СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

245 комментариев к публикации Мэрия Ростова не разрешила казакам митинговать на Театральной площади

15 янв 2013 в 18:02

интересно, а что других фотографий нет (фото сопровождающее статью)? или это намеренно, для стойкой увязки в головах, что все казаки - служаки фельдмаршалы ряженные??

15 янв 2013 в 15:51

О! Что-то новенькое: мэрия вспомнила о существовании "парка" им. Собино......

Гость
15 янв 2013 в 13:07

В "Парке" Собино надо разместить мэрию - может тогда в этом месте поставят пару скамеек и вымостят дорожки плиткой. Это какой-то идиотизм. Зачем вообще тогда нужны массовые мероприятия - ведь они должны привлечь внимание граждан. Неважно кто собирается, будь то казаки, ряженые или инопланетяне. Это должно быть массовое людное место. По какому принципу предлагается альтернатива? Почему мэрия не открывает торговые центры (РИО например) в парке Собино - отличное место.

Дмитрий
15 янв 2013 в 16:44

мне вообще не понятна позиция власти-администрации города и области. функционируют комитеты, департаменты, управления, министерства и т.п. и так поносят казачество-кстати, коренную этно-культурную составляющую региона кому не лень. если казаки не нужны зачем нужен Департамент по делам казачества? ведь сама редакция 161.ru публикует кучу материала о том, какой беспредел в реестровом войске, а где это всё сейчас, когда кандидатуру старшего сержанта в отствке Казарезова лоббирует его кукловод Водолацкий? И что мы хотим от этого народа, если во главе его ставят человека беспомощного и жалкого?

Сын казака.
15 янв 2013 в 17:24

На Дону давно нет порядка. Молодёжь не уважает и не почитает старших, а ведь это основа казачества. Чем носить штаны с лампасами и наряжаться под казаков лучше посмотрели бы на Дон батюшку, он скоро весь травой да камышом зарастет. Где очистные, каждый год какие то твари производят сброс какой то химии в Дон батюшку и не кому до этого нет дела. Ну а если есть так в сё спускают по тихому, как же "шишки" их не тронь. Я потомственный сын дона но считаю что форму казака надо ещё заслужить, а клоунов у нас в стране и так хватает.

Агроном
15 янв 2013 в 16:50

Казаки, не надо митинговать в Ростове, давайте- в Новочеркасске!!! Там администрация не должна отказать. А Ростов- не казачий город...

Гость
15 янв 2013 в 21:51

Павел Сериков известен противостоянием кавказским переселенцам на востоке области. Причем эффективным противостоянием. Ряженным его никак нельзя назвать. Говорят, он и всех этих погон с шинелями не носит и на хорошем авто ездит, нормальный адекватный человек, настоящий атаман.

Если люди массово требуют признания себя народом, значит не все тут так просто, может и основания на это есть.

Казак
17 янв 2013 в 18:40

Читаю и диву даюсь , а чего вы боитесь .Что изменится когда нас признают народом

Гость
16 янв 2013 в 10:50

Давайте объявим вымирающим народом чиновников-единороссов? И занесём в красную книгу... А альфа-стерх, озабоченный этой проблемой, пусть будет впереди них летать на мото-дельтаплане - вести их в места нереста... Да пусть хоть и в парк Собино - для хорошего дела не жалко. Только забором повыше обнести...
Но лучше, конечно, на какой-нибудь остров Русский...
Главное, заправки дельтаплана чтоб хватило только на путь в одну сторону...

Михаил
17 янв 2013 в 13:42

Историк, вы даже не школьник, вы - детсадовец! Легенда об Ирии, Индрик - звере и пр. - это древняя легенда Ариев! Нижне Донские Казаки - Черкасы. ВерхнеДонские - Роксоланы (Русы). Хазарский Каганат - Империя, верхушка которого около 100 лет исповедовала иуадизм, но только верхушка, а в Империи жили много Народов, среди которых и предки Казаков - с 3 века Христиане (Епископат Томи и Таны). На развалинах хазарской крепости Саркел (Белая Вежа) много предметов Христианских, кресты и складни... Любо - людям Бог. Любить - людьми быть. Сходите, невежа, к цыганам - они вас побьют... ))) Семисвечник - и сегодня во всех Алтарях Православных Храмов. А шестиконечная звезда, наряду с восьмиконечной - изображается в большинстве Православных Храмах.
Больше никого не смешите. Иногда лучше собирать кубик рубика, чем щелкать пальцами по клавиатуре....

ВОЕВОДА
15 янв 2013 в 19:09

Атаман Павел Сериков из Зимовниковского юрта и тамошние казаки - абсолютно никакого отношения к ряженым клоунам не имеют. В тех краях совершенно иные условия - реально приходится выживать в соседстве с наехавшими гостями с Северного Кавказа. Недавно в Зимовниках казаки сами отремонтировали пустующее здание и создали там спортивный клуб для казачьей молодежи. Только боевым самбо занимаются более 60-ти ребят. А есть также волейбол, баскетбол и другие виды спорта.

Михаил
16 янв 2013 в 12:20

Казах = Киргиз! Казак = Черкасс. Я смотрю, читаю, удивляюсь. Жить на Казачьей Земле. Есть хлеб, в каждом зернышке которого миллионы казачьих предков... Не боятся их... И ругать Казаков.... И не бояться потерять совесть... Вот это - сверх хамство! Еще некоторые "русские" критикуют евреев... Блин, говорила бабушка,- Понаехали хамы на Дон! Не представляю себе, что б я жил в Подмосковье и ругал кацапов... Или в Мордовии ругал Мордву... Совести не хватит!

15 янв 2013 в 12:54

Первый раз "казаки", что то путнее затеяли, но для начало нужно отфильтровать имеющихся "казаков", а то сейчас в казачестве в основном предки тех кто казаков настоящих расстреливал и настоящие предки казаков из принципа не называют себя казаками...

Я РУССКИЙ КАЗАК
16 янв 2013 в 14:26

Я - казак. Считаю, что казаки были народом и относом до 16 века, а потом окончательно вошли в единый русский народ, восприняв ВСЕ признаки РУССКОЙ идентификации. Сегодня казаки - это субъэтнос русских. Кто считает казаков псевдонацией - враги!

Гость
15 янв 2013 в 14:53

А где комментарий казачьей элиты - Казарезова и Водолацкого, которые и чьи родственники греют руки на идее данного общественного движения десятилетиями.А Казарезов вообще первый кандидат на пост атамана-тянут его и не стесняются, вот пускай приходит на митинг и расскажет людям какой он атаман и что он думает о народе.

Гость
15 янв 2013 в 15:51

Уважаемые друзья! В казаков кажется заигрались. Нам надоела спокойна жизнь на Дону? Ведь уже давно мы русский народ!!! А в разные исторические периоды на Дону было трудно и тем, кто считает себя казаками, и кто себя к этой группе не относит. Мои родители и старшие сестры также голодали, когда были годы голода на Дону, а дедушку и бабушку раскулачили, хотя они не казаки. Поэтому власти города и ЮФо должны сделать все, чтобы мы спокойно жили на Дону. Не нужно вносить раскол в наше мирное общество

потомственный казак
15 янв 2013 в 16:14

Оба прадеда были исконными казаками, думаю, что с этими ряжеными даже по одной стороне улицы не стали бы ходить.
Только и слышно про митинги, переизбрания т.н. "атаманов" и прочие "партийные" мероприятия. Даже если что-то полезное и делается от имени данной общественной организации, то про это крайне мало информации. Вот и получается, что имидж у данных "казаков" в глазах общества - больше негативный.

гость
15 янв 2013 в 16:14

надо всех этих ряженых в полном составе вывести на историческую родину-в глухую степь,на брошенные совхозы и колхозы и пусть возраждают их-если считают себя какими=то особенными

Дм. и Дан. Покрасс Слова: Цезарь Солодарь
15 янв 2013 в 23:48

По берлинской мостовой
Кони шли на водопой,
Шли, потряхивая гривой,
Кони-дончаки.
Распевает верховой:
"Эх, ребята, не впервой
Нам поить коней казачьих
Из чужой реки."

Гость
16 янв 2013 в 10:13

Давайте ещё объявим отдельным народом таксистов, отдельным народом продавцов, панков, готов всяких итд. Если уж казаки вдруг стали народом, который вдругиз социального явления привратился в национальность, то почему нет?

казак
16 янв 2013 в 10:55

В уголовных делах во время репрессий 30-х годов в графе /народность/ писали-казак.Так почему же сей час отказываетесь признать что мы народ?....Потому-что расстреляно в те годы было почти семь миллионов казаков,а потом реабилитированы . А об этом ни кто вспоминать не хочет.Но Слава Богу мы казаки!

Павел
15 янв 2013 в 14:55

Никто не запрещает Казакам проводить митинг, и собственно никто и не против, но не надо это делать в центре города, перекрывая целую площадь предназначенную для проезда... Пускай заявляют о себе. Но не надо давать им привилегии, льготы, полномочия итд - хоть Казаки они, хоть Удмурты - граждане России, такие же как и все остальные...

P.S. Казачество дело неплохое, если оно настоящее, а не ряженная пьянь-рвань-бандиты... У меня еще свежи воспоминания о казачках наезжавших на военведский рынок в 90е годы - ничем от бандюков не отличались...

могильный
15 янв 2013 в 18:07

А где же наши казачьи князья?:)Что-то не видно тех,кто при открытии за бюджетные деньги кадетских корпусов в казачьей форме с галстуками "Любу" зовут?Где их веское слово?Я всегда думал,что за предоставленные государством блага нужно отвечать,а здесь тишина.Водолацкий получил мандат депутата и поехал осваивать столичные просторы.Не ответа,не привета.

Прохожий
15 янв 2013 в 19:25

Дело хорошее, не загубите.

15 янв 2013 в 20:11

О гамса зашевелилась))))) Компьюторщики подтянулись))) туристы.... Держитесь братцы.

ростовец
15 янв 2013 в 17:17

Эти ряженые не знают своей истории. Ростов входил в Область Войска Донсого с 1887 по 1904 год, так что столицей донского казачества считаться никак не может. Тогда уж нужно ехать миинговать в Новочеркасск. Кстати, а откуда денежки на доставку такого количества людишек?

Не то место...
15 янв 2013 в 12:42

Если не ошибаюсь, то т.н. парк "Собино" это бывший погост засаженный деревьями. А почему сразу не на "Братском" или "Северном"?

добряк
15 янв 2013 в 17:11

Что на по Краснодару ровнятся,чем мы хуже.Конечно за эти годы казачество зашло в некий тупик,но сейчас все меняется и казачество наше сильно меняется.Я б не судил так строго ряженные или нет,факт в том что казачество существует и набирает силу. И я как патриот своего края против таких негативных высказываний.

Гость
16 янв 2013 в 12:34

Читаю и тихо млею.... По стилю узнаются многое "хомячки" писавшие коменты к предыдущей статье, но видимо не умеющие читать, а может обладают единственной и сверхупругой извилиной?
Вам то "уважаемые" писАки какое дело до народа который стремится знать, (умея усваивать познанное), уважать и сохранять свою историю?
Во все ваших злопыхательских , содержательно пустых и «флюсоподобных» постах столько желчи, что видимо не за горами тот день когда вас легко будет узнать по желтому цвету лиц. Успокойтесь болезные – печень ваша не сдюжит, а там и мозги окончательно стекут – разум то и душу вы уже давно посеяли вместе с родовой памятью.

Все нормально Браты – Переродки лают, а караван идет!!! Быть Добру!!! Мы на своей Земле!!!

Батька дон
15 янв 2013 в 12:50

Любо!братцы,Любо!!!!!!!!!

Виктор
16 янв 2013 в 23:21

Видимо нужно этим реестровикам оседлать народного коня и тогда меняется стратегия управления и стадом и обществом. Когда родовые казаки в 2009 году заявили о том, что Мы есть НАРОД, НАЦИЯ, то такие как Сериков, Капустин, Олейников и иже с ними, не стали в строй народного движения, а притаившись стали выжидать, что же будет дальше. Прошло 4 года и опасность миновала, вот и возникла необходимость у так называемого среднего атаманского звена натянуть народное одеяло на себя, потому как иначе становиться, что они "никто" и зовут их "никак". Был взят наш лозунг, "КАЗАКИ - НАРОД!" за который пострадало не мало родовых казаков и вперед на баррикады. Но самое интересное здесь, вывод: Представьте себе, что митинг который будет проведен, подействует на власть не только областную, но и федеральную и они "испугавшись" "псевдоказаков" завтра или сразу, примут УКАЗ или ЗАКОН, и признают что КАЗАКИ-НАРОД! А впереди выборы атамана войска, в реестре, получается что теперь атаман войска будет выбран казаками-народом!? Вот и вся игра. Произойдет подмена настоящего народного, на стадное общество, но как бы от народа.
Да! можно считать по разному данные события, и полезными и вредоносными. Но на мой взгляд, митинги и те кто их проводит окромя вредоносности не несут полезности, по одной простой причине, размывается национальная идея, основа всех и вся. И всё снова станет крутиться по той спирали что и прежние 20 лет. Нам это надо!?

чыган-хазак
17 янв 2013 в 14:03

Некоторые западные историки говорят, что казаки или "казаим" "(хазаим") хазарское племя подчиненное хазарам-иудеям в Хазарии, на территории Хазарского каганата, когда его разбил Святослав казаим (то есть с древнего иврита "подчиненный хазарам") ушли западнее на Дон и Донец, об этой версии не говорят из-за политкорректности, но казаки - это бывшие крепостные хазар-иудеев, а после как на Дон пришли арии-чиги (цыгане), то казаим смешались с ЧЫГАНАМИ-ариями (Цыганами)

Сын казака
15 янв 2013 в 20:56

Нет!! Если и начинать казачество, так прежде всего с человека достойного называться АТАМАНОМ. Казак ведь кто? Простой человек за которым идут люди. А за нашим "атаманом" кто пойдет?? Кто его знает? Ни делом, ни словом он не отличился. Да и вообще, кто его ставил? Князья да бояре, администрация одним словом. А что,создали денежный фонд и тянут каждый в свою сторону "красота" да и только. Где отчеты, где проделанная работа???? Это не казачество. Это "бизнес" такой. Такого "атамана" казаки давно бы на дыбу подняли. Так что нет АТАМАНА нет казачества. Казак человек вольный, верующий в бога и честно служащий законам казачества. Так что не ходите казаки на митинг, незачем идти. Гнать такого атамана в шею!!!

правда
15 янв 2013 в 14:56

Движки в положительную сторону. Но только товарищи не забывайте. что Мы Казачество не только военные,но и хозяйственники, аграрии и купци. Поэтому не обязательно быть казаком и ходить в военной форме. Меньше шенелей - меньше будут над нами смеяться. Ведь есть косоворотки и брюки, при этом есть хорошие жекеты и пиджаки в стиле ХХ века.

15 янв 2013 в 20:49

Когда-то на Руси жило большое количество народов. Славянских, финно-угорских, тюркских... Пришёл Чингиз хан, и не стало Руси, потому что не было у неё народа. Через полтора столетия на Куликово поле вышел РУССКИЙ НАРОД, и стала возрождаться Русь. Теперь снова начнём делиться? Новоявленный Чингиз хан не заставит себя ждать.

Антикозлячество
15 янв 2013 в 12:52

Когда разгонят эту ряженую банду совсем?

Аксайский
16 янв 2013 в 10:59

Раньше я читал историю и было непонятно откуда у коммунистов была такая ненависть к казакам и попам, ведь все не просто так, теперь время все поставило на свои места....

16 янв 2013 в 09:23

Мой дед кубанский казак женился на украинке неказачьего происхождения, мой отец женился на женщине вообще непонятного происхождения - русско-польско-румынского. Требую признать меня отдельным народом! Я - казако-украино-русско-поляко-румын! А у моих детей ещё и примесь калмыцкой крови. Они - тоже отдельный народ! Требую признать!

Сын казака
18 янв 2013 в 11:15

Если подойти к этому делу со стороны истории то КАЗАК это народ. Просто в учебнике по истории прописали не всю правду о казачестве. Отчёт начался после Емельяна Пугачева, дескать беглые каторжники осели на Дону и тд. и т.п. Однако древняя история гласит иное. Казаки, по их определению, - это
НАРОДНОСТЬ, КОТОРАЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ В НАЧАЛЕ НОВОЙ ЭРЫ КАК РЕЗУЛЬТАТ
ГЕНЕТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ТУРАНСКИМИ ПЛЕМЕНАМИ СКИФСКОГО НАРОДА КОС-САКА(ИЛИ
КА-САКА) И ПРИАЗОВСКИХ СЛАВЯН МЕТЕО-КАЙСАРОВ - С НЕКОТОРОЙ ПРИМЕСЬЮ АЛАНОВ ещё в конце Х века (988 г.). Так что КАЗАКИ это народ. Лижбы деяния главы этого народа были во блага этому народу. Вот в чем суть.

житель
15 янв 2013 в 16:05

Да. это разви КАЗАКИ????? Ни один из них не радеет за подрастающее поколение.
Посей день в столице КАЗЧЕСТВА - Ростов-на-Дону не вещается по каналам FM, радио КАЗАЧИЙ ДОН, зато вещается радио КАЗАК FM (Краснодар). Позор нашему Казачеству.

не ясно
15 янв 2013 в 13:07

Признать казаков народом всёравно что признать на кавказе джигитов таким же народом Казачество это ЭТНОС или этническая группа людей

Гость
15 янв 2013 в 23:24

казаки и так народ.Чего митинговать-то?А вот земля распродана.И власть должна знать,что всё надо возвращать!

Гость
15 янв 2013 в 14:26

Какой смысл вносят казаки в понятие "народ"? В политическом смысле употребляется термин народ (простонародье), означающий основную непривилегированную массу населения, в противоположность «элите» и «власти».
Словом «народ» иногда обозначается толпа — большое количество людей, собравшееся в одном месте.
В бытовой речи, во время различных профессиональных и политических дискуссий и бесед термин «народ» может выступать заменителем термина публика.
Под народом понимают, этнос, т. е. определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д. Хотя одним из важнейших признаков этноса является общий язык. Может тогда мы, не народ, поймем "этнический народ", и будем относиться к ним с уважением.

игорь
15 янв 2013 в 14:31

Читаю новость и не верю своим глазам! Если уже даже казакам запрещают проводить митинг, то дальше идти некуда!

Ростовчанин
16 янв 2013 в 10:52

Уберите свои грязные руки от Ростова! Идите в в своих Урюпинсках и в станицах Крыжопинских проводите митинги, а в города исторически НЕКАЗАЧЬИ не лезьте!

Вадим
16 янв 2013 в 11:08

Знаю Павла Серикова как нормального мужика. Это не "ряженный" атаман. Верю ему и призываю всех неравнодушных поддержать его инициативу.

Атаман артём
16 янв 2013 в 17:09

Казачество сегодня даёт себя унижать,его не щитают хозяином своей земли,они продались реестру,партии,Путину,Медведеву.Донской Атаман Вадалацкий торговец Московский.Опомнитесь ведь Вы хозяева своей земли.Посмотритее в Белоруссии Верховный Атаман Еркович Николай Иванович,родственник ЛукашенкоА.Г.взял и обьеденил всех казаков Белоруссии,я сам свидетель как ведёт себя с казаками Президент Лукашенко на 9 мая покланился казакам стоящим в строю за их храбрось,и заслуги перед Отечеством,Вы видели чтобы наш президент это сделал прилюдно.А Вы говорите народ,мы разделены и нас дальше будут делить господа игрушечные Атаманы.Проснитесь Братья казаки.

Алексей
16 янв 2013 в 21:47

А уважаемый атаман не задымывался почему в казаки можно записаться, а в евреи или китайцы - нет ?

17 янв 2013 в 09:15

Для того, чтобы понять кто - такой казак?! советую всем прочитать Тихий Дон М.Шолохова, ибо я вижу не многие представляют кто-же это все таки такой!1. Казаки - это народность!2. Для тех, кто не знает казаки входили в реестр народностей до середины 60-х годов прошлого столетия и были упразднены Хрущевым. 3. Далее, казаки - не РУСЫ, не Украинцы, не Беларусы, это казаки! 4. Теория о том, что казаки были беглыми крепостными является не единственной о происхождение казачества...5. Казаки - есть! Это коренные жители станиц и хуторов, ведущие традиционный образ жизни - посмотрите сколько у нас таких в вики! 7.Казаки отличались не только уменеем петь песни, и носить лампасы - но прежде всего воинским и патриотическим воспитанием с самого дества и были отличными воинами и разведчиками. 8. В период существования области войска донского - ростовская область была полностью их вотчиной - купить, забрать землю здесь было нереально, если ты не казак. Вот к этим вещам по-моему и надо стремиться, ибо скоро от казачьей земли ничего не останется - а в Старочеркасске будут одни москали на поршаках, а не местные казачки на баркасах.

Казак
17 янв 2013 в 10:00

Ростовчане ничего не знаю о происхождении казаков. Казаки - открыли Америку, первые полетели в космос, Моисей (Мишка Казаков) вывел казаков из Египта, на новое поселение образовав Иорданское казачество. Учите историю!