с расчетом оплаты за горячую воду? Летом из горячего крана подается вода значительно меньшей температуры, нежели зимой, следовательно и плата за менее горячую воду должна взиматься по более низкому тарифу!!! Или с этим вопросом надо обращаться в Прокуратуру?!?
Потрясающий путинский Жилищный кодекс и прочие его нововведения в сфере ЖКХ - вот где разгул жуликам и ворам! Сколько шкур сдирают с народа Управляющие компании этими "общедомовыми счетчиками", "плата за тех.обслуживание", "счетчиками на тепло" - подкручивают, приписывают - а люди платите! Теперь ввели ежемесячную плату за капремонт - который запланирован на какой-нибудь 2060-й, а до того - ваши денежки будут крутить банкиры!
В нашей России уникальный народ, над которым можно ставить ЛЮБЫЕ эксперименты!
ТСЖ еще хуже управляющей ,тсж Речник деньги собирает за отопление и горячую воду с начала года ,а лукойлу не перевел ни копейки председатель и правление занимаются мошеничеством
собаки лают, караван идет.
Уважаемая редакция есть ли новости про отключение горячей воды на улице Содружества? Сначала вода текла мутно мутно потом ее вообще отключили. И куда писать с жалобой на температуру воды - если раньше что бы искупаться необходимо было воду хорошо "разбавить" холодной, то теперь на полном кране горячей воды нужно ждать пока она прогреется. Итого за месяц перерасход горячей воды в 4 раза превысил норму при плановой помывке в доме.