СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

11 комментариев к публикации Мэрия Ростова не выплачивала городским перевозчикам субсидий

25 дек 2012 в 14:15

Чиновников не сумевших внедрить карточки БЕЗНАЛИЧНОЙ оплаты проезда необходимо привлекать к ответственности. Карточки позволят правильно определить доходы АТП, обоснованную стоимость проезда, налогообложение АТП, реальный размер дотаций. Внедрить просто: ВЗЯЛ НАЛИЧНЫМИ С ПАССАЖИРА ПОТЕРЯЛ ПРАВО НА ПЕРЕВОЗКИ! Чиновники САБОТИРУЮТ карточки т.к. нет НАЛИЧКИ - нечем платить ОТКАТЫ!

Ростовский Волк
25 дек 2012 в 15:24

Юрий вы правы на 100%

ДЫК
25 дек 2012 в 17:44

Крайняя степень алчности и сволочизма автоперевозчиков!!! Мало того, что сами они билеты не дают, принимают только наличку, обдирая граждан, так еще и от муниципалитета денег требуют.

25 дек 2012 в 15:00

Много раз была свидетелем как водители трамвая сами пользуются карточкой льготной оплаты, непрерывно поднося ее к блоку, так, что "бедные" перевозчики все равно найдут способ обмануть всех. А без карточек так они вообще получают заоблачные средства по количеству льготников, половина из которых вообще никуда не ездит. Так, что это им в первую очередь выгодно карточки не внедрять, чего они и добились.

Гость
25 дек 2012 в 16:48

За такую работу городского транспорта, за грязные холодные автобусы и маршрутки этим горе-перевозчикам вообще ни копейки не выплачивать! Не заработали вы! Поддерживаю Мэрию!

Евгений
25 дек 2012 в 17:53

Блин, да что же за обоснованный тариф то такой! Это в нашем разбитом, грязном, холодном, битком набитом общественном транспорте?! Интересно было бы взглянуть на эти расчеты, может быть они произведены исходя только из сидячих пассажирских мест?

Гость
25 дек 2012 в 18:08

На момент рассмотрения заявления в Ростове тариф для пассажиров составлял 12,50 рублей, а экономически обоснованный тариф – 12,84 руб. А как же тогда состыковать проезд 15руб? Остальные деньги куда идут?

татьяна
26 дек 2012 в 09:26

а я предлагаю водителей перевести на оклад.тогда и налоги будут платить,и льготников мусором называть не будут.автобусы должны быть на линии до 24 часов.водители отрабатывать норму часов, проходить мед контроль перед выходом на линию.утром автобус проходит мойку.это не ново.это все забытое старое. да и еще не стоять на остановках по пол часа и тогда у них будет хороший пассажиро= поток.я в таком случае предпочту автобус,а не маршрутку. маршрутка,как вид транспорта мне не нравится.

Гость
25 дек 2012 в 15:13

Не думал, что буду на стороне мэрии, новсего одна фраза: "...для получения указанной субсидии каждый из них должен был доказать обоснованность своих затрат на перевозку пассажиров..." многое проясняет... Приходят люди и говорят: - Компенсируйте нам издержки... - А сколько Вы тратите? - Да какая Вам разница, компенсируйте...
- А как и куда Вы тратите? - Да какая Вам разница, компенсируйте....