СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации Темерницкий мост стал «красным» из-за заторов
Темерницкий мост стал «красным» из-за заторов

17 февр 2014 в 18:47

Сразу видно что властьимущие, которые переделывали схему движения никогда сами по этим дорогам не ездили.. Кто придумал оставить работающим светофор около АШана (вьезд на развязку на темерницкий мост)?? КТо??? Весь поток пытается выехать с моста через ученькую лазейку (полноценной 2х рядной дорогой ее не назвать) и путь преграждает этот проклятый светофор?? Зачем он? ЧТо б народ с Ашана ехал в сторону ворошиловского ? Он же закрыт.. А если и хочет ехать , пусть едет по темерницкому мосту.. Закройте светофор у заправки, поставте знак движение только налево.. Со стороны ворошиловского моста поставьте знак уступите дорогу (основной массе машин выезжающих с темерницкого моста в сторону Батайска.. И таких мелочей полно, из за них город и стоит в пробках ..

Александр
18 февр 2014 в 02:52

так мерия отомстила за жалобы на пробки и уборку снега.

Барбос
18 февр 2014 в 08:44

Ворош это манера подростков сокращать для модности слова по типу - телек, пестик, ребя и пацыки, лесик, сиги да спики.

Zloy kak @
17 февр 2014 в 17:57

Уважаемый автор, кто Вам давал право Ворошиловский мост, как я думаю по возрасту годящийся Вам в отцы, пренебрежительно называть "Ворош". Как говаривал таможенник Верещагин из кинофильма "Белое солнце пустыни" : "За державу обидно!"

Рома
17 февр 2014 в 18:30

А что хотели, сначала снег заносы пробки , теперь мост без снега опять пробки. Организация движения с сиверского моста ужасная , опять по старой Ростовской архитектурной традиции широкополосная дорога упирается в узкие проулки ,с убитой дорогой, такое наблюдаем на Королева, Малиновского, Змеевка и тд. теперь стояла и стоит Красноармейская весь пассажиропоток города засунули в эту улицу, доехать до вокзала проблема батайские автобусы забили пригородную площадь. Коллапс Ростова продолжается.

Пишит не из дупла в скворечнике
18 февр 2014 в 12:52

А мне чужды ваши проблемы горожане,у нас тут за городом нет пробок,талкотни,суеты и давки,свою тридцаточку я сидя ровно получаю и за золотыми горами не гонюсь.Огородик возделываю в своё удовольствие,что бы не рытся в корзине с гнилью в супермаркете.Природа,свежий воздух,тишина....

17 февр 2014 в 18:32

Что за "Ворош"? В Ростове мост никогда так не называли.

Гость
17 февр 2014 в 23:50

Администрация г Ростов-на-Дону-Генеральный спонсор закрытия Ворошиловского моста

Гость
18 февр 2014 в 09:52

Половина проблемы пробок в городе из-за власти, вторая половина из-за самих автомобилистов. И тех, и других очень сложно заставить соблюдать правила и законы и еще взаимоуважение отсутствует.

гость
18 февр 2014 в 10:55

ГДЕ ДОБЛЕСТНЫЕ СОТРУДНИКИ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ ?

Ростовчанин
18 февр 2014 в 10:28

Батайчане,ищите работу у себя дома! Не создавайте у нас в городе толкотню.

путиноид
17 февр 2014 в 17:20

Пробки,это наша заслуга.

Гость
17 февр 2014 в 18:56

Что и следовало ожидать (хорошо что хоть на сиверса мост есть!)

17 февр 2014 в 18:14

Ещё до окончания строительства этого моста говорили: с него нет нормальных съездов.

Гость
17 февр 2014 в 22:48

Подождите щас наше правительство еще ограничет движение по Б.Садовой так как чиновники не должны ездить в пробках)))) Вот тогда висилуха начнется. Как раньше было ограниченное движение по Садовой

ViktorAG
19 февр 2014 в 10:11

Вижу только один выход -платная парковка в центре!Изменением стоимости парковки можно регулировать количество машин на дорогах...Только так можно пересадить народ в автобусы и снизить аварийность,не ограничевая въезд в центр.
Припаркованные вопреки правилам авто и приводят к пробкам.Пример:площадь 5 донского корпуса.Парковка перед арбитражным судом вызывает пробку на пр.Стачки....

qwerty
18 февр 2014 в 11:38

Садовая утром стоит, решение же очень простое! дайте 3ю полосу Садовой! сделайте прилегающие парковочные карманы, что бы люди смогли парковаться и осободить целую полосу реально!!!! сократить количество больших автобусов! просто транспортная служба НЕ ХОЧЕТ! решать проблему!!!! они закрыли мост и плевали на людей, которые без автомобиля работают на левом и на всех водителей в городе! решать нужно! а не обещать...

Гость
18 февр 2014 в 10:20

только я пропустил схемы объезда, предоставленные чиновниками?

Гость
17 февр 2014 в 19:50

Пробки - это ваши недоработки!

Александр
20 февр 2014 в 04:10

ну северный в ростове у нас вздохнул- пробок на работу в центр теперь нет! 20 минут и ту на садовой от космонавтов. а жителям батаййска - ну что - смените работу!!! ищите ближе к себе там. всё же меяется в жизни- вы же за презика голосовали- а он говорит- надо менятся,новые условия жизнипереезжайте! вместе с этим недоделом медведем!!!

Гость
17 февр 2014 в 22:35

Светофор у Ашана - возможность попасть с моста Сиверса на левый берег, умник

Гость
18 февр 2014 в 18:58

Без Ворошиловского моста даже в этой ситуации ездить стало лучше. Вместо 40 мин и более, стало 20-35 минут.

Гость
19 февр 2014 в 00:02

Какой ворош?))) Это чьи-то креативные изыски))) Впрочем никаких темерницких мостов тоже нет-это название и вправду ЧМА придумал. Зато есть памятник Ивану Саввиди-он на Ц.Рынке.

Гость
20 февр 2014 в 03:53

А ведь чуток до юбилея не дотянул(((

Гость
28 февр 2014 в 13:14

Не знаю где пробки, но мы недавно с мужем в понедельник были в Ростове (с Батайска) , ехали как и всегда утром в 7-20, я думала что мы будем в пробке стоять, к моему большому удивлению пробки не было вообще, просто небольшой затор перед свитофором который возле Ашана. Мы ехали по Сиверса до ул. Варфоломеева, заторов там не было, хотя утренний час пик! И в обратном направлении в сторону Батайска (мы ехали около 9-ти часов утра) тоже доехали без проблем! Многие автомобилисты ехали через Ворошиловский мост, создавали пробку... а сейчас движение нормальное! Хорошо что у нас есть такой мост как Темерницкий!

ViktorAG
19 февр 2014 в 22:14

Во всём мире пришли к ограничению использования личных авто в мегаполисах.Когда нибудь и россияне дорастут до понимания проблемы,а могли бы сейчас использовать забугорные наработки....Мало того,есть шанс не доводить до коллапса,а ограничить рост городов.Расширение городской дорожной сети от пробок не спасает.Пример тому Москва и забугорные мегаполисы.