О каком опыте вы говорите??? Опыт помог бы предотвратить аварию, а не вылетать в отбойник, а потом на встречку! И какая удача, если он в тяжелом состоянии в больнице??? Вся его удача состоит в том, что его работодатель посадил его на Сканию, а не на татарина!!! А то бы вырезали из кабины не в тяжелом состоянии, а в ни каком! А в народе сухое полицейское "не справился с управлением" трактуется как "сам виноват"! Что, кстати не удивительно. Приходится по работе по М-4 практически каждый день ездить, в курсе, что ребята на больших машинах вытворяют и насмотрелся и на своей шкуре не раз испытал! Современный дальнобой - это Вам не каста профессионалов старой школы, которые еще Совтрансавто застали, сейчас все по другому и намного печальней!
выздоравливай, мужик. может удача, а может твой опыт.... поправляйся
О каком опыте вы говорите??? Опыт помог бы предотвратить аварию, а не вылетать в отбойник, а потом на встречку! И какая удача, если он в тяжелом состоянии в больнице??? Вся его удача состоит в том, что его работодатель посадил его на Сканию, а не на татарина!!! А то бы вырезали из кабины не в тяжелом состоянии, а в ни каком! А в народе сухое полицейское "не справился с управлением" трактуется как "сам виноват"! Что, кстати не удивительно. Приходится по работе по М-4 практически каждый день ездить, в курсе, что ребята на больших машинах вытворяют и насмотрелся и на своей шкуре не раз испытал! Современный дальнобой - это Вам не каста профессионалов старой школы, которые еще Совтрансавто застали, сейчас все по другому и намного печальней!
уснул за рулём. такое бывает если не спиш пару дней .
Вы полностью правы! Я это то же заметил. Жаль, что ГАИ "слепо" и "глухо".
Вчера с газели пересел, рулём по привычке дёрнул на ста сорока, с приорой тягался, на пол крыла отставал.