СЕЙЧАС +31°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

350 комментариев к публикации Ростовчанам запретят выезжать в снегопад на личных автомобилях
Ростовчанам запретят выезжать в снегопад на личных автомобилях

Житель
26 февр 2014 в 15:16

Вот мэрия и решила проблему с чисткой улиц от снега.Раз нет машин на улицах, можно и не чистить.

Гость
26 февр 2014 в 15:32

а когда в области дует сильный ветер надо запретить гражданам дышать! чтобы не добавляли воздушных потоков.

Злой счетовод
26 февр 2014 в 15:18

Ну, инфа, понятная!!!
«Мы должны использовать международный опыт введения положения «Закрытый город»
А если чиновник будет в служебке везти дочку на именины или жену в театр... Ростовчане будут иметь право проверки всех служебных авто?

Михалыч
26 февр 2014 в 15:18

Правильно, пущай холопы на работу идут пешком! Жалкие 25км в одну сторону...
Единственным средством транспорта был авто, поездка с ЗЖМ на Чкаловский. Транспорта не было.

Гость
26 февр 2014 в 15:20

Интересно, а будут ли учтены такие факты как:
- сбои в движении общественного транспорта
- наличие/отсутствие междугороднего общественного транспорта
- требование руководства отрабатывания пропущенных дней, при отсутствии возможности добраться до рабочего места

Зарубежный опыт - это хорошо, но именно опыт, а не результат, к которому они пришли. Здесь нужно учитывать особенности этих зарубежных стран, которое привело в созданию таких правил. Нужно к этому подходить с умом.
Кроме того, последний снегопад показал, что машины, припаркованные у обочины (из-за отсутствия или ограниченного места парковки у домов) не способствуют эффективной очистке дорог.

Житель этого города
26 февр 2014 в 16:11

Предложение супер - с юмором все в порядке! Чтобы не чистить дороги, запретить пользоваться личным авто. А на работу как добираться - ведь эта зима показала, что в Ростове нет общественного транспорта. В эти снегопады люди добирались на личных и попутных машинах, городской транспорт был там же где и многочисленная (на словах) снегоуборочная техника - стояли в гаражах и ждали когда снег сам растает!!!!!!!! Кто будет оплачивать вынужденные прогулы на работе - МЭРИЯ????? Убирать снег все равно не будут - придумают новые отмазки!

Игорь
26 февр 2014 в 15:28

"Мудрое" решение. Трассы тоже нужно на зиму закрывать. Зачем столько сил тратить на борьбу со стихией, когда можно просто запретить зимой передвигаться по трассам? Да, но только сейчас уже летняя пора надвигается и другие проблемы будут возникать. К примеру асфальт на дороге плавиться начнет. Вот этим, скорее всего, сейчас нужно заниматься.

Максим
26 февр 2014 в 16:05

А не о***л ли Вадим Артемов, на такие заявление в разрез с Конституцией РФ, кто он вообще такой

ромчик
26 февр 2014 в 16:50

Идею полного запрета не поддерживаю.
(кто будет отрабатывать эти дни на работе, и оплачивать расходы предприятий.)
предлагаю перекрывать дороги частично с планом расчистки и обязательным освещением в новостях,по радио,по каналам Гражд обороны в интернете в конце концов !!!
- например олимпийский огонь показал что секторами можно закрывать улицы, главное об этом говорить ВСЛУХ. закрыли 2 улицы- почистили,потом следующие и так далее....

Гость
26 февр 2014 в 18:18

я работаю хирургом в Батайске, живу на Западном. Представьте, что я не приду на работу, а скорая привезет больных , нуждающихся в операции. а меня не пропустят на своем автомобиле

Гость
26 февр 2014 в 18:53

интересно...а как военнослужащим,несущим службу в пригороде,на чьем горбу туда?можно забить на воинский долг,не являться на утренний развод,боевое дежурство?ведь туда только личным авто и добираемся

Гость
26 февр 2014 в 15:14

Да, какие проблемы? Если бы в этом году объявили, что всем сидеть дома, мало кто отказался бы. Многие так и поступили, кто смог. Только чистить надо будет дороги города в этот день, а не трассу М-4 Дон.

Гость
26 февр 2014 в 17:09

На следующий день после снегопада, мне надо было срочно в центр, нельзя было отложить это дело. Общественного транспорта нет, машин можно было пересчитать по пальцам, НО и снегоуброчной техники НЕ БЫЛО!
Вечно свою вину перекладывают на других. То фуры виноваты, а как иначе приехал человек иногородний ему надо разгрузиться/погрузиться и дальше ехать, это мы можем дома посидеть в тепле, а человеку иногороднему куда деваться? То автомобили, то снег, то мороз, одни наши чиновники и жкх не виноваты

Гость
26 февр 2014 в 17:14

Услышала о таком "предложении" в новостях,сидя в очередной пробке...лучше один раз создать перечень всего того, что можно горожанам...наверное, за такой должностной оклад можно постоянно придумывать только "нельзяшки' вместо того, чтобы выполнять свои должностные функции! И еще - а кто и как будет определять уровень снегопада, опять новую структуру создадут для распила и камеры повесят для наблюдения за снежинками?????

Гость
26 февр 2014 в 17:55

Долго прожил на севере - где снег обычное явление, но как только начинается его усиление, то комунальщики сразу усиливают и свою работу, а тут ...не выезжать на частных авто! Юристы врят ли подпишутся под таким распоряжением, хотя их юристы, прокуроры и т.д., всё возможно.

ростовчанин
26 февр 2014 в 19:08

Мне не понятно, почему в Сибири, на Урале, где снега больше и морозы сильнее, местные власти НЕ НОЮТ И НЕ ОБВИНЯЮТ ДРУГИХ? Идея бредовая!!!!! Надо работать, чистить, а не обвинять других, как это сделали наши чиновники. !Городу нужен хозяин, который будет работать для людей, а не на свой карман!!! Город превратился в помойную яму! О каком ЧМ мире может идти речь???

Гость
26 февр 2014 в 15:27

да надо всё запретить- и в снегопад выезжать, потому что дороги расчистить не могут, и ливень выезжать, потому что вода не может стекать в ливневые ямы, и в жару тоже нельзя, потому что асфальт плавится.

26 февр 2014 в 15:24

может сразу запретить автотранспорт. полностью и навсегда. у нас же только запрещать умеют чиновники.

Nick
26 февр 2014 в 18:12

Надо добавить еще один пункт- не расчистили город за один день- чиновников ответственных за уборку в отставку!

Подснежник
26 февр 2014 в 17:05

Надо запретить в администрацию набирать людей без справок от психиатра

Александр
26 февр 2014 в 18:52

Нельзя запрещать выезд на личном транспорте!!! Я на второй день снегопада не смог выехать на своей машине, т.к. дворы засыпало... Стоя на остановке и реально замерзая, наблюдал картину, когда подъезжали машины и подбирали людей, кому по пути, совершенно бесплатно, в отличие от таксистов (от 800р до 1000р, за поездку кот. в обычный день стоит от 175р до 200р). Совсем крутые авто естественно двигались чинно и задрав нос и не обращая ни на кого внимания...
Поэтому наверное стоит обратить внимание на то, чтобы народ больше сплачивался когда наступают трудные моменты. А за технику вообще молчу, раньше никогда не было проблем с расчисткой дорого и зимы были сложные и снежные. У нас в александровке только через дней 8-9 приехал один трактор, а остальные дни красота снежных сугробов по 1,5-2 м высотой.

АтоЛюди
26 февр 2014 в 15:20

Ага, если меня снегопад застанет на работе, я машину брошу на обочине возле работы, а не приеду на ней домой, чтобы поставить в гараж.

Гость
26 февр 2014 в 17:58

Какие машины мешали уборке снега? Кто нибудь видел, чтобы его пытались убирать? Кучи грязного снега до сих пор лежат по городу, их так никто и не вывез. Наверное вывезут в следующую зиму?

Гость
26 февр 2014 в 16:03

а почему не использовать опыт северных регионов? там снег начинают чистить сразу после начала снегопада любой интенсивности!

26 февр 2014 в 16:53

ЧЕРНЫШЕВ, ПОШЁЛ ВОН!!!!

ГОСТЬЬЬЬ
26 февр 2014 в 16:57

БРЕД ! ДАВАЙТЕ ЕЩЁ В ДОЖДЬ РАЗРЕШАТЬ ТОЛЬКО НА ЛОДКАХ ПЕРЕМЕШАТЬСЯ). ПОСМОТРИМ КАК ВЫ ЧИНОВНИКИ ПОТРАТИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ ВАМ 60 МЛН.Р. НА РЕМОНТ ДОЖДЕВЫХ СТОКОВ И НЕ РАССУЁТЕ ИХ ПО КАРМАНАМ, КАК ОБЫЧНО... ЧИТАЙТЕ КОНСТИТУЦИЮ, И ПОКАЖИТЕ СТАТЬЮ ОТМЕНЯЮЩУЮ ПРАВА НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ??? А ПРО НЕПОГОДУ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО..., ЛУЧШЕ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО СВОЮ РАБОТУ !!!

Человек
26 февр 2014 в 17:13

А зарплаты не хотят зделать как зарубежом, Автобусы как зарубежом, Комунальные службы и их услуги как зарубежом?

Гость
26 февр 2014 в 15:29

Бред какой-то.

гость 61
26 февр 2014 в 15:32

У нас все обладают телепатическими способностями! Люди, помните! Если в 13:00 пойдёт снег, как в прошлый раз, то обязательно с утра оставьте машины дома! Так?

Горожанин
26 февр 2014 в 16:44

"Образцовому меру" тоже нужно в снегопад запретить исполнять свои обязанности, а то наш город опять погрузится в пучину хаоса и коллапса!

Сергей
26 февр 2014 в 17:36

"Для оперативной расчистки дорог..." проблема в не в оперативности расчистки, а в отсутствии как таковой. 2 дня город просто не убирали, причём на второй день город был пуст, т.к. всех засыпало во дворах. В предложении Администрации РО вижу: 70% глупости и 30% пиара

все как обычно
26 февр 2014 в 17:52

Тогда пусть еще запретят людям умирать на сутки, болеть на сутки, рожать детей на сутки запретят. Все что угодно готовы придумать, лишь бы ничего не делать, а для ничего не делания придумали новую ерунду.

Ау, в Европе если и существует такая мера как "Закрытый город", то там реально выходит весь автопарк уборочной техники, там за аномальную погоду государство еще в пятую точку своих граждан поцелует и выплатят какие нибудь суммы в знак уважения, что горожане помогали справится с непогодой, что люди терпели...

то платить деньги за воздух, теперь передвигаться нельзя на своем личном транспорте, за который люди налоги платят...что еще нам нельзя делать? Может нам сразу умирать еще на стадии зачатия ?

рома
26 февр 2014 в 20:30

Заявлять можно что угодно , но такой маразм , когда головой думать начнете? Составьте план дорог, разбейте на участки, назначьте ответственных за уборку на этих участках, определите количество техники для уборки участков,её дислокацию и наличие , время начала работ после выпадения осадков, если бы про это было сказано можно было считать что люди работают, а так руками водят.

Гость
26 февр 2014 в 15:18

Давайте самого Артемова запретим! Глупости какие! Снег пошел, значит всем сидеть дома, от голода помирать, пока само не растает. А детей в школу, в садик г-н Артемов на своем джипе повезет? Или сам весь город убирать будет? Ах, сколько жителей города ему бедному мешает!!!

26 февр 2014 в 15:13

Ой спасибо! Две недели выходных нам делаете! Спасибо дорогие вы наши!

Гость
26 февр 2014 в 17:19

А может проще администрацию города поменять?

Вячеслав
26 февр 2014 в 15:22

При этом должно быть продумано передвижение общественного транспорта так - чтобы достаточно его было для передвижения всех граждан. Иначе это будет похоже на комендантский день... И огромные давки в общественном транспорте.

Гость
26 февр 2014 в 15:46

Их забыли спросить, выезжать или нет. Госучреждения может и не будут работать, а частники всех заставят выйти. Может просто кое-кто начнет работать нормально, а не виновных искать на стороне

Александр
26 февр 2014 в 16:00

Интересно чей опыт будем использовать? Стран где вероятность снегопада равна нулю или всё таки обратимся к опыту стран, где работают соответствующие службы!

Гость
26 февр 2014 в 16:31

А в северных областях России тоже запретят выезжать в снегопад или это только на Юге России такие умные чиновники.

26 февр 2014 в 15:36

А другой вид личной собственности - всесезонные, всё преодолевающие ноги - будет, как всегда, в самом ходу

Гость
26 февр 2014 в 15:39

Класс!!! Видимо за всех работать будет Вадим Артемов! Снег сам расчистит, хлеба напечет и сам же марафонцем на лыжах на пункты продаж его развезет. Умнее правители ничего придумать не могут.

Елена
26 февр 2014 в 16:16

Проблема была, есть и останется. "Закрытый город" - далеко не выход. Выход - закупить технику и вовремя ей начать работать. Именно когда снег идет, а не когда "навалило" под метровые сугробы и, конечно же, увы и ах, техника застревает. Значит, будем ездить на танках музейных, на собаках и на снегоходах. Ура! ну а весной на катерах, вдоль домов да по реке.....

Владимир
26 февр 2014 в 18:10

А вообще то перед тем как что то сказать и тем более высказаться публично руководителю нужно подумать,а потом говорить.Стыдно становится ,что у руля стоят нынче такие руководители.

Агата
26 февр 2014 в 19:05

Ещё запретите продукты покупать,чтоб дефицита не создавалось

Сергей Александрович
27 февр 2014 в 10:13

А когда последний раз психиатр осматривал членов администрации?

26 февр 2014 в 15:33

Представим себе картину прошлого снегопада. Утром снега нет, люди приезжают на работу, в днём начинается снегопад... Мне с работы домой можно только на личном транспорте добраться. Что в этом случае делать? Пешком идти? Как-то 20 км по снегу пешком совсем не вдохновляют.

Гость
26 февр 2014 в 15:40

А выходить на улицу тоже запретят? а вдруг я помещаю расчистке дорог?
что за глупости?
Раньше не мешали...

Алекс
26 февр 2014 в 15:57

А кто будет определять снегопад это или просто сильный снег,а как людям на работу попадать.Дороги новые строить надо,развязки,а то и без снегопада уже транспортный коллапс.

Гость
26 февр 2014 в 16:31

Нет, идея таки классная , дополнительный выходной-хорошо, только уважаемые господа , вы то в 2 недели не укладываетесь на расчистку дорог , а тут так себя в рамки загоняете ,день, мы можем и недельку отдохнуть, главное , главное что бы вы обязали предприятия эти дни оплачивать.