СЕЙЧАС +31°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

285 комментариев к публикации Мама может быть папой!
Мама может быть папой!

я за полные семьи
11 нояб 2011 в 11:57

Маме выдали зарплату
на большом заводе Сокол.
Я прошу - купи мне папу,
мне без папы одиноко.
Но она смеется: Скажем,
Очень плохо стало ныне -
Нет приличных пап в продаже
на базаре, в магазине.
Перевелся папа рослый
С лимузином и деньгами.
- Ничего, пусть будет толстый,
Без машины и очками.
Пусть он будет даже лысый,
Или выглядит растяпой,
Ну таким, как папа Лизы
из квартиры сорок пятой...
Пусть он ходит на работу,
вечно занятый делами,
но зато возьмет в субботу
на рыбалку, за грибами.
Всей семьей в театр сходим,
или в парке погуляем,
а при пасмурной погоде
дома книжки почитаем...
Мама думала, молчала,
улыбнулась на мгновенье,
папу мне пообещала
прикупить на День рожденье)

Сил и здоровья одиноким родителям!

Девушка
11 нояб 2011 в 10:44

Мне кажется, воспитывая малыша в одиночку, как раз материальные проблемы легче всего решаемы, а вот моральные. Когда ревешь ночами в подушку от одиночества, когда неделями не с кем просто поговорить, потому что ты одна с грудничком, когда от сексуального желания просто умираешь, а не с кем, когда твой малыш залазиит на руки ко всем мужчинам, потому, что ему это все таки надо, когда тащишь из магазина сумки с продуктами и ребенка на себе, когда лифт сломался, а тебе поднять коляску на 10 этаж - хотя это трудности не только одиноких матерей. Да и вообще элементарные трудности, ванну принять по нормальному не можешь, потому, что малыш там один лежит, а когда малыш заболеет, не дай бог, некому дойти до аптеки купить ему лекарств, а когда сама заболеешь, что еще хуже, и встать не можешь с постели, а ребенка надо кормить и пеленать и не дай бог одинокой маме попасть в больницу. Вот всем одиноким мамочкам и папочкам побольше сил вам и здоровья.

11 нояб 2011 в 09:30

А потом мы говорим своему мальчику/девочке: "Я на тебя всю жизнь потратила. На трех работах тянулась, ночи не спала, обшивала, обстирывала... А ты..."! Да идите вы лесом с такими проповедями. Статья о том, что если счастлива мама, то и ребенок тоже счастлив. Бежать замуж не надо - надо выбирать близкого по духу и поступкам человека.

10 нояб 2011 в 17:01

А ещё есть такая песенка: "Она бы вышла за любого, за хромого, за слепого, за кривого, за бухого - только нету никакого!" Но лучше жить с одним родителем, который тебя любит и заботится о твоём будущем, чем с двумя, которые используют ребёнка, как разменную карту в ссорах. А сколько детей растёт, не видя ничего, кроме пьяных родителей - их-то кто научит "правильной" семейной жизни?Гештальт - терапия в таких ситуациях бессильна.

Ульяна
14 нояб 2011 в 11:17

А я согласна с Кенгой. На чужом несчастье счастья ведь не построишь. Конечно никто не застрахован от ухода мужа или потери. Но мне кажется лучше сосредоточиться на детях.Тем более название статьи "Мама может быть папой".Всё преодолимо!

Gighan
10 нояб 2011 в 11:20

Почему везде пишут только про мам, и льготы им все? Я вот отец, живем с сыном.

кенга
14 нояб 2011 в 00:37

очень смешно и очень грустно читать вас всех.Вы так хвалитесь друг перед другом- а я вот тоже, типа, знаю, что это такое растить ребёнка одной..Одна пишет- я хоть и была не одиночкой, но тоже растила ребёнка вдали от отца. другая вообще типа героиня, сначала всё плохо было, потом резко замуж выскочила и всё хорошо.. Нашли чем хвалиться! Только в нашем государстве мы хвалимся таким явлением!Лично я считаю, не удалось тебе устроить личную жизнь до 35 лет,выйти замуж,то нечего рожать.Зачем? Пусть будет в жизни другой смысл, ну не всем дано рисовать, писать музыку и стихи, не все одарены. Так и здесь, если тебе не повезло в личной жизни, зачем рожать ребёнка,если ты несчастлива, невезуча,и рожать порой и от женатого мужчины. Разрушая при этом другую семью. Конечно есть разводы, есть вдовы. Но простите, почему например за счёт счастья моей семьи, ктото будет устраивать своё? Вы развелись,муж алименты не платит, значит знали за кого шли, опять говорю о том что значит это вы не везучы и неудачливы. Овдовели? Живите так как обязывает положение вдовы. Но не лезьте в счастливые и полные семьи за новым супругом и папой!!!!!!!!!Предвижу кучу минусов! Да на здоровье! Я просто высказываю свою точку зрения, будет даже интересно посмотреть сколько у нас одиноких озлобленных дамочек , которые не смогли устроить свою личную жизнь,.

Светлана
12 нояб 2011 в 19:56

Ушла от мужа, воспитываю маленькую дочку одна, не хочу чтобы моя девочка считала, что унижение, оскорбление и избеение женщины - это нормально!!! Как говорит моя бывшая свекровь, я терпела всю жизнь, а ты чем лучше!!! А у меня папа за всю жизнь маму дурой не назвал, любововь из взаимопонимание до гроба - это реально!!! Модель взаимоотношений между мужчиной и женщиной дети берут из примера взаимоотношений своих родителей. Уж лучше без папы, чем с папой неудачником и деспотом, а потом будет считать, что все мужчины такие.

одинокая мама
10 нояб 2011 в 07:50

статью заценила - хорошо написано, легко читать (только не морально). а напишите как много у нас одиноких пап и что делать им?

Ляля
10 нояб 2011 в 10:43

Папе не обязательно жить в одной квартире. Он может присутствовать в жизни ребенка хоть каждый день, но не проживать на одной территории.

Гриша
13 нояб 2011 в 09:44

На мой взгляд незамужняя беременная девушка испытывает комплекс неполноценности, ущербность, зависть таким же беременным, которые замужем это чувство потом передается ребенку у которого возникает болезненное желание "иметь папу". У замужних нет такой озабоченности поэтому даже после развода (расставания) ребенок спокойно относится к отсутствию папы.

Лариса.
10 нояб 2011 в 13:31

а с какой стати мама должна стремится стать отцом?Мама -это мама,а в случае развода есть дедушка,который может принимать участие в воспитании внука или внучки.

не лариса
14 нояб 2011 в 20:51

Лариса, ..Кенга высказала своё мнение, почему бы и нет? Тут нет одной правды, у каждой стороны она будет своя. вы с таким остервенением пишите ответы, что за вас уже страшно.

Интересно
16 нояб 2011 в 12:37

из 176 комментариев 56 от ЛАРИСЫ, жалко женщину,наболело,создала себе клона,с ее помощью статья образно
теряет смысл,все переключились на Лорика,что свойственно для интернетных троллей,а самое жуткое,что ей это удается,началась скандальная переписка,Лорик-троллик в центре внимания.

мама Наташа
10 нояб 2011 в 19:44

Я одинокая мама. Сыну 9 лет. На все шла осознанно. У меня хорошая работа. Живем в собственной квартире. Не буду отрицать, что возникают мысли и о замужестве, но наверное слишком привыкла к самостоятельности. И нам очень даже хорошо живется... Сын умничка. На данный момент всегда со мной всем поделится. Не могу загадывать, как будет дальше, но пока все здорово!

Кенге
14 нояб 2011 в 09:49

Не приведи Господь Вам узнать, что такое овдоветь - потерять любимого мужа, отца, сына. Не дай Вам Бог быть при этом молодой, остаться с двумя маленькими детьми на руках без собственного жилья и каких-то финансовых запасов, не дай Бог...
Не дай Вам Бог, чтобы кто-то такой же "добрый" Вам пожелал жить, как обязывает положение вдовы...
Боль никуда не уходит, притупляется в повседневности, но, подкараулив, бьет наотмашь, не увернуться...
Мы живем, квартиру купили, машину, дети учатся в хороших школах, растут, радуют. Вниманием мужчин не обделена, хочу и верю, что свою личную жизнь тоже устрою. Я имею на это право, как любая женщина! А Вам - не приведи Господи...

Алик
11 нояб 2011 в 10:09

У меня много женщин - всяких красивых и умных, мне они не особо нужны, сами вешаются. Я каждую насквозь вижу- все хотят женить на себе, а мне зачем женится, если и так каждая ждёт с распростёртыми объятьями? Есть и дети, мне для детей ничего не жалко, плачу деньги, подарки делаю, мне не трудно т.к. работаю на высокооплачиваемой работе.
Всем привет!

Полина
17 нояб 2011 в 10:46

Ну хорошо, все поняли -одиночество это зло! Одинокие женщины это зло в квадрате. Что тогда делать? Как найти свою вторую половину ? ведь этому нигде не учат!Сидеть и ждать свободного принца на белом коне? а где они водятся? и до какого возраста? есть ли вероятность дождаться?А у женщин репродуктивный возраст всё таки ограничен и чтото не хочется в 40 лет рожать . Известно же что в России мужчин меньше, чем женщин. Кто тут самый умный. ну подскажите как быть счастливой ?что должна сделать девушка, женщина, чтобы "не лезть в счастливые и полные семьи за новым супругом и папой" так кажется написано

Лариса.
13 нояб 2011 в 08:11

Я вот кормлю и пою двух оглоедов и ничего еще время остается молодым опыт передавать.

Кенга
14 нояб 2011 в 10:15

Читаю ваш коммент и удивляюсь! Вникните в суть написанного. Речь о том, что наши женщины оставшись одни, сознательно при этом сделав выбор или в жизни ситуация такая произошла, начинают лезть в другие семьи. Как вы считаете,от того что вы остались одна волей случая, это даёт вам право вмешаться в жизнь другой семьи и разрушить её? Вы ведь пишите, что "Я имею на это право, как любая женщина!" Интересная позиция не правда ли? Не нужно раскидываться красивыми фразами"Не приведи Господь Вам узнать.." -дочитайте до конца и не вырывайте из контекста фразы. О потерях близких я знаю и без вас.Я похоронила свою маму и мне этого хватило. Между прочим она жила одна, после того как от неё ушёл отец, потому что он не захотел связывать свою жизнь с инвалидом, после 30 лет совместной жизни. А знаете к кому, к женщине которая сказала "Я хочу устроить и свою личную жизнь и имею на это право". Поразмыслите над этим....

jhm
10 нояб 2011 в 15:51

Женщины конечно могут воспитать ребенка сами. Но для этого надо немного собственые амбиции унять и занятся семьей, а не карьерой. Часто встречаются ситуации когда она "строит" карьеру, а папа в это время деньги зарабатывает. В результате и не "карьеры" и не семьи. И детей упустили уже...Улица воспитала. А потом задают себе вопрос: "Что мы не так сделали?"

Кенге
14 нояб 2011 в 16:48

Я с Вами полностью согласна!Прежде чем рожать одной ребенка-надо все взвесить.Сможешь ли ты его одна воспитать,прокормить,быть мамой и папой ребенку.Сможешь-рожай!А если нет-нечего потом плакать,делать виноватым мужчину,пытаться разрушать чужие семьи,было бы мужчине там очень плохо-он бы и без любовницы сам ушел из семьи.

Ирен
14 нояб 2011 в 11:12

Сколько пустословия!!!!!! А статья не о том,как трудно! СТАТЬЯ О ТОМ, КАК ТРУДНОСТИ ПРЕОДОЛЕТЬ! Есть ли в Тюмени общество помощи одиноким родителям???Женщинам или мужчинам...одиноким родителям??? НЕт такого??? Вместо того,чтобы злобу свою и горе изливать,давайте подумаем как друг другу помогать!! Ну есть же общество помощи алкоголикам и наркоманам....есть конечно и социальные службы...Давайте друг другу помогать)А споры по поводу твой,мой,твоя,моя...чужой муж и чужая жена....были всегда,и дети вне брака рождались...А когда отец ребенка,не успев стать мужем, погибает...НЕ СУДИТЕ,МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ И НЕ РУГАЙТЕСЬ!!Давайте будем людьми,и ценить самое главное -ЖИЗНЬ!!!

Алекса
5 дек 2011 в 16:01

А я своему сынульке и мама и папа, лучше быть одной чем с таким папой какой у него, и ведь никогда не замечаешь в розовых очках что живешь с настоящим чудовищем.

Лариса.
21 нояб 2011 в 06:18

Женщины не вседоступны стали,(а не принимаю во внимание продажную" любовь"), а женщины стали так же как и мужчины осуществлять свое право на интимную жизнь и удовлетворение своих сексуальных потребностей ,и это закреплено КРФ- ,основным законом нашего государства.

22 нояб 2011 в 07:49

причем тут тигр ? вы своим рациональным подходом по верхушкам скачете, а сути не понимаете, тут почитали там услышали, вроде и тему можете поддержать , но с другой стороны любая тема на уровне школьника , который читает и то с трудом....

Валентина ГОСТЮ
17 нояб 2011 в 12:22

оХ((ваши комменты оочень циничны. Вы - несчастный очень человек...не знаете,не понимаете и не чувствуете того, о чем речь ведут.

Христианка
19 нояб 2011 в 18:55

Знаете почему в мире и у нас в стране много неполных семей? Потому что женщины стали вседоступны. Ведь Божий закон запрещает блудство, т.к. это ГРЕХ!!! Все интимные отношения должны быть ТОЛЬКО после свадьбы и венчания. А у нас что творится!!!

23 нояб 2011 в 12:12

не может быть мама папой и наоборот тоже не получится, все прения на эту тему от лукавого, для оправдания возможно и в своих глазах в том числе. не полная семья приносит обществу как правило неполноценного человека......

canim
14 нояб 2011 в 09:16

Спасибо моей Маме, что она Одна меня вырастила и дала мне Все о чем может мечтать ребенок и взрослый человек!

Лариса.
15 нояб 2011 в 09:00

Гостю-ХИ-хи ,-Вас так задело, что есть женины которым муж не изменял7 а знаете почему ? потому что ВСЕ дома было. Ваши провакационные глупости вы зачем печатаете? Что добиваемси ? А? И кто ж женится на женщине, если она в постели не устраивает? С такими даже не встречаются. Вам скольки годков то?150 вестимо?. Повеселили однако с утречка ..продолжайте в том же духе, если вам негде эмоций больше черпать, но ведь вы их здесь не получите , не обольщайтесь.

Мистер Джексон
15 нояб 2011 в 15:06

Вот оно - нытье овуляшек. Наплодитесь сначала, а потом воеете мол вы самые несчастные с ребеночком и все такое...
Так не плодитесь! Не будет проблем!

23 нояб 2011 в 14:42

Все учатся на своем опыте, только одному достаточно одного раза , а другому и десять не приносят мудрости.....

Лариса.
12 дек 2011 в 22:14

Моя позиция -жизнь неодназначна,и люди разные,по моему это из моих комментариев прекрасно понятно.Если б я хотела самоутвердится здесь,я сейчас по полочкам Вас разложила,каждую вашу фразу,но я ж это не делаю.Зачем?

Вредина
11 нояб 2011 в 09:17

Вот сколько наблюдаю за такими семьями, где женщина второй раз выходит замуж при наличии у неё ребенка от первого брака, заметила такую закономерность. Если у ребенка есть родной отец, который с ним общается, то отношения с отчимом складываются неважно. А если ребенок по-какой то причине с отцом не общается (папа умер или папа просто испарился), то отношения ребенка с отчимом складываются очень даже неплохие. То ли отчимы ревнуют к настоящим папам, то ли детям при наличии одного папы второй уже не нужен...

14 нояб 2011 в 07:12

Кенге. Что всю ночь видно не спали, коммент строчили. Или мужа охраняете, от нас одиноких и красивых.

Лариса.
21 нояб 2011 в 08:07

"Кто из вас без греха, первый брось в нее камень.." Но сам он(И.Христос ) будучи как раз тем , кто без греха , не только не бросил камень в грешницу , но и защитил ее от камней." (Б.Т.)

Лариса.
16 нояб 2011 в 08:01

Гансик-увы-экстрасенса из тебя ну никак не получается. В "Битву"не возмут. Какие же смешные люди, а уж про злобу я вооще молчу, слава Богу ,что в реале воуруг меня таких нет!

Лариса.
11 дек 2011 в 20:25

Гость -а какие вам аргументы нужны? Здесь один всего-человек, которого его жизнь устраивает, не будет упорно доказывать другому, тем более незнакомому, что он в чем то ущербен по сравнению с другими, а вы это все время пытаетесь делать. Вот и все. Тем более ваша позиция однобока и узка, демонстрирует отсутствие гибкости мышления, как будто вы всю жизнь просидели в заперти в темной комнате при отсутствии общения и информации.Или вы просто обычный сетевой провакатор.Честно говоря -мне до лампочки.Хи, и полпервого то это вы строчили,а не я .

5458
10 нояб 2011 в 23:58

Картина из новой России: "Мать пришла домой с работы. Сын 3х летний в углу сидит зашуганный весь в синяках и тихонько шмыгает (папа избил потому что мешал героч нюхать, кушать просил, поиграть хотел). Папе еще не хватило дозы (не догнался героином) берет нож и говорит : "Гони сука деньги на дозу , а то зарежу и тебя и сына и закапаю в огороде". А что ей делать она все что есть отдает и обняв сына тихо плачет, им ведь некуда идти дом так называемой папе принадлежит ,а на мизерную зп. кв. не снимешь" , а с ребенком на руках на хорошую работу не берут, а про садик и думать забыла, заведующая садика сказала" гони 50 шт. потом поговорим"". Это реальная история , я это видела когда ездила в гости к дедушке и зашла к соседям в гости и всю эту картину увидела своими глазами.

Да-да
11 нояб 2011 в 10:18

А еще говорят, что если бы у бабушки был..., то она была бы дедушкой.

Лариса.
12 нояб 2011 в 07:35

Что можно сказать,? Развод сейчас уже обычное явление, что женщины для себя рожают -тоже, ни одна нормальная баба и без печати в паспорте и наличии законного мужа не пропала, и ребенка вполне вырастить способна и без папы, потом обычно родители помогают в таких случаях, по крайней у всех, кого знаю -так. А время провести "для здоровья" - мужского пола хватает. И если мама не вбивает в себе в голову , что она несчастна и "хуже других", и ее ребенок обделен , то все нормально будет. Тем более, не все отцы самоустраняются от воспитания детей и мат.помощи ,если расстались.

Анастасия
12 нояб 2011 в 12:03

Согласна, что ребенок в неполной семье лишается сразу и мамы и папы, очень сложно удержать грань, и сохранить хоть немного нежности в отношениях с взрослеющим сыном. Моему 13 лет, и он уже вполне взрослый мужчина, способный принимать решения, которые, кстати, не всегда согласуются с моими. Назревает конфликт, вот в эти моменты особенно остро чувствуется отсутствие некоего третьего лица, авторитетного и умного, для смягчения ситуации.

Лариса.
15 нояб 2011 в 07:04

Да, между прочим и женщины из семьи к другим мужчинам уходят, и так же любовников заводят, что то про это никто не упомянул.

Лариса.
15 нояб 2011 в 11:50

Тьфу на Вас всех , я вся в шоколаде сплю с кем хочу и когда и сколько хочу.Мужинек с сыном то же не ангелы , вен диспансер наш так сказать родной дом.

Скептик
17 нояб 2011 в 12:06

Да и бабушка в общем тоже может быть дедушкой. Если у нее отрастёт комплект тестикул

Леопольд
17 нояб 2011 в 14:35

Ребята, любите и делайте все с любовью и напевайте песенку ЕНОТА ...

Катя
13 янв 2012 в 15:46

Так легко осуждать матерей-одиночек! И дуры, и неумехи( т.е. не смогли на себе мужика женить) и "не тем местом "думали, и зачем рожали, а теперь еще и помогать просят(или не просят).... А что делать, если мужиков мало, стоящих еще меньше. А если женщина родилась с физическими уродствами? сидеть одной? Что-то я не замечала, что бы замужние дамы охотно приглашали в гости своих одиноких "подруг". ПОЭТОМУ, какое кто имеет моральное право осуждать одиноких? Если только из чувсва мстительности......

Лариса.
22 нояб 2011 в 16:02

Знаете,Беретта,меня вот вопрос заинтересовал,а собственно почему вас волнует мое мирровозрение и чем я интересуюсь? Мы с вами посторонние друг другу люди,с чего такая озабоченность?

Лариса.
23 нояб 2011 в 17:41

Я своему оболдую и дед и бабка и свекровь!