15 комментариев к публикации Насколько в России безопасно летать самолетом
Гость
5 дек 2013 в 05:53
Отличное сравнение: "в год на дорогах России гибнет 35 тысяч человек, а в коммерческой авиации во всем мире гибнет 500 человек". Это, видимо, как "в год на поле вырастает *** тысяч картофелин, а в лесах во всем мире растет *** млрд деревьев". Пожалуйста, давайте уточним, сколько ездит во всем мире поездов (рейсов в год), сколько в них пассажиров (хотя бы по числу приобретенных билетов), сколько крушений и сколько жертв; сколько ездит автомобилей, среднее количество пассажиров, количество крушений и количество жертв; добавим сюда метро, автобусы, троллейбусы и трамваи (все это с количеством рейсов и пассажиров). Потом подсчитаем те же данные для России. А потом повторим для авиации - количество рейсов, крушений и жертв - и в мире, и в России. Не нужно путать теплое с мягким. И не нужно смешивать мировую авиацию с Российской. Мы, увы, не можем похвастаться качеством авиатранспорта. Да, у нас не в пример большие расстояния, разный климат, разный износ по сравнению со странами Европы (для США уже спорно). Но и говорить о качестве и безопасности тогда стоит применяя реалии нашей страны, а не мировой статистики. И уже в пределах нашей страны самолёт, увы, не самый безопасный вид транспорта дальнего следования.
Ну и да, фактически тема не раскрыта - для предоставления информации по вопросу "Насколько в России безопасно летать самолётом" стоило бы привести статистическую таблицу с фактическими цифрами непосредственно по России, желательно со сравнительными данными для других видов транспорта. А то реклама ЮТэйр получилась какая-то (хотя для того и написано - кто платит, тот и музыку заказывает).
Ой, ну вы тоже глупость написали.. Сравнивать безопасность поездки на самолетах и на маршрутках... Для того, чтобы отправить один рейс со 100 пассажирами на борту, для подготовки рейса задействовано как минимум 500 человек: это и авиационная безопасность, и техническое обслуживание, и вокзальное обслуживание, диспетчера воздушного пространства которые курсируют судно на всем протяжении полета и т.д.. А садясь в маршрутку надеешься, что Джамшуд сидящий за рулем умеет не только считать деньги полученые за проезд, но и хотя бы официально сдал экзамен на водительские права, а не купил их в переходе метро, не говоря уже о водительском опыте..
Если аварию потерпит поезд или автомобиль, есть ещё какая-то надежда выжить. Поэтому люди и не боятся пользоваться ими. В отличие от самолётов: случись катастрофа - практически 100%-я гибель.
Мне ни ЮТ, ни другие не нравятся на маршрутах из Ростова, с весны будет летать великий и могучий наконец, но один раз и вечером. Доны вообще с а319-ми с расстояниями между кресел для вьетнамцев и перуанцев "радуют"...
В авиакатастрофах меньше гибнет людей , чем в авто. Но автомобилей же больше. Сейчас в каждой семье по авто ,а то и два у жены и мужа. Представьте если бы у каждого был личный самолет статистика была бы другая.
Именно поэтому ЮТ не пускает пьяных на борт. По крайней мере, в базовом аэропорту Внуково представители авиакомпании четко отслеживают их и отказывают в перевозке с аннулированием авиабилета. И считаю, что это абсолютно правильно! Не нравится - либо Казанский вокзал, либо приезжайте трезвыми!
Росавиапром и перевозки авиапассажиров такие же как и Росавтопром - сел и не знаешь доедешь до места назначения или долетишь ли живым. Супер джет до сих пор не могут довести до ума, а уже продают налево направо, только сами ж его использовать не можем. Стыд и срам, уже нет того качества изготовительных работ как раньше. Сейчас все заинтересованы урвать свою долю с объема, а за качество никто не отвечает. Также и нет лётных школ, переобучить пилотов за границей не все авиакомпании могут себе позволить, вот и летают "сырые" пилоты, как получается учатся на лету.
Отличное сравнение: "в год на дорогах России гибнет 35 тысяч человек, а в коммерческой авиации во всем мире гибнет 500 человек". Это, видимо, как "в год на поле вырастает *** тысяч картофелин, а в лесах во всем мире растет *** млрд деревьев". Пожалуйста, давайте уточним, сколько ездит во всем мире поездов (рейсов в год), сколько в них пассажиров (хотя бы по числу приобретенных билетов), сколько крушений и сколько жертв; сколько ездит автомобилей, среднее количество пассажиров, количество крушений и количество жертв; добавим сюда метро, автобусы, троллейбусы и трамваи (все это с количеством рейсов и пассажиров). Потом подсчитаем те же данные для России. А потом повторим для авиации - количество рейсов, крушений и жертв - и в мире, и в России. Не нужно путать теплое с мягким. И не нужно смешивать мировую авиацию с Российской. Мы, увы, не можем похвастаться качеством авиатранспорта. Да, у нас не в пример большие расстояния, разный климат, разный износ по сравнению со странами Европы (для США уже спорно). Но и говорить о качестве и безопасности тогда стоит применяя реалии нашей страны, а не мировой статистики. И уже в пределах нашей страны самолёт, увы, не самый безопасный вид транспорта дальнего следования.
Ну и да, фактически тема не раскрыта - для предоставления информации по вопросу "Насколько в России безопасно летать самолётом" стоило бы привести статистическую таблицу с фактическими цифрами непосредственно по России, желательно со сравнительными данными для других видов транспорта. А то реклама ЮТэйр получилась какая-то (хотя для того и написано - кто платит, тот и музыку заказывает).
Если аварию потерпит поезд или автомобиль, есть ещё какая-то надежда выжить. Поэтому люди и не боятся пользоваться ими. В отличие от самолётов: случись катастрофа - практически 100%-я гибель.
Самолеты фантастически безопасны, только не в России!
Мне ни ЮТ, ни другие не нравятся на маршрутах из Ростова, с весны будет летать великий и могучий наконец, но один раз и вечером. Доны вообще с а319-ми с расстояниями между кресел для вьетнамцев и перуанцев "радуют"...
В авиакатастрофах меньше гибнет людей , чем в авто. Но автомобилей же больше. Сейчас в каждой семье по авто ,а то и два у жены и мужа. Представьте если бы у каждого был личный самолет статистика была бы другая.
В прошлом году РФ вышла на почётное первое место по числу авиакатастроф...
Если не можем на дебоширов пьяных в самолётах найти управу, о какой безопасности речь?
"Самолеты фантастически безопасны"– заявил Андрей Ситнянский. Сплошное враньё, особенно для России. Всё прогнило, даже люди.
Росавиапром и перевозки авиапассажиров такие же как и Росавтопром - сел и не знаешь доедешь до места назначения или долетишь ли живым. Супер джет до сих пор не могут довести до ума, а уже продают налево направо, только сами ж его использовать не можем. Стыд и срам, уже нет того качества изготовительных работ как раньше. Сейчас все заинтересованы урвать свою долю с объема, а за качество никто не отвечает. Также и нет лётных школ, переобучить пилотов за границей не все авиакомпании могут себе позволить, вот и летают "сырые" пилоты, как получается учатся на лету.
Мне интересно,это как можно безопасно летать на самолете ,которому 25 лет,я имею ввиду самолеты ютэйра,которые летают с Ростова в Турцию и в Египет?
Некомпетентные ответы людей, основанные на общих стереотипах.